Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Владимирский Внедорожный Клуб → Помощь ближнему → Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 17
1 Тема от Vanilin 23.02.2011 21:37:15
- Vanilin
- Лазутчик
- Неактивен
- Откуда: Боголюбово
- Зарегистрирован: 14.08.2009
- Сообщений: 172
Тема: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех (думал без прибора сам управлюсь) но не попадаю в нужную узкую точку да тут еще дубак на улице кароч умельцу на полчаса работы, или подскажите где без очереди можно притащить машинку и выставить впрыск . естественно не за бесплатно . прям горю как машина нужна буду оч признателен любой помощи в этой области
мой тел 9036481564 9209041501 ася 163725582
2 Ответ от Lisandr 23.02.2011 21:53:41
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
3 Ответ от xbox13 23.02.2011 21:57:47 Отредактировано xbox13 (23.02.2011 21:58:50)
- xbox13
- Местный
- Неактивен
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован: 04.02.2010
- Сообщений: 467
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
почему в Асю? думаю остальным интересно будет.
в никтид направил ?
День Рожденья — грустный праздник… водка… пиво… унитазик…
УАЗ-3163 (ПАТРИОТ) IVECO TD — был
митсу монтеро3
4 Ответ от Lisandr 23.02.2011 22:15:06
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Добавлено: 23.02.2011 22:15:06
Нет. Там сейчас, насколько я знаю, мотористов нет — а это работа мотористов. Подсказал, как выставить — завтра будет пробовать.
5 Ответ от Lisandr 23.02.2011 22:22:11
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Точнее, будеМ пробовать, если он машину ко мне пригонит, а то на улице как-то не очень.
6 Ответ от xbox13 23.02.2011 22:33:13
- xbox13
- Местный
- Неактивен
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован: 04.02.2010
- Сообщений: 467
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Ванилин, тачила не на ходу?
День Рожденья — грустный праздник… водка… пиво… унитазик…
УАЗ-3163 (ПАТРИОТ) IVECO TD — был
митсу монтеро3
7 Ответ от Lisandr 23.02.2011 22:37:10
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
8 Ответ от Vanilin 23.02.2011 22:39:54
- Vanilin
- Лазутчик
- Неактивен
- Откуда: Боголюбово
- Зарегистрирован: 14.08.2009
- Сообщений: 172
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
ессесна не на ходу . Андрею респек согласился приютить шоб коника завести . а в никтиде уже был им спасибо ТНВД откапиталили быстро и не дороха
9 Ответ от Gaikovert 24.02.2011 02:23:03
- Gaikovert
- Модератор
- Неактивен
- Откуда: г.Радужный
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Сообщений: 298
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Индикатор нужен с переходником, чтоб точно выставить. Даже стробоскоп дизельный не айс.
10 Ответ от Lisandr 24.02.2011 09:36:08
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Индикатор со стрелочкой более-менее точен лишь на абсолютно новом ТНВД. По мере износа ТНВД, этот индикатор все менее полезен и информативен. Есть более точный и простой способ — звони, расскажу.
11 Ответ от дизель 24.02.2011 11:55:57
- дизель
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 15.04.2010
- Сообщений: 87
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Лисандр а мне подскажешь как точно отрегулировать угол на 4м40 а то когда по метке выставлен мотор плохо работает поворачиваешь по раньше мотор работает лучше но опять же это получается на бум вроде норм а вроде и не норм! ?.
12 Ответ от Gaikovert 24.02.2011 12:40:43
- Gaikovert
- Модератор
- Неактивен
- Откуда: г.Радужный
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Сообщений: 298
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Индикатор со стрелочкой более-менее точен лишь на абсолютно новом ТНВД. По мере износа ТНВД, этот индикатор все менее полезен и информативен. Есть более точный и простой способ — звони, расскажу.
13 Ответ от Vanilin 26.02.2011 13:37:26
- Vanilin
- Лазутчик
- Неактивен
- Откуда: Боголюбово
- Зарегистрирован: 14.08.2009
- Сообщений: 172
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
народ подскажите двигателиста башку перебрать (загнул клапана)
14 Ответ от sandr2 26.02.2011 21:53:08
- sandr2
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30.04.2009
- Сообщений: 812
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
народ подскажите двигателиста башку перебрать (загнул клапана)
Вот что бывает когда слушаешь lisandr-а на тему регулировки ТНВД
15 Ответ от Lisandr 26.02.2011 22:37:12
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Сандр — именно я и указал Ивану на то, что он не по той метке на коленвалу ориентировался — ошибся на 5 зубов. Результат предсказуем.
16 Ответ от Kromv 26.02.2011 23:25:21
- Kromv
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Сообщений: 97
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Сандр — именно я и указал Ивану на то, что он не по той метке на коленвалу ориентировался — ошибся на 5 зубов. Результат предсказуем.
Человек хоть пытался помочь. За это ему респект.
Источник
Как выставить зажигание 4д56 дизель
по сути вопроса: 02.11.2016 начал устанавливать угол по прибору на 7 гр (метка на пластиковом кожухе лобовины) и подьем плунжера по индикатору 0,997 — 1,003 — 1 мм в общем.
начал:
прокрутил шкив кв., по шкиву РВ — не дходя до В.М.Т (30 град — примерно 5 зубьев)
вставялю стрелочный индикатор в тнвд — на 2 оборота (для точности)
делаю незначительные обороты КВ — чтоб убедится что стрелка на стрелочном идикаторе не шевелится — плунжер в нижней точке.
начинаю вращать шкив КВ в сторону ВМТ до отметки 7 градусов при этом стмотрю на показания стрелочного индикатора
ВОПРОС. в момент когда отметка на шкиве КВ совпала с отметкой 7 град на пласт. крышке — показания стрелочного индикатора 1.4 —
ослабляю крепление чтоб смещением ТНВД довести значение до 1мм —
ослабил 4 болта (трубки на тнвд сняты) веду ТНВД чтоб показания стали меньше — а он упирается — и минимальные значения — 1.25
ВОПРОС. в чем проблема — почему не могу добиться параметра по мануалу ( при 7 градусах = 1мм хода плунжера )
шайба волновая по параметрам та же — ролики те же
как быть? — проблема внутренностей ТНВД — правильно?
и возможно ли при таком подъеме правильно все выставить сместив градус в более меньшую сторону допустим в 4 град подьем 1мм (фото нет — но могу все сфотать для наглядности)
Автомобиль mmc pajero -1 4d56t 84л.с. МКПП
данные с тнвд
(646 C329612 — что это за номер я не знаю)
Type Number: NP-VE4/10F2100RNP430
Pump Part Number: 104640-3350
Источник
Тема: Прибор для установки УОВ (угла опережения впрыска) 4d56 (l200 OLD)
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Прибор для установки УОВ (угла опережения впрыска) 4d56 (l200 OLD)
Всем привет! Принимайте в ряды пикапклаба.
Долго искал и в итоге не нашел в инете по этой теме ничего конкретного. Пришлось самому находить по знакомым мастерам, снимать размеры и в итоге удалось изготовить такой незамысловатый приборчик для установки УОВ (угла опережения впрыска) для моторов 4d56 и 4m40.
Для чего это нужно? Прежде всего для нормального смесеобразования, безпроблемного пуска зимой и приемлемого расхода топлива. Варианты «установить УОВ на слух» для меня были абсолютно не приемлемы, ведь речь идет о достаточно точных вещах, и «на глаз, слух» и другие органы восприятия установить ТНВД невозможно, разве что случайно. )
Вот его чертежи для изготовления у любого мало-мальски не криворукого токаря.
После показа чертежа токарю и расплатившись с ним единой русской жидкой валютой, у Вас должно появиться в руках примерно такое изделие:
Чтобы в руках появилось и это устройство, напоминающее поломанные карманные часы с одной стрелкой идем в магазин инструмента\измерительных приборов и покупаем там «индикатор часового типа» с ценой деления 0,01 мм
Чтобы индикатор не выпадал и нормально фиксировался — в переходнике нужно просверлить отверстие и нарезать резьбу М5 для подходящего винтика, к сожалению забыл его начертить, но думаю что на фото и так все понятно.
Затем все это собираем воедино и выглядеть в итоге все это должно примерно так:
Остается проверить чтобы при нажатии на шток стрелка двигалась плавно и возвращалась без заеданий в исходное положение. Для этого Металлический стержень надо аккуратно шлифануть после токаря мелкой наждачной бумагой (600-1000), промыть в чистой солярке и немного смазать маслом.
Довольные от получившегося индикатора открываем мануал и строго по нему выставляем Угол опережения впрыска:
Есть одно НО. Называется автомат холодного пуска — эта штука помимо повышения холостого хода на холодном моторе еще и делает УОВ раньше. Поэтому при установке угла впрыска это нужно делать либо на прогретом моторе, либо взводить и подкладывать что то под толкатель автомата прогрева. И еще один нюанс — очень осторожно доставайте болтик-заглушку с медной шайбой из ТНВД (тот болтик, вместо которого вкручивается индикатор), болтик прецизионный и лучше его не терять. Весь процесс регулировки первый раз у меня занял не больше часа.
Для особо ленивых и имеющих лишние кровно заработанные можно прикупить готовый оригинальный переходник с номером MD 998384, но меня лично задушило зеленое животное отдавать 2500 р за деталь которая реально 200-300 руб стоит.
Если будут вопросы — задавайте Надеюсь что кому то будет полезно. Выложил неделю назад на club-l200.ru ни одного коммента, хотя может все в отпусках, а может стесняются )))
Последний раз редактировалось Bercut; 02.08.2013 в 18:18 .
Источник