Подшипник 6010 (110) – это шариковый радиальный однорядный подшипник который имеет размер 50х80х16.
Направление получаемого воздействие данного элемента – двухстороннее радиальное и осевое. Причем второе – до 70% неиспользованной разрешенной радиальной нагрузки.
Подшипник способен работать под осевым воздействием при очень высокой частотности вращения.
Обозначение 6010, это международный формат названия. В России его можно найти под номером 110.
Изделие производится из хромированной, углеродистой и нержавеющей стали.
Размер и характеристики подшипника 6010
Открытый тип подшипника обладает более высокой предельной частотой вращения, а в качестве его смазки лучше применять жидкое минеральное масло.
Таблица размеров и характеристик
Грузовая нагрузка в статике
Грузовая нагрузка в динамике
Большинство подшипников выпускаются как открытого так и закрытого типа. В таких случаях ставятся пометки справа от номера:
6010 ZZ или 6010 2Z – двухсторонние металлические заглушки;
6010 2AS, 2RSH, 2RS, 2RS1, 2RS2, DD, UU, 2RSR, LLU, 2NSE9 (зависит от изготовителя) – с обеих сторон закрыт уплотнениями для защиты от попадания грязи, пыли, песка.
Паз для фиксации стопорного кольца помечается в обозначении при помощи N.
Односторонние, тобишь закрытые металлической шайбой с одной из сторон, зарубежные подшипники гораздо реже используются и в продаже их сложнее найти, по аналогии расширение обозначается 6010 Z.
6010 С3 или С4 — это обозначение группы радиального зазора. Подшипники с такими обозначениями используются в механизмах с повышенной рабочей температурой из-за расширения стали.
Размер шарика
Аналоги подшипника 6010 (110)
При необходимости замены детали можно воспользоваться аналогами от Российских производителей СПЗ-4, VBF.
Обозначения отечественных аналогов:
110 — открытый тип изделия;
180110 — закрытый заглушками из каучука с двух сторон;
80110 — закрытый шайбами из металла с двух сторон;
60110 — закрыт шайбой из металла только с одной из сторон;
50110 — открытый тип изделия с проточкой.
Обозначения импортных изделий:
6010 — открытый тип изделия;
6010 2RS — закрытый заглушками из каучука с двух сторон;
6010 ZZ — закрытый шайбами из металла с двух сторон;
6010 Z — закрыт шайбой из металла только с одной из сторон;
6010 N — открытый тип изделия с проточкой.
Источник
Подшипник 110
Продажа подшипников
Есть сертификаты и паспорта
Соответствует всем стандартам
Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru
Шарикоподшипники являются самыми востребованными запасными частями в автотракторной отрасли и не только. В зависимости от размеров и технических характеристик они могут работать в бытовой технике, в механизмах транспортных средств, в промышленном оборудовании.
Данные детали выпускают в разных типоразмерах, что позволяет подобрать идеальное решение для любого агрегата. Являясь типичным представителем 100-й серии по ширине, шариковый радиальный однорядный подшипник 110 выгодно отличается высокой допустимой скоростью вращения и небольшими габаритами.
Данная деталь эксплуатируется в ответственных узлах станков тяжелой металлургии и в агрегатах современных автомобилей. Выпускается российскими заводами, существует аналог зарубежного производства. Международная маркировка – ISO 6010.
Оптовые поставки подшипников!
Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!
Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru
Размеры и характеристики подшипника
Данный подшипник предназначен для эксплуатации в узлах с радиальной и в небольшой степени осевой нагрузкой. Целесообразна его установка в конструкции, имеющие ограничение на толщину детали. Этому способствуют размеры изделия, которые составляют 50х80х16 мм. Вес – 0,26 кг.
Конструктивно изделие являет собой шарикоподшипник базового исполнения. Он состоит из следующих основных частей:
внутренняя обойма;
наружная обойма;
элементы качения;
сепаратор.
Шарикоподшипник артикул 110 поступает в торговую сеть в индивидуальной упаковке, на которой имеется памятка и краткая инструкция изготовителя. На торце наружной обоймы выбито наименование завода-изготовителя и маркировка детали.
Оптовые поставки подшипников!
Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!
Подшипник шариковый радиальный ГОСТ 110 в базовом исполнении изготавливается из стали. Он предназначен для работы в узлах с предельной нагрузкой в статике до 16,0 кН, в динамике – 21,6 кН. Максимальная скорость вращения при работе в масле – 9 800 об/мин.
Диаметр и количество шариков
Основу узла элементов качения данного подшипника составляют шарики, объединенные между собой сепаратором. Количество элементов на сборочную единицу – 13 шт. Диаметр каждого из них 8,731 мм.
Оптовые поставки подшипников!
Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!
Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru
Сепаратор в стандартном исполнении стальной. Некоторые заводы предлагают специальные модификации шарикоподшипников. В них сепаратор может быть латунным, бронзовым или изготовленным из нержавеющей стали.
Аналоги и модификации
В случае необходимости данную запасную часть можно заменить импортным аналогом. Подшипник 6010 зарубежного производства имеет точно такие же размеры, идентичную массу и сопоставимые технические характеристики.
Несложно подобрать для шарикоподшипника 110 и отечественный аналог. К примеру, изделия той же серии, но закрытого исполнения. Их можно устанавливать с шайбами (уплотнениями), при необходимости защиту несложно удалить.
Важно! В ряде узлов целесообразно использовать модификации закрытые с одной стороны шайбой. Подобная конструкция обеспечивает хорошую смазку и защищает узел от попадания внутрь пыли и грязи.
Характеристика
Значение
Шариковый радиальный однорядный
Обозначение ГОСТ 520-2011 (27365-87)
110
Обозначение ISO 355, DIN 720
6010
Выдерживает нагрузку
Радиальную
Наружный диаметр (D), мм
80
Внутренний диаметр (d), мм
50
Общая ширина (B), мм
16
Вес, гр
279
Грузоподъемность статическая, H
16000
Грузоподъемность динамическая, H
21600
Частота вращения в масле, об/мин
9800
Частота вращения в смазке, об/мин
8400
Диаметр шарика, мм
8.73
Количество шариков, шт
13
Марка стали
ШХ-15
Применяемость
Благодаря своей компактности, подшипник 110 применяется в различных станках, как промышленного, так и бытового назначения. Помимо этого его можно встретить в отечественных мотоциклах «Днепр», где он играет роль детали чашки дифференциала.
Аналог закрытый металлом 80110
Шарикоподшипник устанавливается в редукторы ряда тяжелых грузовиков семейства КамАЗ, работает в пневмостартере самосвалов БелАЗ. Эксплуатируется в сцеплении тракторов Т-16 и Т-25.
Популярные производители
Производство данного подшипника налажено на многих российских заводах. Среди признанных лидеров рынка СПЗ-4 (Самара) и 23 подшипниковый завод (VBF). Из производителей стран ближнего зарубежья стоит отметить ХАРП (Харьков). Качество данной продукции выше среднего при вполне демократичной цене.
Импортные аналоги предлагают SKF, FAG, FBJ. Это существенно более дорогие запасные части, но они отличаются и большим ресурсом, что позволяет сэкономить на обслуживании.
Остались вопросы по подшипнику 110 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Оптовые поставки подшипников!
Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!
Источник
Подшипники в России
Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.
Отдел продаж +7(499) 322 93 30 Почта для заявок: samip@bearingshop.ru
Подшипник 110 (60110, 50110, 80110, 180110, 6010)
Рубрика: Выбор подшипника | Дата: 22 Июл 2011
Наряду с открытым подшипником110 производятся закрытые подшипники 80110 (металлические шайбы), 180110 (маслостойкая резина) и 60110 (закрыты металлической шайбой с одной стороны). Закрытые с обоих сторон изделия внутри имеют смазку, которая вносится на заводе, а тип ее кодируется в дополнительном условном обозначении справа от номера (например, С17 — литол). В уходе они не нуждаются. Также есть подшипник 50110 — он имеет стопорную канавку на внешнем кольце.
Основные отечественные производители — СПЗ-4 (Самара, сборка из китайских комплектующих), 23 (Вологда, или VBF) подшипниковые заводы, при этом по-настоящему качественную продукцию выпускает Вологодский. В прошлом изделие выпускал 4 ГПЗ, в том числе и высоких классов точности (сейчас это Завод Авиационных Подшипников, но данный тип в наше время не производит). Кроме того, могут встречаться изделия с клеймом 18 ГПЗ (Виница), они продаются с хранения, и если открытые модификации еще допустимо использовать, то закрытые покупать не рекомендуется из-за загустевшей смазки. Не упомянутые здесь обозначения, скорее всего, указывают на то, что подшипник — китайский.
Ориентировочная цена качественных подшипников — около 120 — 140 рублей (закрытые несколько дороже), китайских — 50 — 60.
Импортный аналог имеет номер 6010 (Z, ZZ или 2RS — обозначения закрытых типов). Стоимость подшипников импортного производства очень сильно зависит от торговой марки. Так, основные модификации шведской фирмы SKF или германской FAG имеют цену до 1000 рублей, а «бюджетные» марки, например, FBJ — 160 — 170 рублей.
Размеры и технические характеристики
Внутренний диаметр – 50 мм;
Количество шариков — 13 шт.;
Номинальная частота вращения — 5 000 об/мин.;
Грузоподъемность динамическая — 21,6 кН.;
Схема подшипника 110 (80110, 180110, 60110, 6010)
Где купить
Самые привлекательные цены и гарантированное качество предлагают официальные представители заводов, полный перечень которых представлен здесь.
Источник
Подшипник шариковый радиальный 110
Отечественный шариковый радиальный подшипник с маркировкой 110. Однорядный, комплектный, с сепаратором, является основным конструктивным исполнением. Импортный аналог подшипника — 6010. Размер подшипника: 50*80*16 мм.
Стандарт: ГОСТ
Бренды: hb2,ГОСТ,ГПЗ-11Смотреть все
Внутренний диаметр: 50 мм
Наружный диаметр: 80 мм
Ширина: 16 мм
Масса: 0.26 кг
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Если вас интересует покупка подшипника 110, его цена, наличие, срок поставки, модификации и аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
Таблица модификаций подшипника 110
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
05-110 Д
Сепаратор из алюминиевого сплава.
50
80
16
0.267
110 А
Повышенная грузоподъемность
50
80
16
0.25
110 АК
Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
50
80
16
0.25
110 Л
Сепаратор из латуни.
50
80
16
0.264
110E5
50
80
16
0.251
25 110 Б
Сепаратор из безоловянистой бронзы.
50
80
16
0.31
4110
50
80
16
0.25
4-110 Д
Сепаратор из алюминиевого сплава.
50
80
16
0.267
5110
50
80
16
0.25
5 110 Б
Сепаратор из безоловянистой бронзы.
50
80
16
0.25
5 110 БТ2
Температура отпуска: 250°, Рабочая температура: 200° Сепаратор из безоловянистой бронзы.
50
80
16
0.25
5 110 Д
Сепаратор из алюминиевого сплава.
50
80
16
0.25
5 110 Р
Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали.
50
80
16
0.25
5-110 Р3Д
Сепаратор из алюминиевого сплава. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали.
50
80
16
0.31
6110
50
80
16
0.25
6 110 ЮТ
Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.
50
80
16
0.25
65110
50
80
16
0.25
7-110
50
80
16
0.249
70110
50
80
16
0.25
70-110 ЮТ
Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.
50
80
16
0.259
75 110 Б
Сепаратор из безоловянистой бронзы.
50
80
16
0.25
75 110 БТ2
Температура отпуска: 250°, Рабочая температура: 200° Сепаратор из безоловянистой бронзы.
50
80
16
0.31
75-110 Д
Сепаратор из алюминиевого сплава.
50
80
16
0.31
76 110 ЮТ
Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.
50
80
16
0.25
7 110 А
Повышенная грузоподъемность
50
80
16
0.25
110 К
50
80
16
0.25
6 110 К
50
80
16
0.25
70 110 К
50
80
16
0.25
110 Е
Сепаратор из текстолита.
50
80
16
0.26
5 110 АКШ2
Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. Нормы шумности
50
80
16
0.25
6 110 АКШ1
Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. Нормы шумности
50
80
16
0.25
6 110 АКШ
Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. Нормы шумности
50
80
16
0.25
6 110 АК
Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
50
80
16
0.25
6 110 Е
Сепаратор из текстолита.
50
80
16
0.26
6 110 Л
Сепаратор из латуни.
50
80
16
0.26
75 110 АКШ2
Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. Нормы шумности
50
80
16
0.25
76 110 АКШ1
Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. Нормы шумности
50
80
16
0.25
76 110 АКШ
Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. Нормы шумности
50
80
16
0.25
В65 110
50
80
16
0.25
5 110 0Р3.Д
Сепаратор из алюминиевого сплава. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали.
50
80
16
0.26
6 110 Ю
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.
50
80
16
0.25
110 Е5
Сепаратор из текстолита.
50
80
16
0.25
6 110 Е5
Сепаратор из текстолита.
50
80
16
0.25
8 110 Е5
Сепаратор из текстолита.
50
80
16
0.25
Модификации подшипника 110 — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Категория
Ряд момента трения
Группа радиального зазора
Класс точности
Так же могут отличаться технические требования:
Увеличенная грузоподъёмность
Изменения конструктивных решений
Модифицированный контакт
Нестандартные материалы
Специальные технические условия
Материал и конструкция сепараторов подшипника
Материалы колец и тел качения
Температура отпуска и рабочая температура
Марка смазки
Вибрация и шумность
Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
Максимальная эксплуатационная нагрузка
Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника 110
Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт
ГПЗ-4
110
50
80
16
ГОСТ
ГПЗ-3
110
50
80
16
ГОСТ
ГПЗ-20
110
50
80
16
ГОСТ
ГПЗ-23
110
50
80
16
ГОСТ
ГПЗ-11
110
50
80
16
ГОСТ
ГПЗ-24
110
50
80
16
ГОСТ
ГПЗ-18
110
50
80
16
ГОСТ
ГПЗ-17
110
50
80
16
ГОСТ
ГПЗ-35
110
50
80
16
ГОСТ
hb2
110
50
80
16
ГОСТ
КрРПЗ
110
50
80
16
ГОСТ
ГОСТ
110
50
80
16
ГОСТ
FBJ
6010
50
80
16
ISO
SKF
6010
50
80
16
ISO
Аналог подшипника 110 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица применяемости подшипника 110
КамАЗ 43105 Система рулевого управления
КамАЗ 4310 Система рулевого управления
КамАЗ 5320 Система рулевого управления
КамАЗ 5320 Управление рулевое колесо зубчатое редуктора углового. опора передняя
КамАЗ 53211 Управление рулевое колесо зубчатое редуктора углового. опора передняя
КамАЗ 53212 Система рулевого управления
КамАЗ 53212 Управление рулевое колесо зубчатое редуктора углового. опора передняя
КамАЗ 53213 Система рулевого управления
КамАЗ 53213 Управление рулевое колесо зубчатое редуктора углового. опора передняя
КамАЗ 53222 Система рулевого управления
КамАЗ 5325 Система рулевого управления
КамАЗ 5410 Система рулевого управления
КамАЗ 5410 Управление рулевое колесо зубчатое редуктора углового. опора передняя
КамАЗ 54112 Система рулевого управления
КамАЗ 54112 Управление рулевое колесо зубчатое редуктора углового. опора передняя
КамАЗ 54122 Система рулевого управления
КамАЗ 5425 Система рулевого управления
КамАЗ 55102 Система рулевого управления
КамАЗ 55102 Управление рулевое колесо зубчатое редуктора углового. опора передняя
КамАЗ 55111 Управление рулевое колесо зубчатое редуктора углового. опора передняя
Сепаратор из алюминиевого сплава Детали из теплостойких сплавов стали
50110 АК
50
80
16
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
50110 А
50
80
16
Повышенной грузоподъёмности
520110 K
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
6110
50
80
16
6 110 ЮТ
50
80
16
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур
6-180110
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
6 50110
50
80
16
6 80110
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
65110
50
80
16
7-110
50
80
16
70110
50
80
16
70-110 ЮТ
50
80
16
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур
75 110 Б
50
80
16
Сепаратор из бронзы
75 110 БТ2
50
80
16
Сепаратор из бронзы
Для повышенных температур
75-110 Д
50
80
16
Сепаратор из алюминиевого сплава
76 110 ЮТ
50
80
16
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур
80110 АК
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
80110 С17
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
7 110 А
50
80
16
Повышенной грузоподъёмности
В6 520110 АКС30Ш
50
80
16/24
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
В6 520110
50
80
16/24
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
110 К
50
80
16
Проточка на внешнем кольце для смазки
520110 АК
50
80
16/24
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
520110
50
80
16/24
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
6 110 К
50
80
16
Проточка на внешнем кольце для смазки
70 110 К
50
80
16
Проточка на внешнем кольце для смазки
110 Е
50
80
16
Сепаратор из текстолита
5 110 АКШ2
50
80
16
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
5 160110 АКШ2
50
80
16
При условии демонтажа одной защитной шайбы
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
5 180110 АКС9Ш2
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
5 180110 АКL19Ш2
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
5 180110 АКW24Ш2
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
5 50110 АКШ2
50
80
16
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
5 60110 АКШ2
50
80
16
При условии демонтажа одной защитной шайбы
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
5 80110 АКW24Ш2
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
5 80110 АС9Ш2
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Повышенной грузоподъёмности
5 80110 АL19Ш2
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Повышенной грузоподъёмности
6 110 АКШ1
50
80
16
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
6 110 АКШ
50
80
16
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
6 110 АК
50
80
16
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
6 110 Е
50
80
16
Сепаратор из текстолита
6 110 Л
50
80
16
Сепаратор из латуни
6 160110 АКШ1
50
80
16
При условии демонтажа одной защитной шайбы
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
6 160110 АКШ
50
80
16
При условии демонтажа одной защитной шайбы
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
6 180110 АКС17Ш1
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
6 180110 АКС17Ш
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
6 180110 АКС17
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
6 180110 АКL19Ш1
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
6 180110 АКW24Ш1
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
6 180110 АКW24Ш
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
6 180110 Ш1
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
6 50110 АКШ1
50
80
16
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
6 50110 АКШ
50
80
16
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
6 60110 АКШ1
50
80
16
При условии демонтажа одной защитной шайбы
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
6 60110 АКШ
50
80
16
При условии демонтажа одной защитной шайбы
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
6 80110 АКС17Ш1
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
6 80110 АКС17Ш
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
6 80110 АКС17
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
6 80110 АКL19Ш1
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
6 80110 АКW24Ш1
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
6 80110 АКW24Ш
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
6 80110 А1L19Ш1
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Повышенной грузоподъёмности
6 80110 С17Ш1
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
60110 АК
50
80
16
При условии демонтажа одной защитной шайбы
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
75 110 АКШ2
50
80
16
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
75 160110 АКШ2
50
80
16
При условии демонтажа одной защитной шайбы
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
75 180110 АКС9Ш2
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
75 180110 АКL19Ш2
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
75 180110 АКW24Ш2
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
75 50110 АКШ2
50
80
16
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
75 80110 АКW24Ш2
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
75 80110 АС9Ш2
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Повышенной грузоподъёмности
76 110 АКШ1
50
80
16
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
76 110 АКШ
50
80
16
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
76 160110 АКШ1
50
80
16
При условии демонтажа одной защитной шайбы
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
76 180110 АКС17Ш1
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
76 180110 АКС17Ш
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
76 180110 АКL19Ш1
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
76 180110 АКW24Ш1
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
76 80110 АКW24Ш1
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
8 80110 С17
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
80110 АКС17Ш
50
80
16
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
В65 110
50
80
16
5 110 0Р3.Д
50
80
16
Сепаратор из алюминиевого сплава Детали из теплостойких сплавов стали
6 110 Ю
50
80
16
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
110 Е5
50
80
16
Сепаратор из текстолита
6 110 Е5
50
80
16
Сепаратор из текстолита
8 110 Е5
50
80
16
Сепаратор из текстолита
8 50110
50
80
16
Взаимозаменяемость подшипника 110 делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
Таблица размеров и характеристик подшипника 110
В таблице приведены основные размеры подшипника 110, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
Производитель ГПЗ-23 — подшипник 110
ГОСТ — ГОСТ 520, ету внипп.500, ту 37.006.087, ту 37.006.170, ту 003, ту 002;
d шарика (мм) Диаметр шарика — 8.731;
N шариков Количество шариков — 13;
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 70.2;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 59.8;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 50;
D (мм) Наружный диаметр — 80;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 21.6;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 13.2;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 10000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 8500;
Краткая информация о бренде ГПЗ-23
ЗАО «Вологодский подшипниковый завод»
Производитель ГПЗ-11 — подшипник 110
Основной тип — шариковый радиальный;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр — 50 мм;
Радиус наружней фаски — 1.5;
Краткая информация о бренде ГПЗ-11
ОАО «Минский подшипниковый завод»
Производитель ГПЗ-17 — подшипник 110
Основной тип — шариковый радиальный;
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 70.2;
d шарика (мм) Диаметр шарика — 8.731;
N шариков Количество шариков — 13;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 59.8;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр — 50 мм;
Радиус наружней фаски — 1.5;
d (мм) Внутренний диаметр — 50;
D (мм) Наружный диаметр — 80;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 21.6;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 13.2;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 10000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 8500;
Краткая информация о бренде ГПЗ-17
ОАО «Гниваньский подшипниковый завод»
Производитель ГПЗ-18 — подшипник 110
ГОСТ — ГОСТ 520, ету внипп.500, ту 37.006.068;
d шарика (мм) Диаметр шарика — 8.731;
N шариков Количество шариков — 13;
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 70.2;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 59.8;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 50;
D (мм) Наружный диаметр — 80;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 21.6;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 13.2;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 10000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 8500;
Краткая информация о бренде ГПЗ-18
ОАО «Винницкий подшипниковый завод»
Производитель ГПЗ-20 — подшипник 110
d шарика (мм) Диаметр шарика — 8.731;
N шариков Количество шариков — 13;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 59.8;
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 70.2;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 50;
D (мм) Наружный диаметр — 80;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 21.6;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 13.2;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 8500;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 10000;
Краткая информация о бренде ГПЗ-20
ООО «Курский завод упорных подшипников»
Производитель ГПЗ-24 — подшипник 110
d шарика (мм) Диаметр шарика — 8.731;
N шариков Количество шариков — 13;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 59.8;
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 70.2;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 50;
D (мм) Наружный диаметр — 80;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 21.6;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 13.2;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 10000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 8500;
Краткая информация о бренде ГПЗ-24
ООО «Пензенский подшипниковый завод»
Производитель ГПЗ-35 — подшипник 110
d шарика (мм) Диаметр шарика — 8.731;
N шариков Количество шариков — 13;
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 70.2;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 59.8;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 50;
D (мм) Наружный диаметр — 80;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 21.6;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 13.2;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 10000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 8500;
Производитель ГПЗ-3 — подшипник 110
ГОСТ — ГОСТ 520, ту 37.006.087;
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 70.2;
d шарика (мм) Диаметр шарика — 8.731;
N шариков Количество шариков — 13;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 59.8;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 50;
D (мм) Наружный диаметр — 80;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 21.6;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 13.2;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 10000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 8500;
Краткая информация о бренде ГПЗ-3
ОАО «Саратовский подшипниковый завод»
Производитель ГПЗ-4 — подшипник 110
d шарика (мм) Диаметр шарика — 8.731;
N шариков Количество шариков — 13;
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 70.2;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 59.8;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 50;
D (мм) Наружный диаметр — 80;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 21.6;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 13.2;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 10000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 8500;
Краткая информация о бренде ГПЗ-4
ООО «Завод приборных подшипников»
Производитель КрРПЗ — подшипник 110
d шарика (мм) Диаметр шарика — 8.731;
N шариков Количество шариков — 13;
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 70.2;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 59.8;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 50;
D (мм) Наружный диаметр — 80;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 21.6;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 13.2;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 10000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 8500;
Производитель hb2 — подшипник 110
d шарика (мм) Диаметр шарика — 8.731;
N шариков Количество шариков — 13;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 59.8;
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 70.2;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 50;
D (мм) Наружный диаметр — 80;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 21.6;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 13.2;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 10000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 8500;