Меню

110 подшипник закрытого типа

Размер подшипника 6010 (110)

Подшипник 6010 (110) – это шариковый радиальный однорядный подшипник который имеет размер 50х80х16.

Направление получаемого воздействие данного элемента – двухстороннее радиальное и осевое. Причем второе – до 70% неиспользованной разрешенной радиальной нагрузки.

Подшипник способен работать под осевым воздействием при очень высокой частотности вращения.

Обозначение 6010, это международный формат названия. В России его можно найти под номером 110.

Изделие производится из хромированной, углеродистой и нержавеющей стали.

Размер и характеристики подшипника 6010

Открытый тип подшипника обладает более высокой предельной частотой вращения, а в качестве его смазки лучше применять жидкое минеральное масло.

Таблица размеров и характеристик

Грузовая нагрузка в статике

Грузовая нагрузка в динамике

Большинство подшипников выпускаются как открытого так и закрытого типа. В таких случаях ставятся пометки справа от номера:

  • 6010 ZZ или 6010 2Z – двухсторонние металлические заглушки;
  • 6010 2AS, 2RSH, 2RS, 2RS1, 2RS2, DD, UU, 2RSR, LLU, 2NSE9 (зависит от изготовителя) – с обеих сторон закрыт уплотнениями для защиты от попадания грязи, пыли, песка.
  • Паз для фиксации стопорного кольца помечается в обозначении при помощи N.
  • Односторонние, тобишь закрытые металлической шайбой с одной из сторон, зарубежные подшипники гораздо реже используются и в продаже их сложнее найти, по аналогии расширение обозначается 6010 Z.
  • 6010 С3 или С4 — это обозначение группы радиального зазора. Подшипники с такими обозначениями используются в механизмах с повышенной рабочей температурой из-за расширения стали.

Размер шарика

Аналоги подшипника 6010 (110)

При необходимости замены детали можно воспользоваться аналогами от Российских производителей СПЗ-4, VBF.

Обозначения отечественных аналогов:

  1. 110 — открытый тип изделия;
  2. 180110 — закрытый заглушками из каучука с двух сторон;
  3. 80110 — закрытый шайбами из металла с двух сторон;
  4. 60110 — закрыт шайбой из металла только с одной из сторон;
  5. 50110 — открытый тип изделия с проточкой.

Обозначения импортных изделий:

  1. 6010 — открытый тип изделия;
  2. 6010 2RS — закрытый заглушками из каучука с двух сторон;
  3. 6010 ZZ — закрытый шайбами из металла с двух сторон;
  4. 6010 Z — закрыт шайбой из металла только с одной из сторон;
  5. 6010 N — открытый тип изделия с проточкой.

Источник

Подшипник 110

Продажа подшипников

  • Есть сертификаты и паспорта
  • Соответствует всем стандартам
  • Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru

Шарикоподшипники являются самыми востребованными запасными частями в автотракторной отрасли и не только. В зависимости от размеров и технических характеристик они могут работать в бытовой технике, в механизмах транспортных средств, в промышленном оборудовании.

Данные детали выпускают в разных типоразмерах, что позволяет подобрать идеальное решение для любого агрегата. Являясь типичным представителем 100-й серии по ширине, шариковый радиальный однорядный подшипник 110 выгодно отличается высокой допустимой скоростью вращения и небольшими габаритами.

Данная деталь эксплуатируется в ответственных узлах станков тяжелой металлургии и в агрегатах современных автомобилей. Выпускается российскими заводами, существует аналог зарубежного производства. Международная маркировка – ISO 6010.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Размеры и характеристики подшипника

Данный подшипник предназначен для эксплуатации в узлах с радиальной и в небольшой степени осевой нагрузкой. Целесообразна его установка в конструкции, имеющие ограничение на толщину детали. Этому способствуют размеры изделия, которые составляют 50х80х16 мм. Вес – 0,26 кг.

Конструктивно изделие являет собой шарикоподшипник базового исполнения. Он состоит из следующих основных частей:

  1. внутренняя обойма;
  2. наружная обойма;
  3. элементы качения;
  4. сепаратор.

Шарикоподшипник артикул 110 поступает в торговую сеть в индивидуальной упаковке, на которой имеется памятка и краткая инструкция изготовителя. На торце наружной обоймы выбито наименование завода-изготовителя и маркировка детали.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника

Характеристика Значение
Шариковый радиальный однорядный
Обозначение ГОСТ 520-2011 (27365-87) 110
Обозначение ISO 355, DIN 720 6010
Выдерживает нагрузку Радиальную
Наружный диаметр (D), мм 80
Внутренний диаметр (d), мм 50
Общая ширина (B), мм 16
Вес, гр 279
Грузоподъемность статическая, H 16000
Грузоподъемность динамическая, H 21600
Частота вращения в масле, об/мин 9800
Частота вращения в смазке, об/мин 8400
Диаметр шарика, мм 8.73
Количество шариков, шт 13
Марка стали ШХ-15

Расшифровка отечественного обозначения:

  • 6 – класс точности;
  • 1 – серия по ширине;
  • 10 – шифр внутреннего диаметра.

Подшипник шариковый радиальный ГОСТ 110 в базовом исполнении изготавливается из стали. Он предназначен для работы в узлах с предельной нагрузкой в статике до 16,0 кН, в динамике – 21,6 кН. Максимальная скорость вращения при работе в масле – 9 800 об/мин.

Диаметр и количество шариков

Основу узла элементов качения данного подшипника составляют шарики, объединенные между собой сепаратором. Количество элементов на сборочную единицу – 13 шт. Диаметр каждого из них 8,731 мм.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Сепаратор в стандартном исполнении стальной. Некоторые заводы предлагают специальные модификации шарикоподшипников. В них сепаратор может быть латунным, бронзовым или изготовленным из нержавеющей стали.

Аналоги и модификации

В случае необходимости данную запасную часть можно заменить импортным аналогом. Подшипник 6010 зарубежного производства имеет точно такие же размеры, идентичную массу и сопоставимые технические характеристики.

Несложно подобрать для шарикоподшипника 110 и отечественный аналог. К примеру, изделия той же серии, но закрытого исполнения. Их можно устанавливать с шайбами (уплотнениями), при необходимости защиту несложно удалить.

Важно! В ряде узлов целесообразно использовать модификации закрытые с одной стороны шайбой. Подобная конструкция обеспечивает хорошую смазку и защищает узел от попадания внутрь пыли и грязи.

Характеристика Значение
Шариковый радиальный однорядный
Обозначение ГОСТ 520-2011 (27365-87) 110
Обозначение ISO 355, DIN 720 6010
Выдерживает нагрузку Радиальную
Наружный диаметр (D), мм 80
Внутренний диаметр (d), мм 50
Общая ширина (B), мм 16
Вес, гр 279
Грузоподъемность статическая, H 16000
Грузоподъемность динамическая, H 21600
Частота вращения в масле, об/мин 9800
Частота вращения в смазке, об/мин 8400
Диаметр шарика, мм 8.73
Количество шариков, шт 13
Марка стали ШХ-15

Применяемость

Благодаря своей компактности, подшипник 110 применяется в различных станках, как промышленного, так и бытового назначения. Помимо этого его можно встретить в отечественных мотоциклах «Днепр», где он играет роль детали чашки дифференциала.

Аналог закрытый металлом 80110

Шарикоподшипник устанавливается в редукторы ряда тяжелых грузовиков семейства КамАЗ, работает в пневмостартере самосвалов БелАЗ. Эксплуатируется в сцеплении тракторов Т-16 и Т-25.

Популярные производители

Производство данного подшипника налажено на многих российских заводах. Среди признанных лидеров рынка СПЗ-4 (Самара) и 23 подшипниковый завод (VBF). Из производителей стран ближнего зарубежья стоит отметить ХАРП (Харьков). Качество данной продукции выше среднего при вполне демократичной цене.

Импортные аналоги предлагают SKF, FAG, FBJ. Это существенно более дорогие запасные части, но они отличаются и большим ресурсом, что позволяет сэкономить на обслуживании.

Остались вопросы по подшипнику 110 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Источник

Подшипники в России

Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

Подшипник 110 (60110, 50110, 80110, 180110, 6010)

Рубрика: Выбор подшипника | Дата: 22 Июл 2011

Наряду с открытым подшипником 110 производятся закрытые подшипники 80110 (металлические шайбы), 180110 (маслостойкая резина) и 60110 (закрыты металлической шайбой с одной стороны). Закрытые с обоих сторон изделия внутри имеют смазку, которая вносится на заводе, а тип ее кодируется в дополнительном условном обозначении справа от номера (например, С17 — литол). В уходе они не нуждаются. Также есть подшипник 50110 — он имеет стопорную канавку на внешнем кольце.

Основные отечественные производители — СПЗ-4 (Самара, сборка из китайских комплектующих), 23 (Вологда, или VBF) подшипниковые заводы, при этом по-настоящему качественную продукцию выпускает Вологодский. В прошлом изделие выпускал 4 ГПЗ, в том числе и высоких классов точности (сейчас это Завод Авиационных Подшипников, но данный тип в наше время не производит). Кроме того, могут встречаться изделия с клеймом 18 ГПЗ (Виница), они продаются с хранения, и если открытые модификации еще допустимо использовать, то закрытые покупать не рекомендуется из-за загустевшей смазки. Не упомянутые здесь обозначения, скорее всего, указывают на то, что подшипник — китайский.

Ориентировочная цена качественных подшипников — около 120 — 140 рублей (закрытые несколько дороже), китайских — 50 — 60.

Импортный аналог имеет номер 6010 (Z, ZZ или 2RS — обозначения закрытых типов). Стоимость подшипников импортного производства очень сильно зависит от торговой марки. Так, основные модификации шведской фирмы SKF или германской FAG имеют цену до 1000 рублей, а «бюджетные» марки, например, FBJ — 160 — 170 рублей.

Размеры и технические характеристики

Внутренний диаметр – 50 мм;

Количество шариков — 13 шт.;

Номинальная частота вращения — 5 000 об/мин.;

Грузоподъемность динамическая — 21,6 кН.;

Схема подшипника 110 (80110, 180110, 60110, 6010)

Где купить

Самые привлекательные цены и гарантированное качество предлагают официальные представители заводов, полный перечень которых представлен здесь.

Источник

Подшипник шариковый радиальный 110

Отечественный шариковый радиальный подшипник с маркировкой 110.
Однорядный, комплектный, с сепаратором, является основным конструктивным исполнением.
Импортный аналог подшипника — 6010.
Размер подшипника: 50*80*16 мм.

  1. Стандарт: ГОСТ
  2. Бренды: hb2,ГОСТ,ГПЗ-11Смотреть все
  3. Внутренний диаметр: 50 мм
  4. Наружный диаметр: 80 мм
  5. Ширина: 16 мм
  6. Масса: 0.26 кг

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Если вас интересует покупка подшипника 110, его цена, наличие, срок поставки, модификации и аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

Таблица модификаций подшипника 110

Номер Технические требования d,мм D,мм B,мм m,кг
05-110 Д Сепаратор из алюминиевого сплава. 50 80 16 0.267
110 А Повышенная грузоподъемность 50 80 16 0.25
110 АК Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. 50 80 16 0.25
110 Л Сепаратор из латуни. 50 80 16 0.264
110E5 50 80 16 0.251
25 110 Б Сепаратор из безоловянистой бронзы. 50 80 16 0.31
4110 50 80 16 0.25
4-110 Д Сепаратор из алюминиевого сплава. 50 80 16 0.267
5110 50 80 16 0.25
5 110 Б Сепаратор из безоловянистой бронзы. 50 80 16 0.25
5 110 БТ2 Температура отпуска: 250°, Рабочая температура: 200°
Сепаратор из безоловянистой бронзы.
50 80 16 0.25
5 110 Д Сепаратор из алюминиевого сплава. 50 80 16 0.25
5 110 Р Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали. 50 80 16 0.25
5-110 Р3Д Сепаратор из алюминиевого сплава.
Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали.
50 80 16 0.31
6110 50 80 16 0.25
6 110 ЮТ Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160°
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.
50 80 16 0.25
65110 50 80 16 0.25
7-110 50 80 16 0.249
70110 50 80 16 0.25
70-110 ЮТ Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160°
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.
50 80 16 0.259
75 110 Б Сепаратор из безоловянистой бронзы. 50 80 16 0.25
75 110 БТ2 Температура отпуска: 250°, Рабочая температура: 200°
Сепаратор из безоловянистой бронзы.
50 80 16 0.31
75-110 Д Сепаратор из алюминиевого сплава. 50 80 16 0.31
76 110 ЮТ Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160°
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.
50 80 16 0.25
7 110 А Повышенная грузоподъемность 50 80 16 0.25
110 К 50 80 16 0.25
6 110 К 50 80 16 0.25
70 110 К 50 80 16 0.25
110 Е Сепаратор из текстолита. 50 80 16 0.26
5 110 АКШ2 Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
Нормы шумности
50 80 16 0.25
6 110 АКШ1 Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
Нормы шумности
50 80 16 0.25
6 110 АКШ Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
Нормы шумности
50 80 16 0.25
6 110 АК Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. 50 80 16 0.25
6 110 Е Сепаратор из текстолита. 50 80 16 0.26
6 110 Л Сепаратор из латуни. 50 80 16 0.26
75 110 АКШ2 Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
Нормы шумности
50 80 16 0.25
76 110 АКШ1 Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
Нормы шумности
50 80 16 0.25
76 110 АКШ Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
Нормы шумности
50 80 16 0.25
В65 110 50 80 16 0.25
5 110 0Р3.Д Сепаратор из алюминиевого сплава.
Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали.
50 80 16 0.26
6 110 Ю Все детали или часть деталей из нержавеющей стали. 50 80 16 0.25
110 Е5 Сепаратор из текстолита. 50 80 16 0.25
6 110 Е5 Сепаратор из текстолита. 50 80 16 0.25
8 110 Е5 Сепаратор из текстолита. 50 80 16 0.25

Модификации подшипника 110 — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника 110

Бренд Номер d,мм D,мм B,мм Стандарт
ГПЗ-4 110 50 80 16 ГОСТ
ГПЗ-3 110 50 80 16 ГОСТ
ГПЗ-20 110 50 80 16 ГОСТ
ГПЗ-23 110 50 80 16 ГОСТ
ГПЗ-11 110 50 80 16 ГОСТ
ГПЗ-24 110 50 80 16 ГОСТ
ГПЗ-18 110 50 80 16 ГОСТ
ГПЗ-17 110 50 80 16 ГОСТ
ГПЗ-35 110 50 80 16 ГОСТ
hb2 110 50 80 16 ГОСТ
КрРПЗ 110 50 80 16 ГОСТ
ГОСТ 110 50 80 16 ГОСТ
FBJ 6010 50 80 16 ISO
SKF 6010 50 80 16 ISO

Аналог подшипника 110 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица применяемости подшипника 110

  1. КамАЗ 43105 Система рулевого управления
  2. КамАЗ 4310 Система рулевого управления
  3. КамАЗ 5320 Система рулевого управления
  4. КамАЗ 5320 Управление рулевое колесо зубчатое редуктора углового. опора передняя
  5. КамАЗ 53211 Управление рулевое колесо зубчатое редуктора углового. опора передняя
  6. КамАЗ 53212 Система рулевого управления
  7. КамАЗ 53212 Управление рулевое колесо зубчатое редуктора углового. опора передняя
  8. КамАЗ 53213 Система рулевого управления
  9. КамАЗ 53213 Управление рулевое колесо зубчатое редуктора углового. опора передняя
  10. КамАЗ 53222 Система рулевого управления
  11. КамАЗ 5325 Система рулевого управления
  12. КамАЗ 5410 Система рулевого управления
  13. КамАЗ 5410 Управление рулевое колесо зубчатое редуктора углового. опора передняя
  14. КамАЗ 54112 Система рулевого управления
  15. КамАЗ 54112 Управление рулевое колесо зубчатое редуктора углового. опора передняя
  16. КамАЗ 54122 Система рулевого управления
  17. КамАЗ 5425 Система рулевого управления
  18. КамАЗ 55102 Система рулевого управления
  19. КамАЗ 55102 Управление рулевое колесо зубчатое редуктора углового. опора передняя
  20. КамАЗ 55111 Управление рулевое колесо зубчатое редуктора углового. опора передняя
  21. КамАЗ 5511 Система рулевого управления
  22. Комбайн Дон-680 Муфта конического редуктора
  23. Комбайн КПИ-2.4 Измельчитель редуктор привода вальцов нижних
  24. Мототехника Днепр-12 Дифференциал чашка
  25. Мототехника Днепр-12 Редуктор крышка правая
  26. Мототехника Днепр-16 Дифференциал чашка
  27. Мототехника Днепр-16 Редуктор крышка правая
  28. Трактор МТЗ-80 Муфта сцепления
  29. Трактор МТЗ-80Л Муфта сцепления
  30. Трактор МТЗ-82 Муфта сцепления
  31. Трактор МТЗ-82Л Муфта сцепления
  32. Трактор Т-012 Дифференциал
  33. Трактор Т-11.01.01Я Гидротрансформатор
  34. Трактор Т-11.01.01ЯМ Гидротрансформатор
  35. Трактор Т-11.01.01ЯМП Гидротрансформатор
  36. Трактор Т-25 Сцепление (фрикционная муфта)
  37. Трактор Т-25А Сцепление (фрикционная муфта)

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 110

Номер d,мм D,мм B,мм Условие Отличия Различия
50110 50 80 16
60110 50 80 16 При условии демонтажа одной защитной шайбы
80110 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб
150110 50 80 16 При условии демонтажа одной защитной шайбы
160110 50 80 16 При условии демонтажа одной защитной шайбы
180110 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб
450110 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб
750110 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб
05-110 Д 50 80 16 Сепаратор из алюминиевого сплава
110 А 50 80 16 Повышенной грузоподъёмности
110 АК 50 80 16 Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
110 БТ2 50 80 16 Сепаратор из бронзы Для повышенных температур
110 Л 50 80 16 Сепаратор из латуни
110E5 50 80 16
180110 АК 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
180110 С17 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб
25 110 Б 50 80 16 Сепаратор из бронзы
4110 50 80 16
4-110 Д 50 80 16 Сепаратор из алюминиевого сплава
5110 50 80 16
5 110 Б 50 80 16 Сепаратор из бронзы
5 110 БТ2 50 80 16 Сепаратор из бронзы Для повышенных температур
5 110 Д 50 80 16 Сепаратор из алюминиевого сплава
5 110 Р 50 80 16 Детали из теплостойких сплавов стали
5-110 Р3Д 50 80 16 Сепаратор из алюминиевого сплава
Детали из теплостойких сплавов стали
50110 АК 50 80 16 Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
50110 А 50 80 16 Повышенной грузоподъёмности
520110 K 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки
6110 50 80 16
6 110 ЮТ 50 80 16 Все детали или часть деталей из нержавеющей стали Для повышенных температур
6-180110 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб
6 50110 50 80 16
6 80110 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб
65110 50 80 16
7-110 50 80 16
70110 50 80 16
70-110 ЮТ 50 80 16 Все детали или часть деталей из нержавеющей стали Для повышенных температур
75 110 Б 50 80 16 Сепаратор из бронзы
75 110 БТ2 50 80 16 Сепаратор из бронзы Для повышенных температур
75-110 Д 50 80 16 Сепаратор из алюминиевого сплава
76 110 ЮТ 50 80 16 Все детали или часть деталей из нержавеющей стали Для повышенных температур
80110 АК 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
80110 С17 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб
7 110 А 50 80 16 Повышенной грузоподъёмности
В6 520110 АКС30Ш 50 80 16/24 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
В6 520110 50 80 16/24 При условии демонтажа 2-х защитных шайб
110 К 50 80 16 Проточка на внешнем кольце для смазки
520110 АК 50 80 16/24 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
520110 50 80 16/24 При условии демонтажа 2-х защитных шайб
6 110 К 50 80 16 Проточка на внешнем кольце для смазки
70 110 К 50 80 16 Проточка на внешнем кольце для смазки
110 Е 50 80 16 Сепаратор из текстолита
5 110 АКШ2 50 80 16 Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
5 160110 АКШ2 50 80 16 При условии демонтажа одной защитной шайбы Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
5 180110 АКС9Ш2 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
5 180110 АКL19Ш2 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
5 180110 АКW24Ш2 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
5 50110 АКШ2 50 80 16 Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
5 60110 АКШ2 50 80 16 При условии демонтажа одной защитной шайбы Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
5 80110 АКW24Ш2 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
5 80110 АС9Ш2 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
5 80110 АL19Ш2 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
6 110 АКШ1 50 80 16 Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
6 110 АКШ 50 80 16 Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
6 110 АК 50 80 16 Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
6 110 Е 50 80 16 Сепаратор из текстолита
6 110 Л 50 80 16 Сепаратор из латуни
6 160110 АКШ1 50 80 16 При условии демонтажа одной защитной шайбы Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
6 160110 АКШ 50 80 16 При условии демонтажа одной защитной шайбы Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
6 180110 АКС17Ш1 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
6 180110 АКС17Ш 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
6 180110 АКС17 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
6 180110 АКL19Ш1 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
6 180110 АКW24Ш1 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
6 180110 АКW24Ш 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
6 180110 Ш1 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб
6 50110 АКШ1 50 80 16 Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
6 50110 АКШ 50 80 16 Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
6 60110 АКШ1 50 80 16 При условии демонтажа одной защитной шайбы Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
6 60110 АКШ 50 80 16 При условии демонтажа одной защитной шайбы Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
6 80110 АКС17Ш1 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
6 80110 АКС17Ш 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
6 80110 АКС17 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
6 80110 АКL19Ш1 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
6 80110 АКW24Ш1 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
6 80110 АКW24Ш 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
6 80110 А1L19Ш1 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
6 80110 С17Ш1 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб
60110 АК 50 80 16 При условии демонтажа одной защитной шайбы Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
75 110 АКШ2 50 80 16 Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
75 160110 АКШ2 50 80 16 При условии демонтажа одной защитной шайбы Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
75 180110 АКС9Ш2 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
75 180110 АКL19Ш2 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
75 180110 АКW24Ш2 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
75 50110 АКШ2 50 80 16 Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
75 80110 АКW24Ш2 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
75 80110 АС9Ш2 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
76 110 АКШ1 50 80 16 Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
76 110 АКШ 50 80 16 Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
76 160110 АКШ1 50 80 16 При условии демонтажа одной защитной шайбы Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
76 180110 АКС17Ш1 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
76 180110 АКС17Ш 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
76 180110 АКL19Ш1 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
76 180110 АКW24Ш1 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
76 80110 АКW24Ш1 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
8 80110 С17 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб
80110 АКС17Ш 50 80 16 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
В65 110 50 80 16
5 110 0Р3.Д 50 80 16 Сепаратор из алюминиевого сплава
Детали из теплостойких сплавов стали
6 110 Ю 50 80 16 Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
110 Е5 50 80 16 Сепаратор из текстолита
6 110 Е5 50 80 16 Сепаратор из текстолита
8 110 Е5 50 80 16 Сепаратор из текстолита
8 50110 50 80 16

Взаимозаменяемость подшипника 110 делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника 110

В таблице приведены основные размеры подшипника 110, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель ГПЗ-23 — подшипник 110

ГОСТ — ГОСТ 520, ету внипп.500, ту 37.006.087, ту 37.006.170, ту 003, ту 002;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 8.731;

N шариков Количество шариков — 13;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 70.2;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 59.8;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 50;

D (мм) Наружный диаметр — 80;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 21.6;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 13.2;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 10000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 8500;

Краткая информация о бренде ГПЗ-23

ЗАО «Вологодский подшипниковый завод»

Производитель ГПЗ-11 — подшипник 110

Основной тип — шариковый радиальный;

Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр — 50 мм;

Радиус наружней фаски — 1.5;

Краткая информация о бренде ГПЗ-11

ОАО «Минский подшипниковый завод»

Производитель ГПЗ-17 — подшипник 110

Основной тип — шариковый радиальный;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 70.2;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 8.731;

N шариков Количество шариков — 13;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 59.8;

Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр — 50 мм;

Радиус наружней фаски — 1.5;

d (мм) Внутренний диаметр — 50;

D (мм) Наружный диаметр — 80;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 21.6;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 13.2;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 10000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 8500;

Краткая информация о бренде ГПЗ-17

ОАО «Гниваньский подшипниковый завод»

Производитель ГПЗ-18 — подшипник 110

ГОСТ — ГОСТ 520, ету внипп.500, ту 37.006.068;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 8.731;

N шариков Количество шариков — 13;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 70.2;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 59.8;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 50;

D (мм) Наружный диаметр — 80;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 21.6;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 13.2;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 10000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 8500;

Краткая информация о бренде ГПЗ-18

ОАО «Винницкий подшипниковый завод»

Производитель ГПЗ-20 — подшипник 110

d шарика (мм) Диаметр шарика — 8.731;

N шариков Количество шариков — 13;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 59.8;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 70.2;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 50;

D (мм) Наружный диаметр — 80;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 21.6;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 13.2;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 8500;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 10000;

Краткая информация о бренде ГПЗ-20

ООО «Курский завод упорных подшипников»

Производитель ГПЗ-24 — подшипник 110

d шарика (мм) Диаметр шарика — 8.731;

N шариков Количество шариков — 13;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 59.8;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 70.2;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 50;

D (мм) Наружный диаметр — 80;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 21.6;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 13.2;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 10000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 8500;

Краткая информация о бренде ГПЗ-24

ООО «Пензенский подшипниковый завод»

Производитель ГПЗ-35 — подшипник 110

d шарика (мм) Диаметр шарика — 8.731;

N шариков Количество шариков — 13;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 70.2;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 59.8;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 50;

D (мм) Наружный диаметр — 80;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 21.6;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 13.2;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 10000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 8500;

Производитель ГПЗ-3 — подшипник 110

ГОСТ — ГОСТ 520, ту 37.006.087;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 70.2;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 8.731;

N шариков Количество шариков — 13;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 59.8;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 50;

D (мм) Наружный диаметр — 80;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 21.6;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 13.2;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 10000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 8500;

Краткая информация о бренде ГПЗ-3

ОАО «Саратовский подшипниковый завод»

Производитель ГПЗ-4 — подшипник 110

d шарика (мм) Диаметр шарика — 8.731;

N шариков Количество шариков — 13;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 70.2;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 59.8;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 50;

D (мм) Наружный диаметр — 80;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 21.6;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 13.2;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 10000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 8500;

Краткая информация о бренде ГПЗ-4

ООО «Завод приборных подшипников»

Производитель КрРПЗ — подшипник 110

d шарика (мм) Диаметр шарика — 8.731;

N шариков Количество шариков — 13;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 70.2;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 59.8;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 50;

D (мм) Наружный диаметр — 80;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 21.6;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 13.2;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 10000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 8500;

Производитель hb2 — подшипник 110

d шарика (мм) Диаметр шарика — 8.731;

N шариков Количество шариков — 13;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 59.8;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 70.2;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 50;

D (мм) Наружный диаметр — 80;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 21.6;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 13.2;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 10000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 8500;

Источник

Читайте также:  Замена подшипников заднего моста газ 31105
Adblock
detector