Меню

12311к1м подшипник роликовый радиальный

Подшипник 12311К1М

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

Доставка подшипников по РФ и зарубежью.

Каталог подшипников на сайте themechanic.ru/catalog/

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 12311К1М
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения роликовый
Вид воспринимаемых нагрузок радиальные
Рядность однорядный
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Ширина подшипника 29
Масса подшипника 1,44
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Особенности конструкции с однобортовым наружным кольцом и двухбортовым внутренним кольцом
ТЕЛО КАЧЕНИЯ
Эскиз тела качения
Тело качения короткие цилиндрические ролики
Диаметр тела качения 17
Количество тел качения 12
Масса тел качения (1000 шт) 29,7
Материал тела качения ШХ15
Длина ролика 17
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Завод 10
СТАНДАРТ
Стандарт ГОСТ 520-2011

Общая информация о роликовом подшипнике

Проектные свойства

Рабочие тела — ролики. В состав входят внешние и малые обойма. Роликовый подшипник 12311К1М является опорой вращающегося узла. Рабочие тела вкручены в сепараторы.

Ключевые допуски роликоподшипников маркируют литерами l b L. Большую букву L используют для малой обоймы. Наружное кольцо роликоподшипника шестого класса точности маркируется, как l6. Маленькая буква l употребляется для внешнего кольца.

Дополнительные особенности в конструкции содержатся у изделий с короткими роликами диаметром ШХ15. Преимущество — огромная нагрузочная способность. Недостаточно хорошо работают при значительных скоростей. Технический изъян — не восприятие продольной нагрузки.

Сферический ролик 12311К1М усиливает технические характеристики роликоподшипника. Подшипник пускают в ход в случаях больших и нераспределенных радиальных нагрузок. Геометрия внутренней плоскости внешней обоймы может скомпенсировать несоосность.

Разметку 12311К1М подшипников регламентирует ГОСТ 3189-89 (Подшипники шариковые и роликовые). В обозначении включены базовые параметры подшипника. Обозначение содержит числа и буквы.

Повреждение соосности изменяет движение роликов. Качественные параметры роликовых подшипников снижаются. Оси мест установки требуют обязательной настройки.

При работе по дорожкам катятся ролики. Внешняя плоскость внутреннего кольца и наружного внутри имеет беговые дорожки. Работа сопряжено с трением качения.

Промышленные требования

ТНПА 520-2011 описывает дополнительные и основополагающие классы точности. Самыми популярными считаются изделия уровней от 0 до 6. Выбор класса диктует точность вращения и условия работы. А вот более высокоточные роликовые подшипники востребованы в особенных случаях.

Величина посадки увеличивается с ростом рабочей температуры в роликовом подшипнике. Функционирование роликоподшипника 12311К1М при высокой температуре предполагает принимать к сведению неравномерность натяга малой обоймы диаметром 55 мм и шпинделя.

Посадочные размеры крупных подшипников рознятся от нормальных и малых в большую сторону. Большие нагрузки требуют использования плотных сопряжений малых обойм с валом и наружных с корпусом. Посадки роликоподшипников 12311К1М выбирают в соответствии с гост 3325-85.

Область использования

После завершения монтирования подшипника качения роликового выполняют тестирования. Значительный подъём температуры и стальной звук показывает на неверный зазор в роликоподшипнике. Негромкий ритмичный шум говорит о устойчивой работе узла. Изначально применяют маленькую нагрузку при небольшой частоте вращения.

Роликовые подшипники имеются в устройстве электрических двигателей и преобразователей повышенной мощности. Подшипниками 12311К1М снабжены буксы на валах тележек жд платформ. Используют подшипники качения роликовые во вращающихся узлах машин и механизмов для обработки металла. Деталь есть в устройстве трансмиссии грузовых и легковых машин.

Роликоподшипники со спиралевидной канавкой для смазки употребляют в условиях значительного загрязнения и больших нагрузок. Делают из специализированных сталей и подвергают термической обработке. Условия обслуживание роликоподшипников зависят от их типа.

Относятся роликовые подшипники 12311К1М к классу особо точных конструкций. Период применения формируется характером использования. Уровень несущей способности весьма повышенный. Роликоподшипник 12311К1М — изделие рядовое. Промышленные параметры перечислены в ГОСТе 520-2011 Подшипники качения. Общие технические условия.

Подшипник роликовый радиальный 12311К1М

Система смазки радиальных

Правильный подбор смазочных материалов для роликоподшипников радиальных:

  • сокращает тепловыделение, трение
  • сокращает пусковые усилия
  • увеличиваетжизнестойкость, стойкость

Жидкие смазки рекомендуются для скоростей вращения больше десяти м/с. Главным образом, для жидких масел используются синтетические масла. Для улучшения качеств смазки используются антифрикционные особые присадки.

Недостаток количества смазочных материалов либо ее ошибочное использование могут привести к возникновению блестящего стеклообразного следа на беговой дорожке роликов подшипника качения. Появление на беговой дорожке подшипника коричневого или розоватого покрытия не считается тревожным фактором. Симптомом значительного износа становится неблестящая беговая дорожка подшипника.

При правильном употреблении и хорошо выбранной смазке дорожка качения колец гладкая, блестящая. Тягучие смазки годятся для окружных скоростей до десяти метров в секунду. Для радиальных роликовых подшипников подбирают мягкие консистентные смазки в сравнении с шариковыми подшипниками.

Роликоподшипник радиальный 12311К1М. Специфика. Строение

Роликоподшипники радиальные с полированной наружной или малой обоймой могут использоваться в роли подвижных опор. Данные модели подшипников просто разделяются на части. Облегчается крепеж, установка подобных опор.

Усиленная грузоподъемность и жесткость даёт возможность использовать роликовые подшипники радиальные в механизмах повышенной точности. Они применяются для выпуска трамвайных букс, мощных двигателей, валов металлообрабатывающего оборудования, производительных эрлифтов. Основная область применения подшипников роликовых – конструкции с короткими, приемистыми валами.

Ключевой характерной чертой роликоподшипника 12311К1М считается увеличенная площадь контакта тел качения с путями внешней и малой обойм. Роликоподшипник качения радиальный 12311К1М применяют для нивелирования наиболее значительных радиальных перегрузок. Радиальные роликовые подшипники 12311К1М совершенно не принимают аксиальные внушительные усилия.

Употребление в приборах радиальных роликовых подшипников качения 12311К1М дает следующие преимущества:

  • усиление грузоподъемности при мизерном понижении разрешенных оборотов вала
  • отличная функциональность при загрузках вибро-, ударного вида
  • меньшие радиальные диаметры в сравнении с шарикоподшипником схожей грузоподъемности
  • увеличение жесткости подшипникового узла

Для наилучшей функциональности, долговечности радиальные усилия для подшипника роликового должна превосходить номинально значение. Почти всегда условие гарантируется с помощью веса составляющих узла типа 12311К1М. В иных ситуациях роликовый подшипник дозагружают добавочной нагрузкой.

Стандартное строение роликовых подшипников радиальных содержит кольцо малое диаметром 55 мм, набор роликов размером 17 мм между кольцами, сепаратор делящий ролики по своей траектории, наружную обойму. Подшипники качения роликовые без сепараторов позволяют размещать большее количество тел качения, усилить нагрузочную восприимчивость. Модели без сепаратора отличаются пониженными разрешенными угловыми скоростями.

К ключевым минусам роликовых подшипников 12311К1М можно отнести:

  • ограничение допускаемых перекосов малой и внешней обойм парой градусов
  • меньшие разрешенные обороты
  • большие размеры

Источник

Подшипник 12311К1М

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

Доставка подшипников по РФ и зарубежью.

Каталог подшипников на сайте themechanic.ru/catalog/

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 12311К1М
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения роликовый
Вид воспринимаемых нагрузок радиальные
Рядность однорядный
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Внутренний диаметр, диаметр отверстия внутреннего кольца 55
Наружный диаметр подшипника 120
Ширина подшипника 29
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Особенности конструкции с однобортовым наружным кольцом и двухбортовым внутренним кольцом
ТЕЛО КАЧЕНИЯ
Эскиз тела качения
Тело качения короткие цилиндрические ролики
Диаметр тела качения 17
Количество тел качения 12
Масса тел качения (1000 шт) 29,7
Материал тела качения ШХ15
Длина ролика 17
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Завод 10-ГПЗ
Применение
Грузовые автомобили Марка: ГАЗ
Модель: 3301
Механизм: раздаточная коробка
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КрАЗ
Модель: 250
Механизм: раздаточная коробка
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КрАЗ
Модель: 255, 255Б1, 255Б1А, 255Л1, 255В1
Механизм: раздаточная коробка
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КрАЗ
Модель: 256Б1
Механизм: раздаточная коробка
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КрАЗ
Модель: 257Б1, 257Б1А, 258Б1
Механизм: раздаточная коробка
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КрАЗ
Модель: 260
Механизм: Тросоукладчик
Количество: 6
Грузовые автомобили Марка: КрАЗ
Модель: 260А, 260С
Механизм: Тросоукладчик
Количество: 6
Грузовые автомобили Марка: КрАЗ
Модель: 260Г
Механизм: Тросоукладчик
Количество: 6
Грузовые автомобили Марка: УРАЛ
Модель: 4320
Механизм: мост
Количество: 3
Грузовые автомобили Марка: УРАЛ
Модель: 5557
Механизм: мост
Количество: 3
Грузовые автомобили Марка: УРАЛ
Модель: 5920
Механизм: мост
Количество: 2
Тракторы Марка: Т
Модель: 150К
Механизм: мост задний (вал привода)
Количество: 1

Общая информация о роликовом подшипнике

Подшипник качения роликовый 12311К1М это изделие рядовое. Относят роликовые подшипники качения 12311К1М к категории высокоточных изделий. Срок годности обусловливается характером использования. Тех. условия описаны в ГОСТе 520-2011 Подшипники качения. Общие технические условия. Степень грузоподъемности повышенный.

Проектные свойства

Нарушение соосности изменяет движение тел качения. Качественные характеристики подшипников понижаются. Оси посадочных мест непременно требуют балансировки.

Наружная плоскость внутреннего кольца и большого изнутри имеет беговые дорожки. Функционирование сопровождается постоянным трением качения. При функционировании по дорожкам катятся ролики.

Сферический ролик 12311К1М повышает эксплуатационные свойства роликового подшипника. Форма внутренней плоскости внешней обоймы может компенсировать отсутствие соосности. Роликоподшипник применяют в условиях нераспределенных и значительных радиальных напряжений.

Маркировку 12311К1М подшипников регулирует ГОСТ 3189. В обозначении закодированы основные параметры подшипника. Обозначение содержит цифры и буквы.

Основополагающие допуски подшипников качения роликовых обозначают литерами L, b, l. Буква l применяется для наружной обоймы. Букву L применяют для внутренней обоймы. Наружная обойма изделия 6 класса точности обозначается l6.

Дополнительные особенности в устройстве присутствуют у изделий с короткими роликами (телами качения) размером ШХ15. Преимущество это большая нагрузочная способность. Технический изъян — не восприятие продольной нагрузки. Неудовлетворительно функционируют в ситуациях больших скоростей вращения.

Рабочие тела ввинчены в сепараторы. Подшипник 12311К1М представляет собой опору крутящегося устройства. Рабочие тела — ролики короткие или длинные. В состав включаются малые и наружные кольца.

Технологические требования

Более высокие классы подшипников бывают востребованы в особых случаях. Подбор класса производится с учетом характеристик: вращения и параметры работы. Стандарт 520-2011 описывает вспомогательные и узловые типы точности. Весьма востребованными являются изделия классов точности 0 и 6.

Величина посадки растет с ростом рабочей температуры в роликовом подшипнике. Работа узла 12311К1М в условиях значительных температур предполагает принимать к сведению неравномерность натяга внутренней обоймы диаметром 55 мм и шпинделя.

Посадки крупных роликоподшипников отличаются от нормальных и малых в большую сторону. Немалые нагрузки требуют использования более сжатых соединений внутренних обойм с шпинделем и наружных со станиной. Размеры посадок подшипников 12311К1М выбирают согласно стандартом 3325-85.

Области использования

Роликоподшипники есть в устройстве преобразователей и электрических двигателей большой мощности. Применяют подшипники во вращающихся узлах оборудования для обработки металла. Роликовыми подшипниками 12311К1М укомплектованы буксы на валах жд платформ. Подшипник присутствует в составе коробки передач легковых и грузовых машин.

После завершения монтирования подшипника делают тестирования. Негромкий равномерный шум говорит о нормальной работе подшипника. Вначале подводят незначительную нагрузку при маленькой частоте вращения. Резкий рост температуры и стальной звук указывает на неверный зазор в подшипнике.

Роликовые подшипники со геликоидальной канавкой для смазывания употребляют в условиях значительного загрязнения и значительных нагрузок. Производят из специальных сталей и подвергают термообработке. Параметры обслуживание роликовых подшипников находятся в зависимости от их разновидности.

Подшипник роликовый радиальный 12311К1М

Роликоподшипник радиальный 12311К1М – особенности использования и конструкции

Роликовые подшипники радиальные с полированной наружной или внутренней обоймой найдут применение в качестве подвижных опор. Эти типы свободно разбираются. Облегчается подгонка, установка подобных опор.

Роликоподшипник качения радиальный 12311К1М используется для противостояния значительных радиальных сил. Радиальные роликоподшипники 12311К1М абсолютно не воспринимают осевые значимые силы. Основной характерной особенностью роликового подшипника 12311К1М является большая площадь контакта роликов с дорожками внутренней и наружной обойм.

Для оптимальной работоспособности, долговечности радиальные напряжения для подшипника роликового должна превышать минимальное значение. Часто последнее условие гарантируется с помощью веса компонентов узла типа 12311К1М. В прочих случаях роликоподшипник грузят добавочной нагрузкой.

Применение радиальных роликовых подшипников 12311К1М обеспечит следующие плюсы:

  • увеличение восприимчивости нагрузке при малом уменьшении дозволенных оборотов
  • более маленькие радиальные габариты по сравнению с шарикоподшипником схожей грузоподъемности
  • отличная работа при нагрузках вибро-, импульсного вида
  • увеличение общей жесткости подшипникового узла

Усиленная твердость и грузоподъемность позволяет употреблять роликоподшипники радиальные точных агрегатах. Они применяются для выпуска трамвайных букс, шпинделей металлорежущего оборудования, производительных эрлифтов, высокомощных электродвигателей. Узловая область применения подшипников – машины с короткими, жесткими осями вращения.

  • меньшие возможные обороты
  • ограничение по допускаемым перекосам внутренней и внешней обойм всего в несколько угловых минут
  • большие размеры

Типы без сепаратора характеризуются сниженными допустимыми скоростями вращения. Типовая конструкция роликоподшипников радиальных включает сепаратор удерживающий ролики на своей траектории, малую обойму диаметром 55 мм, внешнюю обойму, набор роликов размером 17 мм между кольцами. Подшипники качения роликовые без сепараторов дают возможность размещать больше тел качения роликов, усилить нагрузочную способность.

Система смазки радиальных

Правильный выбор смазки роликоподшипников радиальных:

  • сокращает тепловыделение, фрикцию
  • уменьшает усилия запуска
  • увеличиваетживучесть, стойкость

Вязкие смазки годятся для окружных скоростей до десяти м/с. При хорошо подобранной смазке и надлежащей эксплуатации беговая дорожка колец выглядит блестящей, полированной. Для радиальных роликовых подшипников качения используют более мягкие пластичные смазки по сравнению с шарикоподшипниками.

Жидкие смазки рекомендованы для частот вращения свыше десяти метров в секунду. Для улучшения характеристик смазки употребляются антискользящие добавки. В основном, для жидкой смазки могут использоваться синтетические масла.

Симптомом небезопасного износа может стать матовая беговая дорожка подшипника. Недостаток количества смазочных материалов или ее неверное употребление могут привести к образованию стекловидного следа на беговой дорожке роликов подшипника. Образование на беговой дорожке подшипника бурого или коричневого покрытия не является чем то плохим.

Источник

Читайте также:  Подшипник ролика приводного ремня субару форестер sh
Adblock
detector