Меню

127509 подшипник аналог skf

Подшипник 127509

Продажа подшипников

  • Есть сертификаты и паспорта
  • Соответствует всем стандартам
  • Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru

Важнейшей особенностью, которая влияет на технические характеристики любого роликового радиально-упорного подшипника с коническими роликами, является конструктивное его исполнение. Идентичные на первый взгляд изделия могут кардинально отличаться по ряду основных своих показателей. В отечественной маркировке данная информация закодирована в 6-й и 5-й цифрах справа.

Роликовый конический подшипник специального исполнения ГОСТ 127509 это деталь ступиц ряда отечественных авто. Основной отличительной его характеристикой является увеличенный угол наклона роликов (более 20 градусов), что позволяет изделию работать в условиях высокой осевой нагрузки.

Размеры и характеристики подшипника

Помимо большего угла наклона тел качения роликоподшипник артикул 127509 ничем не отличается от других запасный частей того же типа. Он имеет съемную наружную обойму и узел тел качения, смонтированный на внутреннем конусе. Размеры подшипника в собранном виде составляют 45х85х24,75 мм. Масса не превышает 0,577 кг.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Схема конического роликового подшипника с коническими роликами

Характеристика Значение
Роликовый радиально-упорный подшипник c коническими роликами
Обозначение ГОСТ 520-2011 (27365-87) 127509
Обозначение ISO 355, DIN 720 32209
Выдерживает нагрузку радиально-упорные
Наружный диаметр (D), мм 85
Внутренний диаметр (d), мм 45
Ширина наружного кольца (B), мм 24.5
Ширина внутреннего кольца (C),мм 20
Общая ширина (Т), мм 24.75
Вес, гр 577
Грузоподъемность статическая, H 100000
Грузоподъемность динамическая, H 85000
Частота вращения в пластичной смазке, об/мин 4000
Частота вращения в жидкой смазке, об/мин 5400
Размеры ролика, мм н/д
Количество роликов, шт н/д
Марка стали ШХ-15

Важно! Подбирая деталь по размерам нужно учитывать особенности конструкции роликоподшипника конического типа. У него обоймы смещены друг относительно друга, следовательно, ширина изделия больше суммы ширин обеих обойм.

Способ нанесения заводского обозначения и его расшифровка соответствует отечественным стандартам. Типовая маркировка 6-127509 может быть разложена по следующей схеме:

  • 6 – обычная точность;
  • 12 – исполнение (большой угол наклона тел качения);
  • 7 – конический роликоподшипник;
  • 5 – широкая серия;
  • 09 – кодировка внутреннего диаметра.

Номинальная грузоподъемность российского роликового подшипника 127509 в статике равна 100,0 кН. В динамике ее значение ниже и составляет 72,5 кН.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Как правило, данные детали работают в корпусах с пластичной смазкой. В таких условиях предельная частота их вращения не превышает 4 500 об/мин.

Современные отечественные подшипники проступают в продажу исключительно в упаковке. Это фирменная коробка, внутри которой имеется памятка для покупателя и краткая инструкция производителя.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Диаметр и количество роликов

Особенностью роликоподшипников конического типа является тот факт, что ось вращения каждого элемента качения наклонена по отношению к оси изделия в целом. Это позволяет подшипнику работать в условиях высокой односторонней осевой нагрузки.

В качестве элементов качения данного изделия использованы ролики. У каждого из них точно выверенная коническая форма. Количество на узел – 18 шт.

Для изготовления сепаратора используется сталь с высоким содержанием углерода. Из листа вырубается кольцо с окнами для установки роликов. Методом штамповки из него формируется конус, который надевается на собранный узел тел качения.

Зарубежный аналог подходящий по размерам 32209

Аналоги и модификации

Полных аналогов роликоподшипник ГОСТ 127509 не имеет, но по размерным своим характеристикам ему соответствуют ГОСТ 7509 и ISO 32209. При этом данные запасные части нельзя назвать взаимозаменяемыми, поскольку имеют разный угол наклона ролика, как следствие, разное процентное соотношение воспринимаемой радиальной и осевой нагрузки.

В продажу данная деталь поступает в нескольких модификациях. Более всего востребована усиленная разновидность – 127509А. При идентичных габаритах и весе, такое изделие имеет большую грузоподъемность.

Часто можно встретить роликоподшипник с маркировкой 127509АК. Это также усиленная модификация, но литера (К) свидетельствует о незначительных конструктивных особенностях конкретного экземпляра.

Модификация Доп. Маркировка
Штампованный сепаратор из не закаленной стали J, J1, J2
тоже самое, что и без А А (ГОСТ)
Полиамидовый сепаратор TVH, TV, TN9 и TNG
С улучшенной внутренней геометрией и
суперфиншной обработкой поверхности
Q
Размеры полностью соответствуют стандарту ISO X
Класс точности (по умолчанию 6 или P6).
Чем ниже цифра, тем точнее и дороже
4-, 5-, 6- (ГОСТ) и
P4, P5, P6 (ISO)

Применяемость

В основном подшипник 127509 применяется в колесных узлах отечественных вездеходов УАЗ. Он работает в ступицах практически всех моделей от классических «командирского» и «буханки» до современных «Барса» и «Хантера». Устанавливается во все колеса.

Кроме того он эксплуатируется в ступицах фургонов и микроавтобусов ЕрАЗ. Устанавливается в агрегаты промышленного назначения.

Популярные производители

Более всего востребованы подшипники волжского 15 ГПЗ (Волжский стандарт) и самарского 9 ГПЗ. Нередко можно встретить «импортный» аналог с отечественной маркировкой. Чаще всего это продукция Китая со всеми вытекающими последствиями.

Остались вопросы по подшипнику 127509 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Источник

127509 подшипник аналог skf

Схемку я тоже находил. А когда вбиваешь в поисковик. Разные находит.
Маркировка нужна. Или размеры (внутренний, наружный)

Если я правильно нашел, то подшипник такой:

Маркировка: 6-127509АК (32209)
Размер: 45х85х24.75

Если я правильно нашел, то подшипник такой:

Маркировка: 6-127509АК (32209)
Размер: 45х85х24.75
Все правильно .

Аналоги 32209 точно не подходят так как другой наклон роликов.
Из хороших брендов толькo SKF делает ступичные для уаза 127509AK.
http://www.autoopt.ru/catalog/698681-podshipnik_stupicy_uaz_skf/
Вообще-то это уже много раз на форуме обсуждалось.
Вот тут, к примеру
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53991&page=29

У KOYO 32209 за цифрами есть разные буквы, которые и обозначают наклон и размер роликов. От того и спросил про подбор аналога 127509АК.

Коллеги, не забивайте себе голову, если не откровенный левак то и наши нормально будут ходить, скажем так, далеко-далеко-далеко не самый проблемный узел.
А когда туда из-за рваного сальника грязь набьется с водой, да еще если воду прихватит, то сдохнут любые, хоть KOYO хоть SKF.

Просто недавно произошло вот это (https://www.drive2.ru/l/8834754/) и это блин завод. Тут невольно начинаешь уже задумываться.

У KOYO 32209 за цифрами есть разные буквы, которые и обозначают наклон и размер роликов.

Эти буквы бывают не только у KOYO. Но конкретно 32209 я видел
только либо без букв, либо JR — с меньшим диаметром дорожки качения
наружного кольца, угол контакта и ширина наружного кольца
в соответствии с ISO. И они не подходят.

Просто недавно произошло вот это (https://www.drive2.ru/l/8834754/) и это блин завод. Тут невольно начинаешь уже задумываться.
Аналогично у меня было, но только на гибридном мосту. К сожалению,
там подшипник хвостовика аналогов не имеет.

Их делает украинский Луцкий подшипниковый завод. Как и другие подшипники советской номенклатуры. Да, SKF купил Луцкий завод. Но маркировка у них стыдливая «SKF-UA». Вроде как SKF, а вроде и нет. Ступичные эти продаются завернутыми в промасленную бумагу. Без нормальной упаковки.

Вообщем я бы поостерегся их брать. Возьми VPZ ные. Запаянные в пакетик, в коробочке, как все нормальные импортные подшипники. С честной маркировкой.

У KOYO 32209 за цифрами есть разные буквы, которые и обозначают наклон и размер роликов. От того и спросил про подбор аналога 127509АК.

Просто недавно произошло вот это (https://www.drive2.ru/l/8834754/) и это блин завод. Тут невольно начинаешь уже задумываться.
Бред какой-то , чтобы распилить внутреннюю обойму надо удалить сепаратор на заводе такой х—-ей заниматься никто не будет , это надо же да такого додуматься распилить собрать все в кучу и ЗАПИХАТЬ все обратно , как вы себе это представляете .

Бред какой-то , чтобы распилить внутреннюю обойму надо удалить сепаратор на заводе такой х—-ей заниматься никто не будет , это надо же да такого додуматься распилить собрать все в кучу и ЗАПИХАТЬ все обратно , как вы себе это представляете .

По всей видимости,вы неверно истолковали прочитанное.Акцент не на распиле(это для удобства демонтажа),а на твердости обоймы,не лопнула же,об этом же косвенно свидетельствуют многочисленные вмятины на обойме,оставленные видимо молотком.

SKF не делает 127509.
Их делает украинский Луцкий подшипниковый завод. Как и другие подшипники советской номенклатуры. Да, SKF купил Луцкий завод. Но маркировка у них стыдливая «SKF-UA». Вроде как SKF, а вроде и нет.

Да Вы уж определитесь, делает их SKF или нет.:rolleyes:
На моих подшипниках маркировка просто SKF, хотя действительно
они сделаны на луцком заводе SKF.

Вообщем я бы поостерегся их брать. Возьми VPZ ные. Запаянные в пакетик, в коробочке, как все нормальные импортные подшипники.

Почему? Только из-за упаковки? Будет Вам известно, что упаковка
даже у крутых брендов бывает OEM и Retail. OEM часто без
коробочки или в коробочке без надписей. Причём качество OEM
ничуть не ниже Retail. А в цветных красивых коробочках обычно
продают не очень качественные китайские изделия.

С честной маркировкой.
А что нечестного в маркировке SKF? То, что они честно указывают
страну производства?:rolleyes:
Считаете, что было бы честнее писать EU, как это делал Адидас
на своих товарах, производимых на Украине?
Я купил такие подшипники и считаю, что они лучше VPZ.
Вы же даёте тут советы чисто теоретические.

А что нечестного в маркировке SKF? То, что они честно указывают
страну производства?:rolleyes:
Я купил такие подшипники и считаю, что они лучше VPZ.
Вы же даёте тут советы чисто теоретические.

Большой пробег на этих подшипниках ? А то купил какую-то хрень «нонэйм», чуть больше 1000км назад и уже шумит, что поставить понадежней?

Почему? Только из-за упаковки? Будет Вам известно, что упаковка
даже у крутых брендов бывает OEM и Retail. OEM часто без
коробочки или в коробочке без надписей. Причём качество OEM
ничуть не ниже Retail. А в цветных красивых коробочках обычно
продают не очень качественные китайские изделия.

Ни разу не видел хороших подшипников без нормальной упаковки. SKF, KOYO, FAG, SNR — все упакованы хорошо. Даже VPZ. Герметично запаянный и смазанный подшипник.

Нормальная упаковка, КАК МИНИМУМ гарантирует что подшипник не насосется влаги, пыли, и в момент установки будет совершенно чистым.

Завернутые в бумагу могут быть банально пересортированы обойма-ролики, когда вывалятся из этой бумаги на складе. Подделать их тоже проще.

А что нечестного в маркировке SKF? То, что они честно указывают
страну производства?:rolleyes:

Я считаю что в случае качественных подшипников было бы написано просто SKF. Как на всяких польских, румынских, итальянских заводах SKF маркируют. Подозреваю, что делаются они не по стандартам качества SKF (на порядки строже чем ГОСТ). На отремонтированном, но древнем оборудовании. Поэтому такая маркировка: «SKF-UA», формально совсем не SKF, хотя и очень похоже.

Я купил такие подшипники и считаю, что они лучше VPZ.
Вы же даёте тут советы чисто теоретические.

Я тоже купил. И мне они нравятся меньше VPZшных. Да и стоят дешевле, что как бы намекает.

В целом для моих условий пофигу, у меня подшипники умирают редко и от грязи. А не от выработки ресурса.

Ни разу не видел хороших подшипников без нормальной упаковки.

Я вот видел. Очевидно, Вы подшипники только в розничном магазине
видели.
Вот почитайте про упаковку подшипников.
http://www.inserk.ru/index.php?id=148

Завернутые в бумагу могут быть банально пересортированы обойма-ролики, когда вывалятся из этой бумаги на складе. Подделать их тоже проще.

«Все внутренние детали (внутреннее кольцо и комплект роликов с сепаратором) могут монтироваться с любым наружным кольцом, принадлежащим к той же серии подшипника. По этой причине наружные и внутренние кольца имеют индивидуальные обозначения и могут поставляться по отдельности (рис. 1).»
http://www.skf.com/ru/products/bearings-units-housings/roller-bearings/tapered-roller-bearings/single-row-tapered-roller-bearings/bearing-designations/index.html
Заметьте, кроме коробочки, никакой смазки и запечатанных пакетиков.
Красивые коробочки подделываются запросто.
http://www.promshop.info/cataloguespdf/896569.pdf
Да и Вы, очевидно, никогда не видели, когда в коробочке
от SKF лежит подшипник совсем другого производителя?;)
Ещё могу добавить, что в обозначении подшипников SKF бывают буквы:
«LO -Подшипник без упаковки, покрытый маслом малой вязкости, сорт масла обозначает цифра, следующая за LO, например LO10»

Я считаю что в случае качественных подшипников было бы написано просто SKF. Как на всяких польских, румынских, итальянских заводах SKF маркируют. Подозреваю, что делаются они не по стандартам качества SKF (на порядки строже чем ГОСТ). На отремонтированном, но древнем оборудовании. Поэтому такая маркировка: «SKF-UA», формально совсем не SKF, хотя и очень похоже.

Вы читать умеете, что Вам пишут? На моих подшипниках
написано SKF и отдельно UA. Тире между ними нет.
SKF обычно всегда пишет страну изготовления на подшипнике.
И если фирма пишет свой бренд, то она ГАРАНТИРУЕТ качество, несмотря на Ваши подозрения.
Вот на сайте SKF говорится про стандарты качества SKF Украина.
http://www.skf.com/ua/uk/our-company/SKF-Ukraine/ZAO-SKF-Lutsk/index.html
А то, что завод называется SKF Украина, объясняется особенностями
законодательства. Тойота в России называется ООО «Тойота Мотор»,
PSA называется в России OOO «Пежо Ситроен Рус» и т.д.

Я тоже купил. И мне они нравятся меньше VPZшных.

Источник

Читайте также:  Ящик для подшипников деревянный
Adblock
detector