Меню

16620 0h020 замена подшипника

16620 0h020 замена подшипника

Думаю в моём случае подшипник не поможет, у меня тарахтение идёт от самого натяжителя на прогретой машине.
Скидывал ремень крутил подшипник, никакого люфта и звуков нет, так что сегодня привезли новый натяжитель в сборе!
Обошёлся в 5233.
В понедельник поставлю, посмотрим что поменяется.

Тарахтение идет от неисправного амортизатора натяжителя, который можно приобрести отдельно.
16601-28050 Натяжитель ремня 1 833,29р.

Думаю в моём случае подшипник не поможет, у меня тарахтение идёт от самого натяжителя на прогретой машине.
Скидывал ремень крутил подшипник, никакого люфта и звуков нет, так что сегодня привезли новый натяжитель в сборе!

Тарахтение идет от неисправного амортизатора натяжителя, который можно приобрести отдельно.
Тарахтение может быть и от обгоной муфты генератора (актуально только для V40)
Тут недавно тема была, пошукайте, кому интересно.

Думаю в моём случае подшипник не поможет, у меня тарахтение идёт от самого натяжителя на прогретой машине.
Скидывал ремень крутил подшипник, никакого люфта и звуков нет, так что сегодня привезли новый натяжитель в сборе!
Обошёлся в 5233.
В понедельник поставлю, посмотрим что поменяется.

Тарахтение идет от неисправного амортизатора натяжителя, который можно приобрести отдельно.
16601-28050 Натяжитель ремня 1 833,29р.

Хм. а можно фотку или схемку неисправного амортизатора с этим номером?)
Просто смотрю сейчас в экзисте, там два вида натяжителя, один сборный такой, который был с 2006 по 2008 год а другой с 2008 года, в нём уже амортизатор неразборный, я заказал последний.

Думаю в моём случае подшипник не поможет, у меня тарахтение идёт от самого натяжителя на прогретой машине.
Скидывал ремень крутил подшипник, никакого люфта и звуков нет, так что сегодня привезли новый натяжитель в сборе!
Обошёлся в 5233.
В понедельник поставлю, посмотрим что поменяется.

Тарахтение идет от неисправного амортизатора натяжителя, который можно приобрести отдельно.
16601-28050 Натяжитель ремня 1 833,29р.

Хм. а можно фотку или схемку неисправного амортизатора с этим номером?)
Просто смотрю сейчас в экзисте, там два вида натяжителя, один сборный такой, который был с 2006 по 2008 год а другой с 2008 года, в нём уже амортизатор неразборный, я заказал последний.
http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a . &office=ru (http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=ec6fa806-44c7-4014-8386-d81c4b431499&pid=CD206FDB&office=ru)

У меня тоже самое. Пробег 80000. Читал, что у некоторых только с салона такое дело присутствует.))) Для себя решил, что не буду мешать машине работать. Пока совсем не достанет))). А можно поменять сам натяжитель без ролика, не поддомкрачивая движок, т.е. пойти по простому пути?
И как вы себе это представляете?
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.ashx?Unit=19b57012-91c7-4182-9248-b71a634d1f81&Model=db5bca68-9c93-4ced-89c5-bac384d5dbaf

———- Сообщение добавлено в 16:38 ———- Предыдущее сообщение было в 16:32 ———-

У меня тоже такой дребезжащий звук со стороны ремня, усиливается при увеличении электрической нагрузки, например когда вентиляторы включаются. Звук появляется только при полностью прогретом двигателе и при температуре на улице выше +5-+10 градусов С. Сейчас на улице ниже 0 градусов — звука нет! Это что? натяжитель, или ещё что то?
Вот тут я выкладывал аудиозапись своего дребезжащего натяжителя, можете послушать и сравнить)
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/10008-Непонятное-дребезжание?highlight=%D0%BD%D0%B0%D1%8 2%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Вот тут я выкладывал аудиозапись своего дребезжащего натяжителя, можете послушать и сравнить)
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/10008-Непонятное-дребезжание?highlight=%D0%BD%D0%B0%D1%8 2%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Звук один в один. Как будто с моей машины записано!
У меня натяжитель старого образца стоит. На какой лучше поменять, на такой-же или на «новый»? И насколько реально это сделать самому в гаражных условиях?

Читайте также:  Ступичный подшипник комплект patron

а какой код детали на exist?

Просто так её не выдернуть, пришлось сжимать в тисках пружину кое как и потихонечку вынимать, только аккуратно нужно что бы не пораниться, ибо потом он резко разожмётся, можно и пораниться.

Вопрос: А не проще это все было сделать, когда натяжитель уже установлен на двигателе?

другиии! помогите понять как снять старый и поставить новый?
старый как снимается: нужно потянуть за болт, скинуть ремень и открутить 3 болта и снять старый ролик.?
как ставится новый? : я так понял он не просто так ставится и прикручивается, что -то там отжать нужно, куда-то что-то потом вставить?

Внимательно читайте тему!! Я уже давал ссылку на фотоотчёт по замене натяжителя.
http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1151234766.html
Единственное что у меня двигатель не хотел домкратиться, пришлось открутить ещё одну дополнительную опору.

этот отчет у меня уже сохранен, но как скинуть приводной ремень там не описано, может это конечно очень просто, но как?
кроме того там старый натяжитель, а тут новый показан с пружиной.

поверь! как скидывать ремень можно даже не запариваться это все на столько просто что пипец! Я тоже думал поначалу что это пипец, ведь он там такой длинный. (еслиб я незнал то спокойно бы отдал 500р за его замену, но счас я понимаю это не стоит и 50р)

Ребят на V30 рестайл встанет нормально 16601-28050 ?

Дык это только аммортизатор. Если у Вас натяжитель по конструкции с таким аммортизатором, то конечно же встанет.

И как вы себе это представляете?
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.ashx?Unit=19b57012-91c7-4182-9248-b71a634d1f81&Model=db5bca68-9c93-4ced-89c5-bac384d5dbaf

———- Сообщение добавлено в 16:38 ———- Предыдущее сообщение было в 16:32 ———-

Вот тут я выкладывал аудиозапись своего дребезжащего натяжителя, можете послушать и сравнить)
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/10008-Непонятное-дребезжание?highlight=%D0%BD%D0%B0%D1%8 2%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

и долго ездить можно с таким звуком. и в итоге из за чего-из за натяжителя или муфты гены.

Друзья помогите. Может кто ремонтировал этот натяжитель, ситуация мне совсем не нравится, полгода назад поставил новый натяжитель и сейчас он сволочь опять затарахтел, короче весь в «соплях» что за запчасти сейчас делают сво..чи, так что сейчас у меня их уже два и покупать третий тоже нет никаких гарантий.

Оригинал себя так не ведет

Так запчасти на него по отдельности продаются . А ставил который с пружиной или как с 30-ки?

Речь идет именно о механизме натяжения, который также был поставлен как с 30-ки гидравлический

Оригинал себя так не ведет

Кстати ставил именно оригинальный за 4 рубля, жалко блин

Оригинал себя так не ведет

На 40-ку идет заменитель доработанный просто пружинный.

Он тоже денег стоит, а я спрашиваю гидравлический ремонтируется или нет?

16601-28020 натяжитель ремня 2,737р. на экзист

Он тоже денег стоит, а я спрашиваю гидравлический ремонтируется или нет?

Кому то тут ремонтировали, меняли клапан там и жидкость.
Секретов не выдали.
Так что все возможно думаю..

16601-28020 натяжитель ремня 2,737р. на экзист

Фото бы его посмотреть. Если там написано «TOYOTA», буду знать, что он действительно существует.

Фото бы его посмотреть. Если там написано «TOYOTA», буду знать, что он действительно существует.

Знаю. Это Германия с производственными мощностями в Польше. И качество их все хуже и хуже.

Читайте также:  Подшипник 6205 размеры характеристики гост

Каталог Toyota EPC выдаёт (но у меня база старовата: май 2010)

avensis: 200801-200811 1AZ#,2AZFSE..AZT25
picinc/avensis verso: 200801-200912 1AZFE,2AZFE..ACM2#
rav4: 200801- 1AZFE..ACA30
А экзист, собака, перестал выдавать применимость запчастей (нету иконки «i»)

Каталог Toyota EPC выдаёт (но у меня база старовата: май 2010)

avensis: 200801-200811 1AZ#,2AZFSE..AZT25
picinc/avensis verso: 200801-200912 1AZFE,2AZFE..ACM2#
rav4: 200801- 1AZFE..ACA30
А экзист, собака, перестал выдавать применимость запчастей (нету иконки «i»)
с экзиста 50 пост

Что-то не совсем понятно про что вы написали

Решил выложить отчет о замене подшипника на ролике натяжителя ремня. Может пригодится автолюбителям, которые любят всё делать сами.

Машина — Тойота Камри 2009 г.в.; 2,4 литра; 2AZ; Рестайл; Питер.
Пробег 200 т. км. Натяжитель родной (пружинный) и ремень родной.
http://s008.radikal.ru/i304/1702/d3/3e95df7c443a.jpg (http://radikal.ru/big/x0uuqb1pst6r0)

Послушал стетоскопом ролики и подшипники на генераторе, помпе и на ролике натяжителя.
Ролик натяжителя гудел и хрюкал сильно, а остальные были без криминала.

Вычитал на форуме, что в ролик идет 2 подшипника 6203.
Покупаю 2 шт NSK 6203 DDUCM по цене 140 руб каждый.

Приступаю .
Головкой на 19 и длинным воротком опускаем натяжитель вниз и снимаем ремень с муфты генератора (обвел красным).
http://s019.radikal.ru/i634/1702/79/365396becee2.jpg (http://radikal.ru/big/5e7tdorjw8ais)

Болт на ролике под обычную головку номер 14, но головку с воротком или трещеткой не накинуть , т.к. упирается в лонжерон.
Стандартный комбинированный ключ на 14 не подошел, вернее он короткий и ухватится за него невозможно. Трубы нужного размера для удлинения ключа у меня не было.
И по этому я купил ключ накидной 14-15 смотрите фото он значительно длиннее.
Немного неудобно, но получилось сорвать болт. Дальше он уже откручивался легко. Резьба стандартная. С помощью этих 2 ключей и какой то матери откручиваем. Неудобно, но бывало и хуже 🙂
http://s48.radikal.ru/i119/1702/14/a878dc6493cc.jpg (http://radikal.ru/big/3zkr1vddwynkd)

Усе. Ролик у нас в руках. Упс, а подшипник стоит один, кто то меня обманул и теперь есть еще один подшипник в запасе.

В родном ролике тоже стоит подшипник NSK.

Примериваем головки. Для выбивания подшипника нужна №24. Для запрессовки подшипника № 30.

2 или 3 удара молотком и готово

Достаем донора из коробки и он как две капли похож на убитого.

Аккуратно запрессовываем подшипник, предварительно смазав посадочное место в ролике любой смазкой и тонким слоем. Несильными ударами, тут главное не перекосить, подшипник идет легко и тормозит если есть даже небольшой перекос.

Головку 30- тую все таки зажало, но это нестрашно. Выбиваем ее с помощью воротка.
подшипнику это не грозит ничем.

Вот опять новый ролик 🙂
http://s09.radikal.ru/i182/1702/6d/393590163ddb.jpg (http://radikal.ru/big/r09ui0pdfk6s8)

Устанавливаем все в обратном порядке, предварительно почистив болт и шайбу.

ВСЁ.
Подведем итог.
Затраты 140 руб подшипник и 180 руб ключ, который пригодится в хозяйстве.
Время потрачено 40 минут. Из них на откручивание и на установку ролика и ремня 30 минут — это наверное самое сложное из-за неудобства. Зато не нужна яма и не нужно снимать колесо и подкрылок. Хрюкающего гула больше нет!

Источник

Замена подшипников в роликах натяжителях

Практически у всех двигателей внутреннего сгорания имеется различное навесное оборудование (генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и др.) Это навесное оборудование приводится от коленвала двигателя через ременную передачу. Для того, чтобы обеспечить натяжение приводных ремней часто используются натяжные ролики. Для придания ходу ремня нужных очертаний используются направляющие ролики. В процессе эксплуатации автомобиля возникает естественный износ роликов натяжителей и направляющих роликов. В каталожных программах практически всех производителей автомобилей указывается, что ролики меняются целиком, часто даже с сопряженными деталями (кронштейнами и пружинными натяжителями). Стоимость таких узлов не вызывает радости у владельцев автомобилей. В некоторых случаях в изношенном ролике удаётся заменить только подшипник, оставив остальные элементы (корпус ролика, кронштейны, пружинные натяжители) на месте. Такой подход позволяет экономить финансовые средства, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, что не мало важно в текущих экономических обстоятельствах.
Рассмотрим конкретные примеры.
Toyota Land Cruiser Prado GRJ120 4.0L бензин. На схеме изображен один натяжной ролик 16620 (поставляется вместе с кронштейном и встроенным в него пружинным натяжителем) и три обводных ролика: один 16603 и два одинаковых 16604.

Читайте также:  Подшипник 22324 eae4 c3

Оригинальные ролики выглядят следующим образом.
Натяжной ролик (16620) 16620-31012.

Стоимость этого ролика составляет 5000-6000 руб.
В этот ролик можно установить подшипник 6203 с размерами 17*40*12

Стоимость этого подшипника составляет 200-300 руб.

Обводной ролик (16603) 16603-31040.

и обводной ролик (16604) 16604-31010

В эти ролики устанавливается подшипник 6302RMX с размерами 10*42*13. Для ролика 16603-31040 требуется два таких подшипника, для ролика 16604-31010 — один.

Следующий пример: Suzuki Grand Vitara TD54W J20A 2.0L бензин.

На схеме изображен один натяжной ролик 10 (поставляется вместе с кронштейном и встроенным в него пружинным натяжителем) и один обводной ролик 7.
Ролики выглядят следующим образом:
Натяжной ролик 10 (17540-77E10)

Стоимость этого ролика составляет 7000-8000 руб.
В этот ролик можно установить подшипник 6203 с размерами 17*40*12. Фото подшипника см. выше.

Обводной ролик 7 (17530-77E00) в дубликатном исполнении имеет номер ZA85SPF0508DDUL1 (NSK) и стоимость порядка 2000руб.

В него можно установить подшипник 6005 с размерами 25*47*12 по цене порядка 400 руб.

Таким образом становится понятно, что иногда можно не тратить значительных денежных средств на приобретение дорогостоящих роликов, а обойтись заменой изношенных подшипников.
Однако такой подход удаётся реализовать не всегда. Производители автомобилей работают над тем, чтобы хозяева автомобилей покупали ролики в сборе, для этого разрабатывают конструкции роликов не позволяющие заменить подшипник.
Например: изготавливают ролики разобрать, которые без повреждения конструкции невозможно.

или изготавливают корпуса роликов из пластмассы, что делает невозможным замену подшипника.

В нашем магазине Вы найдете большой выбор как роликов натяжителей (оригинальных и дубликатных производителей), так и подшипников к ним.

Также наши продавцы с радостью проконсультируют Вас по всем техническим вопросам!

Звоните: (383) 344-50-50, +7-913-917-29-97, +7-913-7-4444-69 или пишите нам!

Для того, чтобы передать нам изображения, замеры деталей либо другую оперативно требующуюся информацию, используйте программы Whatsapp, Viber или Skype. Контактный телефон:
8-913-715-57-58, 8-913-7-4444-69
skype: stars_novosibirsk

Во избежание неправильного подбора или перевода по справочникам номеров оригинальных и дубликатных запчастей, обязательно консультируйтесь с продавцами на предмет правильности вашего выбора ПРЕЖДЕ чем оплачивать заказ!
Цены на сайте обновляются раз в день.
Тем не менее, может возникнуть ситуация, когда обновление актуальных цен товаров происходит быстрее синхронизации с сайтом, поэтому конечную стоимость автозапчастей уточняйте у продавцов!

© Copyright магазин Автозапчастей «Старс», 1997-2021

Источник

Adblock
detector