Подшипник 180307
Продажа подшипников
- Есть сертификаты и паспорта
- Соответствует всем стандартам
- Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru
Шариковый радиальный однорядный подшипник закрытого типа 180307 эксплуатируется в промышленном оборудовании и механизмах транспортных средств. В оригинале это отечественное изделие, допускается его замена на ISO 6307-2RS без необходимости внесения изменений в узел.
Конструктивно ГОСТ 180307 это шарикоподшипник базового исполнения. Он является неразборной деталью, в которой можно выделить обоймы (наружную и внутреннюю) и узел тел качения. Подвижные элементы изделия защищены заглушками из материала на основе каучука.
Размеры подшипника 35х80х21 мм. Масса не превышает 0,44 кг. В продажу он поступает в картонной упаковке. В комплект поставки входит само изделие и краткая инструкция производителя.
Оптовые поставки подшипников!
Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!
Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru
Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника
Характеристика | Значение |
---|---|
Шариковый радиальный однорядный | |
ГОСТ 520-2011 | 180307 |
ISO | 6307-2RS |
Выдерживает нагрузку | Радиальную |
Наружный диаметр (D), мм | 80 |
Внутренний диаметр (d), мм | 35 |
Общая ширина (B), мм | 21 |
Вес, гр | 467 |
Грузоподъемность статическая, H | 19000 |
Грузоподъемность динамическая, H | 33200 |
Частота вращения в смазке, об/мин | 6000 |
Диаметр шарика, мм | 14.29 |
Количество шариков, шт | 7 |
Марка стали | ШХ-15 |
Маркировка 6-180307 наносится на боковую поверхность внутренней обоймы и дублируется на заглушках. Ее расшифровка полностью соответствует принятой системе обозначений:
Подшипник шариковый артикул 180307 рассчитан на эксплуатацию в узлах с радиальной и в небольшой степени осевой нагрузкой. Ее значение в статике не должно превышать 19,0 кН, в динамике – 33,2 кН. Предельная частота вращения при использовании заводской смазки – 8 800 об/мин.
Важно! В дешевых разновидностях для защиты шариков используется пластмасса. Такие подшипники не стоит использовать в агрегатах с предельной нагрузкой и высокой температурой.
Тела качения шарикоподшипника 180307 имеют правильную сферическую форму, что обеспечивает легкое скольжение обойм и минимизирует трение. Диаметр каждого из них – 14,288 мм. Количество – 7 шт.
Сепаратор удерживает шарики на заданных расстояниях, но не препятствует свободному их вращению. Чаще всего он изготовлен из углеродистой стали.
В ряде случаев российский шарикоподшипник 180307 можно заменить аналогом 80307. Это также закрытое изделие, но вместо контактных уплотнений в нем использованы стальные шайбы.
ГОСТ | ISO | Расшифровка |
---|---|---|
307 | 6307 | открытый подшипник |
50307 | 6307 N | открытый подшипник с проточкой |
60307 | 6307 Z | с одной стороны закрыт шайбой из металла |
80307 | 6307 ZZ (2Z) | с двух сторон закрыт шайбами из металла |
160307 | 6307 RS | с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой |
180307 | 6307 2RS | с двух сторон закрыт заглушками из каучука |
76-307 | 6307 C3 | открытый с тепловым зазором |
При установке в герметичные агрегаты, заполненные смазкой допустимо использовать любой открытый или частично закрытый подшипник из серии 307.
Импортный аналог 6307-2RS имеет сопоставимые характеристики. Это также пылезащищенное изделие. Они одного размера и идентичного веса.
Подшипник 180307 применяется в станках и промышленном оборудовании. Его можно найти в агрегатах линий перерабатывающих комбинатов, он встречается в узлах спецтехники и дорожных машин.
Помимо прочего 180307 устанавливается в механизмы тяжелых грузовиков. Работает в приводе вентилятора МАЗ и МоАЗ. Эксплуатируется в дизеле тягачей КЗКТ. Устанавливается в редукторы отечественной сельхозтехники.
Большинство шарикоподшипников 180307 поступающих в продажу имеют клеймо 2 ГПЗ и СПЗ-4, встречаются 3 ГПЗ и VBF. Это недорогие и качественные детали.
Импортные аналоги выпускают SKF, FAG, KOYO и ряд других. Данную продукцию отличает долговечность, но и высокая цена.
Остались вопросы по подшипнику 180307 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Оптовые поставки подшипников!
Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!
Источник
Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru
Рубрика: Выбор подшипника | Дата: 25 Авг 2011
Подшипник, как и все прочие шариковые радиальные однорядные подшипники, имеет несколько модификаций: 50307 — с проточкой по наружной обойме под стопорное кольцо, 80307 — закрытый металлическими шайбами с двух сторон (60307 — с одной стороны) и 180307 — закрытый с обеих сторон резиновыми заглушками. Заводы-производители: 2 ГПЗ (Москва), СПЗ-4 (Самара) (низкое качество, низкая цена — от 95 рублей при покупке оптом у компаний, работающих напрямую с заводами), 3 ГПЗ (Саратов) и VBF (Вологда), а также HARP (Украина) — цены и качество выше.
Импортный аналог имеет обозначение 6307. Подшипник с тепловым зазором обозначается 6307 /С3 (аналог нашего 76-307). Металлические заглушки — ZZ, каучуковые (резиновые) — 2RS. Изделия марок SKF, FAG, KOYO значительно дороже и надежнее других и стоят от 400 рублей и выше (цена зависит от производителя и модификации). Самые дешевые из импортных подшипников (качество их соответствующее), FBJ имеют цену от 160 рублей.
(подшипник 6-307 — открытый, основного конструктивного исполнения, сепаратор из стали ШХ-15, 6 класс точности):
Внутренний диаметр – 35 мм;
Номинальная частота вращения — 10000 об/мин.;
Грузоподъемность динамическая — 33,2 кН.
Подшипники применяются в станках и обрудовании различных производств и в автомобильной промышленности. Ниже представлен перечень узлов в отечественных автомобилях, автобусах, коммунальной, строительной, сельскохозяйственной технике, где применяются эти изделия.
50307 — с канавкой на внешнем кольце:
— Автомобили «Волга» и микроавтобусы Газель (вал промежуточный и опора передняя раздаточной коробки);
— Грузовые автомобили ГАЗ (коробка передач), ЗИЛ, УРАЛ (коробка отбора мощности);
— Автобусы КАвЗ (коробка передач) и ПАЗ (коробка передач и коробка раздаточная).
307 — открытый шариковый подшипник:
— Легковые автомобили и микроавтобусы УАЗ (раздаточная коробка);
— Грузовые автомобили МАЗ (двигатель, коробка отбора мощности, повышающая передача, редуктор 2-го заднего моста), КамАЗ, ЗИЛ, Урал (коробка отбора мощности), САЗ (вторичный вал коробки передач), МоАЗ (привод вентилятора);
— Комбайн Дон-680 (конический редуктор) и Дон-1500А (реверсивный привод шнека жатки);
— Трактора МТЗ разных серий (сцепление, внутренний вал и передняя опора КПП), Т-16 (корпус главной передачи, сцепление, приводной шкив) и Т-75 (дополнительный вал КПП);
— КПП отечественных и импортных автопогрузчиков.
Чтобы найти качественное изделие, особенно, если подшипники нужны оптом, обращаться следует к официальным представителям заводов-изготовителей (перечень). Где купить импортные подшипники можно посмотреть в посвященном им разделе (для каждой марки указаны представители в нашей стране, где цены ниже всего, а качество гарантировано).
Источник
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте themechanic.ru/catalog/
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Маркировка | 180307 |
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА | |
Вид подшипника | подшипник качения |
Вид тела качения | шариковый |
Вид воспринимаемых нагрузок | радиальные |
Рядность | однорядный |
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Внутренний диаметр, диаметр отверстия внутреннего кольца | 35 |
Наружный диаметр подшипника | 80 |
Ширина подшипника | 21 |
Масса подшипника | 0,4061 |
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДШИПНИКА | |
Разрушающая нагрузка, не менее | 104931 |
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ | |
Особенности конструкции | с двухсторонней защитой и уплотнением из резины или пластмассы |
ТЕЛО КАЧЕНИЯ | |
Эскиз тела качения | |
Тело качения | шарики |
Диаметр тела качения | 14,288 |
Количество тел качения | 7 |
Масса тел качения (1000 шт) | 12,0 |
Материал тела качения | Сталь ШХ15 по ГОСТ 801-78 и ГОСТ 4727-67 |
Стандарт тела качения | ГОСТ 3722-81 |
Применение | ||
Сельскохозяйственные машины |
Важные параметры, по которым характеризуют подшипник 180307:
Производством шариковых подшипников 180307 занято огромное число компаний: ОАО «Ижевский подшипниковый завод», ОАО «Гомельский подшипниковый завод», ОАО «Минский подшипниковый завод».
Сепаратор шарикоподшипника бывает из полимера, вырубным (штампованным) или механически обработанным. Сепаратор предназначается для разделения тел качения в целях увеличения рабочей скорости шарикоподшипника. Шариковый подшипник 180307 состоит из сепаратора, малой обоймы, внешнего кольца, шарика.
Отличие от прочих видов подшипников — перемещение круглых тел качения по беговым дорожкам внутренних и наружных колец
Один из самых распространенных вариантов подшипника. Вид тела качения шар. Самый используемый вариант. Шариковый подшипник способен хорошо противостоять сдвигу вала в радиальном направлении и почти что никак в осевом. Шариковый подшипник 180307 относят к подклассу подшипников качения. Принцип действия: бег сферических тел по беговым дорожкам внутренних и наружных колец.
Область применения шариковых подшипников 180307 (идеально подходит для следующих случаев применения):
Изготавливаются по: ТУ 4477-Э-89, ТУ 5295-86, ТУ 37.551.00018-92, ТУ 37.006.143-85, ГОСТ 21512-78, ТУ 3295-85 или ТУ 4089-82.
Полимерный сепаратор создают из полиэфирэфиркетона, текстолита, ПА-6. Механически обработанный сепаратор делают из углеродистой стали марки S355 по ISO 10025:2004 или латуни марки CW612N по НТД ИСО1652:1998. Штампованный сепаратор выпускается из сплава стали с пониженным процентом углерода(С) по НТД EN10111:2000.
Основной недостаток — не сильно хорошая нагрузоустойчивость. Основные плюсы: широкий выбор решений, бесшумность, малая вибрация, повсеместная распространенность, скорость вращения, сопротивление катанию тел качения не находится в зависимости от частоты вращения и переносимой нагрузки и равняется 0,0005 — 0,001 сантиметров, высокая прецизионность.
Металлические шарики изготавливаются в соответствии с ГОСТ 3722-2014. Керамические шарики изготавливающие из Si3N4 в соответствии с ISO 26602:2017. Материал металлических шаров: ШХ-4; очищенная хромуглеродистая сталь объемной закалки (100Cr6); нержавеющая подшипниковая азотистая сталь. Тело качения (шарик) размером 14.288 мм термо усилен до твердости: от шестидесяти до шестидесяти пяти единиц по HRC.
Функциональное назначение подшипника качения шарикового радиального 180307 обусловливает устройство его шариков:
Является готовым узлом, главными элементами которого считаются рабочие тела (в нашем случае шар). К ключевым составляющим устройства радиального шарикового подшипника 180307 относят две обоймы диаметрами 35х80 мм, изнутри каждого из которых изготавливается ложе для тел качения из Сталь ШХ15 по ГОСТ 801-78 и ГОСТ 4727-67. Эти шары, введенные между 2х колец, имеют строго установленный интервал между ними. Контролирует промежуток обойма или сетлер.
Все шарикоподшипники радиальные данного типа изготовляются точно в строгом соответствии с введенными на гос. уровне стандартами и соответствуют ГОСТ Р 52545.2-2012.
Такой вид подшипников приобрел свое наименование ввиду своей способности сопротивляться радиальной нагрузке. При этом следует отметить, что аксиальная нагрузка принимается им гораздо хуже.
Маркировка 180307 читается справа на левую:
В соответствии с критериями отечественного обозначения обозначение данных шариковых радиальных подшипников типизированы стандартом 3189-89 и обязательно содержат код изготовителя, где были изготовлены. В результате, обозначение складывается из:
Важно понимать, что своевременно заменённый подшипник может удлинить срок применения целого механизма. Роль шарикового подшипника в изготовлении конструктивных устройств тяжело переоценить.
Вращающаяся часть это обязательная часть практически любого механизма:
С целью усиления скоростных свойств механизмов такой тип подшипника активно применяется в:
Не обходятся без радиального подшипника и машины следующих сфер:
Все такие соединения стабильно переносят коррозийные поражения и способны противостоять температурным воздействиям: от минус ста семидесяти градусов цельсия до плюс тысяча градусов по Цельсию.
В последние десять лет за основу производства выбираются лишь композитные вещества. Кроме этого энергично расположенна:
Конфигурация тел качения — шарики с идеально гладкой рабочей поверхностью из Сталь ШХ15 по ГОСТ 801-78 и ГОСТ 4727-67 размером 14.288 мм. Для достижения максимального эффекта и чтобы достичь устойчивости к образованию ржавчины, их в дополнение напыляют Ni или Cr. Перед нанесением напыления шарики подвергаются обработке термоспособом, что может дать возможность добиться максимальной ригидности.
Источник