Меню

180307 подшипник где применяется

Подшипник 180307

Продажа подшипников

  • Есть сертификаты и паспорта
  • Соответствует всем стандартам
  • Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru

Шариковый радиальный однорядный подшипник закрытого типа 180307 эксплуатируется в промышленном оборудовании и механизмах транспортных средств. В оригинале это отечественное изделие, допускается его замена на ISO 6307-2RS без необходимости внесения изменений в узел.

Размеры и характеристики подшипника

Конструктивно ГОСТ 180307 это шарикоподшипник базового исполнения. Он является неразборной деталью, в которой можно выделить обоймы (наружную и внутреннюю) и узел тел качения. Подвижные элементы изделия защищены заглушками из материала на основе каучука.

Размеры подшипника 35х80х21 мм. Масса не превышает 0,44 кг. В продажу он поступает в картонной упаковке. В комплект поставки входит само изделие и краткая инструкция производителя.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника

Характеристика Значение
Шариковый радиальный однорядный
ГОСТ 520-2011 180307
ISO 6307-2RS
Выдерживает нагрузку Радиальную
Наружный диаметр (D), мм 80
Внутренний диаметр (d), мм 35
Общая ширина (B), мм 21
Вес, гр 467
Грузоподъемность статическая, H 19000
Грузоподъемность динамическая, H 33200
Частота вращения в смазке, об/мин 6000
Диаметр шарика, мм 14.29
Количество шариков, шт 7
Марка стали ШХ-15

Маркировка 6-180307 наносится на боковую поверхность внутренней обоймы и дублируется на заглушках. Ее расшифровка полностью соответствует принятой системе обозначений:

  • 6 – точность исполнения;
  • 180 – конструктивные особенности;
  • 3 – серия;
  • 07 – кодировка внутреннего диаметра.

Подшипник шариковый артикул 180307 рассчитан на эксплуатацию в узлах с радиальной и в небольшой степени осевой нагрузкой. Ее значение в статике не должно превышать 19,0 кН, в динамике – 33,2 кН. Предельная частота вращения при использовании заводской смазки – 8 800 об/мин.

Важно! В дешевых разновидностях для защиты шариков используется пластмасса. Такие подшипники не стоит использовать в агрегатах с предельной нагрузкой и высокой температурой.

Диаметр и количество шариков

Тела качения шарикоподшипника 180307 имеют правильную сферическую форму, что обеспечивает легкое скольжение обойм и минимизирует трение. Диаметр каждого из них – 14,288 мм. Количество – 7 шт.

Сепаратор удерживает шарики на заданных расстояниях, но не препятствует свободному их вращению. Чаще всего он изготовлен из углеродистой стали.

Аналоги и модификации

В ряде случаев российский шарикоподшипник 180307 можно заменить аналогом 80307. Это также закрытое изделие, но вместо контактных уплотнений в нем использованы стальные шайбы.

ГОСТ ISO Расшифровка
307 6307 открытый подшипник
50307 6307 N открытый подшипник с проточкой
60307 6307 Z с одной стороны закрыт шайбой из металла
80307 6307 ZZ (2Z) с двух сторон закрыт шайбами из металла
160307 6307 RS с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой
180307 6307 2RS с двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-307 6307 C3 открытый с тепловым зазором

При установке в герметичные агрегаты, заполненные смазкой допустимо использовать любой открытый или частично закрытый подшипник из серии 307.

Импортный аналог 6307-2RS имеет сопоставимые характеристики. Это также пылезащищенное изделие. Они одного размера и идентичного веса.

Применяемость

Подшипник 180307 применяется в станках и промышленном оборудовании. Его можно найти в агрегатах линий перерабатывающих комбинатов, он встречается в узлах спецтехники и дорожных машин.

Помимо прочего 180307 устанавливается в механизмы тяжелых грузовиков. Работает в приводе вентилятора МАЗ и МоАЗ. Эксплуатируется в дизеле тягачей КЗКТ. Устанавливается в редукторы отечественной сельхозтехники.

Популярные производители

Большинство шарикоподшипников 180307 поступающих в продажу имеют клеймо 2 ГПЗ и СПЗ-4, встречаются 3 ГПЗ и VBF. Это недорогие и качественные детали.

Импортные аналоги выпускают SKF, FAG, KOYO и ряд других. Данную продукцию отличает долговечность, но и высокая цена.

Остались вопросы по подшипнику 180307 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Источник

Подшипники в России

Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

Подшипник 307 (50307, 60307, 80307, 180307, 6307)

Рубрика: Выбор подшипника | Дата: 25 Авг 2011

Подшипник 307 (6307)

Подшипник, как и все прочие шариковые радиальные однорядные подшипники, имеет несколько модификаций: 50307 — с проточкой по наружной обойме под стопорное кольцо, 80307 — закрытый металлическими шайбами с двух сторон (60307 — с одной стороны) и 180307 — закрытый с обеих сторон резиновыми заглушками. Заводы-производители: 2 ГПЗ (Москва), СПЗ-4 (Самара) (низкое качество, низкая цена — от 95 рублей при покупке оптом у компаний, работающих напрямую с заводами), 3 ГПЗ (Саратов) и VBF (Вологда), а также HARP (Украина) — цены и качество выше.

Импортный аналог имеет обозначение 6307. Подшипник с тепловым зазором обозначается 6307 /С3 (аналог нашего 76-307). Металлические заглушки — ZZ, каучуковые (резиновые) — 2RS. Изделия марок SKF, FAG, KOYO значительно дороже и надежнее других и стоят от 400 рублей и выше (цена зависит от производителя и модификации). Самые дешевые из импортных подшипников (качество их соответствующее), FBJ имеют цену от 160 рублей.

Размеры и технические характеристики

(подшипник 6-307 — открытый, основного конструктивного исполнения, сепаратор из стали ШХ-15, 6 класс точности):

Внутренний диаметр – 35 мм;

Номинальная частота вращения — 10000 об/мин.;

Грузоподъемность динамическая — 33,2 кН.

Подшипники применяются в станках и обрудовании различных производств и в автомобильной промышленности. Ниже представлен перечень узлов в отечественных автомобилях, автобусах, коммунальной, строительной, сельскохозяйственной технике, где применяются эти изделия.

50307 — с канавкой на внешнем кольце:

— Автомобили «Волга» и микроавтобусы Газель (вал промежуточный и опора передняя раздаточной коробки);

— Грузовые автомобили ГАЗ (коробка передач), ЗИЛ, УРАЛ (коробка отбора мощности);

— Автобусы КАвЗ (коробка передач) и ПАЗ (коробка передач и коробка раздаточная).

307 — открытый шариковый подшипник:

— Легковые автомобили и микроавтобусы УАЗ (раздаточная коробка);

— Грузовые автомобили МАЗ (двигатель, коробка отбора мощности, повышающая передача, редуктор 2-го заднего моста), КамАЗ, ЗИЛ, Урал (коробка отбора мощности), САЗ (вторичный вал коробки передач), МоАЗ (привод вентилятора);

— Комбайн Дон-680 (конический редуктор) и Дон-1500А (реверсивный привод шнека жатки);

— Трактора МТЗ разных серий (сцепление, внутренний вал и передняя опора КПП), Т-16 (корпус главной передачи, сцепление, приводной шкив) и Т-75 (дополнительный вал КПП);

— КПП отечественных и импортных автопогрузчиков.

Схема подшипника 307 (180307, 80307, 60307, 50307, 6307)

Где купить

Чтобы найти качественное изделие, особенно, если подшипники нужны оптом, обращаться следует к официальным представителям заводов-изготовителей (перечень). Где купить импортные подшипники можно посмотреть в посвященном им разделе (для каждой марки указаны представители в нашей стране, где цены ниже всего, а качество гарантировано).

Источник

Подшипник 180307

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

Доставка подшипников по РФ и зарубежью.

Каталог подшипников на сайте themechanic.ru/catalog/

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 180307
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения шариковый
Вид воспринимаемых нагрузок радиальные
Рядность однорядный
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Внутренний диаметр, диаметр отверстия внутреннего кольца 35
Наружный диаметр подшипника 80
Ширина подшипника 21
Масса подшипника 0,4061
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДШИПНИКА
Разрушающая нагрузка, не менее 104931
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Особенности конструкции с двухсторонней защитой и уплотнением из резины или пластмассы
ТЕЛО КАЧЕНИЯ
Эскиз тела качения
Тело качения шарики
Диаметр тела качения 14,288
Количество тел качения 7
Масса тел качения (1000 шт) 12,0
Материал тела качения Сталь ШХ15 по ГОСТ 801-78 и ГОСТ 4727-67
Стандарт тела качения ГОСТ 3722-81
Применение
Сельскохозяйственные машины

Общая информация о шариковом подшипнике

Важные параметры, по которым характеризуют подшипник 180307:

  • dmin равный 35 мм: диаметр внутреннего кольца — равен наружному диаметру шейки шпинделя механизма
  • ширина кольца (H)(малого (B) и большого(T)): принято сливать в одну характеристику, в случае, если они совпадают
  • монтажный диаметр (D): диаметр внешней обоймы — существенен при выборе, затем чтобы быть уверенным, что подшипник разместится в узле
  • масса (m, kg): 1-го / 1 тысячи штук — преимущественно применяют припроектировании для расчета массы проектируемой конструкции

Производством шариковых подшипников 180307 занято огромное число компаний: ОАО «Ижевский подшипниковый завод», ОАО «Гомельский подшипниковый завод», ОАО «Минский подшипниковый завод».

Сепаратор шарикоподшипника бывает из полимера, вырубным (штампованным) или механически обработанным. Сепаратор предназначается для разделения тел качения в целях увеличения рабочей скорости шарикоподшипника. Шариковый подшипник 180307 состоит из сепаратора, малой обоймы, внешнего кольца, шарика.

Отличие от прочих видов подшипников — перемещение круглых тел качения по беговым дорожкам внутренних и наружных колец

Один из самых распространенных вариантов подшипника. Вид тела качения шар. Самый используемый вариант. Шариковый подшипник способен хорошо противостоять сдвигу вала в радиальном направлении и почти что никак в осевом. Шариковый подшипник 180307 относят к подклассу подшипников качения. Принцип действия: бег сферических тел по беговым дорожкам внутренних и наружных колец.

Область применения шариковых подшипников 180307 (идеально подходит для следующих случаев применения):

  • малые диаметры валов
  • главным образом перпендикулярные валу напряжения
  • технологические или технические дефекты в виде отклонения от оси вала
  • высокая частота вращения шпинделя
  • маленькие рабочие нагрузки

Изготавливаются по: ТУ 4477-Э-89, ТУ 5295-86, ТУ 37.551.00018-92, ТУ 37.006.143-85, ГОСТ 21512-78, ТУ 3295-85 или ТУ 4089-82.

Полимерный сепаратор создают из полиэфирэфиркетона, текстолита, ПА-6. Механически обработанный сепаратор делают из углеродистой стали марки S355 по ISO 10025:2004 или латуни марки CW612N по НТД ИСО1652:1998. Штампованный сепаратор выпускается из сплава стали с пониженным процентом углерода(С) по НТД EN10111:2000.

Основной недостаток — не сильно хорошая нагрузоустойчивость. Основные плюсы: широкий выбор решений, бесшумность, малая вибрация, повсеместная распространенность, скорость вращения, сопротивление катанию тел качения не находится в зависимости от частоты вращения и переносимой нагрузки и равняется 0,0005 — 0,001 сантиметров, высокая прецизионность.

Металлические шарики изготавливаются в соответствии с ГОСТ 3722-2014. Керамические шарики изготавливающие из Si3N4 в соответствии с ISO 26602:2017. Материал металлических шаров: ШХ-4; очищенная хромуглеродистая сталь объемной закалки (100Cr6); нержавеющая подшипниковая азотистая сталь. Тело качения (шарик) размером 14.288 мм термо усилен до твердости: от шестидесяти до шестидесяти пяти единиц по HRC.

Радиальный подшипник 180307

Функциональное назначение подшипника качения шарикового радиального 180307 обусловливает устройство его шариков:

  • С наличием определённого допуска, когда речь идёт о теплоустойчивом подшипнике. Это произведено во избежание подклинивания тела качения при нагревании
  • Вплотную установленные шары диаметром 14.288 мм(последний забит с применением силы). В целом, такой характер конструкции используется для изготовления авто шарикоподшипников

Является готовым узлом, главными элементами которого считаются рабочие тела (в нашем случае шар). К ключевым составляющим устройства радиального шарикового подшипника 180307 относят две обоймы диаметрами 35х80 мм, изнутри каждого из которых изготавливается ложе для тел качения из Сталь ШХ15 по ГОСТ 801-78 и ГОСТ 4727-67. Эти шары, введенные между 2х колец, имеют строго установленный интервал между ними. Контролирует промежуток обойма или сетлер.

Стандарт качества

Все шарикоподшипники радиальные данного типа изготовляются точно в строгом соответствии с введенными на гос. уровне стандартами и соответствуют ГОСТ Р 52545.2-2012.

Такой вид подшипников приобрел свое наименование ввиду своей способности сопротивляться радиальной нагрузке. При этом следует отметить, что аксиальная нагрузка принимается им гораздо хуже.

Обозначения

Маркировка 180307 читается справа на левую:

  • Внутреннее диаметральное обозначение, которое носит относительный характер — 2 символа
  • Конструктивный тип — два знака
  • Серия калибра — 1 цифра
  • Базисный тип или модель подшипника — одна цифра
  • Группа масштаба — одна цифра

В соответствии с критериями отечественного обозначения обозначение данных шариковых радиальных подшипников типизированы стандартом 3189-89 и обязательно содержат код изготовителя, где были изготовлены. В результате, обозначение складывается из:

  • Когда с правой стороны, то вначале стоит та или иная буква. В случаях, когда дополнительные значения стоят по левую сторону, то им обязательно предшествует дефис (-). Добавочных символьных или числовых обозначений, которые могут находиться как по левую, так и справа центрального
  • Основных 7-ми чисел — ведущий маркер

Область применения

Важно понимать, что своевременно заменённый подшипник может удлинить срок применения целого механизма. Роль шарикового подшипника в изготовлении конструктивных устройств тяжело переоценить.

Вращающаяся часть это обязательная часть практически любого механизма:

  • Вращающийся цилиндр
  • Автомобильное колесо
  • Домкрат
  • Ось
  • Барабан

С целью усиления скоростных свойств механизмов такой тип подшипника активно применяется в:

  • Электрошпинделе
  • Центробежном устройстве
  • Червячном редукторе

Не обходятся без радиального подшипника и машины следующих сфер:

  • Горнодобывающей
  • Энергетической
  • Металлургической

Материалы производства узловых компонентов

Все такие соединения стабильно переносят коррозийные поражения и способны противостоять температурным воздействиям: от минус ста семидесяти градусов цельсия до плюс тысяча градусов по Цельсию.

В последние десять лет за основу производства выбираются лишь композитные вещества. Кроме этого энергично расположенна:

  • Оксид циркония — ZrO2
  • Si3N4
  • Оксид алюминия — Al2O3
  • SiC

Конфигурация тел качения — шарики с идеально гладкой рабочей поверхностью из Сталь ШХ15 по ГОСТ 801-78 и ГОСТ 4727-67 размером 14.288 мм. Для достижения максимального эффекта и чтобы достичь устойчивости к образованию ржавчины, их в дополнение напыляют Ni или Cr. Перед нанесением напыления шарики подвергаются обработке термоспособом, что может дать возможность добиться максимальной ригидности.

Источник

Читайте также:  Замена подшипника кондиционера киа сид 2013
Adblock
detector