Меню

1k0 820 812 b подшипник

Проблема компрессора кондиционера на свежих VAG (бобик сдох и неремонтнопригоден?)

sergikoff

Мастер советчик

Ауди а3 2005 модельного года.

аналогичная проблема может встретится на Фольксваген Гольф (5,6, плюс), пассат, пассат сс, кэдди 3, эос, туран, октавия.

на ней стоит компрессор постоянного вращения (конкретно на моей стоит в оригинале ZEXEL 1K0820803L)

кондей не холодил. заправил в Автоматике (утечек не обнаружили, хотя не хватало порядка 120г. Слили старое, заправили полностью свеженьким). не холодит.
присмотрелся к компрессору кондея — вал стоит, шкив свободно крутится, выполняя уже скорее роль обводного ролика для ремня.

на этих кондеях при подклинивании вала компрессора срывается предохранительная пластинка между шкивом и валом(помпа, генератор и т.п. при этом продолжают функциклировать). Как понимаю, проблема ОЧЕНЬ распространенная на свежих VAGах (есть у кого такая же проблемка?)

по ЕТКЕ сейчас стоит ставить обновленный 1K0820859S
но это просто замена номера или же конструктивно модифицированный агрегат? никто не в курсе?

В моей ситуации как стоит поступить?
Хотел снять сам компрессор (есть ремень от безкондейной машины). посмотреть, что с ним. вдруг ремонтопригоден, но система на данный момент полностью заправлена.

1. как возможно снятие компрессора самому пр заправленной системе?
2. нужно ли промывать всю систему, если ставить новый кондей? (а точнее, как определить, имеются ли остатки старого компрессора в системе)
3. где б прикупить этот компрессор (1K0 820 859 S) по приемлемой цене?
4. какие еще з/ч (помимо компрессора и 2 уплотнительных колечек его входа/выхода) надо прикупить?

кто чего делал признавайтесь!

ksaver

Просто заглянул

Ауди а3 2005 модельного года.

Как понимаю, проблема ОЧЕНЬ распространенная на свежих VAGах (есть у кого такая же проблемка?)

по ЕТКЕ сейчас стоит ставить обновленный 1K0820859S
но это просто замена номера или же конструктивно модифицированный агрегат? никто не в курсе?

В моей ситуации как стоит поступить?
Хотел снять сам компрессор (есть ремень от безкондейной машины). посмотреть, что с ним. вдруг ремонтопригоден, но система на данный момент полностью заправлена.

1. как возможно снятие компрессора самому пр заправленной системе?
2. нужно ли промывать всю систему, если ставить новый кондей? (а точнее, как определить, имеются ли остатки старого компрессора в системе)
3. где б прикупить этот компрессор (1K0 820 859 S) по приемлемой цене?
4. какие еще з/ч (помимо компрессора и 2 уплотнительных колечек его входа/выхода) надо прикупить?

Читайте также:  Ступичный подшипник соната 2004

кто чего делал признавайтесь!

Отправлю сюда, там все доходчиво вроде. сцылка
У самого такая байда случилась только у меня octavia a5 компрессор zexel 1K0820803N. По неизвестной причине в системе был пониженный уровень фреона. Через некоторое время компрессор словил клина загадив всю систему, компрессоры неремонтируемые (может только в заводских условиях) да и то через один брак.
По поводу компрессора (1K0820859S) незнаю, это у VAG вроде уже 6-ая модификация.

Поэтому вердикт один — менять, промывать с заменой ТРВ, рессивера и возможно конденсора. А на зиму короткий ремешок.

sergikoff

Мастер советчик

спасибо за ответ по теме!
судя по документу (из Эльзы наверн дернул его? )
попробую второй случай опробовать.

Если вал компрессора/центральный болт вращается в установленном состоянии и при снятом или ослабленном приводном ремне, то вал компрессора не заблокирован/не заедает. Касается
только компрессора климатической установки 1 K0 820 803 L.

Зубчатое соединение шкива (см. рис.7,красная стрелка) ослабло. Демпфер подлежит ремонтупри помощи ремонтного комплекта 1K0 898 814 и герметика (в данном случае применяется в качестве клея) D 154 102 A1. Снятие компрессора или откачивание хладагента в данном случае не требуется. Клей (герметик) с номером оригинальной детали: D 154 102 A1 необходимо заказать отдельно.

Описание порядка действий:
1. Вывернуть винты M5 и отправить в утиль (см. рис.2 ).
Рис.2
2. Установить отжимную пластину (см. рис.3 )и затянутьвинтами моментом 3 Нм. При необходимости, ослабить поликлиновой ремень и прокрутить шкив компрессора, если нет доступа
для закручиваниякакого-либо винта.
Рис.3
3. Вывернуть центральный болт и отправить в утиль (см. рис.4).
Рис.4
4. Ввернуть, а затем вывернутьновый центральный болт с целью очистки резьбы отверстия.
5. Вновь снять отжимную пластину.
6. Снять демпфер, очистить проволочной щёткой (латунной щёткой) и ветошью, пропитанной спиртом (см. рис.5 ).
Сводка TPI 2011410/10
23:58:32
Рис.5
7. Очистить вал пылесосом (остатки грязи ни в коем случае не сдувать сжатым воздухом, а только засасывать).
Рис.6

Следующие рабочие операции необходимо выполнить в течение 5 минут, в противном случае, клей начнётотвердевать.
1. Ослабить ремень. Нанестиклей (герметик — номер оригинальной детали: D 154 102 A1) на зубчатое соединение новогодемпфера. Надвинуть демпфер на вал. Нанести клей на первый
болт М5(только одну каплю на резьбу) и затянутьболт рукой.
2. Нанести на резьбу остальных винтов M5 и второго центрального болта клей (герметик — номер оригинальной детали: D 154 102 A1) и ввернуть рукой. Затем натянуть ремень.
3. Затянуть центральный болт моментом 16 + 2 Нм и винты M5 моментом6,5 + 1 Нм.
4. Клей (герметик — номер оригинальной детали: D 154 102 A1) должен отвердевать, как минимум,1час; лишь после этого запускать двигатель!
5. Затем проверитьхолодопроизводительность климатической установки согласно ⇒ Руководству по ремонту, Климатическая установка R134a.

Читайте также:  Сепараторный подшипник для велосипеда 9 шариков

Источник

Шкив компрессора кондиционера VAG 1K0820812B

Марка Модель Модификация Год
Audi A1 8X 2011 — 2014
Audi A3 8P 2004 — 2013
Skoda Fabia ll 2011 — 2015
Skoda Octavia ll (A5) 2004 — 2013
Skoda Superb ll 2008 — 2015
Skoda Yeti l 2010 — 2018
Volkswagen Caddy lll 2004 — 2015
Volkswagen Golf 5 2004 — 2009
Volkswagen Golf 6 2009 — 2013
Volkswagen Golf Plus l 2005 — 2009
Volkswagen Golf Plus ll 2009 — 2014
Volkswagen Jetta V 2006 — 2011
Volkswagen Jetta Vl 2011 — 2018
Volkswagen Passat B6 2006 — 2010
Volkswagen Passat B7 2011 — 2015
Volkswagen Passat CC 2009 — 2018
Volkswagen Polo V 2010 — 2015
Volkswagen Scirocco III 2009 — 2018
Volkswagen Tiguan l 2008 — 2016
Volkswagen Touran l 2006 — 2010
Volkswagen Touran ll 2011 — 2015

Самовывоз

Магазин на ст. м.Юго-Западная. Ежедневно с 9:00 до 21:00

Доставка по Москве и МО

Стоимость доставки 300 руб. При заказе от 10000 руб. — бесплатно!

Доставка в регионы

Отправляем почтой России и транспортными компаниями.

Оплата

Наличными или картой в магазине (водителю).

Автосервис

+7 499 408 22 44 ПН-СБ: 10:00-19:00. Рябиновая улица, 38А, стр. 3

Название: Шкив компрессора кондиционера

Описание: оригинал

Применять для компрессора: 1K0820859P, 1K0820859C, 1K0 820859E, 1K0820859M, 1K0820859S, 1K0 820859N, 1K0 820859T, 1K0 820859S

Номер по каталогу: 1K0820812B

Общая информация
Ваш автомобиль Volkswagen; Audi; Skoda
Модель автомобиля Caddy III (2004-2011); Caddy III (2011-2015) Рестайлинг; Golf 5 (2004-2009); Golf 6 (2009-2013); Golf Plus I (2005-2009); Golf Plus II (2009-2014); Jetta V (2006-2011); Jetta VI (2011-2014); Jetta VI (2015-Н.В.) Рестайлинг; Passat B6 (2006-2010); Passat B7 (2011-2015); Passat CC (2009-2011); Passat CC (2012-Н.В.); Polo V (2010-2015); Scirocco (2009-2014); Scirocco (2015-Н.В.); Tiguan (2008-2011); Tiguan (2012-2016) Рестайлинг; Touran I (2006-2010) Рестайлинг; Touran II (2011-2015); A1 (2011-2014); A3 «8P» (2004-2008); A3 «8P» (2009-2013) Рестайлинг; Fabia II (2011-2015) Рестайлинг; Octavia II (2004-2008); Octavia II (2009-2013) Рестайлинг; Superb II (2008-2013); Superb II (2014-2015) Рестайлинг; Yeti (2010-2013); Yeti (2014-Н.В.) Рестайлинг

Скидка 5% на запчасти, при установке в нашем АВТОСЕРВИСЕ, записаться: +7 499 408 22 44

* Мы несем полную ответственность за качество автозапчастей, с предоставлением гарантии на всю продукцию.

* Все оригинальные запчасти сертифицированы и могут быть установлены у официального дилера без изменения условий гарантии на автомобиль.

Источник

Проблема компрессора на свежих VAG

Ауди а3 2005 модельного года.
на ней стоит компрессор постоянного вращения (конкретно на ней стоит в оригинале ZEXEL 1K0820803L)

кондей не холодил. заправил в Автоматике (утечек не обнаружили, хотя не хватало порядка 120г. Слили старое, заправили полностью свеженьким). не холодит.
присмотрелся к компрессору кондея — вал стоит, шкив свободно крутится, выполняя уже скорее роль обводного ролика для ремня.
на этих кондеях при подклинивании вала компрессора срывается предохранительная пластинка между шкивом и валом(помпа, генератор и т.п. при этом продолжают функциклировать). Как понимаю, проблема ОЧЕНЬ распространенная на свежих VAGах.

по ЕТКЕ сейчас стоит ставить обновленный 1K0820859S
но это просто замена номера или же конструктивно модифицированный агрегат?

В моей ситуации как стоит поступить?
Хотел снять сам компрессор (есть ремень от безкондейной машины). посмотреть, что с ним. вдруг ремонтопригоден, но система на данный момент полностью заправлена.

1. как возможно снятие компрессора самому пр заправленной системе?
2. нужно ли промывать всю систему, если ставить новый кондей? (а точнее, как определить, имеются ли остатки старого компрессора в системе)
3. есть ли в наличии у вас этот компрессор (1K0 820 859 S). стоимость?
4. какова у вас стоимость промывки системы на данное авто? какие еще з/ч (помимо компрессора и 2 уплотнительных колечек его входа/выхода) надо прикупить?

варианты решения проблемы вот один товарищ еще написал по теме:

Отправлю сюда, там все доходчиво вроде. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=1389901
У самого такая байда случилась только у меня octavia a5 компрессор zexel 1K0820803N. По неизвестной причине в системе был пониженный уровень фреона. Через некоторое время компрессор словил клина загадив всю систему, компрессоры неремонтируемые (может только в заводских условиях) да и то через один брак.
По поводу компрессора (1K0820859S) незнаю, это у VAG вроде уже 6-ая модификация.

Поэтому вердикт один — менять, промывать с заменой ТРВ, рессивера и возможно конденсора. А на зиму короткий ремешок. =)

Источник

Adblock
detector