Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Читал тут книжку и вдруг подумал — чем регулируются общие параметры двигателЯ? нУ ТИПА УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ, величина ХХ? То есть в книге пишут — УОЗ должен быть такой то. Величина ХХ должна быть такой то. А если не такая величина? Я так полагаю, что если н ет регулировочных устройств, то и параметры не должны изменяться? Напрмер, тот же самый ХХ. Чем определяется его величина? Я так понимаю временем открытия форсунок, а время это чем определяется? В первую очередь темепратурой ОЖ. Провел эксперимент — снял с датчика темпратуры ОЖ разъем — двигатель не заводится вовсе. То есть закрутись крути даже вспышек нет. Правда кодга разъем воткнул на место и снова покрутил двигатель также продолжал молчать. Пока на газ не нажал — после этого все заработало.
стр. 95 книги. 2. Управление углом опережения зажигания. В память эл. блока управления заложены значения оптимального угла опережения зажигания при всех возможных режимах работы двигателя.
а на 110 стр. есть методика проверки клапана системы упр-я частотой хх. регулировка же опять не предусмотрена.
_________________ седан. 99г. 1 ZZV50
Местный
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00 Сообщения: 10044 Тем: 182 Откуда: ХМАО Роман Машина: др. неЯпонка О машине: Volkswagen Tiguan Репутация: 710
_________________ Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
Это я понял. Тем не менее, почти на каждом форуме находится специалист, который заявляет, что проблема выеденного яйца не стоит, и решить ее можно за 15 минут.
Откуда: Барнаул Всего сообщений: 2552 Ссылка
Откуда: Барнаул Всего сообщений: 2552 Ссылка
Откуда: Чита Всего сообщений: 47 Ссылка
Неужели любой. На работающем двигателе много других шумов. ДД вроде реагирует только на шум определенной частоты.
У меня ранний УОЗ. Т.е., ЭБУ даже не пытается его уменьшить? Или не может. Или это было от подрастянутой цепи?
Сейчас свечи выкрутил. Белые. Вроде и давление топлива нормальное, и форсунки мыл, и подсоса воздуха не видно. Высокая компрессия может на смесь как-то влиять?
Откуда: г.Барнаул Всего сообщений: 1521 Ссылка
Откуда: г.Барнаул Всего сообщений: 1521 Ссылка
Откуда: Чита Всего сообщений: 47 Ссылка
Так смотрел же электрик сканером. Холостой ход — 19 градусов, под нагрузкой — 32.
Сразу спрошу — в книге описывается два способа измерения — с перемкнутыми контактами ТС и CG УОЗ должен быть 8-12 градусов, без этой перемычки — 10-18 градусов. Почему он измеряется дважды?
Откуда: Чита Всего сообщений: 47 Ссылка
Это понятно. Я сейчас опираюсь на то, что все эти провода, датчики и железки уже проверены. И ошибка с их стороны исключена. Остается компрессия. Я понимаю, что нарушаются процессы сгорания в камере, но как именно это влияет на смесь — пока ответа не нашел.
Откуда: Барнаул Всего сообщений: 2552 Ссылка
Откуда: город Белово Кузбасс Всего сообщений: 2320 Ссылка
Откуда: Барнаул Всего сообщений: 2552 Ссылка
Откуда: Барнаул Всего сообщений: 2552 Ссылка
Откуда: Барнаул Всего сообщений: 2552 Ссылка
Откуда: г.Барнаул Всего сообщений: 1521 Ссылка
Откуда: Кемерово Всего сообщений: 798 Ссылка
Источник
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » Toyota-Premio, 1ZZ-FE, 2004г.
Это я понял. Тем не менее, почти на каждом форуме находится специалист, который заявляет, что проблема выеденного яйца не стоит, и решить ее можно за 15 минут.
Откуда: Барнаул Всего сообщений: 2552 Ссылка
Откуда: Барнаул Всего сообщений: 2552 Ссылка
Откуда: Чита Всего сообщений: 47 Ссылка
Неужели любой. На работающем двигателе много других шумов. ДД вроде реагирует только на шум определенной частоты.
У меня ранний УОЗ. Т.е., ЭБУ даже не пытается его уменьшить? Или не может. Или это было от подрастянутой цепи?
Сейчас свечи выкрутил. Белые. Вроде и давление топлива нормальное, и форсунки мыл, и подсоса воздуха не видно. Высокая компрессия может на смесь как-то влиять?
Откуда: г.Барнаул Всего сообщений: 1521 Ссылка
Откуда: г.Барнаул Всего сообщений: 1521 Ссылка
Откуда: Чита Всего сообщений: 47 Ссылка
Так смотрел же электрик сканером. Холостой ход — 19 градусов, под нагрузкой — 32.
Сразу спрошу — в книге описывается два способа измерения — с перемкнутыми контактами ТС и CG УОЗ должен быть 8-12 градусов, без этой перемычки — 10-18 градусов. Почему он измеряется дважды?
Откуда: Чита Всего сообщений: 47 Ссылка
Это понятно. Я сейчас опираюсь на то, что все эти провода, датчики и железки уже проверены. И ошибка с их стороны исключена. Остается компрессия. Я понимаю, что нарушаются процессы сгорания в камере, но как именно это влияет на смесь — пока ответа не нашел.
Откуда: Барнаул Всего сообщений: 2552 Ссылка
Откуда: город Белово Кузбасс Всего сообщений: 2320 Ссылка
Немного больше нормы, На этих моторах компрессия 11-13 кг. Если компрессия выше нормы, как правило от масла.
Сейчас смотрел по Тех.доку на моторе 1ZZ-FE компрессия 10.5-11.5 все что ниже или выше,уже смотреть надо. А масло подъедает или нет?
Геннадий066
tka4en
Кажется, стал работать тише. Но все равно жестковато. Мне показалось, машина резвее побежала.
По книге номинальное 13,3, минимум 10,2. Масло подъедает. До сих пор литр на 10000км ел. Сейчас вроде больше. Мне кажется, 2 точно съест.
Generator78
ух вас в какие дебри потащило.
значит случай клинический, только осциллограф. код звучит как? обрыв, вот и ищите.
надо к диагносту с осциллографом и только.
NEXpert
код звучит как? обрыв, вот и ищите.
это сколько в градусах? при раннем УОЗ и бедной смеси соответственно будет детонация и эбу услышит её через датчик детонации и откатит УОЗ до безопасного, но тот в обрыве.
Generator78
Геннадий066
Generator78 А как же Р0327 и Р0328? Скрин на первой странице для вас в том числе. 19 градусов — холостой ход, 32 градуса под нарузкой это реальный уоз по стробоскопу или по показаниям сканера?
NEXpert
Геннадий066
Кажется, стал работать тише. Но все равно жестковато. Мне показалось, машина резвее побежала.
По книге номинальное 13,3, минимум 10,2. Масло подъедает. До сих пор литр на 10000км ел. Сейчас вроде больше. Мне кажется, 2 точно съест.
Пока не разобрался с программой. Был у электриков. Диагностируют ранний УОЗ. Муфта заменена вместе с цепью. Машина может и не так резва, но едет вполне сносно. Выкрутил сейчас свечи. Белый налет. Бедная смесь.
Изображения:
1zz-fe долгосрочка 31.98.png
Арсентич 1zz-fe.jpg
tka4en
Сам ЭБУ выдает код 52. Он у тойоты один на все неисправности датчика детонации. 325-й код уточняет мультитроникс и сканеры электрика. При этом мультитроникс словами проговаривает неисправность — «ОБРЫВ цепи датчика детонации». Именно поэтому я начал поиски неисправности с диагностики цепочки «ЭБУ — провода — датчик». Но замена провода, датчика и ЭБУ результата не принесли. К тому же электрики считают мультитроникс игрушкой, которой верить не стоит. Поэтому стали искаться другие варианты, связанные и с детонацией непосредственно.