Меню

1zz fe угол опережения зажигания

1zz fe угол опережения зажигания

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Читал тут книжку и вдруг подумал — чем регулируются общие параметры двигателЯ? нУ ТИПА УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ, величина ХХ? То есть в книге пишут — УОЗ должен быть такой то. Величина ХХ должна быть такой то. А если не такая величина? Я так полагаю, что если н ет регулировочных устройств, то и параметры не должны изменяться? Напрмер, тот же самый ХХ. Чем определяется его величина? Я так понимаю временем открытия форсунок, а время это чем определяется? В первую очередь темепратурой ОЖ. Провел эксперимент — снял с датчика темпратуры ОЖ разъем — двигатель не заводится вовсе. То есть закрутись крути даже вспышек нет. Правда кодга разъем воткнул на место и снова покрутил двигатель также продолжал молчать. Пока на газ не нажал — после этого все заработало.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE

Гуру

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

Специалист

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE

Гуру

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2

значит мозги перешивать надо.

это же не тазик, где молотком подстучал и поехал.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

Специалист

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57

значит мозги перешивать надо.

это же не тазик, где молотком подстучал и поехал.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE

Гуру

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2

стр. 95 книги.
2. Управление углом опережения зажигания.
В память эл. блока управления заложены значения оптимального угла опережения зажигания при всех возможных режимах работы двигателя.

а на 110 стр. есть методика проверки клапана системы упр-я частотой хх. регулировка же опять не предусмотрена.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Читайте также:  Схема зажигания мазда демио dw3w
Специалист

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » Toyota-Premio, 1ZZ-FE, 2004г.

Toyota-Premio, 1ZZ-FE, 2004г.

Выскакивает ошибка «0325 — Обрыв цепи датчика детонации»

Откуда: Чита
Всего сообщений: 47
Ссылка

Это я понял.
Тем не менее, почти на каждом форуме находится специалист, который заявляет, что проблема выеденного яйца не стоит, и решить ее можно за 15 минут.

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка

Откуда: Чита
Всего сообщений: 47
Ссылка

Неужели любой.
На работающем двигателе много других шумов. ДД вроде реагирует только на шум определенной частоты.

У меня ранний УОЗ. Т.е., ЭБУ даже не пытается его уменьшить? Или не может. Или это было от подрастянутой цепи?

Сейчас свечи выкрутил. Белые. Вроде и давление топлива нормальное, и форсунки мыл, и подсоса воздуха не видно.
Высокая компрессия может на смесь как-то влиять?

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка

Откуда: Чита
Всего сообщений: 47
Ссылка

Так смотрел же электрик сканером.
Холостой ход — 19 градусов, под нагрузкой — 32.

Сразу спрошу — в книге описывается два способа измерения — с перемкнутыми контактами ТС и CG УОЗ должен быть 8-12 градусов, без этой перемычки — 10-18 градусов. Почему он измеряется дважды?

Откуда: Чита
Всего сообщений: 47
Ссылка

Это понятно. Я сейчас опираюсь на то, что все эти провода, датчики и железки уже проверены. И ошибка с их стороны исключена. Остается компрессия. Я понимаю, что нарушаются процессы сгорания в камере, но как именно это влияет на смесь — пока ответа не нашел.

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка


Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 798
Ссылка

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » Toyota-Premio, 1ZZ-FE, 2004г.

Toyota-Premio, 1ZZ-FE, 2004г.

Выскакивает ошибка «0325 — Обрыв цепи датчика детонации»

Откуда: Чита
Всего сообщений: 47
Ссылка

Это я понял.
Тем не менее, почти на каждом форуме находится специалист, который заявляет, что проблема выеденного яйца не стоит, и решить ее можно за 15 минут.

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка

Откуда: Чита
Всего сообщений: 47
Ссылка

Неужели любой.
На работающем двигателе много других шумов. ДД вроде реагирует только на шум определенной частоты.

У меня ранний УОЗ. Т.е., ЭБУ даже не пытается его уменьшить? Или не может. Или это было от подрастянутой цепи?

Сейчас свечи выкрутил. Белые. Вроде и давление топлива нормальное, и форсунки мыл, и подсоса воздуха не видно.
Высокая компрессия может на смесь как-то влиять?

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка

Откуда: Чита
Всего сообщений: 47
Ссылка

Так смотрел же электрик сканером.
Холостой ход — 19 градусов, под нагрузкой — 32.

Сразу спрошу — в книге описывается два способа измерения — с перемкнутыми контактами ТС и CG УОЗ должен быть 8-12 градусов, без этой перемычки — 10-18 градусов. Почему он измеряется дважды?

Откуда: Чита
Всего сообщений: 47
Ссылка

Это понятно. Я сейчас опираюсь на то, что все эти провода, датчики и железки уже проверены. И ошибка с их стороны исключена. Остается компрессия. Я понимаю, что нарушаются процессы сгорания в камере, но как именно это влияет на смесь — пока ответа не нашел.

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка


Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 798
Ссылка

Источник

Toyota-Premio, 2004г, 1ZZ-FE, 1,8л. Engine control 89661-2G340. Ошибка 0325 — Обрыв цепи датчика детонации

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

tka4en

Геннадий066

Generator78

Геннадий066

NEXpert

Generator78

NEXpert

Generator78

pvzhar142

Немного больше нормы, На этих моторах компрессия 11-13 кг.
Если компрессия выше нормы, как правило от масла.

Сейчас смотрел по Тех.доку на моторе 1ZZ-FE компрессия 10.5-11.5
все что ниже или выше,уже смотреть надо.
А масло подъедает или нет?

Геннадий066

tka4en

Кажется, стал работать тише. Но все равно жестковато. Мне показалось, машина резвее побежала.

По книге номинальное 13,3, минимум 10,2.
Масло подъедает. До сих пор литр на 10000км ел. Сейчас вроде больше. Мне кажется, 2 точно съест.

Generator78

ух вас в какие дебри потащило.

значит случай клинический, только осциллограф.
код звучит как? обрыв, вот и ищите.

надо к диагносту с осциллографом и только.

NEXpert

код звучит как? обрыв, вот и ищите.

это сколько в градусах? при раннем УОЗ и бедной смеси соответственно будет детонация и эбу услышит её через датчик детонации и откатит УОЗ до безопасного, но тот в обрыве.

Generator78

Геннадий066

Generator78
А как же Р0327 и Р0328? Скрин на первой странице для вас в том числе.
19 градусов — холостой ход, 32 градуса под нарузкой это реальный уоз по стробоскопу или по показаниям сканера?

NEXpert

Геннадий066

Кажется, стал работать тише. Но все равно жестковато. Мне показалось, машина резвее побежала.

По книге номинальное 13,3, минимум 10,2.
Масло подъедает. До сих пор литр на 10000км ел. Сейчас вроде больше. Мне кажется, 2 точно съест.

Пока не разобрался с программой.
Был у электриков. Диагностируют ранний УОЗ. Муфта заменена вместе с цепью.
Машина может и не так резва, но едет вполне сносно.
Выкрутил сейчас свечи. Белый налет. Бедная смесь.

Изображения:

1zz-fe долгосрочка 31.98.png

Арсентич 1zz-fe.jpg

tka4en

Сам ЭБУ выдает код 52. Он у тойоты один на все неисправности датчика детонации. 325-й код уточняет мультитроникс и сканеры электрика. При этом мультитроникс словами проговаривает неисправность — «ОБРЫВ цепи датчика детонации». Именно поэтому я начал поиски неисправности с диагностики цепочки «ЭБУ — провода — датчик». Но замена провода, датчика и ЭБУ результата не принесли. К тому же электрики считают мультитроникс игрушкой, которой верить не стоит. Поэтому стали искаться другие варианты, связанные и с детонацией непосредственно.

УОЗ смотрел диагност по показаниям сканера.

Источник

Adblock
detector