Меню

200 подшипник вес в кг

Подшипник 200

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

Доставка подшипников по РФ и зарубежью.

Каталог подшипников на сайте themechanic.ru/catalog/

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 200
Цена 15
Наличие 12
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения шариковый
Вид воспринимаемых нагрузок радиальные
Рядность однорядный
Исполнение основное конструктивное исполнение
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Ширина подшипника 9
Масса подшипника 0,030
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДШИПНИКА
Статическая грузоподъемность 2650
Динамическая грузоподъемность 5900
Номинальная частота вращения в жидкой смазке 30000
Номинальная частота вращения в пластичной смазке 24000
ТЕЛО КАЧЕНИЯ
Тело качения шарики
Диаметр тела качения 5,953
Количество тел качения 6
АНАЛОГ И ЗАМЕНЯЕМОСТЬ
Заменяемость При условии демонтажа одной защитной шайбы: 60200. При условии демонтажа 2-х защитных шайб: 80200, 180200
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Бренд hb2
СТАНДАРТ
Стандарт ГОСТ 520-2011

Общая информация о шариковом подшипнике

Применение шариковых подшипников 200 (идеально подходит для таких случаев использования):

  • технологические или технические повреждения в форме отклонения от оси оси вращения
  • радиальные напряжения
  • малые посадочные диаметры
  • маленькие перегрузки
  • высокая скорость вращения вала

Отличие от других типов подшипников — качение шариков по беговым дорожкам наружных колец

Шариковый подшипник может эффективно противостоять перемещению вала в перпендикулярном вращению направлении и малоэффективен в осевом. Форма тела качения сфера. Пожалуй, самый распространенный вариант. Один из самых применяемых вариантов подшипника. Принцип действия: бег круглых тел по внутренним плоскостям колец. Шариковый подшипник 200 относят к семейству подшипников качения.

  • установочный диаметр (Dmax, 30 mm): диаметр внешнего кольца
  • посадочный диаметр(dmin) равный 10 мм: посадочный диаметр малой обоймы — равен диаметру шейки шпинделя механизма
  • высота, мм кольца (H)(внутреннего (B) и внешнего(T)): обычно объединяют в один, в случае, если они совпадают
  • вес ( кг): 1-й единицы либо тысячи — обычно применяют припроектировании для подсчета общей массы проектируемой машины

Механически обработанный сепаратор изготовляют из стали с нормальным содержанием углерода марки St 52 по EN 10025:2004 либо свинцовой латуни марки (CW612N)CuZn39Pb2 согласно НТД ИСО1652:1998 (медь и её сплавы). Полученный штамповкой сепаратор выпускается из стали с низким процентом углерода по НТД ИСО10111:2000. Фотополимерный сепаратор изготавливают из полиэфирэфиркетона (PEEK), стеклотекстолита, ПА-6.

Шарикоподшипник 200 состоит из внутренней обоймы, большого кольца, шарика, сепаратора. Сепаратор шарикоподшипника может быть механически обработанным, из полимера или вырубным (штампованным). Сепаратор предназначается для отделения друг от друга тел качения что дает увеличение рабочей скорости шарикоподшипника.

Производятся по: ГОСТ 20821-75, ДИ 37.006.003-75, ТУ 37.062.013-76, ТУ 4083-84, ТУ 4354-79.

Керамические шары изготавливают из Si3N4 по ИСО 26602 (Нитридкремниевые материалы). Марка материала шариков из стали: ШХ-10 согласно ГОСТ 801-78; особочистая хромуглеродистая сталь с прокалкой по всему объему (1.3505 по EN 683-17); нержавеющая подшипниковая азотистая сталь. Тело качения (шарик) размером 5.953 мм термически усилен до таких параметров прочности: порядка 65 единиц по HRC. Выпускаются металлические шары согласно ГОСТ 3722-2014.

Недостаток — не сильно большая нагрузоустойчивость. Достоинства: способность развивать большие линейные скорости, очень высокая точность, бесшумность, широкий ассортимент, небольшая вибрация, противодействие катанию тел качения абсолютно не зависит от скорости и нагрузки и составляет от 5 десятитысячных до 1e(-3) сантиметров, повсеместная применяемость.

Выпуском шариковых подшипников 200 занимается огромное количество компаний: ООО «Шарикоподшипниковое предприятие №21», ОАО «Шаватподшипник» , ООО «Курский завод упорных подшипников» или ОАО «Дагестанский подшипниковый завод».

Радиальный подшипник 200

Условия производства главных компонентов

В текущее 10-ти летие за основу изготовления выбираются лишь композитные материалы. Помимо этого активно употребляются:

  • Si3N4
  • ZrO2
  • SiC
  • Алюминиевое соединение — Al2O3

Конфигурация тел качения — шарики с ровной рабочей поверхностью размером 5.953 мм. Для достижения максимального результата и для того чтобы достигнуть устойчивости к коррозии, их в добавок плакируют Cr или Ni. Перед плакированием покрытия шары обрабатывают термоспособом, это даёт возможность добиться наибольшей устойчивости.

Все такие сплавы стойко переносят коррозийные поражения и способны оказывать сопротивление температурным перепадам: от минус ста семидесяти градусов по Цельсию до плюс тысяча градусов по Цельсию.

Считается готовым узлом, главными составляющими которого считаются тела качения (в нашем случае речь идёт о шариках). К основным элементам механизма радиального шарикового подшипника 200 относят 2 обоймы диаметрами 10х30 мм, в теле которых изготавливается ложе для тел качения. Такие шарики, поставленные промеж 2х колец, имеют строго выверенное расстояние между. Контролирует дистанцию сетлер или обойма.

Где используются

Не могут обходиться без шарикового подшипника качения и механизмы следующих сфер:

  • Энергетической
  • Металлургической
  • Горнодобывающей

Движущаяся часть это обязательная часть практически любого устройства:

Важно понимать, что вовремя смененный подшипник вполне может удлинить срок эксплуатации целого устройства в целом. Роль радиального подшипника в выпуске конструктивных механизмов сложно переоценить.

С целью усиления скоростных характеристик деталей данный тип шарикоподшипника активно используется в:

  • Электрошпинделе
  • Центростремительном устройстве
  • Червячном левередже

Маркировка

Обозначение 200 читается с правой стороны на левую:

  • Базисный вид подшипника — 1 знак
  • Число диаметра — одна цифра
  • Тип конструкции — два числа
  • Обозначение внутреннего диаметра, которое носит относительный характер — две цифры
  • Группа масштаба — один символ

В соответствии с критериями отечественной маркировки обозначение этих шариковых радиальных подшипников типизированы гостом 3189-89 и наверняка содержат руткод завода, где были изготовлены. В итоге, маркировка состоит из:

  • Начальных 7 чисел — главный признак (в определенных случаях это только пара цифр, когда состав признаков равна нулю)
  • Когда по правую сторону, то сначала указана та или иная буква. В случаях, когда добавочные значения находятся по левую руку, то им непременно предшествует дефис (-). Дополнительных буквенных или числовых обозначений, которые располагаются как слева, так и справа центрального

Функциональное назначение радиального шарикового подшипника 200 обусловливает форму его шариков:

  • Вплотную посаженные тела качения диаметром 5.953 мм(последний вбит с приложением силы). В целом, такой вид системы используется для сборки авто подшипников
  • С присутствием детерминированного припуска, в то время, когда речь идёт о термостойком радиальном шарикоподшипнике. Это сделано во избежание клина тела качения в процессе нагревания

ГОСТы

Все подшипники этого вида выпускаются строго в соответствии с установленными на гос. уровне стандартами и отвечают госту Р 52545.2-2012.

Этот тип шарикоподшипников приобрел свое название ввиду своего прекрасного восприятия лучевой нагрузки. При этом надо заметить, что аксиальная сила принимается им намного хуже.

Источник

Подшипник 200

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

Доставка подшипников по РФ и зарубежью.

Каталог подшипников на сайте themechanic.ru/catalog/

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 200
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения шариковый
Вид воспринимаемых нагрузок радиальные
Рядность однорядный
Исполнение основное конструктивное исполнение
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Ширина подшипника 9
Масса подшипника 0,03
ТЕЛО КАЧЕНИЯ
Эскиз тела качения
Тело качения шарики
Диаметр тела качения 5,953
Количество тел качения 6
Масса тел качения (1000 шт) 0,867
Материал тела качения ШХ15
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Завод 5
СТАНДАРТ
Стандарт ГОСТ 520-2011

Общая информация о шариковом подшипнике

Первостепенные характеристики, по которым характеризуют подшипник 200:

  • высота, мм кольца (H)(внутреннего (B) и внешнего(T)): принято объединять в одну, так как совпадают
  • dmin равный 10 мм: посадочный диаметр внутренней обоймы — равен наружному диаметру шпинделя
  • монтажный диаметр (D): диаметр наружного кольца
  • масса (m, кг): 1 штуки / тысячи штук — чаще применяют припроектировании для подсчета общей массы проектируемой конструкции

Делаются по: ГОСТ 29241-91, ТУ 37.006.052-91, ТУ 3739-СК-75, ТУ 4538-АВ, ТУ 37.006.104-80.

Главный недостаток — слабая устойчивость к повышенным нагрузкам. Ключевые достоинства: большой ассортимент, способность поддерживать значительные линейные скорости, резистанс катанию шаров никак не зависит от скорости и приложенной нагрузки и может составлять от 5 десятитысячных до 1e(-3) сантиметров, высокая прецезия, малошумность, повсеместная распространенность, малое биение.

Композитные шарики выпускают из Si3N4 согласно ИСО 26602-2017. Металлические шарики делаются согласно ГОСТ 3722-2014. Материал шаров из стали: ШХ-15СГ в соответствии с ГОСТ 4727; очищенная хромоуглеродистая сталь объемной закалки (100Cr6); нержавеющая подшипниковая сталь. Шарик размером 5.953 мм термо упрочнен до твердости: 60 — 65 единиц по HRC.

Применение шариковых подшипников 200 (оптимально подходит для таких случаев использования):

  • немалая частота вращения вала
  • мелкие посадочные диаметры
  • технологические повреждения в форме несоосности вала
  • преимущественно перпендикулярные валу напряжения
  • небольшие перегрузки

Принцип действия: перемещение шариков в беговых дорожках колец

Шарикоподшипники принадлежат к группе подшипников качения. Отличие от роликового — перемещение круглых тел качения по беговым дорожкам колец. Один из самых распространенных разновидностей подшипника. Вид тела качения шар. Самый применяемый вариант. Шарикоподшипник может хорошо препятствовать смещению вала в радиальном направлении и почти никак в осевом.

Сепаратор нужен для направления тела качения способствуя увеличению рабочей скорости подшипника. Сепаратор подшипника может быть вырубным, полимерным или мехобработанным. Шариковый подшипник 200 состоит из внутренней обоймы, наружной обоймы, шарика, сепаратора.

Вырубленный прессом сепаратор делается из сплава стали с невысоким содержанием углерода по НД EN10111:2000. Полученный с помощью мех обработки сепаратор создают из конструкционной стали марки S355 согласно ЕН 10025:2004 или свинцовой латуни марки (CW612N)CuZn39Pb2 в соответствии с НТД ЕН1652:1998. Фотополимерный сепаратор производят из текстолита, ПА 6, полиэфирэфиркетона (PEEK).

Изготовлением шариковых подшипников 200 занимается немалое число предприятий: ОАО «Ижевский подшипниковый завод», ОАО «Гомельский подшипниковый завод», ОАО «Минский подшипниковый завод».

Радиальный подшипник 200

Обозначения

В строгом соответствии с критериями российской маркировки обозначение таких шариковых радиальных подшипников регламентированы гостом 3189-89 и естественно включают код завода, где были сделаны. В итоге, маркировка слагается из:

  • Если вспомогательные значения стоят ошуюю справа, то им непременно предшествует тире (-). Когда по правую сторону, то вначале указана буква. Прибавочных буквенных или численных обозначений, которые располагаются как слева, так и по правую сторону от основного
  • Начальных семи чисел — основной признак (в некоторых случаях это только две цифры, когда состав признаков равняется нулю)

Маркировка 200 читается с правой стороны влево:

  • Внутреннее диаметральное обозначение, которое имеет относительный характер — два числа
  • Разряд масштаба — 1 символ
  • Базисный тип или модель подшипника — один знак
  • Серия диаметра — 1 символ
  • Тип конструкции — 2 знака

Функциональное назначение шарикового радиального подшипника 200 предопределяет конструктивную особенность его шариков:

  • С присутствием детерминированного допуска, когда говорим о термо подшипнике. Это произведено во избежание подклинивания шарика при нагревании
  • Плотно посаженные тела качения диаметром 5.953 мм(последний вогнан с использованием силового воздействия). В целом, такой характер конструкции применяется для изготовления авто шариковых радиальных подшипников

ГОСТы

Все подшипники данного типа изготовляются прямо в согласовании с введенными на национальном уровне стандартами и в обязательном порядке соответствуют госту Р 52545.2-2012.

К основным составляющим устройства радиального шарикового подшипника 200 относят 2 кольца диаметрами 10х30 мм, в теле которых есть ложе для шариков из ШХ15. Эти самые шары, поставленные между 2 гильз, имеют строго установленный зазор между ними. Фиксирует промежуток сепаратор или обойма. Являет собой готовый механизм, главными составляющими которого являются тела качения (в нашем случае речь идёт о шариках).

Материалы производства главных частей

Все подобные сочетания стабильно выдерживают коррозийные воздействия и могут оказывать сопротивление температурным воздействиям: от минус ста семидесяти 0С до плюс тысяча градусов цельсия.

В последнее десятилетие за базу производства выбираются исключительно композитные вещества. Кроме этого динамично употребляются:

  • Al2O3
  • ZrO2
  • Силициевый карбид SiC
  • Кремниевый фотосинтетический нитрид — Si3N4

Форма — шарики с идеально ровной рабочей плоскостью из ШХ15 размером 5.953 мм. Чтобы достигнуть самого наибольшего результата и чтобы достичь устойчивости к коррозии, их дополнительно напыляют никелем или хромом. Перед нанесением напыления шары дополнительно обрабатывают термически, это помогает достичь максимальной устойчивости.

Употребимость

Для увеличения скорости тех или иных механизмов этот тип шарикоподшипника постоянно применяется в:

  • Червячном левередже
  • Центробежном устройстве
  • Шпинделе

Не могут обходиться без шарикового подшипника и механизмы таких отраслей:

  • Энергетической
  • Металлообрабатывающей
  • Добывающей

Крутящаяся часть это необходимая часть практически любого приспособления:

Нужно понимать, что своевременно заменённый шариковый радиальный подшипник может удлинить срок применения всего механизма. Роль шарикового подшипника качения в создании конструкционных устройств трудно переоценить.

Такой формфактор шарикоподшипников заполучил свое обозначение из-за своей способности противодействовать радиальной нагрузке. Тут необходимо заметить, что продольная сила воспринимается им в разы хуже.

Источник

Читайте также:  Передний ступичный подшипник шкода октавия 2011
Adblock
detector