Меню

205 подшипник иж планета

Подшипники коленвала Иж Планета (2505КМУ 2 шт. металлическая обойма, Россия)

Характеристики подшипника 2505 / N2205

Параметр Обозначение Значение Единицы
Внутренний диаметр подшипника d 25 мм
Наружный диаметр подшипника D 52 мм
Ширина подшипника В 18 мм

Написать отзыв

Зарегистрируйтесь, оставляя отзывы о товаре, можно заработать бонусные баллы!

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:

Источник

Подшипник коленвала иж планета 5 размеры

Какие подшипники стоят в двигателе иж планета 5

Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.
Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).

Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.

Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.

Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшипник 204. а справа — на бронзовую втулку внутри вторичного вала

Наружный барабан сцепления мотоциклов ИЖ Юпитер и «Планеты-3» вращается в подшипнике 104, а вал пускового механизма (кик-стартера) уплотнен в левой крышке картера сальником ИЖ-Ю2 сб. 1-52 (только у «юпитеров»).

Передняя вилка в рулевой колонке рамы опирается у всех этих мотоциклов на два упорныхшарикоподшипника 778706.

Подшипники колес у всех этих же мотоциклов (по два на колесо) шариковые 203 (или 60203), а подшипник звездочки заднего колеса — шариковый — 205. Для защиты подшипников колес от пыли до 1965 года применялись простые фетровые сальники, а затем — специальные резиновые — ИЖ-56 сб 4-27.

Ось маятниковой вилки уплотнена двумя фетровыми сальниками ИЖ-56. 2-90 и двумя резиновыми с пружиной — ИЖ-56 сб. 2-99.

В перьях передней вилки тоже установлено по два сальника в каждом: фетровый — ИЖ-49. 3-23 и резиновый — ИЖ-П сб. 3-7

Иж юпитер 5 подшипники

?Иж Юпитер — 5 ( Иж 6.113 — 020 — 03 ) — дорожный мотоцикл обычного класса, назначен для передвижения на путях, обладающих разное покрытие. Выпускается Ижевским машиностроительным заводом с 1985 года. К мотоциклу можно присоединять боковой грузовой или пассажирский прицеп, а также универсальный грузовой модуль. Масса бокового прицепа — 95 кг, грузового модуля — 480 кг.

Читайте также:  Как часто менять ступичных подшипников

? 1985 года началось производство мотоцикла « Иж Юпитер — 5 » с двигателем, мощность которого, по сравнению с предыдущей моделью Иж Юпитер — 4 была опущена с 28 до 24 л.с. , но крутящий момент появился до 3, 5 кгс м ( при более коротких выражениях ). Изменилось оребрение цилиндров и голов, крепление выпускных труб к цилиндрикам ( стало фланцевым ). Появилась кнопка « аварийного запуска », замыкающая обмотку возбуждения генератора на « массу » минуя реле напряжения, при запуске с подсевшим аккумулятором. Другие потребители не зависят от этой кнопочки. Крепление руля стало гибким, передний тормоз двухкулачковым. В 1988 году модель получила индекс — 01 наружность как у Иж Планеты — 5 : бензобак, коробки, крылышки, сидение и приборный щит.

Переключение передач : ножным рычагом с полуавтоматическим и ручным выжимом сцепления Передача на заднее колесо : цепью однорядной приводной роликовой Передаточное отношение главной передачи : для ИЖ — 6.113 : 2, 21 ( 2, 63 ) Передаточные отношения коробки передач : I передача : 3, 17 II передача : 1, 81 III передача : 1, 26 IV передача : 1, 0 Рама : трубчатая, сварная, одинарная подвеска переднего колес : а телескопического типа с пружинно — гидравлическими амортизаторами с пневматическим регулированием ( ход 200 мм ) или без пневморегулирования ( ход 160 мм ) Подвеска заднего колеса : рычажная с пружинно — гидравлическими амортизаторами ( ход 85 мм ) Размер шин : Стандарт 3, 50?18 «( 90 — 459 ) Переднее с колесо на мотоциклах 6.113 — 015 — 01, 6.113 — 025 — 01, 6.113Л — 015 — 01, 3, 25?19″ ( 82 — 484 ) Запасное колесо : для 6.114Т, 3, 75?18 «( 90 — 459 ) Тормоза : задний : однокулачковый барабанного типа с тяговым механическим приводом передний : однодисковый однопоршневой с гидравлическим приводом или двухкулачковый барабанного типа с тросовым механическим приводом колеса бокового прицепа : однокулачковый барабанного типа с механическим приводом

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла.

Читайте также:  Чем можно очистить подшипник

Эксплуатация и ремонт колес мотоцикла ИЖ

При эксплуатации мотоцикла следите за натяжением спиц по всей окружности обода. Проверяйте периодически, например, при каждой подкачке камер или снятии. Проверять можно просто рукой. Провести по всему кругу, задеть каждую спицу. Обнаружив ослабленные спицы. Срочно принять меры по их затягиванию.

Затягивать сразу ослабленные спицы нельзя. Нужно пройти по всем спицам и подтянуть каждую спицу немного. Если прослабленные спицы не натянулись. Процесс затяжки повторить.

Допустим, подтянули только одни слабо затянутые спицы. В результате при ударе по колесу появится «восьмерка». Исправить ее будет очень сложно, но возможно.

Незначительную подтяжку спиц можно производить, не снимая шины с обода. Для замены ломаных спиц, а также устранения биения обода и более сильную подтяжку спиц. Шина снимается обязательно.

После крупных устранений неисправностей. Обязательно проверить под ободной лентой кончики спиц, сильно торчащие обрезать.

К правильной эксплуатации относится своевременная смазка подшипников. Старая смазка удаляется не только с подшипников, но и с распорной втулки. Детали промываются, тщательно осматриваются. После чего закладывается свежая смазка в подшипники и внутрь ступицы.

Подшипники ИЖ-7.107 «Планета-5». Каталог 2002г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 203
Наименование Подшипник ГОСТ8338-75
Кол-во на «для ИЖ 7.107 (Планета 5);для ИЖ 7.107-01 (Планета 5-0» 2
ОКПО класс 46 Подшипники качения
Номер 203
Наименование Подшипник ГОСТ8338-75
Кол-во на «для ИЖ 7.107 (Планета 5);для ИЖ 7.107-01 (Планета 5-0» 2
ОКПО класс 46 Подшипники качения

Номер детали на чертеже: 1

Подшипник ГОСТ8338-75

Заводской номер: 203 Количество на модель: 2

Номер 304
Наименование Подшипник шариковый радиальный (d=20, D=52, B=15)
Кол-во на «для ИЖ 7.107 (Планета 5);для ИЖ 7.107-01 (Планета 5-0» 1
ОКПО класс 46 Подшипники качения

Монтаж детали

Для того, чтобы установить подшипники, нужно выполнить следующие действия:

— необходимо сперва запрессовать подшипник с правой стороны. Смажьте его литолом 24;

— далее ставим на место втулку распорную;

Читайте также:  Как снять подшипники с вала ротора

— смазанный другой подшипник устанавливаем с левой стороны;

— подлаживаем ступичную шайбу и стопорим ее при помощи стопорного кольца;

— закрываем декоративной крышкой;

— прикручиваем корпус, который закрывает сальник.

Все вы установили подшипники.

Теперь необходимо смонтировать колесо на вилку.

От того как вы правильно это сделаете, будет зависеть время окончательного монтажа.

Не делайте ошибку начинающего мотоциклиста.

Не нужно спешить затягивать барабан тормоза.

Когда вы установили колесо и закрепили гайкой через болт, нужно натянуть цепь.

Для этого используются специальные натяжные болты.

Цепь должна быть оптимально натянута. Ослабленная цепь может слететь.

Сильное натяжение цепи чревато быстрым износом подшипников.

Проверив, правильность натяжения цепи и установки колеса приступаем к дальнейшим действиям.

Нужно затянуть барабан, а затем тоже сделать с колесом.

Подключаем электрическую проводку.

Ваш железный конь готов к эксплуатации.

Все, вы справились с поставленной задачей по замене подшипников переднего колеса на мотоцикле ИЖ, благодаря прочитанной настоящей статье.

И не потратили для этой цели ни копейки.

Если же у вас все равно возникнут вопросы при ремонте и замене деталей, можете смело обращаться ко мне в комментарии.

Обязательно найду время и отвечу на все ваши вопросы и помогу советом.

И заметьте совет, вы получите совершенно бесплатно.

Подшипники коленвала Иж Планета (2505КМ 2 шт. металлическая обойма)


Характеристики подшипника 2505 / N2205

Параметр Обозначение Значение Единицы
Внутренний диаметр подшипника d 25 мм
Наружный диаметр подшипника D 52 мм
Ширина подшипника В 18 мм

Внимание, это новодельные подшипники. Заявлены, как производства Россия, хотя по факту невозможно убедиться в производителе комплектующих, так как зачастую современные российские заводы являются лишь сборочными площадками.

Установка подшипников и сальников

Устанавливаем в левую половинку картера стопорное кольцо.

В зависимости от модели коренного сальника — устанавливаем в посадочное отверстие коренного подшипника распорную втулку, либо, если сальник у вас изначально стоял широкий (есть такие) — нагреваем картер и с внутренней стороны картера ставим сальник до упора в стопорное кольцо.

На моем двигателе стоял обычный узкий сальник, поэтому я ставлю втулку.

При помощи оправки в предварительно нагретый картер ставим коренной сальник.

Быстро, пока не остыл картер ложем на сальник маслонаправляющию шайбу. Маслонаправляющая шайба имеет профиль в виде блюдца. Кладем ее на сальник так, чтобы вогнутой стороной она была обращена к нам, а выгнутой к корзине сцепления.

Пока картер не остыл — прессуем в него с помощью оправки наружную обойму коренного подшипника.

Источник

Adblock
detector