Меню

205 uc подшипник uc205

Корпосный подшипник UCP 205 (UC205 + P205)

Продажа подшипников

  • Есть сертификаты и паспорта
  • Соответствует всем стандартам
  • Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru

Одним из самых востребованных подшипниковых узлов, поступающих в продажу, является UCP205. Он комплектуется радиальным шарикоподшипником со сферической присоединительной поверхностью UC205 и корпусом P205. Нередко отдельные элементы данной запасной части продаются отдельно.

Размеры и характеристики подшипника

Корпус тип P предназначен для фиксации шарикоподшипника, установленного под прямым углом к опорной поверхности.

Он крепится посредством двух болтов М10. Отверстия под болты посверлены в «лапках», что обеспечивает простоту установки, а при необходимости и демонтаж изделия.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Схема корпусного подшипника UCP

Характеристика Значение
Фланцевый подшипниковый узел
Корпус P205
Подшипник UC205
ГОСТ 480205UCP
ISO UCP205
Выдерживает нагрузку Радиальную
Внутр. диаметр d, мм 25
Ширина B, мм 34
Длина L, мм. 140
Общая высота H, мм 70
Высота оси вала H1, мм. 36.5
Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм 105
Номинальная динамическая грузоподъемность, Н 13300
Номинальная статическая грузоподъемность, Н 7400
Ширина подошвы узла А, мм 38
Рекомендуемый диаметр крепежного болта/шпильки, мм 10
Крепежный винт М10
Масса, грамм 720

Комплект поставки импортных корпусных подшипников разных брендов разнится. Некоторые производители комплектуют свою продукцию крепежом. Данная информация, как и советы по установке и эксплуатации изделия содержится в инструкции к конкретному экземпляру.

Размеры изделия в сборе – 140х38х71 мм, габаритные параметры подшипника – 25х52х34,1 мм. Полная масса изделия – 0,81 кг.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Расшифровка заводского обозначения продукции разных производителей разнится. Общепринятую маркировку UCP205 (UC205 + P205) можно разложить по схеме:

  • UC – конструктивные особенности шарикового подшипника;
  • 2 – серия наружных диаметров;
  • 05 – кодировка размера отверстия под вал;
  • P – тип корпуса;
  • 205 – типоразмер совместимого шарикоподшипника.

Номинальная грузоподъемность данной детали в статике равна 7,457 кН, в динамике – 13,300 кН. Предельная скорость вращения зависит от параметров используемой смазки.

Диаметр и количество шариков

Характеристики узла во многом определяют свойства используемого в нем шарикоподшипника. Основой узла артикул UCP205 является шариковый подшипник UC205.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

По типу исполнения он закрытый со сферической наружной поверхностью. По количеству рядов тел качения – однорядный.

Как правило, для изготовления сепаратора, объединяющего разрозненные элементы качения в единый узел, используется сталь. Встречаются изделия с полиамидным сепаратором. Данная особенность снижает вес, не ухудшая технических характеристик изделия.

Аналоги и модификации

Ряд зарубежных производителей выпускают запасные части данного типоразмера под собственной маркировкой. К примеру, у SKF это SY25TF, у FKL – LES205. Чтобы не ошибиться в выборе перед походом в магазин стоит изучить таблицу аналогов.

По российским стандартам такой корпусный подшипник маркируется P480205 K19. У обеих деталей идентичные массогабаритные показатели, характеристики зависят от свойств установленного в корпус подшипника.

Применяемость

Чаще всего узел UCP205 используется в стационарном оборудовании промышленного назначения. Он применяется в целлюлозной, химической и нефтеперерабатывающей промышленности. Работает в цехах заводов и фабрик.

Помимо прочего детали этого типоразмера встречаются в почвообрабатывающих агрегатах и кормоуборочных комбайнах.

Популярные производители

Признак стабильно высокого качества это клеймо KOYO, SNR, NTN. Единственным недостатком такой продукции является высокая цена. Идентичные детали, но по отечественным стандартам изготавливает харьковский HARP.

Остались вопросы по корпоснуму подшипнику UCP205 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Источник

Подшипник шариковый радиальный UC 205

Отечественный шариковый радиальный подшипник с маркировкой UC 205.
Однорядный, комплектный, с сепаратором, 205 — Основное конструктивное исполнение.
Размер подшипника: 25*52*34.1 мм.

  1. Стандарт: ГОСТ
  2. Внутренний диаметр: 25 мм
  3. Наружный диаметр: 52 мм
  4. Ширина: 34.1 мм
  5. Масса: 0.19 кг

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Если вас интересует покупка подшипника UC 205, его цена, наличие, срок поставки, модификации и аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

Расшифровка условного обозначения UC 205

Таблица модификаций подшипника UC 205

Номер Технические требования d,мм D,мм B,мм m,кг
205 25 52 15 0.12
05-205 25 52 15 0.125
15-205 25 52 15 0.12
205 А Повышенная грузоподъемность 25 52 15 0.12
205 Е5 Сепаратор из текстолита. 25 52 15 0.12
205 К «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита 25 52 15 0.12
205 К1 «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита 25 52 15 0.12
205 Ю Все детали или часть деталей из нержавеющей стали. 25 52 15 0.12
205AE5У Дополнительные технические требования 25 52 15 0.11
205E5 25 52 15 0.119
25 205 БТ1 Температура отпуска: 225°, рабочая температура: 180°
Сепаратор из безоловянистой бронзы.
25 52 15 0.12
25-205 Ю1 Все детали или часть деталей из нержавеющей стали. 25 52 15 0.147
25 205 Ю2 Все детали или часть деталей из нержавеющей стали. 25 52 15 0.12
25-205 Ю2П Все детали или часть деталей из нержавеющей стали. 25 52 15 0.132
26 205 БТ2 Температура отпуска: 250°, Рабочая температура: 200°
Сепаратор из безоловянистой бронзы.
25 52 15 0.157
35 205 Б3Т1 Температура отпуска: 225°, рабочая температура: 180°
Сепаратор из безоловянистой бронзы.
25 52 15 0.12
35 205 БТ1 Температура отпуска: 225°, рабочая температура: 180°
Сепаратор из безоловянистой бронзы.
25 52 15 0.12
35 205 Ю1 Все детали или часть деталей из нержавеющей стали. 25 52 15 0.12
35 205 Ю12Т Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160°
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.
25 52 15 0.12
35 205 Ю1П Все детали или часть деталей из нержавеющей стали. 25 52 15 0.12
35 205 Ю5 Все детали или часть деталей из нержавеющей стали. 25 52 15 0.12
35 205 Ю7 Все детали или часть деталей из нержавеющей стали. 25 52 15 0.12
35 205 Ю7П Все детали или часть деталей из нержавеющей стали. 25 52 15 0.12
35 205 Ю8 Все детали или часть деталей из нержавеющей стали. 25 52 15 0.12
35-205 ЮП1 Все детали или часть деталей из нержавеющей стали. 25 52 15 0.145
4205 25 52 15 0.12
45 205 Б1Т1 Температура отпуска: 225°, рабочая температура: 180°
Сепаратор из безоловянистой бронзы.
25 52 15 0.157
45 205 БТ1 Температура отпуска: 225°, рабочая температура: 180°
Сепаратор из безоловянистой бронзы.
25 52 15 0.157
45 205 Ю10 Все детали или часть деталей из нержавеющей стали. 25 52 15 0.12
45 205 Ю10П Все детали или часть деталей из нержавеющей стали. 25 52 15 0.12
45 205 Ю10Т Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160°
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.
25 52 15 0.12
45 205 Ю4 Все детали или часть деталей из нержавеющей стали. 25 52 15 0.12
5205 25 52 15 0.12
5 205 АК Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. 25 52 15 0.12
5-205 Б Сепаратор из безоловянистой бронзы. 25 52 15 0.126
5 205 Б3Т1 Температура отпуска: 225°, рабочая температура: 180°
Сепаратор из безоловянистой бронзы.
25 52 15 0.157
5 205 БТ1 Температура отпуска: 225°, рабочая температура: 180°
Сепаратор из безоловянистой бронзы.
25 52 15 0.157
5-205 ОР3 Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали. 25 52 15 0.157
5 205 Ю Все детали или часть деталей из нержавеющей стали. 25 52 15 0.12
5 205 Ю4 Все детали или часть деталей из нержавеющей стали. 25 52 15 0.12
6205 25 52 15 0.12
6 205 А Повышенная грузоподъемность 25 52 15 0.129
6-205 АW2 Повышенная грузоподъемность
Детали из вакуумированной стали.
25 52 15 0.126
6 205 АК Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. 25 52 15 0.12
6 205 АКУ Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
Дополнительные технические требования
25 52 15 0.12
6 205 АКУШ1 Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
Нормы шумности
Дополнительные технические требования
25 52 15 0.12
6 205 АКШ1 Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
Нормы шумности
25 52 15 0.12
6 205 БА2 Повышенная грузоподъемность
Сепаратор из безоловянистой бронзы.
25 52 15 0.12
6 205 БА7 Повышенная грузоподъемность
Сепаратор из безоловянистой бронзы.
25 52 15 0.12
6 205 БА7Р Повышенная грузоподъемность
Сепаратор из безоловянистой бронзы.
Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали.
25 52 15 0.12
6 205 БТ1 Температура отпуска: 225°, рабочая температура: 180°
Сепаратор из безоловянистой бронзы.
25 52 15 0.157
6 205 БТ2 Температура отпуска: 250°, Рабочая температура: 200°
Сепаратор из безоловянистой бронзы.
25 52 15 0.157
6 205 ГА2 Повышенная грузоподъемность
Сепаратор из черных металлов.
25 52 15 0.12
6 205 ГА7 Повышенная грузоподъемность
Сепаратор из черных металлов.
25 52 15 0.12
6-205 ДА2 Повышенная грузоподъемность
Сепаратор из алюминиевого сплава.
25 52 15 0.157
6 205 Е5 Сепаратор из текстолита. 25 52 15 0.12
6 205 К «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита 25 52 15 0.12
6 205 К1 25 52 15 0.12
6-205 КУ Дополнительные технические требования 25 52 15 0.126
6-205 КШ1 Нормы шумности 25 52 15 0.126
6 205 Ю Все детали или часть деталей из нержавеющей стали. 25 52 15 0.12
70 205 А Повышенная грузоподъемность 25 52 15 0.12
70 205 АК Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. 25 52 15 0.12
70-205 К 25 52 15 0.126
75205 25 52 15 0.125
75 205 Е Сепаратор из текстолита. 25 52 15 0.126
75 205 ЕТ2 Сепаратор из текстолита.
Температура отпуска: 250°, Рабочая температура: 200°
25 52 15 0.12
75 205 ЕШ2 Сепаратор из текстолита.
Нормы шумности
25 52 15 0.12
75 205 Р2 Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали. 25 52 15 0.12
75 205 Ш2У Нормы шумности
Дополнительные технические требования
25 52 15 0.12
76 205 А Повышенная грузоподъемность 25 52 15 0.12
76-205 К 25 52 15 0.126
76 205 ЮТ Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160°
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.
25 52 15 0.12
8 205 А Повышенная грузоподъемность 25 52 15 0.12
8 205 Е5 Сепаратор из текстолита. 25 52 15 0.12
В6 205 АКУ Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
Дополнительные технические требования
25 52 15 0.12
С8 205 А Повышенная грузоподъемность 25 52 15 0.12
В6 205 АШ1 Повышенная грузоподъемность
Нормы шумности
25 52 15 0.12
68 205 А Повышенная грузоподъемность 25 52 15 0.12
98 205 А Повышенная грузоподъемность 25 52 15 0.12
В6 205 АКУШ1 Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
Нормы шумности
Дополнительные технические требования
25 52 15 0.12
8 205 АК Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. 25 52 15 0.12
В06 205 АКУ Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
Дополнительные технические требования
25 52 15 0.12
5 205 АКУШ2 Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
Нормы шумности
Дополнительные технические требования
25 52 15 0.12
5 205 АКШ2 Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
Нормы шумности
25 52 15 0.12
5 205 АКQ6 Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. 25 52 15 0.12
6 205 АКУШ Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
Нормы шумности
Дополнительные технические требования
25 52 15 0.12
6 205 АКШ Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
Нормы шумности
25 52 15 0.12
6 205 А1КШ1 Повышенная грузоподъемность
Нормы шумности
25 52 15 0.12
6 205 Ш1 Нормы шумности 25 52 15 0.12
6 205 Ш Нормы шумности 25 52 15 0.12
66 205 АК Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. 25 52 15 0.12
75 205 АКШ2 Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
Нормы шумности
25 52 15 0.12
76 205 АКШ1 Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
Нормы шумности
25 52 15 0.12
76 205 АКШ Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
Нормы шумности
25 52 15 0.12
76 205 АК Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. 25 52 15 0.12
35 205 Ю10 Все детали или часть деталей из нержавеющей стали. 25 52 15 0.12
4 205 А Повышенная грузоподъемность 25 52 15 0.12
5 205 К 25 52 15 0.12
5 205 ОРЗ Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали. 25 52 15 0.12
70205 25 52 15 0.12
205 Е3 Сепаратор из пластических материалов. 25 52 15 0.12
30205 25 52 15 0.12
4 205 Л Сепаратор из латуни. 25 52 15 0.12
5 205 Е3 Сепаратор из пластических материалов. 25 52 15 0.12
6 205 Е3 Сепаратор из пластических материалов. 25 52 15 0.12
6 205 А1УШ1 Повышенная грузоподъемность
Нормы шумности
Дополнительные технические требования
25 52 15 0.12

Модификации подшипника UC 205 — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица взаимозаменяемостей подшипника UC 205

Номер d,мм D,мм B,мм Условие Отличия Различия
480205 25 52 34.1 При условии демонтажа 2-х защитных шайб
480205К 25 52 34.1 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки

Взаимозаменяемость подшипника UC 205 делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Источник

Читайте также:  Каталожный номер переднего ступичного подшипника дэу нексия
Adblock
detector