Меню

208 подшипник размер шариков

Подшипник 208

Продажа подшипников

  • Есть сертификаты и паспорта
  • Соответствует всем стандартам
  • Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru

Современные подшипники, поступающие в торговые сети, имеют двойную маркировку. Используется сохранившаяся на постсоветском пространстве (ГОСТ) и международная (ISO) системы. Нередко возникает путаница.

При этом разобраться в отечественных изделиях проще, поскольку российские заводы все чаще указывают на своей продукции сразу обе маркировки. Шариковый радиальный однорядный подшипник 208 относится к 200-й серии.

Это деталь, предназначенная для установки в агрегаты с высокой частотой вращения при средней нагрузке. В оригинале является отечественным продуктом, маркировка зарубежного аналога – ISO 6208.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Размеры и характеристики подшипника

Область использования данного шарикоподшипника – агрегаты с двухсторонней радиальной нагрузкой. Осевое воздействие может присутствовать, но в незначительных количествах. Размеры изделия – 40х80х18 мм. Масса может незначительно варьироваться, она зависит от модификации, в среднем – 0,36 кг.

Подшипник ГОСТ 208 имеет типичное для запчастей своего класса устройство. Является неразборной деталью, состоящей из обычного набора составных частей:

  1. внутренняя обойма;
  2. наружная обойма;
  3. тела качения;
  4. сепаратор.

Российские шарикоподшипники нередко поступают в продажу без упаковки. Допускается их поставка в промасленной бумаге или в полиэтилене.Тем не менее, все большее число производителей отходят от такой практики и упаковывают каждое изделие в отдельную коробочку.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника

Характеристика Значение
Шариковый радиальный однорядный
ГОСТ 520-2011 208
ISO 6208
Выдерживает нагрузку Радиальную
Наружный диаметр (D), мм 80
Внутренний диаметр (d), мм 40
Общая ширина (B), мм 18
Наружный диаметр внутреннего кольца, мм 52.4
Внутренний диаметр наружного кольца, мм 67.6
Вес, гр 379
Грузоподъемность статическая, H 19000
Грузоподъемность динамическая, H 30700
Частота вращения в смазке, об/мин 8700
Частота вращения в масле, об/мин 10000
Диаметр шарика, мм 12.7
Количество шариков, шт 9
Марка стали ШХ-15

Внутрь нее вкладывают краткую инструкцию по установке и эксплуатации. На наружной поверхности внешней обоймы методом травления, а на боковой грани способом клеймения нанесена маркировка изделия.

В случае подшипника базового типа ее расшифровка выглядит следующим образом:

  • 6 – точность исполнения (иногда 5,4 и т.д.);
  • 2 – серия по ширине;
  • 08 – кодировка внутреннего диаметра.

Важно! Левее класса точности может присутствовать цифра 7, она указывает на увеличенные зазоры. Пример – 75-208 Б1. Такой шарикоподшипник может работать при экстремально высоких температурах.

Подшипник 6-208 выгодно отличается достаточно большой грузоподъемностью. Допускается его использование в узлах с нагрузкой в статике до 19,0 кН, в динамике – до 30,7 кН.

Аналог закрытый каучуковыми уплотнителями 180208

Частота вращения шарикоподшипника 208 и сопряженных с ним деталей определяется типом и характеристиками применяемых смазочных материалов. При работе в масле ее значение может достигать 10 000 оборотов в минуту. Густая смазка снижает данный показатель до 7 800 и ниже.

Диаметр и количество шариков

На наружной поверхности внутренней обоймы и внутренней поверхности наружной проточены канавки полукруглого профиля. В них на заводе уложены элементы качения – шарики. Количество элементов на сборочную единицу – 9 шт. Диаметр каждого из них – 12,7 мм. Материал – сталь ШХ-15.

Шарики равномерно распределены по окружности. На местах их удерживают установочные канавки, шаг укладки фиксирует сепаратор. В случае подшипника шарикового артикул 208 базового исполнения он стальной, изготовленный методом штамповки.

Существуют аналоги, в которых данный элемент сделан из механически обработанной бронзы или латуни, отлит из полиамида или выполнен из нержавеющей стали. Обо всех этих особенностях можно узнать до покупки, взглянув на дополнительную маркировку.

Аналог закрытый металлом 80208

Аналоги и модификации

В зависимости от характеристик узла, в котором будет эксплуатироваться данная деталь можно выбрать оптимальную ее модификацию. Чаще всего требуется открытый подшипник. В его маркировке нет доп. обозначений. Его узел тел качения не защищен, что накладывает ограничения не место установки.

Частично закрытые разновидности (60208 и 160208) также используются в корпусах, но только в случае необходимости обеспечить защиту подвижных элементов. Разновидность с проточкой по наружной обойме предназначена для установки в гнезда, где предусмотрена фиксация подшипника с помощью стопорного кольца.

Полностью закрытый металлическими шайбами подшипник – 80208. Он не требует обслуживания на протяжении всего жизненного цикла, поскольку смазка в него внесена еще на заводе. 180208 – также закрытое изделие. Это пылезащищенный шарикоподшипник.

В качестве заглушек в нем использованы контактные уплотнения, которые обеспечивают максимальную защиту подвижных элементов.

ГОСТ ISO Расшифровка
208 6208 открытый подшипник
50208 6208 N открытый подшипник с проточкой
60208 6208 Z с одной стороны закрыт шайбой из металла
80208 6208 ZZ (2Z) с двух сторон закрыт шайбами из металла
160208 6208 RS с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой
180208 6208 2RS с двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-208 6208 C3 открытый с тепловым зазором

Импортный аналог данного шарикоподшипника 6208 имеет сопоставимые размерные характеристики. Это изделия одного веса. В большинстве случаев допускается их взаимная замена.

Применяемость

Подшипник 208 в разных модификациях широко применяется в автомобильной, сельхозтехнике и промышленном оборудовании. Его можно найти в раздатке ГАЗ-66. Он устанавливается в силовые агрегаты тягачей КЗКТ, эксплуатируется в самосвалах БелАЗ (трансмиссия, двигатель, редукторы).

Он работает в силовом агрегате, компрессоре и некоторых типах КПП тяжелых грузовиков МАЗ. Встречается в коробке отбора мощности САЗ. Устанавливается в ВОМ и КПП ряда тракторов производства МТЗ. Используется в главной передаче Т-16.

Зарубежный открытый аналог 6208

Популярные производители

В числе отечественных производителей все признанные лидеры отрасли. Широко распространена продукция СПЗ-4 (Самара) и 2 ГПЗ (Москва). Это детали российского производства, собранные из китайских комплектующих. Лучшее качество имеют подшипники с клеймом 23 ГПЗ (Вологда) и 3 ГПЗ (Саратов).

Импортные аналоги предлагают почти все мировые бренды. Более всего востребованы изделия FAG, SKF, KOYO и ряда других. Это стабильно высокое качество, но и соответствующая цена.

Остались вопросы по подшипнику 208 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Источник

208 подшипник размер шариков

Внутренний диаметр подшипника составляет: 40 (мм).

  • Номер по ГОСТ: 208;
  • Номер по ISO: 6208.

Параметры подшипника обозначенные на чертеже:

  • Внутренний диаметр подшипника d
  • Наружный диаметр подшипника D
  • Ширина подшипника В
  • Радиус монтажной фаски подшипника r
  • Статическая грузоподъемность C0
  • Динамическая грузоподъемность C
  • Тело качения
  • Диаметр шарика
  • Количество шариков

Важно: параметры и размеры изделия разных производителей могут незначительно отличаться.

Основные размеры подшипника 208:
  • Внутренний диаметр подшипника d: 40 (мм)
  • Наружный диаметр подшипника D: 80 (мм)
  • Ширина подшипника В: 18 (мм)
Полное название подшипника:
  • Класс изделия: шариковые радиальные и шарико-роликовые;
  • Название норматива: подшипники шариковые радиальные однорядные;
  • Номер по ГОСТ: 208;
  • Номер по ISO: 6208.
Нормативные документы:
  • Норматив СНГ: ГОСТ 8338-75
  • Международный норматив: x
Значения на чертежах:
Общий вид
Общий вид подшипников

Внутренний диаметр подшипника d
Внутренний диаметр подшипника d.

Наружный диаметр подшипника D
Наружный диаметр подшипника D.

Ширина подшипника В
Ширина подшипника В.

Параметр
Параметр подшипников

Название параметра изделия, которое используется в нормативной документации.

Значение
Значение параметра

Значение параметра подшипника.

Номер по ГОСТ 208 Номер по ISO 6208 Внутренний диаметр подшипника d 40 (мм) Наружный диаметр подшипника D 80 (мм) Ширина подшипника В 18 (мм) Радиус монтажной фаски подшипника r 2.0 (мм) Статическая грузоподъемность C0 17800 (Н) Динамическая грузоподъемность C 32000 (Н) Масса подшипника m 0.349 (кг) Тело качения шарик Диаметр шарика 12.700 (мм) Количество шариков 9 (шт) Норматив СНГ ГОСТ 8338-75 Международный норматив x

Предостережение: Направление воспринимаемых нагрузок — радиальное и осевое в обе стороны. Все данные взяты из нормативной документации. Не все производители придерживаются национальных стандартов, как следствие размеры изделий в продаже могут незначительно отличатся от табличных.

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Источник

Размер подшипника 6208 и 208

Направление получаемого воздействие данного подшипника – двухстороннее радиальное и осевое. Причем второе – до 70% неиспользованной разрешенной радиальной нагрузки.

Размер подшипника 6208 или 208 шарикового радиального однорядного составляет 40х80х18 мм.

Изделие способно работать под осевым воздействием при очень высокой частотности вращения. Открытый тип изделия способен работать при температуре до +120°C, а закрытые шайбой из металла от -30 до +120 °C.

Размер и характеристики подшипника 6208

Обозначение 6208 – это международный формат названия. На отечественном рынке его легче найти под номером 208.

В такой элемент при сборке вносят смазочную жидкость.

Открытый тип способен обеспечить пороговую частоту вращения немного выше, если его предварительно смазать минеральным маслом.

В такой ситуации справа к номеру добавляются дополнительные пометки:

  • ZZ или 2Z – двухсторонние металлические заглушки;
  • 2AS, 2RSH, 2RS, 2RS1, 2RS2, DD, UU, 2RSR, LLU, 2NSE9 – с обеих сторон резинки из каучука, армированные листовой сталью;
  • N — паз для фиксации стопорного кольца;
  • Z — закрытые металлической шайбой с одной из сторон;
  • С3 — обозначение группы радиального зазора. Изделия с такими обозначениями используются в механизмах с повышенной рабочей температурой из-за расширения стали.

Таблица размеров и характеристик

Грузовая нагрузка в статике

Грузовая нагрузка в динамике

Размер шарика подшипника 6208

Аналоги подшипника 6208

При необходимости замены детали можно воспользоваться Российскими аналогами:

  1. 208 — открытый подшипник;
  2. 180208 — закрытый заглушками из каучука с двух сторон;
  3. 80208 — закрытый шайбами из металла с двух сторон;
  4. 60208 — закрыт шайбой из металла только с одной из сторон;
  5. 50208 — открытый подшипник с проточкой;
  6. 150208 – с проточкой, но с одной стороны стоит шайба.
  7. Русский аналог с латунным сепаратором 75-208 б1, Используется в станках, изображен на картинке ниже.

Отечественные подшипники изготавливаются согласно ГОСТ, а качество контролируется на заводе. Основных заводов производителей у нас 4:

  1. 3-ГПЗ, расположенный в г. Саратов;
  2. 23-ГПЗ, г. Вологда;
  3. СПЗ-4, г. Самара;
  4. 2-ГПЗ, г. Москва.

Таблица аналогов подшипника 6208 и 208

Применяемость подшипника 6208

На различных технических средствах подшипник 6208 применяется в следующих агрегатах и устройствах. Так данное изделие устанавливается на автомобили марки УАЗ на первичный вал коробки передач под номером 50208 А.

Широкое распространение получил в сельхозтехнике, применяется в тракторах, комбайнах:

  • ДТ-75МВ с двигателем А-41, установлен в редуктор пускового двигателя;
  • МТЗ-2, МТЗ-5К — устанавливается в коробку передач (промежуточная шестерня) и ходоуменьшитель;
  • МТЗ-5 установлен в заднюю опору привода вентилятора двигателя и ходоуменьшитель;
  • МТЗ-50, установлен в задний вал отбора мощности и коробку передач;
  • МТЗ-52, боковой и задний вал отбора мощности, коробку передач и ведущий передний мост;
  • МТЗ-80, МТЗ-82Л — Боковой вал отбора мощности, коробка передач, привод насоса НШ32-3;
  • МТЗ-100 и МТЗ-102, задний ВОМ, ПВМ (редуктор конечной передачи):
  • ЮМЗ-6, установлен в коробке передач;
  • Т-4А, редуктор пускового двигателя;
  • ХТЗ-16131, промежуточный вал ВОМа;
  • ВТ-150Д, редуктор пускового двигателя дизеля;
  • Т-151К, промежуточная опора ВОМа;
  • К-701, Коробка передач;
  • «Колос», установлен в коробке передач;
  • «Херсонец-7», промежуточный вал и привод падающих цепей.

Источник

Читайте также:  Опорные подшипники передних стоек 2141
Adblock
detector