Меню

211 подшипник где применяется

Подшипники в России

Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

Подшипник 211 (50211, 60211, 80211, 180211, 6211)

Рубрика: Выбор подшипника | Дата: 16 Авг 2011

Подшипник 211 (6211)

Подшипник 211 и его разновидности уже не такой ходовой, как другие шариковые подшипники 200 серии с меньшим диаметром. В узлах, где требуется установка изделия таких размеров конструкторы предпочитают потихоньку переходить на 300 серию, которая отличается большей шириной и, соответственно, большей грузоподъемностью.

Пожалуй, самая распространенная модификация этого изделия — с проточкой по наружной линзе для крепления под стопорное кольцо (50211). Другие распространенные разновидности — 180211 (закрытый с двух сторон резиновыми заглушками), 80211 (закрытый с двух сторон металлическими шайбами) и 60211 (закрытый шайбой с одной стороны).

Основные производители в России — 3 (Саратов) и 23 (Вологда) подшипниковые заводы, а также самарское предприятие СПЗ-4, осуществляющее сборку продукции из комплектующих, выпускающихся на государственных заводах в Китае. Ранее он производился и на 1 ГПЗ (Москва), но в настоящий момент производство шариковых подшипников оттуда перенесено в Саратов (оба завода входят в холдинг ЕПК). Выпускается и на заводах Украины — Харьковском (8 ГПЗ) и Винницком (18 ГПЗ) (в прошлом). Ориентировочная цена на изделия производства СПЗ-4, самые распространенные, составляет 160 — 170 рублей (закрытая разновидность 180211, при покупке оптом).

Размеры и технические характеристики на примере подшипника 180211 (6211 2RS)

Внутренний диаметр – 55 мм;

Количество шариков — 10 шт.;

Номинальная частота вращения — 7 500 об/мин. (у открытого подшипника эта величина больше);

Грузоподъемность динамическая — 43,6 кН.

Импортные подшипники данного типоразмера обозначаются как 6211 /Рх (где х — класс точности изготовленного подшипника и варьирует от 2 до 6) с дополнительными обозначениями защитных шайб и заглушек как Z, ZZ или 2RS. Латунный сепаратор обозначается буквой М. Самая дешевая марка — FBJ стоит около 230 — 250 рублей (если Вам предлагают «импортный» подшипник дешевле этой цены, то это повод усомниться в его качестве), наиболее же дорогие марки (FAG, SKF, KOYO и другие) имеют цену 650 рублей и выше (при этом открытые модификации, естественно, несколько дешевле закрытых, а с дополнительным зазором дороже).

Подшипник применяется во многих отраслях индустрии. В автомобильном производстве — подшипник с проточкой (50211) устанавливается в КПП КамАЗ 6410. Открытый основного конструктивного исполнения (211) устанавливается в грузовые автомобили (карданный вал и коробка отбора мощности а/м Урал, тросоукладчик КрАЗ, двигатель БелАЗ), трактора (промежуточный вал и передняя опора КПП МТЗ, вал привода двигателя К-701, ведомые шестерни редуктора вала отбора мощности Т-150), комбайны (муфта сцепления Нивы, редуктор муфты сцепления моста ведущих колес Дона-1200 и др.). Закрытые модификации 80211 и 180211 получили наибольшее распространение в различном промышленном оборудовании.

Схема подшипника 211 (60211, 80211, 180211, 6211)

Где купить

Чтобы найти качественное изделие, особенно, если подшипники нужны оптом, обращаться следует к официальным представителям заводов-изготовителей (перечень). Где выгоднее всего купить импортные подшипники можно посмотреть в соответствующем разделе (для каждой марки указаны представители в нашей стране, где цены ниже всего, а качество гарантировано).

Источник

Подшипник 211

Продажа подшипников

  • Есть сертификаты и паспорта
  • Соответствует всем стандартам
  • Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru

Однорядные шарикоподшипники более других востребованы в сельскохозяйственной технике (трактора, комбайны) и промышленном оборудовании. Их выгодно отличает универсальность, высокая допустимая частота вращения и доступная цена. Как правило, подобные детали выпускаются в нескольких исполнениях, что позволяет подобрать оптимальное решение исходя из особенностей места установки.

Типичным примером данного класса запасных частей является шариковый радиальный однорядный подшипник 211. Он рассчитан на постоянную двухстороннюю радиальную и осевую (вплоть до 70% от общего числа) нагрузку. Выпускается рядом отечественных заводов и западными производителями (маркировка по ISO 6211).

Размеры и характеристики подшипника

Шарикоподшипник относится к средней (200-й) серии, его размеры 55х100х21 мм, вес – 0,5 кг. В большинстве своем выпускается в 6-м классе точности. Расшифровка отечественной маркировки: серия по ширине 2, шифр внутреннего диаметра – 11. Состоит из следующих основных частей:

Читайте также:  Замена подшипника в стиральной машинке beko

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Максимальная допустимая частота вращения для модификаций закрытого типа составляет 7100 оборотов в минуту. В узлах, работающих в масляных ваннах, данное значение может быть превышено.

В любом случае для смазки подшипника необходимо использовать материалы, рекомендованные производителем (указаны на упаковке или в инструкции по эксплуатации).

Характеристика Значение
Шариковый радиальный однорядный
Обозначение ГОСТ 520-2011 (27365-87) 211
Обозначение ISO 355, DIN 720 6211
Выдерживает нагрузку Радиальную
Наружный диаметр (D), мм 100
Внутренний диаметр (d), мм 55
Общая ширина (Т), мм 21
Ширина наружного кольца (В), мм 68.7
Ширина внутреннего кольца мм С 86.1
Вес, гр 625
Грузоподъемность статическая, кH 29
Грузоподъемность динамическая, кH 43.6
Частота вращения в масле, об/мин 7600
Частота вращения в смазке, об/мин 6400
Диаметр шарика, мм 14.288
Количество шариков, шт 10
Марка стали ШХ-15

Диаметр и количество шариков

В роли элементов качения выступают стальные шарики, диаметр каждого из них равен 14,288 мм. Шарики изготовлены из стали ШХ-15. Количество на единицу – 10 шт. Для точной их центровки и равномерного распределения нагрузки используется сепаратор.

Материал сепаратора большинства отечественных модификаций – сталь. Он изготавливается из двух лент, соединенных между собой методом клепки. Встречаются аналоги с сепараторами из бронзы, нержавеющей стали или чугуна. Данная информация обязательно указывается после цифровой маркировки изделия.

Аналоги и модификации

Шариковый подшипник ГОСТ 211 предлагается в нескольких вариантах исполнения, особенности конструкции отображены в 2-3 цифрах перед основной маркировкой. Артикул 211 без дополнительных обозначений указывает на открытое с обеих сторон изделие, как правило, подобные детали устанавливаются внутрь корпусов и работают в масле.

Другие существующие разновидности:

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

  • 60211 (80211) – шарики защищены одной (двумя) стальными шайбами;
  • 180211 – полностью закрытый пластиковым или каучуковым уплотнением;
  • 50211 – отличается проточкой по наружной обойме.

Важно! Маркировка продукции зарубежных производителей существенно отличается. На особенности исполнения указывают буквы после основного обозначения. К примеру, Z, RS или 2RS – подшипник закрытого типа, N – имеет проточку.

ГОСТ ISO Расшифровка
211 6211 открытый подшипник
50211 6211 N открытый подшипник с проточкой
60211 6211 Z с одной стороны закрыт шайбой из металла
80211 6211 ZZ (2Z) с двух сторон закрыт шайбами из металла
180211 6211 2RS с двух сторон закрыт заглушками из каучука

Применяемость

Данные подшипники применяются в различных механизмах автотракторной техники. В исполнении с проточкой под кольцо это деталь КПП КамАЗ-6410. Модификация без защитных шайб устанавливается в коробку отбора мощности и в опору карданного вала грузовых автомобилей семейства Урал.

Подшипник нашел свое применение и в целом ряде узлов и агрегатов тракторов МТЗ-50(80,82). Является деталью опоры ведущего вала, обеспечивает вращение вала силовой передачи.

Популярные производители

Подшипник 211 выпускают многие отечественные заводы, среди прочих: АПП, СПЗ-4, 10 ГПЗ, МПЗ. В большинстве своем данная продукция отвечает всем требованиям нормативных документов и имеет приемлемую цену.

В случае невозможности приобрести отечественную деталь, можно воспользоваться аналогом импортного производства. Из зарубежных производителей стоит отметить: SKF, NSK, FAG, INA, TIMKEN. Зачастую это более дорогие детали, но имеют заведомо больший ресурс.

Остались вопросы по подшипнику 211 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Источник

Подшипник 211 (6211).

Купить шариковый радиальный однорядный подшипник 6211. Цена и характеристики подшипника 211.

Подшипник 211. Применение.

В шариковом подшипнике 211 тела качения имеют однорядное расположение. Узел предназначения для применения в качестве опоры валов, испытывающих радиальные нагрузке. При недогруженности подшипника по прямому назначению, возможно осевое воздействие, величина которого не должна превышать 0,7 незадействованной радиальной грузоподъёмности. Общепринятая международная маркировка – подшипник 6211.

Рассматриваемый опорный узел широко применяется в лёгком, среднем и тяжелом автомобилестроении, экскаваторах различного назначения и электромеханических приводах. Выпускается в открытом и закрытом исполнении, описание которого так же имеется в каталоге.

Подшипник 211. Размеры.

Внутренний диаметр подшипника Наружный диаметр подшипника Ширина подшипника Радиус монтажной фаски подшипника Масса подшипника
d D В r m
мм кг
55 100 21 2,5 0,6

Технические характеристики подшипника

Конструкция Шариковый однорядный
Основная нагрузка Радиальная
Дополнительная нагрузка Осевая в любую из сторон до 70% от неиспользованной радиальной
Статическая грузоподъемность, кН 29
Динамическая грузоподъемность, кН 43,6
Предельная частота вращения, при пластичном смазочном материале, об/мин 6300
Предельная частота вращения, при жидком смазочном материале, об/мин 7500
Количество шариков в подшипнике, шт 10
Материал тел качения 211 Сталь ШХ15
211Р ЭИ-347
211Ю 95Х18Ш
Диаметр шарика, мм 14,288
Допускаемая величина перекоса, минут 8

Как купить подшипник 211. От чего зависит цена.

Цена шарикового радиального однорядного подшипника 211 зависит от нескольких факторов:

  1. Стандарт изготовления – ГОСТ или ТУ;
  2. Требования по точности и зазорам;
  3. Материал деталей и тип их обработки;
  4. Территориальное нахождение производителя – отечественная или импортная продукция.

Какой из вариантов купить, зависит от технических требований вашего оборудования.

Пример обозначения при заказе.

Подшипник 6-211АК

  • 6 – класс точности подшипника;
  • 2 – серия внешних диаметров;
  • 11 – условное обозначение внутреннего диаметра (11х5=55 мм);
  • А – подшипник повышенной грузоподъёмности;
  • К – изготовлен с конструктивными изменениями.

Источник

Подшипник 211

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

Доставка подшипников по РФ и зарубежью.

Каталог подшипников на сайте themechanic.ru/catalog/

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 211
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения шариковый
Вид воспринимаемых нагрузок радиальные
Рядность однорядный
Исполнение основное конструктивное исполнение
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Ширина подшипника 21
Масса подшипника 0,616
ТЕЛО КАЧЕНИЯ
Эскиз тела качения
Тело качения шарики
Диаметр тела качения 14,288
Количество тел качения 10
Масса тел качения (1000 шт) 12
Материал тела качения ШХ15
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Завод 600
СТАНДАРТ
Стандарт ТУ 37.006.170-90

Общая информация о шариковом подшипнике

Отличие от роликового — качение тел качения (шариков) по внутренним поверхностям колец

Шариковый подшипник 211 можно отнести к подклассу подшипников качения. Шариковый подшипник может хорошо сопротивляться сдвигу вала в радиальном направлении и слабоэффективен в аксиальном. Принцип действия: качение круглых тел качения в беговых дорожках внутренних и наружных колец. Один из самых применяемых типов подшипника. Наиболее популярный вид. Форма рабочего тела сфера.

Производятся по: ТУ 4477-Э-89, ТУ 5295-86, ТУ 37.551.00018-92, ТУ 4089-82, ТУ 37.006.143-85, ГОСТ 21512-78 или ТУ 3295-85.

Основные признаки, по которым характеризуют подшипник 211:

  • посадочный диаметр(dmin) равный 55 мм: посадочный диаметр малого кольца — соответствует D шпинделя механизма
  • масса (m, kg): 1-й единицы или тысячи — чаще используют приконструировании для подсчета массы проектируемой конструкции
  • монтажный диаметр (Dmax, 100 мм): диаметр внешней обоймы — значим для подбора, с тем чтобы увериться, что подшипник разместится в корзинке
  • ширина (H) равная 21 мм колец (H)(малого (B) и большого(T)): принято объединять в один параметр, так как совпадают

Достоинства: широкий ассортиментный выбор, сопротивление перемещению шаров мало зависит от скорости и переносимой нагрузки и равняется 0,0005 — 0,001 см, высокая точность, маленькое биение, бесшумность, способность выдерживать большие радиальные скорости, повсеместная применяемость. Недостаток — не сильно большая нагрузоустойчивость.

Полимерный сепаратор изготовляют из стеклотекстолита, ПА-6, полиэфирэфиркетона. Вырубленный прессом сепаратор выпускается из сплава стали с низким содержанием углерода согласно НТД ISO10111:2000. Механически обработанный сепаратор производят из стали с нормальным содержанием углерода марки St 52 в соответствии с ЕН 10025:2004 либо латуни (CW612N)CuZn39Pb2 по НТД EN1652:1998 (медь и медные сплавы).

Сепаратор подшипника бывает мехобработанным, вырубным (штампованным) или полимерным. Части шарикоподшипника: шарик, внутреннее кольцо, наружная обойма и сепаратор. Сепаратор предназначается для управление телом качения что дает прирост скорости вращения шарикоподшипника.

Марка материала металлических шариков: ШХ-4 по ГОСТ 4727; очищенная хромуглеродистая сталь с закалкой всего объема (1.3505 по SO 683-17:1999); нержавеющая подшипниковая азотистая сталь. Шар подшипника размером 14.288 мм чаще всего имеет тепловую обработку до прочности: 60 — шестьдесят пять единиц по HRC. Керамические шарики изготавливающие из нитрида кремния по ИСО 26602 (Нитридкремниевые материалы). Выполняются металлические шары согласно ГОСТ 3722-2014.

Изготовлением шарикоподшипников 211 занимается большее число компаний: ООО «Средневолжский подшипниковый завод», ООО «ГПЗ-34», ЗАО «Самарский ремонтный подшипниковый завод», ОАО «Минский подшипниковый завод», бывший ГПЗ-11.

Область применения шарикоподшипников 211 (лучше всего подходит для таких случаев использования):

  • маленькие перегрузки
  • преимущественно перпендикулярные валу нагрузки
  • высокая скорость вращения вала
  • технологические или технические изъяны в форме несоосности вала
  • небольшие посадочные диаметры

Радиальный подшипник 211

Материалы производства главных элементов

Все эти сочетания стойко выдерживают коррозийные воздействия и могут выдерживать огромные температурные скачки: от -170 0С до плюс тысяча 0С.

Конфигурация тел качения — шары с идеально гладкой поверхностью из ШХ15 размером 14.288 мм. Для достижения максимального результата и для того чтобы достичь устойчивости к коррозии, их в добавок покрывают Cr или никелем. Перед нанесением покрытия шарики обрабатывают термоспособом, что даёт возможность достигнуть максимальной ригидности.

В текущие 10 лет за базу производства берутся только композиционные вещества. Кроме этого динамично применяются:

  • Алюминиевое соединение — Al2O3
  • SiC
  • Циркониевое соединение — ZrO2
  • Si3N4

Где применяются

Для усиления скоростных свойств деталей такой тип радиального шарикового подшипника постоянно используется в:

  • Червячном левередже
  • Центробежном устройстве
  • Осевых устройствах

Соответственно, роль радиального подшипника качения в выпуске конструкционных механизмов достаточно сложно переоценить. Важно сознавать, что своевременно смененный шариковый подшипник может удлинить срок эксплуатации целого приспособления в целом.

Не могут обходиться без шарикового радиального подшипника качения и машины следующих отраслей:

  • Энергетической
  • Добывающей
  • Металлообрабатывающей

Вращающаяся часть это необходимая часть почти каждого устройства:

  • Барабан
  • Шпиндель
  • Автомобильное колесо
  • Вращающийся цилиндр
  • Домкрат

Особенности обозначения

В соответствии с критериями отечественной маркировки обозначение таковых шариковых радиальных подшипников стандартизированы стандартом 3189-89 (Подшипники шариковые и роликовые)и наверняка содержат радиокод предприятия, где были произведены. В конечном итоге, маркировка состоит из:

  • Когда вспомогательные значения находятся слева, то им непременно предшествует дефис (-). В случае, если справа, то сначала стоит буква. Прибавочных числовых или буквенных обозначений, которые могут находиться как слева, также и по правую сторону от основного
  • Начальных 7 цифр — ведущий маркер

Маркирование 211 расшифровывается с правой стороны на левую:

  • Основной вид подшипника — 1 символ
  • Внутреннее диаметральное обозначение, которое имеет условный характер — два знака
  • Тип конструкции — 2 знака
  • Число калибра — 1 символ
  • Группа масштаба — одна цифра

Этот вид подшипников заполучил свое наименование из-за своего хорошего восприятия лучевой нагрузки. При этом необходимо отметить, что аксиальная нагрузка воспринимается им на порядок хуже.

Функциональное назначение шарикового радиального подшипника 211 предназначает конструктивную особенность его шаров:

  • С наличием определённого допуска, когда речь идёт о термо подшипнике. Это произведено во избежание заклинивания шара в процессе нагревания
  • Вплотную установленные шары диаметром 14.288 мм(последний забит с использованием силы). В основном, такой вариант механизма применяется для производства авто шарикоподшипников

К главным компонентам механизма радиального шарикового подшипника 211 относят 2 обоймы диаметрами 55х100 мм, изнутри каждого из которых изготавливается направляющая дорожка для тел качения из ШХ15. Эти самые шары, смонтированные промеж 2 гильз, имеют точно установленный интервал между ними. Фиксирует интервал обойма или сепаратор. Представляет собой готовый агрегат, основными составляющими которого считаются тела качения (в конкретном случае шарик).

Стандарт качества

Все радиальные шариковые подшипники этого типа изготовляются прямо в строгом соответствии с установленными на гос. уровне нормативами и соответствуют ГОСТ Р 52545.2-2012.

Источник

Adblock
detector