Меню

217 подшипник где применяется

Размер подшипника 6217 (217)

Подшипник 6217 (217) – это шариковый радиальный однорядный подшипник качения который имеет размер 85х150х28 мм, общей массой 1,78 кг.

В такой элемент уже при сборке вносят смазочную жидкость. Открытый тип способен обеспечить пороговую частоту вращения немного выше чем закрытый тип изделия, если его предварительно смазать маслом.

Цена на подшипник начинается от 500 рублей, все зависит от завода изготовителя и качества изделия.

Обозначение 6217 – это международный формат маркировки. На отечественном рынке его легче найти под номером 217.

Размер и характеристики подшипника 6217 (217)

Направление воспринимаемых нагрузок — радиальное и осевое в обе стороны. Осевое — до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.

Таблица характеристик

Грузовая нагрузка в динамике

Грузовая нагрузка в статике

Изделие производится из хромированной, углеродистой и нержавеющей стали.

В такой элемент при сборке вносят смазочную жидкость. Открытый тип способен обеспечить пороговую частоту вращения немного выше, если его предварительно смазать минеральным маслом. В такой ситуации справа к номеру добавляются дополнительные пометки:

  • 217 ZZ или 2Z – двухсторонние металлические заглушки;
  • 2AS, 2RSH, 2RS, 2RS1, 2RS2, DD, UU, 2RSR, LLU, 2NSE9 (зависит от изготовителя) – с обеих сторон резинки из каучука, армированные листовой сталью;
  • 217 Z — закрытые металлической шайбой с одной из сторон;
  • С3 — это обозначение группы радиального зазора. Изделия с такими обозначениями используются в механизмах с повышенной рабочей температурой из-за расширения стали;
  • N — паз для фиксации стопорного кольца.

Размер шарика

Аналоги подшипника 6217 (217)

Существуют разные модификации изделия, в таких случаях слева к номеру добавляют дополнительные обозначения т.к. в России система обозначений отличается от международной:

  1. 217 — открытый подшипник;
  2. 180217 — закрытый заглушками из каучука с двух сторон;
  3. 80217 — закрытый шайбами из металла с двух сторон;
  4. 60217 — закрыт шайбой из металла только с одной из сторон;
  5. 50217 — открытый тип изделияс проточкой;
  6. 76217 – открытый с тепловым зазором;

В Российской маркеровке могут стоять дополнительные буквенные обозначения справа от номера изделия. Если изделие усиленное то ставится буква «А», если сепаратор изготовлен из латуни то буква «Л».

Сейчас изделий много и сложно разобраться среди импортных, отечественных и китайских аналогов, поэтому выбирая подшипник лучше всего, в качестве ориентира, использовать отзывы покупателей о выбранной марке.

Источник

Подшипники в России

Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

Подшипник 217 (50217, 60217, 80217, 180217, 6217)

Рубрика: Выбор подшипника | Дата: 17 Авг 2011

Подшипник 217 (6217)

Это довольно редко применяемый подшипник и, соответственно, купить его нормального качества часто бывает затруднительно — на заводах могут быть перебои со сборкой этих подшипников. Вам обязательно предложат Craft — этого добра навезли в страну полно и если вы не найдете этот подшипник отечественного производства — придется брать то, что есть. Помимо открытого подшипника 217 производятся также закрытые — резиновыми уплотнениями (180217) и металлическими шайбами (80217). В эти подшипники смазка внесена уже на заводе и они не нуждаются в уходе — их нельзя промывать. Есть также подшипник, закрытый стальной шайбой только с одной стороны (60217), есть также разновидность этого подшипника с проточкой под стопорное кольцо (50217). Подшипники изготавливаются в основном 6 классом точности. Следует отметить, что если открытые подшипники производства наших заводов найти затруднительно, то закрытые могут создать еще больше проблем при поиске (имеются в виду качественные изделия, а не неликвиды).

Читайте также:  Вылетели подшипники из направляющей выдвижного ящика

Основные российские производители — 3 (Саратов), 23 (Вологда), СПЗ-4 (Самара). Также производит ХАРП, Украина (8 ГПЗ). Поскольку выпуск на наших заводах этого подшипника крайне нестабилен — рекомендуется выбирать именно подшипник с маркировкой HARP, однако, по большей части везде в продаже бывают только изделия СПЗ-4, собираемые из китайских комплектующих на совместном предприятии (их качество значительно лучше, чем большинства других китайских подшипников с российской или зарубежной маркировкой, а цена выше). Цена таких подшипников — от 400 до 430 рублей (у компаний, осуществляющих оптовую продажу, они сами заказывают производство).

Размеры и технические характеристики

Внутренний диаметр – 85 мм;

Количество шариков — 11 шт.;

Номинальная частота вращения — 5 000 об/мин.;

Грузоподъемность динамическая — 83,2 кН.

Импортные подшипники данного типоразмера обозначаются как 6217 /Рх (где х — класс точности изготовленного подшипника и варьирует от 2 до 6) с дополнительными обозначениями защитных шайб и заглушек как Z, ZZ или 2RS. Проточка обозначается буквой N. Латунный сепаратор обозначается буквой М. Дополнительный тепловой зазор — буквой С3 (аналог нашего зазора 70). Самая дешевая марка, которую можно отнести к импортным — FBJ стоит около 800 рублей (если Вам предлагают «импортный» подшипник дешевле этой цены, то это повод усомниться в его происхождении), наиболее же дорогие марки (FAG, SKF, KOYO и другие) имеют цену до 3000 рублей и выше (при этом открытые модификации, естественно, дешевле закрытых, также сильно влияет какой именно производитель и модификация изделия).

Данный подшипники применяется в отечественной технике и промышленном оборудовании. В технике:

— Трактора МТЗ 50 серии — в конечной передаче (наружная опора, задняя полуось, опора правая и левая, шлицевая втулка), 80 серии — рукав полуоси;

— Гидромеханическая коробка передач грузовых автомобилей МоАЗ.

Схема подшипника 217 (60217, 80217, 180217, 6217)

Где купить

Чтобы найти качественное изделие, особенно, если подшипники нужны оптом, обращаться следует к официальным представителям заводов-изготовителей (перечень). Где купить импортные подшипники можно посмотреть в соответствующем разделе (для каждой марки указаны представители в нашей стране, где цены ниже всего, а качество гарантировано).

Читайте также:  Какие подшипники стоят в стиральной машине атлант 60с102

Источник

Подшипник 217

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

Доставка подшипников по РФ и зарубежью.

Каталог подшипников на сайте themechanic.ru/catalog/

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 217
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения шариковый
Вид воспринимаемых нагрузок радиальные
Рядность однорядный
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Ширина подшипника 28
Масса подшипника 1,95
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДШИПНИКА
Статическая грузоподъемность 100000
Динамическая грузоподъемность 96800
Номинальная частота вращения в жидкой смазке 4000
Номинальная частота вращения в пластичной смазке 3400
Предел усталостной прочности 3900
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Особенности конструкции с канавками для ввода шариков
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Бренд SKF

Общая информация о шариковом подшипнике

Керамические шарики производят из Si3N4 по ISO 26602:2017. Тело качения (шарик) может быть термообработан до твердости порядка шестидесяти пяти единиц по Роквеллу. Изготавливаются металлические шары согласно ГОСТ 3722-2014. Марка материала шариков из стали: ШХ-10 по ГОСТ 801-78; очищенная хромо — углеродистая сталь со сквозной закалкой (аналог 1.3505 по ISO 683-17:1999); сталь NitroMax.

Изготовлением шарикоподшипников 217 занимается немалое количество компаний: ОАО «Минский подшипниковый завод», ОАО «Ижевский подшипниковый завод», ОАО «Гомельский подшипниковый завод».

Фотополимерный сепаратор изготавливают из текстолита, полиэфирэфиркетона (PEEK), ПА 6. Механически обработанный сепаратор выпускают из конструкционной стали марки S355GT по ISO 10025:2004 или латуни (CW612N)CuZn39Pb2 в соответствии с НТД ЕН1652:1998. Полученный штамповкой сепаратор делается из стали с невысоким процентом углерода в соответствии с НД ИСО10111:2000.

Сепаратор предназначается для направления тела качения что дает увеличение скорости вращения подшипника. Сепаратор подшипника бывает механически обработанным, полимерным или штампованным. Элементы шарикового подшипника: сепаратор, шарик, внешняя обойма и малое кольцо.

Выпускаются по: ТУ 4735-СП-74, ГОСТ 24850-81 (СТ СЭВ 1989-79), ТУ 37.006.111-92, ТУ 37.006.082-77 или ТУ 37.006.115-89.

Область применения шариковых подшипников 217 (идеально подходит для таких случаев применения):

  • малые перегрузки
  • технические недостатки в виде отклонения от оси
  • большая частота вращения валов
  • небольшие диаметры валов
  • преимущественно радиальные нагрузки

Достоинства: богатый ассортиментный набор, небольшая вибрация, бесшумность, высокая прецезия, скорость вращения, широкая распространенность, резистанс качению тел качения мало зависит от оборотов вала и нагрузки и равняется от 5(e-4) до одной тысячной см. Фундаментальный недостаток — не сильно большая нагрузоустойчивость.

Отличие от других видов подшипников — перемещение шариков по внутренним плоскостям наружных колец

Шарикоподшипники относятся к семейству подшипников качения. Один из самых популярных разновидностей подшипника. Вид подвижного тела сфера. Отличие от прочих видов подшипников — вращение сферических тел качения в желобах колец. Шариковый подшипник способен эффективно противостоять перемещению крутящего вала в перпендикулярном рабочему направлении и практически никак в осевом. Пожалуй, наиболее распространенный тип.

  • монтажный диаметр (Dmax): диаметр внешнего кольца
  • dmin равный 85 мм: посадочный диаметр малого кольца — должен равняться D шейки шпинделя механизма
  • высота кольца (H)(внутреннего (B) и большого(T)): зачастую сливают в одну, если они совпадают
  • вес ( kg): одного или тысячи штук — обычно используют на этапе технологической разработки для подсчета массы проектируемого узла

Радиальный подшипник 217

Где применяются

Соответственно, роль шарикового подшипника качения в создании конструктивных приспособлений нелегко переоценить. Важно сознавать, что вовремя смененный шариковый радиальный подшипник может пролонгировать срок использования целого приспособления.

С целью увеличения скорости деталей этот вид подшипника активно применяется в:

  • Червячном редукторе
  • Центростремительном устройстве
  • Шпинделе

Крутящаяся деталь это неотъемлемая часть практически каждого устройства:

Не обходятся без подшипника и механизмы таких сфер:

  • Добывающей
  • Металлообрабатывающей
  • Энергетической

Является готовым узлом, главными составляющими которого считаются тела качения (в конкретном случае шар). К ключевым деталям устройства подшипника 217 относят пару колец диаметрами 85х150 мм, изнутри которых изготавливается ложе для шаров. Эти шары, поставленные промеж 2 колец, имеют точно установленный интервал между. Контролирует промежуток сепаратор или обойма.

Стандарты маркировки

В строгом соответствии с условиями российской маркировки обозначение таковых подшипников стандартизированы стандартом 3189-89 и наверняка содержат штрих-код завода, где были произведены. В итоге, маркировка состоит из:

  • В случаях, когда дополнительные значения стоят направо, то им обязательно предшествует тире (-). Специальных числовых или буквенных обозначений, которые расположены как слева, так и справа основного. Когда по правую сторону, то вначале стоит та или иная буква
  • 1-ых 7 чисел — главный признак

Маркировка 217 читается справа на левую:

  • Тип конструкции — 2 цифры
  • Группа масштаба — один символ
  • Внутреннее диаметральное обозначение, которое носит условный характер — 2 знака
  • Число калибра — 1 цифра
  • Основной тип изделия — 1 цифра

Условия изготовления основных компонентов

Все эти соединения устойчиво переносят коррозийные воздействия и могут выдерживать большие температурные скачки: от -170 0С до +1000 градусов по Цельсию.

Конфигурация тел качения — шарики с ровной рабочей поверхностью. Чтобы достичь самого максимального эффекта и чтобы достигнуть противостояния к коррозии, их в добавок покрывают никелем или Cr. Перед плакированием покрытия шарики обрабатывают термически, что позволяет получить максимальной ригидности.

В последнее десятилетие за базу изготовления берутся исключительно композиционные материалы. Кроме того энергично используются:

Такой формфактор шарикоподшипников заработал свое обозначение из-за своей способности сопротивляться радиальным силам. Тут следует подметить, что продольная сила воспринимается им на порядок хуже.

Назначение шарикоподшипника 217 определяет устройство его шаров:

  • Вплотную посаженные шары(последний вогнан с использованием силы). В основном, такой характер конструкции применяется для изготовления автомобильных шарикоподшипников
  • С присутствием определённого припуска, в то время, когда речь идёт о термо подшипнике. Это сделано во избежание подклинивания шарика в процессе нагревания

ГОСТы

Все шарикоподшипники радиальные этого вида выпускаются прямо в соответствии с принятыми на государственном уровне ТНПА и в обязательном порядке соответствуют ГОСТ Р 52545.2-2012 (Радиальные и радиально-упорные шариковые подшипники).

Источник

Adblock
detector