Меню

217 подшипник закрытого типа

Размер подшипника 6217 (217)

Подшипник 6217 (217) – это шариковый радиальный однорядный подшипник качения который имеет размер 85х150х28 мм, общей массой 1,78 кг.

В такой элемент уже при сборке вносят смазочную жидкость. Открытый тип способен обеспечить пороговую частоту вращения немного выше чем закрытый тип изделия, если его предварительно смазать маслом.

Цена на подшипник начинается от 500 рублей, все зависит от завода изготовителя и качества изделия.

Обозначение 6217 – это международный формат маркировки. На отечественном рынке его легче найти под номером 217.

Размер и характеристики подшипника 6217 (217)

Направление воспринимаемых нагрузок — радиальное и осевое в обе стороны. Осевое — до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.

Таблица характеристик

Грузовая нагрузка в динамике

Грузовая нагрузка в статике

Изделие производится из хромированной, углеродистой и нержавеющей стали.

В такой элемент при сборке вносят смазочную жидкость. Открытый тип способен обеспечить пороговую частоту вращения немного выше, если его предварительно смазать минеральным маслом. В такой ситуации справа к номеру добавляются дополнительные пометки:

  • 217 ZZ или 2Z – двухсторонние металлические заглушки;
  • 2AS, 2RSH, 2RS, 2RS1, 2RS2, DD, UU, 2RSR, LLU, 2NSE9 (зависит от изготовителя) – с обеих сторон резинки из каучука, армированные листовой сталью;
  • 217 Z — закрытые металлической шайбой с одной из сторон;
  • С3 — это обозначение группы радиального зазора. Изделия с такими обозначениями используются в механизмах с повышенной рабочей температурой из-за расширения стали;
  • N — паз для фиксации стопорного кольца.

Размер шарика

Аналоги подшипника 6217 (217)

Существуют разные модификации изделия, в таких случаях слева к номеру добавляют дополнительные обозначения т.к. в России система обозначений отличается от международной:

  1. 217 — открытый подшипник;
  2. 180217 — закрытый заглушками из каучука с двух сторон;
  3. 80217 — закрытый шайбами из металла с двух сторон;
  4. 60217 — закрыт шайбой из металла только с одной из сторон;
  5. 50217 — открытый тип изделияс проточкой;
  6. 76217 – открытый с тепловым зазором;

В Российской маркеровке могут стоять дополнительные буквенные обозначения справа от номера изделия. Если изделие усиленное то ставится буква «А», если сепаратор изготовлен из латуни то буква «Л».

Сейчас изделий много и сложно разобраться среди импортных, отечественных и китайских аналогов, поэтому выбирая подшипник лучше всего, в качестве ориентира, использовать отзывы покупателей о выбранной марке.

Источник

Подшипник 217

Продажа подшипников

  • Есть сертификаты и паспорта
  • Соответствует всем стандартам
  • Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru

Среди многообразия подобных изделий, однорядные шарикоподшипники 200-й серии являются более всего распространенными. С одной стороны, они имеют сравнительно небольшие габариты, с другой могут работать на больших скоростях под высокой нагрузкой.

Это универсальные запасные части и встретить их можно практически в любом механизме или агрегате. Примером детали данного типа является шариковый радиальный однорядный подшипник 217.

Его не относят к особо востребованным разновидностям, но он с успехом применяется в промышленном оборудовании, встречается в агрегатах подвижного состава. Выпускается многими предприятиями бывшего союза. Существует импортный аналог. Международное его обозначение – ISO 6217.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Размеры и характеристики подшипника

Внутреннее устройство данного шарикоподшипника полностью идентично строению других запасных частей подобного типа. Его размеры – 85х150х28 мм. Масса изделия – 1,78 кг.

Основными элементами конструкции являются:

  1. внутренняя обойма;
  2. наружная обойма;
  3. элементы качения;
  4. сепаратор.

Шарикоподшипник ГОСТ 217 поступает в розничную сеть в индивидуальной упаковке, форма и дизайн которой напрямую зависит от производителя. Непосредственно на самой коробке или внутри нее на отдельном листе имеется инструкция по установке и эксплуатации.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника

Характеристика Значение
Шариковый радиальный однорядный
ГОСТ 520-2011 217
ISO 6217
Выдерживает нагрузку Радиальную
Наружный диаметр (D), мм 150
Внутренний диаметр (d), мм 85
Общая ширина (B), мм 28
Вес, гр 1847
Грузоподъемность статическая, H 64000
Грузоподъемность динамическая, H 83200
Частота вращения в смазке, об/мин 4200
Частота вращения в масле, об/мин 5000
Диаметр шарика, мм 19.844
Количество шариков, шт 11
Марка стали ШХ-15

Маркировка подшипника указывает на изделие отечественного производства. Расшифровка его обозначения:

  • 6 – класс точности (может не указываться);
  • 2 – серия по ширине;
  • 17 – кодировка внутреннего диаметра.

Подшипник шариковый 217 предназначен для установки в нагруженные узлы, характеризующиеся высокой частотой вращения. Допустимая нагрузка на изделие в статике составляет 64 кН, в динамике – 83,2 кН. Скорость вращения в случае использования жидких смазочных материалов – 5 000 оборотов в минуту.

Важно! Почти на каждом отечественном подшипнике после базовой маркировки идет доп. обозначение. В нем зашифрованы особенности конкретного изделия. К примеру, артикул 6-217К5Ш2. К5 определяет степень грузоподъемности, Ш2 – уровень производимого шума.

Диаметр и количество шариков

Шарики, изготовленные из стали марки ШХ-15, уложенные в проточки обойм и объединенные в единое целое с сепаратором. Диаметр каждого из сферических элементов – 19,844 мм, количество – 11 шт.

Сепаратор классического типа это две полосы, которым методом штамповки придана форма волны. Они с обеих сторон огибают элементы качения, а в промежутках между ними соединяются между собой клепкой.

Аналоги и модификации

Российский шариковый подшипник 217 выпускается в базовом (открытом) исполнении и в нескольких модификациях. Более всего распространены изделия с закрытыми шариками и модель с проточкой под стопорное кольцо. Маркировка данных деталей полностью соответствует принятой системе обозначений.

ГОСТ ISO Расшифровка
217 6217 открытый подшипник
50217 6217 N открытый подшипник с проточкой
60217 6217 Z с одной стороны закрыт шайбой из металла
80217 6217 ZZ (2Z) с двух сторон закрыт шайбами из металла
160217 6217 RS с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой
180217 6217 2RS с двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-217 6217 C3 открытый с тепловым зазором

При необходимости отечественную продукцию можно заменить импортным аналогом. 6217 имеет примерно такие же характеристики, идентичные размеры и вес. Он также выпускается в нескольких модификациях.

Применяемость

Данный шарикоподшипник применяется в различных агрегатах тяжелой промышленности. Также 217 это подшипник полуоси тракторов МТЗ-80(82). В устаревших моделях того же производителя он устанавливался в корпус конечной передачи.

Аналог закрытый металлом 80217

Помимо этого, артикул 217 является важной деталью гидромеханической КПП грузовиков МоАЗ. Он же встречается в поворотных кулаках МАЗ 547.

Популярные производители

Выбирая подшипник 217, стоит обратить внимание на продукцию отечественных заводов: ГПЗ-3, ГПЗ-23, СПЗ-4. Достаточно качественные детали предлагает ХАРП (8 ГПЗ) Украина.

Импортные аналоги на отечественном рынке предлагают признанные лидеры отрасли. AG, SKF, KOYO это заведомо высококачественные запасные части, но с достаточно высоким ценником.

Остались вопросы по подшипнику 217 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Источник

Подшипники в России

Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

Подшипник 217 (50217, 60217, 80217, 180217, 6217)

Рубрика: Выбор подшипника | Дата: 17 Авг 2011

Подшипник 217 (6217)

Это довольно редко применяемый подшипник и, соответственно, купить его нормального качества часто бывает затруднительно — на заводах могут быть перебои со сборкой этих подшипников. Вам обязательно предложат Craft — этого добра навезли в страну полно и если вы не найдете этот подшипник отечественного производства — придется брать то, что есть. Помимо открытого подшипника 217 производятся также закрытые — резиновыми уплотнениями (180217) и металлическими шайбами (80217). В эти подшипники смазка внесена уже на заводе и они не нуждаются в уходе — их нельзя промывать. Есть также подшипник, закрытый стальной шайбой только с одной стороны (60217), есть также разновидность этого подшипника с проточкой под стопорное кольцо (50217). Подшипники изготавливаются в основном 6 классом точности. Следует отметить, что если открытые подшипники производства наших заводов найти затруднительно, то закрытые могут создать еще больше проблем при поиске (имеются в виду качественные изделия, а не неликвиды).

Основные российские производители — 3 (Саратов), 23 (Вологда), СПЗ-4 (Самара). Также производит ХАРП, Украина (8 ГПЗ). Поскольку выпуск на наших заводах этого подшипника крайне нестабилен — рекомендуется выбирать именно подшипник с маркировкой HARP, однако, по большей части везде в продаже бывают только изделия СПЗ-4, собираемые из китайских комплектующих на совместном предприятии (их качество значительно лучше, чем большинства других китайских подшипников с российской или зарубежной маркировкой, а цена выше). Цена таких подшипников — от 400 до 430 рублей (у компаний, осуществляющих оптовую продажу, они сами заказывают производство).

Размеры и технические характеристики

Внутренний диаметр – 85 мм;

Количество шариков — 11 шт.;

Номинальная частота вращения — 5 000 об/мин.;

Грузоподъемность динамическая — 83,2 кН.

Импортные подшипники данного типоразмера обозначаются как 6217 /Рх (где х — класс точности изготовленного подшипника и варьирует от 2 до 6) с дополнительными обозначениями защитных шайб и заглушек как Z, ZZ или 2RS. Проточка обозначается буквой N. Латунный сепаратор обозначается буквой М. Дополнительный тепловой зазор — буквой С3 (аналог нашего зазора 70). Самая дешевая марка, которую можно отнести к импортным — FBJ стоит около 800 рублей (если Вам предлагают «импортный» подшипник дешевле этой цены, то это повод усомниться в его происхождении), наиболее же дорогие марки (FAG, SKF, KOYO и другие) имеют цену до 3000 рублей и выше (при этом открытые модификации, естественно, дешевле закрытых, также сильно влияет какой именно производитель и модификация изделия).

Данный подшипники применяется в отечественной технике и промышленном оборудовании. В технике:

— Трактора МТЗ 50 серии — в конечной передаче (наружная опора, задняя полуось, опора правая и левая, шлицевая втулка), 80 серии — рукав полуоси;

— Гидромеханическая коробка передач грузовых автомобилей МоАЗ.

Схема подшипника 217 (60217, 80217, 180217, 6217)

Где купить

Чтобы найти качественное изделие, особенно, если подшипники нужны оптом, обращаться следует к официальным представителям заводов-изготовителей (перечень). Где купить импортные подшипники можно посмотреть в соответствующем разделе (для каждой марки указаны представители в нашей стране, где цены ниже всего, а качество гарантировано).

Источник

Подшипник 217

  • Внимание покупателей подшипников

    Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

    Доставка подшипников по РФ и зарубежью.

    Каталог подшипников на сайте themechanic.ru/catalog/

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Маркировка 217
    Цена 801
    Наличие 1
    КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
    Вид подшипника подшипник качения
    Вид тела качения шариковый
    Вид воспринимаемых нагрузок радиальные
    Рядность однорядный
    Исполнение основное конструктивное исполнение
    ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
    Внутренний диаметр, диаметр отверстия внутреннего кольца 85
    Наружный диаметр подшипника 150
    Ширина подшипника 28
    Масса подшипника 1,7800
    ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДШИПНИКА
    Статическая грузоподъемность 53000
    Динамическая грузоподъемность 83200
    Номинальная частота вращения в жидкой смазке 5000
    Номинальная частота вращения в пластичной смазке 4300
    ТЕЛО КАЧЕНИЯ
    Эскиз тела качения
    Тело качения шарики
    Диаметр тела качения 19,844
    Количество тел качения 11
    Масса тел качения (1000 шт) 32,1
    Материал тела качения ШХ15
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ
    Бренд АПП
    Завод ЕПК
    СТАНДАРТ
    Стандарт ГОСТ 520-2011
    Применение
    Автомобильные краны
    Башенные краны
    Легковые автомобили
    Основное и вспомогательное оборудование горно-обогатительных комбинатов
    Перерабатывающее оборудование
    Сельскохозяйственные машины
    Станкостроение
    Тракторы Марка: ЛХТ
    Модель: 55
    Механизм: Лебедка: ось барабана
    Количество: 4
    Тракторы Марка: МТЗ
    Модель: 50
    Механизм: конечная передача (задняя полуось, наружная опора)
    Количество: 2
    Тракторы Марка: МТЗ
    Модель: 50
    Механизм: конечная передача (шлицевая втулка ведомой шестерни, правая и левая опоры)
    Количество: 4
    Тракторы Марка: МТЗ
    Модель: 50
    Механизм: Передача конечная: втулка шлицевая шестерни ведомой, опоры правая и левая
    Количество: 4
    Тракторы Марка: МТЗ
    Модель: 50
    Механизм: Передача конечная: полуось задняя, наружная опора
    Количество: 2
    Тракторы Марка: МТЗ
    Модель: 50Л
    Механизм: конечная передача (задняя полуось, наружная опора)
    Количество: 2
    Тракторы Марка: МТЗ
    Модель: 50Л
    Механизм: конечная передача (шлицевая втулка ведомой шестерни, правая и левая опоры)
    Количество: 4
    Тракторы Марка: МТЗ
    Модель: 50Л
    Механизм: Передача конечная: втулка шлицевая шестерни ведомой, опоры правая и левая
    Количество: 4
    Тракторы Марка: МТЗ
    Модель: 50Л
    Механизм: Передача конечная: полуось задняя, наружная опора
    Количество: 2
    Тракторы Марка: МТЗ
    Модель: 50ПЛ
    Механизм: конечная передача (задняя полуось, наружная опора)
    Количество: 2
    Тракторы Марка: МТЗ
    Модель: 50ПЛ
    Механизм: конечная передача (шлицевая втулка ведомой шестерни, правая и левая опоры)
    Количество: 4
    Тракторы Марка: МТЗ
    Модель: 50ПЛ
    Механизм: Передача конечная: втулка шлицевая шестерни ведомой, опоры правая и левая
    Количество: 4
    Тракторы Марка: МТЗ
    Модель: 50ПЛ
    Механизм: Передача конечная: полуось задняя, наружная опора
    Количество: 2
    Тракторы Марка: МТЗ
    Модель: 52
    Механизм: конечная передача (задняя полуось, наружная опора)
    Количество: 2
    Тракторы Марка: МТЗ
    Модель: 52
    Механизм: конечная передача (шлицевая втулка ведомой шестерни, правая и левая опоры)
    Количество: 4
    Тракторы Марка: МТЗ
    Модель: 52
    Механизм: Передача конечная: втулка шлицевая шестерни ведомой, опоры правая и левая
    Количество: 4
    Тракторы Марка: МТЗ
    Модель: 52
    Механизм: Передача конечная: полуось задняя, наружная опора
    Количество: 2
    Тракторы Марка: МТЗ
    Модель: 52Л
    Механизм: конечная передача (задняя полуось, наружная опора)
    Количество: 2
    Тракторы Марка: МТЗ
    Модель: 52Л
    Механизм: конечная передача (шлицевая втулка ведомой шестерни, правая и левая опоры)
    Количество: 4
    Тракторы Марка: МТЗ
    Модель: 52Л
    Механизм: Передача конечная: втулка шлицевая шестерни ведомой, опоры правая и левая
    Количество: 4
    Тракторы Марка: МТЗ
    Модель: 52Л
    Механизм: Передача конечная: полуось задняя, наружная опора
    Количество: 2
    Тракторы Марка: МТЗ
    Модель: 80
    Механизм: полуось: рукав
    Количество: 4
    Тракторы Марка: МТЗ
    Модель: 80Л
    Механизм: полуось: рукав
    Количество: 4
    Тракторы Марка: МТЗ
    Модель: 82
    Механизм: полуось: рукав
    Количество: 4
    Тракторы Марка: МТЗ
    Модель: 82Л
    Механизм: полуось: рукав
    Количество: 4
    Тракторы Марка: ТДТ
    Модель: 55
    Механизм: Лебедка, ось барабана
    Количество: 4
    Экскаваторы
    Энергетика

    Общая информация о шариковом подшипнике

    • высота обойм (H)(малой (B) и большой(T)): зачастую сливают в один параметр, если они совпадают
    • наружный диаметр (Dmax): диаметр внешней обоймы — значим при выборе, чтобы быть уверенным, что подшипник разместится в узле
    • масса (m, кг): 1-ой единицы или тысячи — обычно применяют на этапе компоновки для подсчета массы проектируемой
    • dmin равный 85 мм: диаметр внутреннего кольца — равен D шейки шпинделя механизма

    Принцип действия: качение тел качения (шариков) по желобам колец

    Шарикоподшипник способен эффективно сопротивляться перемещению рабочего вала в радиальном направлении и почти никак в осевом. Один из самых распространенных вариантов подшипника. Самый распространенный вариант. Шарикоподшипник 217 принадлежит к семейству подшипников качения. Отличие от роликовых подшипников — бег шариков в беговых дорожках колец. Вид рабочего тела шарик.

    Керамические шары изготавливающие из Si3N4 по ISO 26602:2017. Металлические шары изготавливаются по ГОСТ 3722-2014. Марка материала шаров из стали: ШХ-15СГ согласно ГОСТ 4727; сверхчистая хромуглеродистая сталь объемной закалки (1.3505 по SO 683-17:1999); сталь NitroMax. Шарик размером 19.844 мм может быть термически обработан до твердости 60 — шестьдесят пять единиц по Роквеллу.

    Детали шарикового подшипника: малое кольцо, сепаратор, шарик и наружное кольцо. Сепаратор нужен для управление телом качения способствуя росту рабочей скорости подшипника. Сепаратор подшипника бывает из полимерного материала, вырубным (штампованным) или мехобработанным.

    Основной недостаток — слабая нагрузоустойчивость. Достоинства: небольшая вибрация, очень высокая прецезия, повсеместная применяемость, бесшумность, широкий ассортимент, способность развивать большие линейные скорости, сопротивление катанию шариков не находится в зависимости от оборотов и переносимой нагрузки и может составлять от 5(e-4) до 1e(-3) см.

    Выпускаются по: ТУ 3901-75, ТУ 3739-77, ТУ 3706-77, ТУ 37.062.077-73, ТУ 37.006.060-80.

    Вырубленный прессом сепаратор производится из стали с низким содержанием углерода в соответствии с НТД ЕН10111:2000. Фотополимерный сепаратор создают из стеклотекстолита, PEEK, полиамида-6. Механически обработанный сепаратор изготавливают из стали с нормальным содержанием углерода марки St 52 согласно ISO 10025:2004 либо свинцовой латуни марки CW612N в соответствии с НД EN1652:1998.

    Применение шарикоподшипников 217 (лучше всего для следующих случаев использования):

    • большая частота вращения вала
    • маленькие рабочие нагрузки
    • малые посадочные диаметры
    • преимущественно радиальные напряжения
    • технологические дефекты в форме несоосности

    Производством шарикоподшипников 217 занимается большее количество предприятий: ОАО «Ролтом», ОАО «ГПЗ-2», ОАО «Саратовский подшипниковый завод», ОАО «Московский подшипник», ООО «Подшипниковый завод №6» и ООО «Завод приборных подшипников».

    Радиальный подшипник 217

    Область употребления

    Для увеличения скорости механизмов такой вид шарикоподшипника активно употребляется в:

    • Червячном редукторе
    • Центробежном механизме
    • Осевых устройствах

    Не могут обходиться без шарикового подшипника качения и механизмы таких отраслей:

    • Энергетической
    • Горнодобывающей
    • Металлообрабатывающей

    Нужно понимать, что вовремя заменённый шариковый радиальный подшипник вполне может пролонгировать срок использования всего приспособления. Соответственно, роль шарикового подшипника в производстве конструктивных устройств трудно переоценить.

    Вращающаяся деталь это обязательная часть практически любого механизма:

    Материалы изготовления основополагающих частей

    В текущее 10-ти летие за базу изготовления берутся только композитные вещества. Кроме этого энергично расположена:

    • Кремневый фотосинтетический нитрид — Si3N4
    • ZrO2
    • Al2O3
    • SiC

    Все подобные сочетания гарантированно переносят коррозийные воздействия и могут противостоять температурным воздействиям: от минус ста семидесяти градусов цельсия до +1000 0С.

    Форма — шары с идеально ровной рабочей плоскостью из ШХ15 размером 19.844 мм. Чтобы достигнуть самого максимального эффекта и для того чтобы добиться противостояния к образованию ржавчины, их в дополнение плакируют Ni или Cr. Перед нанесением напыления шарики дополнительно обрабатывают термически, это может дать возможность достигнуть наибольшей устойчивости.

    Функциональное назначение радиального шарикового подшипника 217 предназначает конструктивную особенность его шариков:

    • Вплотную посаженные тела качения диаметром 19.844 мм(последний забит с использованием силового воздействия). В целом, этот вариант механизма используется для изготовления автомобильных шариковых радиальных подшипников
    • С наличием определённого допуска, в то время, когда говорим о термостойком радиальном шарикоподшипнике. Это сделано затем чтобы избежать заклинивания тела качения при нагревании

    К главным составляющим механизма подшипника 217 относят две обоймы диаметрами 85х150 мм, внутри каждого из которых есть дорожка для шариков из ШХ15. Данные шары, поставленные между 2х гильз, имеют строго установленный интервал между. Контролирует расстояние обойма или сетлер. Являет собой готовый узел, основными элементами которого являются рабочие тела (в нашем случае шар).

    Обозначения

    Обозначение 217 расшифровывается с правой стороны влево:

    • Базисный вид изделия — один символ
    • Конструктивный тип — 2 числа
    • Внутреннее диаметральное обозначение, которое имеет относительный характер — два символа
    • Серия диаметра — одна цифра
    • Группа масштаба — один символ

    В строгом соответствии с критериями отечественного обозначения условное обозначение этих подшипников регламентированы гостом 3189-89 (Подшипники шариковые и роликовые)и обязательно включают радиокод предприятия, где были изготовлены. В итоге, обозначение складывается из:

    • В случаях, когда вспомогательные значения стоят ошуюю справа, то им непременно предшествует дефис (-). Когда по правую сторону, то сначала стоит та или иная буква. Специальных символьных или числовых нотаций, которые располагаются как по левую, так и справа основного
    • 1-ых 7-ми чисел — главный маркер

    ГОСТы

    Все шарикоподшипники радиальные этого вида производятся точно в соответствии с принятыми на гос. уровне стандартами и в обязательном порядке отвечают ГОСТ Р 52545.2-2012.

    Такой вид шариковых радиальных подшипников получил свое наименование из-за своей способности противостоять радиальным силам. При этом стоит подметить, что аксиальная нагрузка принимается им намного хуже.

    Источник

  • Читайте также:  Задняя крышка рк с двухрядным подшипником для нивы
    Adblock
    detector