Меню

23936 подшипник аналог российский

Цены на подшипники

Сравнение цен на подшипники разных марок

Подшипник 23936

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 180 мм
Наружный диаметр 250 мм
Ширина 52 мм
Грузоподъемность статическая 830,0 KN
Грузоподъемность динамическая 431,0 KN
Макс. частота вращения 2800 об./мин.
Масса (вес) 7,90 кг.

В таблице приведены параметры роликового радиального двухрядного сферического подшипника качения с цилиндрическим посадочным отверстием 23936 самой высокой ценовой категории открытого типа, смазываемого жидким минеральным маслом.

Фото и чертеж подшипника 23936

Чертеж

Важнейшей особенностью подшипников этой конструкции является тип посадочного отверстия. На это следует обращать внимание в первую очередь – оно может быть цилиндрическим (на чертеже слева) или коническим (справа), под закрепительную втулку H 3936. Если первый вариант в маркировке не отражается, то второй – всегда указывается дополнительным обозначением K в буквенной части. Посадочный размер втулки – 160 мм.

Важной особенностью подшипников качения является также группа радиального зазора. Если указано С3 или C4 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас “горят”, есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Прочие наиболее значимые обозначения, которые могут быть отражены в номере (отличаются у разных производителей):

W33 – Канавка для смазки и смазочные отверстия;
CC, EC, CE4, CJ, E, EA, EX, E1 – стальной сепаратор, цельный или двойной;
M, MB, EG, CA – латунный сепаратор;
TVP, TNG – полиамидный сепаратор;
2CS, 2CS2 – уплотнения (закрытый тип).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер аналогов не имеет, в нашей стране не выпускался и в каталогах не фигурирует.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из стали (применяемость больше других).

Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.
Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка CRAFT URB ISB NKE TIMKEN NTN
SNR
KOYO
NSK
FAG SKF
Страна Китай
Литва
Румыния Китай
Италия
Китай
Австрия
США Япония
Франция
Япония Германия Швеция
Цена, $ 141,5 261,7 240,3 455,0 633,0 578,7 449,8 615,3 626,6
Читайте также:  Симптомы выхода из строя подвесного подшипника карданного вала

Подшипники румынской марки URB могут продаваться с хранения (времен СССР) – цена на такие будет в 2 – 2,5 ниже указанной в таблице, сопоставима с китайской продукцией нового образца.

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (на цену дорогих импортных подшипников оказывает влияние разновидность сепаратора, зазор, тип посадки). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NKE до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые. Подшипник 23936 является достаточно редким, применяется мало, поэтому купить его из складского наличия затруднительно, но вполне возможно. Дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Пермь, Новокузнецк, Саратов, Кемерово, Казань, Новосибирск, Самара и некоторых других.

Источник

Подшипник 23936

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

Доставка подшипников по РФ и зарубежью.

Каталог подшипников на сайте themechanic.ru/catalog/

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 23936
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения роликовый
Вид воспринимаемых нагрузок радиальные
Форма сферический
Рядность двухрядный
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Внутренний диаметр, диаметр отверстия внутреннего кольца 180
Наружный диаметр подшипника 250
Ширина подшипника 52
Масса подшипника 7,73

Общая информация о роликовом подшипнике

Области применения

Роликоподшипник имеется в составе коробки передач легковых и грузовых авто. Роликовыми подшипниками 23936 укомплектованы буксы на валах тележек железнодорожных платформ. Роликовые подшипники присутствуют в составе электродвигателей и редукторов повышенной мощности. Используют подшипники во крутящихся узлах механизма для обработки металла.

Роликоподшипники со геликоидальной канавкой для лубрикации используют в случаях сильного засорения и больших нагрузок. Параметры техобслуживания роликовых подшипников находятся в зависимости от их типа. Производят из особых сталей и подвергают термической обработке.

После монтирования подшипника качения роликового делают тестирования. Вначале прикладывают пробную нагрузку при маленькой частоте. Чуть слышный размеренный шум говорит о устойчивой работе подшипника. Значительный рост температуры и стальной звук показывает на неверный зазор в роликовом подшипнике.

Технологические требования

Величина посадки вырастает с увеличением рабочей температуры в подшипнике. Работа узла 23936 при повышенной температуре предполагает учитывать неравномерность натяга малой обоймы калибром 180 мм и вала.

Выбор типа выполняется с учетом особенностей: вращения и параметры работы. А вот более высокоточные роликовые подшипники бывают востребованы в специальных случаях. ТНПА 520-2011 (Подшипники качения) описывает основополагающие и добавочные виды точности. Наиболее популярными являются изделия уровней 0 и 6.

Посадочные размеры больших роликовых подшипников отделяются от средних и мелких в большую сторону. Большие перегрузки требуют использования более сжатых соединений малых обойм с шпинделем и внешних со станиной. Размеры посадок подшипников 23936 подыскивают в соответствии с стандартом ГОСТ 3325-85 (Подшипники качения).

Проектные свойства

Дополнительные особенности в устройстве присутствуют у подшипников с короткими роликами. Плюс — огромная нагрузочная способность. Конструктивный недостаток — неспособность к восприятию осевой нагрузки. Неудовлетворительно функционируют в ситуациях больших скоростей.

Узловые отклонения роликоподшипников маркируют литерами l, b, L. Буква l применяется для внешнего кольца. Внешнее кольцо изделия 6 класса точности обозначается l6. Большую букву L применяют для кольца внутреннего.

В сборку включаются малые и внешние обойма. Механизм 23936 представляет собой опору крутящегося узла. Рабочие тела — ролики короткие или длинные. Крутящиеся ролики вмонтированы в сепараторы.

Несоблюдение соосности меняет ход роликов. Качественные свойства подшипников уменьшаются. Оси мест посадки требуют обязательной балансировки.

Обозначения 23936 подшипников качения роликовых регламентирует ГОСТ 3189-89 (Подшипники шариковые и роликовые). Маркировка содержит числа и буквы. В обозначении закодированы ключевые характеристики подшипника.

Ролик в форме сферы 23936 повышает технические характеристики роликового подшипника. Геометрия внутренней поверхности наружного кольца даёт возможность компенсировать несоосность. Роликоподшипник используют в случаях неравномерных и больших радиальных напряжений.

Работа сопровождается постоянным трением. Внешняя поверхность малого кольца и наружного внутри содержит беговые дорожки. Во время эксплуатации в дорожках качения катятся ролики.

Эксплуатационные условия указаны в гост 520-2011 Подшипники качения. Общие технические условия. Срок годности формируется рабочими условиями. Относятся роликоподшипники 23936 к разряду точных конструкций. Уровень несущей способности высокий. Роликовый подшипник качения 23936 — изделие типовое.

Подшипник роликовый радиальный 23936

Чтобы улучшить характеристики смазочных материалов применяются антискользящие особые добавки. По большей части, для жидкой смазки чаще всего используют синтетические масла. Жидкие смазки особенно рекомендуются для скоростей вращения свыше десяти м/с.

Недостаток количества смазочных материалов или ее ошибочное применение ведут к возникновению блестящего стекловидного следа на беговой дорожке роликов подшипника. Симптомом небезопасного изнашивания может стать неблестящая роликовая дорожка. Появление на дорожке качения ролика коричневого или красного налета не может считаться тревожным фактором.

Консистентные смазки годятся для окружных скоростей меньше десяти метров в секунду. При верном использовании и оптимально выбранной смазке дорожка скольжения обойм гладкая, блестящая. Для радиальных роликовых подшипников используют мягкие пластичные смазки по сравнению с шарикоподшипниками.

Смазка радиальных

Верный выбор смазки роликовых подшипников качения радиальных:

  • повышает износостойкость, надежность
  • понижает пусковые усилия
  • сокращает трение, тепловыделение

Роликоподшипник радиальный 23936 – особенности применения и устройства

Лишенные сепаратора типы дают возможность повысить нагрузочную восприимчивость, рассредоточивать больше роликов. Типовая конструкция роликовых подшипников качения радиальных содержит кольцо малое диаметром 180 мм, набор роликов между обоймами, кольцо внешнее размером 250 мм, сепаратор распределяющий тела качения (ролики) по окружности. Модификации без сепаратора отличаются сниженными разрешенными скоростями вращения.

Для наилучшей эффективности, надежности радиальные напряжения для подшипника роликового обязана превышать минимальное значение. Настоящий критерий обеспечивается массой звеньев подшипника типа 23936. В остальных ситуациях роликоподшипник дозагружают дополнительным усилием.

К главным изъянам роликовых подшипников качения 23936 относятся:

  • ограниченность по допускаемым перекосам наружного и внутреннего колец парой градусов
  • большие габариты
  • тихоходность

Повышенная твердость и грузоподъемность позволяет эксплуатировать роликовые подшипники качения радиальные высокоточных узлах. Область употребления подшипников качения – конструкции с недлинными, жесткими осями вращения. Они востребованы для производства шпинделей металлорежущего оборудования, высокопроизводительных насосов, трамвайных букс, мощных электродвигателей.

Использование радиальных роликоподшипников 23936 может дать такие преимущества:

  • существенное увеличение грузоподъемности при малом уменьшении разрешенных оборотов вала
  • надежная работа при нагрузках ударного, вибрационного вида
  • повышение жесткости подшипникового узла
  • более маленькие радиальные диаметры в сравнении с шарикоподшипником схожей мощности

Роликоподшипники радиальные с гладким внешним или внутренним кольцом используются в роли плавающих опор. Эти модели просто разделяются на части. Облегчается сборка, компоновка этих роликоподшипников.

Роликоподшипник качения радиальный 23936 нужен для противостояния значительных радиальных нагрузок. Радиальные роликовые подшипники качения 23936 плохо воспринимают аксиальные значительные усилия. Основной особенностью роликоподшипника 23936 принимается высокая площадь линейного контакта роликов с дорожками внутренних и наружных колец.

Источник

Adblock
detector