Меню

264706 подшипник технические требования

Подшипники в России

Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

Подшипник 264706

Рубрика: Выбор подшипника | Дата: 30 Июл 2012

Подшипник 264706

Это роликовый радиальный подшипник с длинными цилиндрическими роликами (игольчатый подшипник), без колец. Как и все игольчатые подшипники способен воспринимать только радиальные нагрузки при достаточно невысоких оборотах и требует очень точной соосносности посадочных мест. Однако, имеет и крайне полезные особенности, делающие их незаменимыми в эксплуатации — прежде всего, обладают максимальной радиальной грузоподъемностью при минимальных габаритах, что позволяет его использование в коробках передач, муфтах сцепления грузовых автомобилей и автобусов. На этот тип очень похож близкий по размерам подшипник 64706, который также имеет высокую применяемость и устанавливается в КПП разнообразной техники.

В настоящее время основной производитель — Саратовский подшипниковый завод (3 ГПЗ), точное наименование изделия — 264706 (сюда производство перенесено с 1 ГПЗ, г. Москва, так как оба предприятия входят в Европейскую Подшипниковую Корпорацию, а накладные расходы в Саратове ниже, московские подшипники все еще встречаются в продаже). Для того, чтобы приобрести подшипники оптом с минимальными наценками и гарантией качества обращайтесь к официальным представителям ЕПК в Вашем регионе. Помимо саратовских и московских вам могут предложить подшипники 10 ГПЗ (Ростов-на-Дону), они ненамного хуже изделий ЕПК, но часто дороже из-за неразвитой дилерской сети.

Подшипник имеет широчайший спектр применения, прежде всего, в широко распространенных грузовых автомобилях:

  • Подшипник КПП ГАЗ (модели грузовых автомобилей 3301, 3306, 3309, 4301, 4509);
  • Подшипник КПП КамАЗ (вал ведущий, опора передняя) моделей 5320, 53211, 53212, 53213, 53222, 5325, 5410, 54112, 54122, 5425, 55102, 5511, 55111.
  • Подшипник коробки передач ЗИЛ, вал ведомый, опора передняя (модели 130, 131, 133, 137, 157, 4331 и производных, 5301 Бычок и других);
  • Подшипник коробки автобусов ЛАЗ, грузовиков Урал и другой техники отечественного и импортного производства.

Технические параметры и размеры подшипника 264706

Внутренний диаметр (d): 29,96 (30) мм;

Грузоподъемность динамическая: 53 кН;

Грузоподъемность статическая: 20 кН;

Максимальная частота вращения: 14 000 об./мин.

Источник

Подшипник роликовый радиальный игольчатый 264706 К

Отечественный роликовый радиальный игольчатый подшипник с маркировкой 264706 К.
264706 — Основное конструктивное исполнение.
Размер подшипника: 29.96*42*33 мм.

  1. Стандарт: ГОСТ
  2. Бренды: ГОСТ,ГПЗ-3
  3. Внутренний диаметр: 29.96 мм
  4. Наружный диаметр: 42 мм
  5. Ширина: 33 мм
  6. Масса: 0.14 кг

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Если вас интересует покупка подшипника 264706 К, его цена, наличие, срок поставки, модификации и аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

Расшифровка условного обозначения 264706 К

Суффикс К — Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки

Таблица модификаций подшипника 264706 К

Номер Технические требования d,мм D,мм B,мм m,кг
264706 29.96 42 33 0.14
264706 Е Сепаратор из текстолита. 30 44 33 0.144
264706E 29.96 43.98 33 0.099
264706ЕМ Сепаратор из текстолита.
Модифицированный контакт.
29.96 43.98 33 0.109
264706 КМ Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки
Модифицированный контакт.
29.96 42 33 0.14

Модификации подшипника 264706 К — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 264706 К

Номер d,мм D,мм B,мм Условие Отличия Различия
264706 29.96 42 33
264706 КМ 29.96 42 33 Проточка на внешнем кольце для смазки

Взаимозаменяемость подшипника 264706 К делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника 264706 К

В таблице приведены основные размеры подшипника 264706 К, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель ГПЗ-3 — подшипник 264706 К

Материал Марка стали — шх-15;

dxl (мм) Размеры ролика — 7х28.5;

N роликов Количество роликов — 12;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 29.96;

D (мм) Наружный диаметр — 42;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 53;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 20;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 14000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 8500;

Источник

Подшипник 264706

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

Доставка подшипников по РФ и зарубежью.

Каталог подшипников на сайте themechanic.ru/catalog/

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 264706
Цена 116
Наличие 1
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения роликовый
Вид воспринимаемых нагрузок радиальные
Рядность однорядный
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Ширина подшипника 33
Масса подшипника 0,144
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДШИПНИКА
Статическая грузоподъемность 20000
Динамическая грузоподъемность 53000
Номинальная частота вращения в жидкой смазке 14000
Номинальная частота вращения в пластичной смазке 8500
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Особенности конструкции без колец
ТЕЛО КАЧЕНИЯ
Тело качения длинные цилиндрические ролики
Количество тел качения 12
Материал тела качения ШХ15
Длина ролика 28,5
Ширина ролика 7
СТАНДАРТ
Стандарт ГОСТ 520-2011

Общая информация о роликовом подшипнике

Область использования

Подшипник есть в составе трансмиссии легковых и грузовых авто. Используют подшипники качения роликовые во вращающихся частях оборудования для металлообработки. Изделия имеются в составе преобразователей и двигателей повышенной мощности. Подшипниками 264706 укомплектованы буксы на осях железнодорожных платформ.

Роликоподшипники с канавкой в виде спирали для лубрикации употребляют в ситуациях значительного загрязнения и значительных нагрузок. Условия техобслуживания роликоподшипников находятся в зависимости от их вида. Изготавливают из специализированных сталей и подвергают термообработке.

После монтажа подшипника качения роликового делают тесты. Вначале применяют маленькую нагрузку на маленькой частоте. Взрывной рост температуры и пронзительный скрежет указывает на неверный зазор в подшипнике. Слабый равномерный шум говорит о нормальной работе узла.

Требования технической документации

Посадочные размеры больших подшипников отделяются от нормальных и маленьких в большую сторону. Посадки роликовых подшипников 264706 подыскивают в соответствии с стандартом 3325-85. Большие нагрузки требуют употребления более сжатых сопряжений малых обойм с осью и внешних с корпусом.

Величина посадки вырастает с увеличением рабочей температуры в роликоподшипнике. Функционирование роликоподшипника 264706 при высокой температуре требует учитывать неравномерность натяга малой обоймы размером 29.96 мм и вала.

Более высокие классы подшипников бывают востребованы сильно реже. Самыми востребованными являются изделия классов точности 0 и 6. Стандарт 520-2011 определяет добавочные и базовые виды прецизионности. Выбор класса выполняется с учетом особенностей: вращения и условия эксплуатации.

Конструктивные свойства

Крутящиеся ролики вмонтированы в сепараторы. Роликовый подшипник 264706 является опорой вращающегося механизма. В состав включаются наружные и внутренние обойма. Элементы качения — ролики короткие или длинные.

Повреждение соосности изменяет ход тел качения. Качественные характеристики роликоподшипников снижаются. Оси мест посадки обязательно требуют настройки.

Сферический ролик 264706 повышает эксплуатационные параметры подшипника. Геометрия внутренней поверхности внешнего кольца даёт возможность скомпенсировать отсутствие соосности. Подшипник пускают в ход в условиях значительных и нераспределенных радиальных напряжений.

Маркировку 264706 подшипников регулирует ГОСТ 3189. Маркировка состоит из чисел и букв. В обозначении закодированы базовые параметры подшипника.

Базовые погрешности подшипников маркируют знаками l b L. Наружная обойма роликоподшипника 6 класса точности маркируется, как l6 (эл 6). Букву L употребляют для малой обоймы. Буква l употребляется для внешней обоймы.

Вспомогательные особенности в устройстве наличествуют у подшипников с короткими роликами (телами качения) размером ШХ15. Конструктивный изъян — не восприятие аксиальной нагрузки. Положительный момент — большая несущая способность. Неудовлетворительно функционируют при значительных скоростей вращения.

Работа сопровождается трением качения. При работе в желобах катятся ролики. Наружная плоскость внутреннего кольца и большого изнутри содержит дорожки качения.

Период использования определяется эксплуатационными условиями. Роликоподшипник 264706 это рядовая деталь. Относятся роликовые подшипники качения 264706 к классу особо точных конструкций. Степень грузоподъемности высокий. Технологические параметры перечислены в ГОСТе 520-2011 Подшипники качения. Общие технические условия.

Подшипник роликовый радиальный 264706

Роликоподшипник радиальный 264706 – специфика использования и конструкции

Для лучшей долговечности, функциональности радиальные нагрузки для подшипника роликового должна превысить минимальное принятое значение. Данное условие гарантируется с помощью веса звеньев устройства типа 264706. В других случаях роликовый подшипник дозагружают доп усилием.

Употребление радиальных роликоподшипников 264706 дает такие положительные моменты:

  • отличная функциональность при воздействиях ударного, вибро- типа
  • повышение общей прочности подшипникового узла
  • усиление восприимчивости нагрузке при небольшом снижении допустимых скоростей вращения
  • более маленькие радиальные размеры в сравнении с шарикоподшипником аналогичной мощности

Усиленная прочность и грузоподъемность даёт возможность использовать роликоподшипники радиальные в конструкциях высокой точности. Подшипники роликовые радиальные используются для производства высокопроизводительных эрлифтов, трамвайных букс, валов металлорежущего оборудования, больших двигателей. Самая главная область использования подшипников качения роликовых – машины с жесткими, короткими осями вращения.

Марки без сепаратора отличаются сниженными разрешенными угловыми скоростями. Стандартная конструкция роликоподшипников радиальных содержит сепаратор ранжирующий ролики по своей траектории, кольцо большое размером 42 мм, набор тел качения между кольцами, кольцо внутреннее диаметром 29.96 мм. Подшипники качения роликовые без сепараторов дозволяют поднять нагрузочную восприимчивость, распределять большее количество тел качения.

Роликоподшипники радиальные с шлифованным внешним или малым кольцом найдут применение в роли плавающих опор. Данные модификации подшипников запросто разделяются на части. Делается легче установка, монтаж этих роликовых подшипников.

К главным несовершенствам роликоподшипников 264706 относят:

  • меньшие разрешенные обороты
  • ограничение дозволяемых перекосов внутренней и наружной обойм в несколько угловых минут
  • большие линейные габариты

Радиальные роликовые подшипники качения 264706 не принимают продольные внушительные усилия. Ключевой спецификой роликового подшипника 264706 является повышенная площадь линейного контакта роликов с дорожками наружной и малой обойм. Подшипник качения роликовый радиальный 264706 применяют для нивелирования наиболее значительных радиальных нагрузок.

Смазка

Правильный подбор смазочных материалов для роликовых подшипников радиальных:

  • снижает фрикцию, тепловыделение
  • уменьшает усилия пуска
  • повышает долговечность, прочность

По большей части, для жидкой смазки используются минеральные масла. Жидкие смазки рекомендованы для окружных частот вращения свыше десяти м/с. Чтобы улучшить свойства смазочных материалов используются антискользящие присадки.

Недостаток количества смазочных материалов либо ее неверный выбор могут привести к появлению блестящего стеклообразного следа на беговой дорожке роликов подшипника качения. Чертой небезопасного износа становится неблестящая дорожка качения. Образование на дорожке качения ролика коричневого или розоватого покрытия не является чем то скверным.

Для радиальных роликовых подшипников качения применяют мягкие консистентные смазки в сравнении с шариковыми подшипниками. При верной эксплуатации и верно выбранной смазке дорожка трения втулок кажется блестящей, шлифованной. Консистентные смазки подходят для окружных скоростей менее 10 метров в секунду.

Источник

Читайте также:  Подшипник размеры 102 50 роликовый
Adblock
detector