Меню

2х рядный подшипник размеры

2х рядный подшипник размеры

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ПОДШИПНИКИ РОЛИКОВЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ СФЕРИЧЕСКИЕ ДВУХРЯДНЫЕ

Spherical radial double-row roller bearings.
Types and basic dimensions

ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 25 ноября 1975 г. N 3589

ПЕРЕИЗДАНИЕ (июль 1992 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в октябре 1985 г., декабре 1987 г. (ИУС 1-86, ИУС 3-88)

1. Настоящий стандарт распространяется на двухрядные сферические радиальные роликовые подшипники.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

2. Стандарт устанавливает следующие конструктивные исполнения сферических двухрядных роликовых подшипников:

3000 — с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца;

113000 — с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12 (черт.2);

4113000 — с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:30 (черт.3).

Примечание. Черт.1-3 не определяют внутреннюю конструкцию подшипника.

3. Основные размеры подшипников должны соответствовать указанным на черт.1-3 и в табл.1, 1a, 2, 2а, 2б, 3-5.

Обозначения, принятые на черт.1-3:

— номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца;

— номинальный диаметр наружной цилиндрической поверхности наружного кольца;

Источник

2х рядный подшипник размеры

ПОДШИПНИКИ РАДИАЛЬНЫЕ ШАРИКОВЫЕ СФЕРИЧЕСКИЕ ДВУХРЯДНЫЕ

Double-row spherical ball radial bearings.
Specifications

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного Комитета СССР по управлению качеством и стандартам от 18.01.90 N 52

3. Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 4941-84

4. ВЗАМЕН ГОСТ 5720-75, ГОСТ 8545-75 (в части подшипников шариковых радиальных сферических двухрядных с закрепительными втулками)

5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

6. Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 11-12-94)

7. ПЕРЕИЗДАНИЕ. Ноябрь 2005 г.

Настоящий стандарт распространяется на двухрядные сферические шариковые радиальные подшипники.

1. Стандарт устанавливает следующие конструктивные исполнения подшипников:

— с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца (черт.1);

— с коническим отверстием внутреннего кольца (черт.2);

— с закрепительной втулкой для установки на гладкие валы (черт.3).

2. Основные размеры подшипников должны соответствовать указанным на черт.1-3 и в табл.1-8.

Обозначения, принятые на черт.1-3:

— номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца;
— номинальный диаметр отверстия закрепительной втулки;
— номинальный наружный диаметр наружного кольца;
— номинальная ширина подшипника;
— номинальная координата монтажной фаски;
— наименьший предельный размер

Примечание. Чертежи не определяют конструкцию подшипника.

Источник

Двухрядные шариковые подшипники

Шарикоподшипники в ассортименте широко представлены в каталоге нашей компании. «ПодшипникРУ» реализует, в том числе, двухрядные подшипники с шариковыми телами качения.

Общая информация о товаре

Существенным преимуществом (и главной отличительной особенностью) данной продукции является её способность к единовременному восприятию разнонаправленных нагрузок. Причём, наличие двух рядов тел качения, обеспечивает восприятие осевых нагрузок, действующих с двух сторон.

К минусам изделий можно отнести их неспособность к самоустановке (последние отличаются наличием общей дорожки качения на рабочей поверхности внешней обоймы, а также способностью сепаратора к реверсному вращению).

Изделия данной серии фактически представляют (в конструктивном плане) пару независимых подшипников, установленных в общем блоке по варианту «О» (спиной к спине), имеющийся угол контакта составляет 30°.

Читайте также:  Подшипник 6006 2rs характеристики

Модели этих подшипников комплектуются сепараторами, для изготовления которых применяются разные материалы (чаще всего, сталь либо латунь). Максимальная допустимая температура эксплуатации не должна превышать 150° С.

Если сепаратор выполнен из стеклонаполненного полиамида, то она снижается до 120° С.

Подшипники, предлагаемые нашим заказчикам, изготовлены согласно положениям международного норматива15:1998 (ISO) или германского 628-3 (DIN). Допуска установлены стандартом 4926:2002 (ISO), а размеры обустроенных канавок полностью отвечают требованиям документа 464:1955 (ISO).

Компания реализует подшипники в открытом и закрытом вариантах исполнения.

Источник

Двухрядные шариковые подшипники (самоустанавливающиеся)

В ассортименте шарикоподшипников, включённых в каталог компании «ПодшипникРУ», широко представлены двухрядные шариковые подшипники сферического типа, являющиеся самоцентрирующимися.

Общая информация о товаре

Данная продукция является неразъёмными изделиями радиального типа. Классическая конструкция включает следующие элементы:

  • Наружная обойма с дорожкой качения на рабочей поверхности, которой придана форма вогнутой сферы;
  • Внутреннее кольцо с посадочными отверстиями различной формы (цилиндрическим либо коническим);
  • Шариковые тела качения;
  • Сепаратор.

Мы реализуем модели в открытом (закрытом) исполнении. Последние могут быть обслуживаемыми и необслуживаемыми.

Подобная конструкция рассчитана на восприятие существенных аксиальных и незначительных осевых нагрузок, которые могут быть направлены в обе стороны.

Модели подшипников с коническими посадочными отверстиями требуют для установки специальных дополнительных устройств (закрепительная втулка со стопорной шайбой и шлицевой гайкой). Обращаем внимание заказчиков на то, что втулки не входят в комплект подшипника. Их требуется заказывать и приобретать отдельно.

Существует ряд моделей, комплектуемых уширенной внутренней обоймой с торцевым пазом. Это обеспечивает возможность штифтовой фиксации изделия.

Подшипники данного типа применяются в подшипниковых узлах, устанавливаемых на простых валах (стандартного типа).

Способность самоустанавливаться обеспечивает компенсацию незначительных перекосов и отклонений оси вала от нормали. Для закрытых моделей допустимые углы не превышают 1,5°. Для открытых, 4°.

Источник

Радиальные двухрядные шариковые подшипники

Радиальный шарикоподшипник отличается минимальными потерями на трение и может допускать высокую частоту вращения, что является важной отличительной особенностью по сравнению с другими подшипниковыми узлами. Такие модели классифицируются по количеству рядов с телами качения: однорядный и шариковый двухрядный подшипник. В последнем случае в конструкцию включено два ряда шариков.
В продаже представлены роликовые и шариковые модели, что отличаются разными размерами (мм) и могут эксплуатироваться в условиях всевозможных нагрузок. Учитывая такие показатели, можно подобрать и купить необходимый узел, который соответствует основным стандартам ГОСТ.

Особенности двухрядных подшипниковых узлов радиального типа

Радиальные шариковые подшипники двухрядные используются для механизмов, которые предназначены для эксплуатации в условиях повышенных рабочих нагрузок. За счет того, что в их конструкции предусмотрено два ряда шариков, они могут справиться с большими усилиями по сравнению с однорядными узлами. Причем подобные проверки проводились с применением моделей с одинаковыми размерами внешних и внутренних колец.

Основные преимущества:

• Радиальные и радиально-упорные узлы могут эксплуатироваться в условиях незначительных осевых усилий, направленных с двух сторон.
• Все открытые модели нуждаются в предварительном использовании смазывающего вещества. За такими устройствами достаточно просто ухаживать.
• Чаще всего производители комплектуют конструкции полиамидными или стальными сепараторами.
• Показатели рабочей температуры варьируются от -30 до +120 градусов.
Представленный тип двухрядных подшипниковых узлов можно заказать по выгодным ценам на сайте с доставкой по Москве или по всей территории России.

Читайте также:  Мир подшипников калининградская область

Выбираем самоустанавливающиеся модели

Стандартная конструкция радиальных шарикоподшипников подразумевает использование дорожек качения на двух поверхностях колец. Сферический шариковый подшипник двухрядный имеет возможность самоустанавливаться и характеризуется единственной поверхностью для фиксации двух рядов тел качения. Все шарики находятся исключительно на наружном кольце. Таким образом, подшипниковый узел может с легкостью эксплуатироваться в условиях огромных перекосов вала относительно корпусной части.

Большинство таких моделей могут работать при радиальных усилиях. Что касается осевых нагрузок, согласно ГОСТ подшипники шариковые радиальные двухрядные могут справиться с подобными усилиями, но только незначительными. Это объясняется тем, что представленный тип отличается небольшим углом контакта. Таким образом, этот узел лучше всего использовать в условиях радиальных сил по возможности, исключая влияние осевых нагрузок.
Производители укомплектовывают все модели надежными и высококачественными сепараторами, изготовленными из латуни, штампованной стали или полиамида.

Разновидности сферических самоустанавливающихся узлов

Прежде чем выбрать и купить шариковый подшипник, необходимо учесть несколько видов сферических самоустанавливающихся моделей. По своей конструкции они делятся на две группы: узлы, дополненные контактными уплотнениями, и модели без уплотнений.

Каждый из представленных видов отличается определенными характеристиками:

• Подшипниковые узлы без уплотнений ‒ это открытые модели, что нуждаются в предварительной смазке перед использованием. Их срок службы по сравнению с моделями, что имеют специальные уплотнения, относительно недолгий, так как они не защищены от негативного влияния извне.
• Закрытые модели имеют соответствующие уплотнения, расположенные с двух сторон. Задача таких уплотнений заключается в защите узла от пыли, грязи, влажного воздуха. Потому эти подшипники нашли свое применение в самых «грязных» сферах эксплуатации. Внутри узла производитель уже использовал необходимое количество смазывающего вещества, которого будет достаточно на весь период службы. Чаще всего разработчики используют полиамидные сепараторы и очень редко стальные.
Подшипник радиальный шариковый двухрядный, таблица размеров которого поможет покупателю отыскать нужный вариант, предложен в нескольких исполнениях.

Виды двухрядных радиальных шарикоподшипников

В продаже представлен большой ассортимент популярных подшипниковых узлов, что активно используются в различных сферах. С учетом их конструктивных особенностей, функциональных характеристик и конкретного предназначения можно с легкостью подобрать необходимую модель для эксплуатации.
В список самых популярных входят следующие устройства:
• Цилиндрические модели отличаются повышенными показателями радиальной грузоподъемности, а также максимальной степенью жесткости.
• Упорные модели направлены на эксплуатацию в условиях осевых усилий в двух направлениях.
• Конические конструкции применяются в результате высоких радиальных усилий, а также отлично справляются с незначительными моментными нагрузками.
В процессе производства популярные компании-производители использовали исключительно проверенные материалы. Применение инновационных технологий и специальных методов предварительной проверки исключает образование заводского брака. Таким образом, отмечают достаточно высокое качество всей продукции.

Читайте также:  Смазка для линейные подшипники

Источник

Подшипники роликовые сферические — описание и размеры

Подшипники роликовые радиальные сферические предназначены для восприятия тяжелой радиальной нагрузки, но могут одновременно воспринимать и осевую нагрузку, действующую в обоих направлениях и не превышающую 25% величины неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Они способны компенсировать несоосность и прогибы валов (до 3°), образовавшиеся под действием нагрузки, а также вследствие технических погрешностей при обработке посадочных поверхностей или сборки узла.

Основные конструктивные исполнения на примере подшипника 3620:

  • 3620 – базовый тип подшипника;
  • 13620 — подшипник с коническим внутренним отверстием и втулкой;
  • 113620 — подшипник с коническим внутренним отверстием без втулки;
  • 53620 – подшипник с симметричным расположением роликов (в российской практике так же обозначается подшипник с металлическим сепаратором).

Наиболее распространены серии 3500 и 3600, а также 53500 и 53600, которые отличаются расположением роликов — у первых двух они располагаются поочередно с каждой стороны, а у вторых — друг напротив друга. 53500 и 53600 имеют повышенную на 20-30% грузоподъемность по сравнению с подшипниками с несимметричными роликами. Применение подшипников с симметричными роликами является предпочтительным в высоконагруженных узлах. Еще одно отличие — у 3500 и 3600 по умолчанию устанавливаются латунные сепараторы, а у 53500 и 53600 — стальные (однако, при дополнительном обозначении в номере Л — материал сепаратора также латунь). В целом, они взаимозаменяемы.

Импортные роликовые двухрядные радиальные подшипники имеют гораздо больше серий: 23900, 23000, 24000, 23100, 24100, 22200 (аналог нашей 3500), 23200 (аналог нашей 3600), 21300, 22300, 23300. Например 22220MW33 — аналог нашего подшипника 3520АН.

Сепараторы у большинства сферических роликоподшипников предусмотрены массивные сепараторы бронзовые или латунные.

Могут быть как с цилиндрической посадкой, так и с конической, под закрепительную втулку (серия 113000 или у импортных подшипников дополнительная буква К в номере). Их монтируют на коническую шейку вала или на закрепительную или закрепительно-стяжную втулку для концевых опор. С зазором и без (30- или 70- у российских и С3 после номера у импортных). В настоящее время почти что все модификации имеют канавку и отверстия для внесения смазки (буква Н справа от номера по нашей системе и W33 — по международной) для внесения смазки.

Подшипники роликовые радиальные сферические двухрядные имеют повышенную радиальную грузоподъемность по сравнению с подшипниками других типов в равных габаритах.

Применяются в опорах узлов и механизмов, где действуют большие радиальные нагрузки и неизбежна несоосность посадочных мест. Это мощные насосы, вентиляторы, редукторы, а также лесопильные рамы, гребные валы, прокатные станы. Устанавливаются на длинных валах, подверженных значительным прогибам, или в опорах отдельных корпусов. Подшипники с закрепительными втулками монтируют на гладких многоопорных валах для восприятия радиальных нагрузок. Подшипники с коническим отверстием, а также подшипники на закрепительно-стяжных втулках, как правило, ставят на концевых опорах валов или осей. Наличие конического отверстия облегчает их монтаж и демонтаж.

Источник

Adblock
detector