Меню

2сдв двигатель установка зажигания

ПАСПОРТИЗАЦИЯ

Техническая документация на оборудование

Стоит всего лишь набрать номер модели станка (оборудования) и тут же найдется необходимый паспорт на техническое устройство:

Друзья на все архивы (техническая документация) установлен пароль. Получить его бесплатно можно тут.

Двигатель 2СДв

Назначение технического устройства.

Двигатель 2СДв предназначен для приведения в действие электрических генераторов постоянного или переменного тока мощностью 750-1000Вт, мотопомп, компрессоров и т.д.

Технические характеристики.

Тип двигателя – двухтактный с петлевой кривошипно-камерной продувкой

Мощность номинальная, л.с – 2

Число оборотов при номинальной мощности, об/мин – 3000

Топливо — А66-72 ГОСТ 2084-56

Удельный расход топлива при номинальной мощности не более, г/л.с. час – 430

Вес двигателя, кг, не более – 21

Руководство по эксплуатации, паспорт на Двигатель 2СДв скачать бесплатно в формате djvu (13 страниц):

Источник

двигатель 2сд

здраствуйте подскажите как выставить зажигание правильно

олег26 написал :
здраствуйте подскажите как выставить зажигание правильно

Там на кожухе вентилятора есть отверстие, на вентиляторе метка, вроде по ней должен быть разрыв кулачков.
Если никто не напишет детальней, вечером возьму мануал, если там есть отпишусь.

берите штонген с мерной линейкой выворачивайте свечу и выставляйте разрыв контактов 3мм 2.5мм не доходя до вмт

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как должен работать двигатель? А то мне тесть дал попользоваться (сам тесть не мог завести). У меня впервые такая техника, но я видел как работают другие двухтактные двигатели, и у меня подозрение что тут что то не правильно настроено.

Миша Эл написал :
и у меня подозрение что тут что то не правильно настроено.

Эти движки с регулятором. Если полностью освободить заслонку он должен выйти на 3000 обормотов. Иногда когда нет нагрузки он работает как «пьяный». Тебе надо его попробовать в работе, то есть с нагрузкой. Ну и, я не знаю как у тебя управление газом. Я говорю о том что видел сам. Это мотопомпа и электростанция. Скажем есть электростанции, где генератор возбуждается кнопкой. Так вот бывает завели станцию, отпустили заслонку в свободный полет, а двигатель не «поет», а так попердывает. Стоит нажать кнопку возбуждения, генератор нагружает двигатель и он выходит на 3000 об. и «поет». Ты должен это понимать и действовать сообразно этому. Завелся движок? По идее он будет работать.

Pavel003 написал :
Ты должен это понимать и действовать сообразно этому

Спасибо, попробую на огороде попахать.
Тесть сегодня приходил, посмотрел на его работу, говорит надо зажигание регулировать.

Миша Эл написал :
Тесть сегодня приходил, посмотрел на его работу, говорит надо зажигание регулировать.

Не надо ничего регулировать, пока. А дальше видно будет.

я ставил на него от карпат,но для культиватора это не есть хорошо-переливы,заедание попловка,а на ровной поверхности работает хорошо.лутьше пробуй под нагрузкой и настраивай свой карб.первый раз вижу такую приблуду под культиватар(колёса короче)выпускалась заводом или сами делали.у меня тоже послучаю достался такой движёк только с редуктором.поставил новую поршневую так немного подклинивает на газу,на холостых или около того стоит работает как часики.

Миша Эл , чето он не четко работает рывками я на совем зажигание настроил с пол оборота стал заводится но уменя помпа седня скину попробую видео

Перепахал я огород, слава Богу!
И в правду под нагрузкой пошёл по другому работать. Сперва долго мучился — не мог завести. Прыскал шприцем в отверстие декомпрессора бензин, дёрну, начинает работать и глохнет, видемо тот бензин что со шприца сгорает и всё. Потом вообще цеплять перестал. Выкрутил свечу, просушил над газ плиткой. А, и фильтр воздушный поставил (может без него смесь бедная была).
Короче, наконец завёл, сперва так же не ровно работал, но я всё равно загнал его на поле и минут через 10 работы (видимо прогрелся) он начал «петь». По окончании работы, через 4 часа, даже не хотелось глушить, но когда заглушил, понял что такое блаженная тишина (время уже было 21-30).

Ну и? Он сам должен добавлять оборотов при увеличении нагрузки. А тянуть за регулятор понятно обороты будут расти.

Миша Эл написал :
А, и фильтр воздушный поставил (может без него смесь бедная была).

Миша Эл написал :
но когда заглушил, понял что такое блаженная тишина (время уже было 21-30).

Глушитель можно добавить, и обороты не надо держать максимальные.

Миша Эл написал :
Сперва долго мучился — не мог завести.

Заводить его надо еще уметь. Это можно сказать искусство. Я если не завел с нескольких качков, закрываю кран, приоткручиваю декомпрессор и вращаю заводилку пока не увижу вспышку в цилиндре (она легко определяется) открыл кран, закрутил декомпрессор и повторяю попытку запуска. После нескольких запусков приноравливаешься к нему.

да, там кстати фланец есть, только где бы глушитель найти?

У меня так работал уже когда прогрелся минут через 10 работы под нагрузкой.

Всем спасибо! У меня вопросов пока нет.

Простите за топик не по теме. Хочу показать с чем я сравнивал работу двухтактного двигателя.

Это бензиновая электростанция GN-850 . Тоже думаю как к ней дополнительный глушитель приспособить.

Миша Эл написал :
да, там кстати фланец есть, только где бы глушитель найти?

Даже простой уголок, делает выхлоп приятнее.

Миша Эл написал :
У меня так работал уже когда прогрелся минут через 10 работы под нагрузкой.

Обычно он нормально и работает под нагрузкой. Движок конечно супер. Вот глушитель. У меня есть МД 3 с мтотоблока такого же названия. Вот его фото я это к тому, что когда я его завел меня поразил выхлоп. Правда это 4 Тактник, но попробовать можно какой нибудь глушитель дополнительно. Я на УД 15 добавил глушитель с УД 1, который стоял именно на 2 СД. Звук приятней. .

Уважаемые я вас прошу о помощи. У моего двигателя стоявшего 28 лет отсутствовало магнето. Я купил магнето, но не пойму как оно соединяется с бегунком, какое там соединение, демпфер или скоба какая. Кто может или нарисовать или сфотографировать. Я воткнул, что попало, двигатель заводится, но из за расхлябанного соединения не удается точно выставить зажигание и двигатель не выходит на максимальные обороты. Заранее спасибо.

Mortalus написал :
Я купил магнето, но не пойму как оно соединяется с бегунком, к

На 2 СД стоит специфический переходник. Основная идея поводок привода и поводок магнето стоят взаимно перпендикулярно. Попробуй по описанию сделать чертеж если навыки есть получится.—- Текстолитовая шайба толщиной 10-12 мм. Ее диаметр равен длине поводка магнето. В центре отверстие примерно 30 мм. Получился плоский бублик. С одной стороны симметрично оси фрезеруется паз на глубину 6-7 мм, шириной как поводок магнето + 0.5мм. С другой стороны перпендикулярно этому пазу делается еще один, такой же глубины, а по ширине, как поводок привода (стоит в самом двигателе).—- Это такое стоит в УД 15, 25, подойдет и к 2 СД. Это при условии, что магнето с простым приводом (поводком). Родное магнето бывает со спец приводом. Особой роли это все не играет. Привод со стороны двигателя не имеет шпонки и поставить его можно в любое положение.

Читайте также:  Постоянно включено зажигание ваз 2114

Источник

Генератор с двигателем 2сдв

ПАСПОРТИЗАЦИЯ

Техническая документация на оборудование

Стоит всего лишь набрать номер модели станка (оборудования) и тут же найдется необходимый паспорт на техническое устройство:

Друзья на все архивы (техническая документация) установлен пароль. Получить его бесплатно можно тут.

Двигатель 2СДв

Назначение технического устройства.

Двигатель 2СДв предназначен для приведения в действие электрических генераторов постоянного или переменного тока мощностью 750-1000Вт, мотопомп, компрессоров и т.д.

Технические характеристики.

Тип двигателя – двухтактный с петлевой кривошипно-камерной продувкой

Мощность номинальная, л.с – 2

Число оборотов при номинальной мощности, об/мин – 3000

Топливо — А66-72 ГОСТ 2084-56

Удельный расход топлива при номинальной мощности не более, г/л.с. час – 430

Вес двигателя, кг, не более – 21

Руководство по эксплуатации, паспорт на Двигатель 2СДв скачать бесплатно в формате djvu (13 страниц):

Двигатель 2сдв с генератором

ПАСПОРТИЗАЦИЯ

Техническая документация на оборудование

Стоит всего лишь набрать номер модели станка (оборудования) и тут же найдется необходимый паспорт на техническое устройство:

Друзья на все архивы (техническая документация) установлен пароль. Получить его бесплатно можно тут.

Двигатель 2СДв

Назначение технического устройства.

Двигатель 2СДв предназначен для приведения в действие электрических генераторов постоянного или переменного тока мощностью 750-1000Вт, мотопомп, компрессоров и т.д.

Технические характеристики.

Тип двигателя – двухтактный с петлевой кривошипно-камерной продувкой

Мощность номинальная, л.с – 2

Число оборотов при номинальной мощности, об/мин – 3000

Топливо — А66-72 ГОСТ 2084-56

Удельный расход топлива при номинальной мощности не более, г/л.с. час – 430

Вес двигателя, кг, не более – 21

Руководство по эксплуатации, паспорт на Двигатель 2СДв скачать бесплатно в формате djvu (13 страниц):

Двигатель 2-СДв. Обзор компоновки и конструкции.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 8 кві 2018Авто та транспорт

КОМЕНТАРІ • 42

Про регулятор я не знал. Спасибо за информацию.

Кому надо инструкцию могу скинуть!

Подскажите, если кто знает,, как зажигание выставить?

Всё было в Стране Советской.И всё для людей.Только убогие недоноси стонут,что ничего не было.А моторчик классный-простой,компактный и при штатном использовании чуть ли не вечный.

это не пускач от трактора?

Нет, пускач на тракторах это двигатель пд-10

поршневая вроде от минска

По сей день используется на мотоблоке Гном.

У меня стоит на бетономешалке.

1:35 автор толком незнает устройство, да и сообразить сам неможет, что цилиндр и головка чисто АБшечные, а не мотоциклетные.

Лет 12 назад продавали такие насосы(завозили со слов перекупов из Казахстана), пока не появились в продаже насосы из Японии( KOSHIN SEH-50X). И тогда покупатели(в основном фермеры и частники занимающиеся выращиванием картофеля) стали постепенно переходить на них, вспоминая 2СД как страшный сон(проблемы с зажиганием и соответственно с заводкой, быстрым износом насосной части, приготовлении смеси: бензин/масло).
Из плюсов были — хорошее давление, около 5 атмосфер и небольшая стоимость.
Вот кадры хроники тех лет: @pofQ

Где найти этот редуктор отбора мощности ,подскажите !

Скинь видео как ставил шкив

Редуктор стоит на бутономешалку шнековую. У меня такая.

А я такой разобрал на составляющие:) Жрет бензина он много. Старье короче.

Я тоже недавно приобрел такой двигатель 2СДв 68 г. У меня как раз таки идёт с редуктором и с ручкой для запуска.3000 оборотов

Ты объясни как его завести ?поставь генератор и тебе будет 1 кв.

Отличный двигатель при грамотной настройке дает чистый выхлоп и релакс для ушей

Только сегодня тётя подогнала сей аппарат.я просто ахуел. На даче он гнил больше 10 лет у неёё!! Я как увидел.аж затрясло мну!!1983 год! Ща профилактику буду делать полную. Это реально неуубиваемый аппарат.в отличии от китайского говна! Всё от минска!А минск в молодости был у меня! неубиваемый тоже!

Редуктор применялся на передвижных бетономешалках.

Здраствуйте коленвал с минска не подходит проточки на 15мм длиннее у меня на станции коленвал навернулся теперь ищу коленвал

Редуктора продавались отдельно они шли для циркулярок.Двигатель очень надёжный и ресурс большой. Китаю далеко до этого двигателя.У меня два таких и я не собираюсь от них избавляться один с редуктором второй с помпой.В армии генератор с таким движком заводился в любой мороз без проблем.

Использовался на мотоблок пчёлка

Та херня со шкифом идёт Редуктор который у меня лично на пиле стоит как циркулярку

писец обзор,ни маркировки магнето,ни карбюратора,ни обьём ,ниуя.
беспонтовая инфа.
полно рассказал,не смеши!

@Роман Андреянов Спасибо дружище. Но я уже сделал. Я знаю как, дед показывал, 12 воль от аккума на щётки и он возбуждается ))). В моем случае несколько раз пришлось подавать. Не могу добиться стабильной работы двигателя. Кажется что где-то цепляет, буду снимать и разбирать карбюратор.

@Виталий . ua-cam.com/video/8L9FvCosw64/v-deo.html тут подробно рассказали про такой генератор, на 2:20 показано как заново намагнитить генератор

@Роман Андреянов помыл, завёл, винт регулировки там сверху, настроил, работает как часы))))). Спасибо ещё раз))). Осталось с генератором разобраться, походу магниты с 1965 года размагнитились))))

@Роман Андреянов короче разозлился я)))). Буду делать пока не сделаю, а то приходится гонять генератор с пилорамы, чтобы зарядить аккумуляторы, иначе холодильнику не хватает.

@Роман Андреянов ещё раз спасибо! С утра вроде все дела переделал, коней покормили, полезу разбирать, но у меня другой карбюратор, поплавковая камера сбоку.

У меня две мотопомпы на этой базе одна с почти нулевыми моточасами .

у меня такой же двигатель 2-СДв,только 1960г.в,и он тоже абсолютно новый!применения ему я не нашел,законсервировал его и поставил на полку в гараже!

У меня тоже мотокультиватор Пчёлка на базе такого двигателя-конверсия! Двигатель на культиваторе сдох. Но в запасе есть два генератора. С одного гены двигатель поставлю на культиватор.

Продам кому нужно такой же ! Пишите Kamils84 @ mail.ru

У меня помпа того же года по сей день огород поливает. За все годы ни одного ремонта, заводится с пол-пина, пять литров бензина на целый день. Неубиваемый аппарат. Китайцы усерутся такое сделать. А наши просто забыли как это делается

@Сергей Негодин этих двигателей в советское время было как мусору и стоили они копейки, а ресурс у них офигенный, цель была в качестве, а не в том как с потребителя шкуру содрать, а сейчас именно такая цель, даже если на ЧПУ станках в серийном тираже несколько десятков миллионов двигателей сделать они тоже будут стоить копейки, но это не интересно потому что на такой затее ничего не заработаешь, вот они и клепают говно в красивой обертке. Хотя обьективности ради люди ведутся на это все. У меня к примеру есть генератор АБ-1 и я им очень доволен, китайцев никогда небыло и нежелаю с ними связываться, но если бы все были как я то экономика Китая давно лопнула

Читайте также:  Чип в ключе зажигания авео т300

китайцы не усерутся. а сделают лучше. потому что сейчас есть чпу станки и отфрезерует от тебе его с микро зазорами. и работать будет оно хоть 100лет. вопрос сколько ты хочеш заплатить 100р или 100000 от суда и качество. а про наше производство забудь. у нас больше нет его

Двигатель 2сд м2 руководство по эксплуатации

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания двухтактного типа, работающих на различных типах топлива (бензин, керосин, спирт, газ, солярка). Двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр с двумя выпускными окнами, поршень, соединенный при помощи шатуна с коленчатым валом, два впускных канала с клапанами, размещенных в головке цилиндра, форсунку, камеру сгорания, образованную поршнем и головкой цилиндра, свечу зажигания, а в головке цилиндра установлены датчик контрольного давления воздуха и устройство управления клапанами, каждое из которых содержит последовательно и кинематически связанные коромысло, штангу, толкатель, противовес коленчатого вала с эксцентриком и пружину возврата клапана в исходное состояние, размещенную на клапане между головкой цилиндра и коромыслом. В картере кривошипной камеры помещено масло для смазки и охлаждения стенок цилиндра, поршня и деталей кривошипно-шатунного механизма. Изобретение обеспечивает повышение экономичности двигателя и снижение токсичности отработавших газов. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания двухтактного типа, работающих на различных типах топлива (бензин, керосин, спирт, газ, солярка).

Известен двухтактный двигатель внутреннего сгорания 2СД-М1 (“Двигатель стационарный малолитражный 2СД-М1 и его модификации”. Руководство по эксплуатации РЭ 37.313.001-76 В/О “Энергомашэкспорт” СССР, Москва), имеющий кривошипно-камерную двухканальную продувку, газораспределение осуществляется цилиндропоршневой группой, рабочий процесс совершается в течение двух ходов поршня, т.е. за один оборот коленчатого вала. Двигатель 2СД-М1 содержит цилиндр с 4-мя окнами: двумя продувочными, выпускным и впускным, размещенный внутри цилиндра поршень, который соединен при помощи шатуна с коленчатым валом, камеру сгорания, образованную поршнем и головкой цилиндра, свечу зажигания, карбюратор и расположенную под поршнем кривошипную камеру с “сухим” картером.

Недостаток известного устройства заключается в следующем:

— недостаточной оптимизации процесса смесеобразования, присущей любой карбюраторной системе питания;

— высокая токсичность отработавших газов из-за присутствия в рабочей смеси масла, которое добавляется в топливо для смазки стенок гильзы и деталей кривошипно-шатунного механизма, что затрудняет полное сгорание топлива, а также сложности поддержания оптимального состава топливовоздушной смеси (1:14,7) и низкой адаптации к различным режимам работы двигателя.

Наиболее близким по технической сущности (прототип) является двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндр с двумя выпускными окнами, поршень, соединенный при помощи шатуна с коленчатым валом, два впускных канала с клапанами, размещенных в головке цилиндра, форсунку, камеру сгорания, образованную поршнем и головкой цилиндра, свечу зажигания (патент на изобретение СССР №16483, F 02 В 25/00, 1930).

Недостатком известного устройства является низкая экономичность двигателя, поскольку не определены момент впрыскивания топлива и доза впрыскиваемого топлива, а также высокая токсичность отработавших газов из-за присутствия в рабочей смеси масла, которое добавляется в топливо для смазки стенок гильзы и деталей кривошипно-шатунного механизма, что затрудняет полное сгорание топлива, сложности поддержания оптимального состава топливовоздушной смеси (1:14,7) и низкой адаптации к различным режимам работы двигателя.

Задачей изобретения является повышение экономичности двигателя и снижения токсичности отработавших газов.

Техническим результатом заявляемого решения является повышение экономичности двигателя за счет того, что впрыскивание топлива в камеру сгорания осуществляется в момент достижения определенного значения давления в камере сгорания, а доза впрыскиваемого в цилиндр топлива зависит от количества поданного в цилиндр воздуха, что обеспечивает оптимальное соотношение рабочей смеси, а также снижение токсичности отработавших газов за счет отсутствия масла в рабочей смеси, а также из-за более полного сгорания рабочей смеси в связи с поддержанием оптимального режима смесеобразования.

Дополнительным техническим результатом является то, что введение “мокрого” картера в двухтактном двигателе позволяет улучшить смазку и охлаждение двигателя, что повышает надежность и долговечность его работы.

Для достижения технического результата двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр с двумя выпускными окнами, поршень, соединенный при помощи шатуна с коленчатым валом, два впускных канала с клапанами, размещенных в головке цилиндра, форсунку, камеру сгорания, образованную поршнем и головкой цилиндра, свечу зажигания, а в головке цилиндра установлены датчик контрольного давления воздуха и устройство управления клапанами, каждое из которых содержит последовательно и кинематически связанные коромысло, штангу, толкатель, противовес коленчатого вала с эксцентриком и пружину возврата клапана в исходное состояние, размещенную на клапане между головкой цилиндра и коромыслом.

В картере кривошипной камеры помещено масло для смазки и охлаждения стенок цилиндра, поршня и деталей кривошипно-шатунного механизма.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 схематично показан заявленный двигатель при положении поршня около верхней мертвой точки (ВМТ) (слева) и около нижней мертвой точки (НМТ) (справа), на фиг.2 — устройство управления клапанами, на фиг.3 — схема датчика контрольного давления воздуха, фиг.4 — схема, поясняющая работу двигателя-прототипа 2СД-М1.

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания Каменева (ДВСК) содержит цилиндр 1, два выпускных окна 2, поршень 3, шатун 4, коленчатый вал с пластинами-эксцентриками на противовесах 5, камеру сгорания 6, головку цилиндра 7, кривошипную камеру 8 с “мокрым” картером, свечу зажигания 9, впускные каналы 10, клапана 11, форсунку 12, датчик контрольного давления воздуха 13.

Устройство управления клапанами содержит пружину 14, коромысло 15, регулировочный винт 16, штангу 17, толкатель 18, упор 19, профиль пластины эксцентрика 20, который расположен на противовесе коленчатого вала.

Приведенный вариант датчика контрольного давления воздуха содержит корпус 21, клапан-шток 22, упорную шайбу 23, уплотнительную манжету 24, гайку 25, фигурную шайбу 26, пружину 27, регулировочную гайку 28, микропереключатель 29, головку цилиндра 30.

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания работает следующим образом. При движении поршня в цилиндре из ВМТ в НМТ после воспламенения рабочей смеси в камере сгорания происходит рабочий ход. При приближении поршня 3 к НМТ открываются выпускные окна 2 и происходит выпуск отработавших газов. В это время коленчатый вал 5 поворачивается таким образом, что его противовесы оказываются наверху. На противовесах прикреплены износоустойчивые пластины-эксцентрики 20, которые приходят в соприкосновение с толкателем 18, поднимая его и штангу 17, которая в свою очередь взаимодействует с коромыслом 15. Коромысло 15, преодолевая давление пружины 14, открывает впускной клапан 11 и от автономного нагнетателя в цилиндр 1 подается чистый воздух, который заполняет цилиндр 1 и проталкивает остатки отработавших газов через выпускные окна 2. Эксцентрик 20 коленчатого вала сходит с толкателя 18, впускной клапан 11 закрывается и поршень 3 начинает сжимать воздух. Время начала и конца срабатывания впускного клапана задает профиль пластины-эксцентрика 20. В головке цилиндра 7 установлен датчик контрольного давления воздуха 13. Когда давление в цилиндре 1 достигает контрольного (например, 2 кгс/см 2 ), которое устанавливается регулировочной гайкой 28, клапан-шток 22, преодолевая давление пружины 27, перемещается вверх и закрывается, замыкая контакты микропереключателя 29, что является сигналом для подачи команды форсунке 12 начать впрыск топлива в цилиндр 1. Изменяя напор воздуха от нагнетателя, автоматически будет изменяться и время впрыска топлива, а значит и поддерживаться оптимальное соотношение рабочей смеси на различных режимах работы двигателя. При подходе поршня 3 к ВМТ форсунка 12 отключается и происходит поджог рабочей смеси электрической искрой от свечи зажигания 9. Начинается рабочий ход поршня 3 и цикл повторяется. Клапан-шток 22 остается закрытым, пока не завершится рабочий ход и выпуск отработавших газов. После спада давления в цилиндре 1 ниже контрольного клапан-шток 22 открывается, контакты микропереключателя 29 размыкаются.

Читайте также:  Как проверить зажигание питбайка

В зависимости от конструкции (степени сжатия воздуха, давления и способа впрыска топлива в цилиндр) ДВСК может работать как при воспламенении рабочей смеси от свечи зажигания (работа на бензине, керосине, спирте, газе), так и при самовоспламенении смеси (работа на солярке).

Использование в двигателе в отличие от классического варианта газораспределительного механизма эксцентриков, расположенных на противовесах коленчатого вала, дает возможность отказаться от распределительного вала и шестерен привода, что значительно упрощает схему газораспределительного механизма и повышает надежность и долговечность двигателя в целом.

1. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндр с двумя выпускными окнами, поршень, соединенный при помощи шатуна с коленчатым валом, два впускных канала с клапанами, размещенные в головке цилиндра, форсунку, камеру сгорания, образованную поршнем и головкой цилиндра, свечу зажигания, отличающийся тем, что в головке цилиндра установлены датчик контрольного давления воздуха и устройство управления клапанами, каждое из которых содержит последовательно и кинематически связанные коромысло, штангу, толкатель, противовес коленчатого вала с эксцентриком и пружину возврата клапана в исходное состояние, размещенную на клапане между головкой цилиндра и коромыслом.

2. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что в картер кривошипной камеры помещено масло для смазки и охлаждения стенок цилиндра, поршня и деталей кривошипно-шатунного механизма.

—> Техническая и профессиональная литература » Техника и транспорт >> Скачать книгу
Авторы: Коллектив
Название: Двигатель стационарный малолитражный 2СД-М1 и его модификации. РЭ
Издательство: Петропавловский завод малолитражных двигателей, Петропавловск
Год: 1976
Кол-во страниц: 46
Формат: PDF в RAR + 3%
Размер: 12,51 МБ
Язык: Русский

Руководство по эксплуатации предназначено для изучения конструкции и правил эксплуатации двигателя стационарного малолитражного 2СД-М1 и его модификаций.

Другие новости, похожие на книгу Двигатель стационарный малолитражный 2СД-М1 и его модификации. РЭ:

автор: M I H A Комментарии (0)

Вы можете разместить ссылку на книгу Двигатель стационарный малолитражный 2СД-М1 и его модификации. РЭ на своем сайте, блоге, любимом форуме или просто поделиться ей с друзьями:

HTML ссылка на книгу Двигатель стационарный малолитражный 2СД-М1 и его модификации. РЭ:

Ссылка для форума книга Двигатель стационарный малолитражный 2СД-М1 и его модификации. РЭ:

Ссылка на книгу Двигатель стационарный малолитражный 2СД-М1 и его модификации. РЭ:

Помощь по использованию электронной библиотеки книг:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ВИДЕО
( BBC. Discovery
National Geographic
Познавательные телепередачи )

Описание преимуществ и недостатков использования двигателя 2СД для сборки мотоблока

Для сборки этого самодельного тяжелого мотоблока был использован двигатель 2-СД имеющий принудительное воздушное охлаждения, что полностью решает вопрос охлаждения самодельного мотоблока, который, как известно, работает на малых скоростях и всегда имеет проблемы с охлаждением двигателя. Также в конструкции самодельного мотоблока в качестве редуктора мотоблока установлена коробка передач (КПП) от тяжелого мотоцикла МТ с приводом посредством клиноременной передачи от двигателя к коробке. От габаритов и веса двигателя СД-2, который используют для привода больших водяных насосов и другого оборудования, конструкция самодельного мотоблока получилась довольно громоздкой и увесистой, одним словом тяжелый самодельный мотоблок. Поэтому было установлено два дополннительных колеса для придания устойчивости четырехколесному мотоблоку и хотя мощность двигателя не очень большая, самодельный тяжелый мотоблок на четырех колесах получился довольно «живой и резвый».
Характеристики двигателя 2СД для самодельного мотоблока:
Двухтактный бензиновый двигатель, бензин — А-72 (можно А-76,80)
Коленвал и цилиндропоршневая группа от мотоцикла «Минск», что значительно облегчает поиск запчастей к двигателю
Масло для топливной смеси МС-20 в соотношении 1:33
Экранированная свеча зажигания А-10Н (M18×1,5), можно использовать через переходник неэкранированную свечу с резьбой M14×1,25
Объем рабочего цилиндра — 123 «кубика»
Угол опережения зажигания — 4°
Для низкооктанового бензина (можно использовать Б-70) угол опережения зажигания — 8°
Мощность — 1 л.с. при 3000 об.
Степень сжатия:
для модификация 2СД-В — 5,5 (для бензина А-66)
для модификации 2СД-М — 6,5
Двигатель модификации 2СД-М1К работает на керосине

Технические характеристики двигателя 2-СД

Открыть фотографию Технические характеристики двигателя 2-СД в увеличенном виде. Если это чертеж или схема устройства Вы можете скачать их себе на компьютер, открыв в большом размере и воспользовавшись функцией «Сохранить картинку как. » (правая клавиша мышки).
Пожалуйста, оцените данный материал выделив соответствующее количество звездочек.

Чаще всего вместе с этим материалом по теме

«Для самодельного тяжелого мотоблока»

Посмотреть все фотографии, чертежи, картинки и схемы из категории «Двигатель для самодельного мотоблока» можно перейдя по ссылке . Ещё больше материалов с описаниями как сделать самому мотокультиватор и приспособления к нему Вы найдете в разделе « Фото самодельных мотоблоков » или сделав выборку из всех материалов сайта motoblok.populjarno.com по следующим МЕТКАМ:
КПП, двигатель, характеристики, из мотоцикла .

Возможно то, что Вы ищете находится в одном из самых просматриваемых разделов нашего сайта:

ЧЕРТЕЖИ И ФОТОГРАФИИ САМОДЕЛЬНЫХ МОТОБЛОКОВ и НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
(ЖМЕМ НА КАРТИНКУ или название):

Комментарии к материалу «Описание преимуществ и недостатков использования двигателя 2СД для сборки мотоблока» находятся внизу страницы — здесь можно высказать свое мнение, спросить совета у посетителей нашего сайта, поделиться интересными материалами, рассказать о своем положительном или отрицательном опыте в ходе сборки мотоблоков и прицепного оборудования своими руками. Если у Вас есть вопросы или предложения по поводу данного материала — оставьте пожалуйста свой комментарий внизу.
Тем, кто хочет поделиться своими фотографиями по ключевым словам « тяжелый мотоблок, характеристики двигателя 2СД, коробка МТ, на четырех колесах, преимущества, недостатки, привод редуктора, устройство конструкции, описание » или по любым другим вопросам о дизельных, бензиновых, легких, средних или тяжелых самодельных мотоблоках, мотокультиваторах и навесных приспособлениях к ним — нужно зарегистрироваться и воспользоваться ссылкой «Добавить фото. » (видна после регистрации на странице всех Фотоальбомов мотоблоков и навесного оборудования ).

Просмотров: 14025 | Размеры фото: 1600px на 1199px ; 272.1 Kb

Источник

Adblock
detector