Меню

304073 опорный подшипник с крышкой размер

Подшипники упорные шариковые — описание и размеры

Подшипники шариковые упорные однорядные пригодны для того, чтобы воспринимать односторонние осевые нагрузки, и, соответственно, могут односторонне фиксировать положение вала; радиальную нагрузку они не воспринимают.

  • 8000 — основного конструктивного исполнения. Наиболее распространенные изделия. Например, упорный подшипник 8206. По международной нумерации, которая применяется при маркировке импортных подшипников она обозначается как 51000 (подшипник 51205 — аналог нашего 8205).
  • 18000 — со свободным самоустанавливающимся и подкладным кольцами. Наличие последнего позволяет компенсировать технологические погрешности обработки опорной поверхности корпуса. Например, подшипник 18210 (или 53204U по международной номенклатуре).
  • 28000, 188000, 958000 — специальной конструкции (очень редкие).
  • 88000, 868000 — бессепараторные (также практически не применяются).
  • 688000 — с кожухом (закрытые), например, выжимные подшипники 688811 и 688911.
  • 876000, 948000 — без колец.
  • 218000 — с конусным посадочным отверстием.
  • 308000 — без одного кольца.
  • 98000, 9588000 — закрытого типа, например, упорный подшипник 9588214.
  • 38000 — с тремя кольцами.
  • 48000 — с подкладными кольцами.
  • 58000, 908000 — с тремя кольцами.
  • 538000 — бессепараторные.

Односторонние упорные шарикоподшипники содержат тугое кольцо с дорожкой качения, устанавливаемое на вал, комплект шариков с сепаратором, а также свободное кольцо с дорожкой качения, устанавливаемое в корпус. Свободное кольцо может иметь плоскую или сферическую опорную поверхность. Подшипники со сферическим свободным кольцом могут компенсировать начальный перекос, если их использовать совместно с подкладным кольцом, имеющим соответствующую сферическую поверхность. Сферическое подкладное кольцо необходимо закладывать отдельно. Подшипники этого типа являются разъемными, их монтаж прост, так как элементы можно монтировать индивидуально.

Читайте также:  Подшипник шкворня паз 4234

Двойные упорные шарикоподшипники могут воспринимать двусторонние осевые нагрузки и соответственно использоваться для двусторонней фиксации вала. Они не должны подвергаться радиальной нагрузке. Двусторонние упорные шарикоподшипники содержат одно тугое кольцо с дорожкой качения на каждой поверхности кольца, два комплекта шариков с сепараторами, а также два свободных кольца с дорожкой качения. Подшипники этого типа являются разъемными. Свободные кольца и комплекты шариков и сепаратора – такие же, как у соответствующих одинарных подшипников. Подшипники шариковые упорные допускают значительно меньшую частоту вращения по сравнению с другими типами шариковых подшипников, так как дорожки качения могут воспринимать лишь ограниченные центробежные нагрузки, возникающие при движении шариков.

Сепаратор у упорного подшипника может быть двух конструкций — полностью закрытый, цельный, в каждом отверстии сидит отдельный шарик и штампованый из жести, так называемый «открытый», в котором отдельных посадочных гнезд под шарики нет. Первый вариант обходится производителям значительно дороже, поэтому упорные подшипник с таким сепаратором — редкость. Вместе с тем, применение изделия с «открытым» сепаратором при высоких скоростях вращения крайне не рекомендуется, поскольку перемычки могут попросту не выдержать нагрузки и все шарики соберутся в одну «кучу», что, помимо выхода из строя самого подшипника, может привести к поломке дорогостоящего оборудования. В таких случаях рекомендуется покупать высококачественные дорогие подшипники импортного производства — с литым сепаратором (каждый шарик в отдельном «гнезде»), возможно повышенной степени точности (/Р4 справа от номера).

Читайте также:  Опорный подшипник первичного вала маз

Применяются в тихоходных редукторах, в шпинделях и вращающихся центрах металлорежущих станков, в домкратах, задвижках, поворотных устройствах и т.п. Упорно-радиальные шариковые подшипники устанавливают в качестве поворотных опор.

Источник

Осевые (упорные) подшипники

«ПодшипникРУ» реализует опорные подшипники в ассортименте ведущих международных брендов.

Общая информация о товаре

Упорные подшипники представляют специфическую группу, рассчитанную на восприятие нагрузок, вектора которых направлены исключительно вдоль оси вращения. Подавляющее большинство подобных изделий совершенно не воспринимает аксиальных нагрузок. Меньшая часть способна воспринимать незначительные.

По конструктивным особенностям их принято разделять на:

  • Упорные шарикоподшипники однорядные, способны воспринимать однонаправленные осевые нагрузки. Двухрядные, осевые нагрузки в двух направлениях;
  • Упорные роликоподшипники. Востребованы в тех случаях, когда планируется их применение под воздействием значительных нагрузок.

Мы предлагаем данную продукцию всех имеющихся видов (по геометрии тел качения):

  • С роликами сфероконического типа, что гарантирует элементы самоцентрирования и обеспечивает способность воспринимать большие разнонаправленные нагрузки;
  • С роликами конического типа. Востребованы для эксплуатации при очень высоких нагрузках с осевыми векторами, значительных частотах вращения и ударных нагрузках;
  • С роликами цилиндрического типа. Оптимальное решение для работы при малых нагрузках и незначительных скоростях.

Наружная поверхность внешней обоймы может быть плоской (цилиндрического типа) или выпуклой (сферического типа).

Они производятся закрытыми и открытыми, с двумя (с одной) обоймами. Существуют бессепараторные модели.

Читайте также:  Подшипники для оси саф

Задачу упорного подшипника отлично выполняют подшипниковые узлы (в стационарном исполнении).

Источник

Упорные шариковые подшипники

В ассортименте шарикоподшипников, включённых в каталог компании «ПодшипникРУ», широко представлены упорные модели известных брендов.

Общая информация о товаре

Данная продукция рассчитана на восприятие только одного типа нагрузок, осевых, создаваемых вертикально установленным валом. При этом, на частоту вращения последнего, накладываются определённые ограничения.

В нашем ассортименте представлен ряд моделей, рассчитанных на восприятие незначительных аксиальных нагрузок.

В зависимости от направления действия осевых нагрузок, заказчику предлагаются (со склада компании или под заказ) различные модели:

  • Однорядные (для односторонних);
  • Двухрядные (для двунаправленных).

Кроме этого, клиенты могут выбрать:

  • одинарные модели со свободным кольцом (самоцентрирующиеся), не имеющие внутренней обоймы (подкладного кольца);
  • с двумя обоймами (внешней свободной, и внутренней подкладной).

Конструкция одинарного подшипника включает внутреннюю обойму, фиксируемую на валу с натягом (тугое кольцо), шариковые тела качения, сепаратор, внешнюю обойму (свободное кольцо).

Внешние обоймы могут быть плоскими (цилиндрического типа) и выпуклыми (сферического типа).

Подшипники данной группы являются разъёмными, что существенно сокращает сроки и упрощает их установку.

Сепараторы могут быть стальными штампованными либо массивными бронзовыми.

Двойные упорные подшипники позволяют воспринимать двунаправленные осевые нагрузки, а также частично компенсировать перекосы и прогибы, возникающие в валах в процессе работы.

В отличие от однорядных, они имеют третье кольцо, которое запрессовывается на вал.

Источник

Adblock
detector