Меню

305 подшипник размеры шариков

305 подшипник размеры шариков

Внутренний диаметр подшипника составляет: 25 (мм).

  • Номер по ГОСТ: 305;
  • Номер по ISO: 6305.

Параметры подшипника обозначенные на чертеже:

  • Внутренний диаметр подшипника d
  • Наружный диаметр подшипника D
  • Ширина подшипника В
  • Радиус монтажной фаски подшипника r
  • Статическая грузоподъемность C0
  • Динамическая грузоподъемность C
  • Тело качения
  • Диаметр шарика
  • Количество шариков

Важно: параметры и размеры изделия разных производителей могут незначительно отличаться.

Основные размеры подшипника 305:
  • Внутренний диаметр подшипника d: 25 (мм)
  • Наружный диаметр подшипника D: 62 (мм)
  • Ширина подшипника В: 17 (мм)
Полное название подшипника:
  • Класс изделия: шариковые радиальные и шарико-роликовые;
  • Название норматива: подшипники шариковые радиальные однорядные;
  • Номер по ГОСТ: 305;
  • Номер по ISO: 6305.
Нормативные документы:
  • Норматив СНГ: ГОСТ 8338-75
  • Международный норматив: x
Значения на чертежах:
Общий вид
Общий вид подшипников

Внутренний диаметр подшипника d
Внутренний диаметр подшипника d.

Наружный диаметр подшипника D
Наружный диаметр подшипника D.

Ширина подшипника В
Ширина подшипника В.

Параметр
Параметр подшипников

Название параметра изделия, которое используется в нормативной документации.

Значение
Значение параметра

Значение параметра подшипника.

Номер по ГОСТ 305 Номер по ISO 6305 Внутренний диаметр подшипника d 25 (мм) Наружный диаметр подшипника D 62 (мм) Ширина подшипника В 17 (мм) Радиус монтажной фаски подшипника r 2.0 (мм) Статическая грузоподъемность C0 11400 (Н) Динамическая грузоподъемность C 22500 (Н) Масса подшипника m 0.230 (кг) Тело качения шарик Диаметр шарика 11.509 (мм) Количество шариков 7 (шт) Норматив СНГ ГОСТ 8338-75 Международный норматив x

Предостережение: Направление воспринимаемых нагрузок — радиальное и осевое в обе стороны. Все данные взяты из нормативной документации. Не все производители придерживаются национальных стандартов, как следствие размеры изделий в продаже могут незначительно отличатся от табличных.

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Источник

Подшипники в России

Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

Подшипник 305 (50305, 60305, 80305, 180305, 6305)

Рубрика: Выбор подшипника | Дата: 25 Авг 2011

Подшипник 305 (6305)

Это очень широко распространенный тип шариковых подшипников — прежде всего потому, что используется в популярной в нашей стране автомобильной технике отечественного производства — л/а ВАЗ и микроавтобусах «Газель». Используется для восприятия радивльных нагрузок.

Имеет несколько разновидностей, из которых стоит отметить 50305 — с проточкой по наружной обойме под стопорное кольцо, 80305 — закрытый металлическими шайбами с двух сторон (60305 — с одной стороны) и 180305 — закрытый с обеих сторон резиновыми заглушками. Смазка в закрытые типы внесена уже назаводе и в уходе они не нуждаются. Заводы-производители: 2 ГПЗ (Москва), СПЗ-4 (Самара) (низкое качество, низкая цена), 3 ГПЗ (Саратов) и VBF (Вологда), а также HARP (Украина) — цены и качество выше. Подшипники с другой маркировкой покупать не рекомендуется, так как это, вероятнее всего, китайские изделия, на которых проставлена маркировка фирм, заказывающих их производство. Минимальные цены на подшипники приемлемого качества — от 45 — 50 рублей (СПЗ-4, при покупке оптом).

Импортный аналог имеет обозначение 6305. Закрытые 6305 ZZ и 6305 2RS (металлические или резиновые заглушки). Подшипник с тепловым зазором обозначается 6305 /С3 (аналог нашего 76-305). Металлические заглушки — ZZ, каучуковые (резиновые) — 2RS. Изделия марок SKF, FAG, KOYO значительно дороже и надежнее других и стоят от 180 рублей и выше (цена зависит от производителя и модификации). Самые дешевые из импортных подшипников (качество их соответствующее), FBJ имеют цену около 100 рублей.

Размеры и технические характеристики

(подшипник 6-305 — открытый, основного конструктивного исполнения, сепаратор из стали ШХ-15, 6 класс точности):

Внутренний диаметр – 25 мм;

Номинальная частота вращения — 14000 об/мин.;

Грузоподъемность динамическая — 22,5 кН.

Шариковые подшипники 305 разных модификаций нашли широкое применение во многих отраслях отечественной промышленности. Очень распространен в различных узлах отечественных автомобилей и техники.

Подшипник с проточкой под стопорное кольцо 50305 устанавливается в коробку переменных передач (задняя опора первичного и вторичного валов) переднеприводных автомобилей ВАЗ (2108-2115) (подробнее о всех применяемых здесь подшипниках).

Подшипники открытые 305 имеют следующую применяемость:

— Автомобили ВАЗ — «Нива» и «Шевроле-Нива» (вал привода заднего моста);

— Легковые, легкогрузовые автомобили и микроавтобусы УАЗ 2206, 3151, 31512, 31514, 3153, 3303, 33036, 452, 469 и других моделей — коробка передач;

— Грузовые автомобили КамАЗ — система охлаждения двигателя, задняя и передние опоры, вал ведомый гидромуфты вентилятора, вал зубчатого колеса топливного насоса; коробка отбора мощности, рулевое управление;

— Грузовые автомобили ЗИЛ — двигатель и рулевое управление;

— А также применяются в грузовиках МАЗ, МоАЗ, КрАЗ и Урал (двигатель), БелАЗ (генератор), ЗАЗ (главная передача);

— Легковые автомобили «Москвич» 2136, 2138 и 2733 — вал вторичный и средняя опора корбки передач.

— Трактора: КЗКТ (двигатель), ДТ-75 (регулятор пускового двигателя и водяной насос), К-701, коробка раздаточная, муфта сцепления тракторов МТЗ.

А также большое количество других узлов менее распространенных моделей автомобильной промышленности.

Схема подшипника 305 (180305, 80305, 60305, 50305, 6305)

Где купить

Чтобы найти качественное изделие, особенно, если подшипники нужны оптом, обращаться следует к официальным представителям заводов-изготовителей (перечень). Где купить импортные подшипники можно посмотреть в посвященном им разделе (для каждой марки указаны представители в нашей стране, где цены ниже всего, а качество гарантировано).

Источник

Размер подшипника 6305 (305)

Подшипник 6205 (305) – это шариковый радиальный однорядный подшипник который имеет размер 25х62х17. В такой элемент уже при сборке вносят смазочную жидкость.

Открытый тип способен обеспечить пороговую частоту вращения немного выше чем закрытый тип изделия, если его предварительно смазать маслом.

Обозначение 6305, это международный формат названия подшипника. В России его можно найти под номером 305.

Размер и характеристики подшипника 6305 (305)

Направление воспринимаемых нагрузок — радиальное и осевое в обе стороны. Осевое — до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки.

Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.

Таблица размеров и характеристик

Грузовая нагрузка в динамике

Грузовая нагрузка в статике

Размер шарика

Аналоги подшипника 6305 (305)

При необходимости замены детали можно воспользоваться аналогами.

  1. 6305 — открытый тип изделия;
  2. 6305 2RS — закрытый пыльниками из каучука с двух сторон;
  3. 6305 ZZ — закрытый шайбами из металла с двух сторон;
  4. 6305 Z — закрыт шайбой из металла только с одной из сторон;
  5. 6305 N — открытый тип изделия с проточкой.

  1. 305 — открытый тип изделия;
  2. 180305 — закрытый заглушками из каучука с двух сторон;
  3. 80305 — закрытый шайбами из металла с двух сторон;
  4. 60305 — закрыт шайбой из металла только с одной из сторон;
  5. 50305 — открытый подшипник с проточкой.

Отечественные подшипники изготавливаются согласно ГОСТ с контролем качества на заводе. Основные заводы производители в России:

  1. 3-ГПЗ, расположенный в г. Саратов;
  2. СПЗ-4, г. Самара;
  3. 2-ГПЗ, г. Москва.

Применяемость подшипника 6305 (305)

Применяется в мотоциклах Ява-250 и Ява-350 где устанавливается в левую и правую половину картера коробки передач.

Источник

Подшипник 305

Продажа подшипников

  • Есть сертификаты и паспорта
  • Соответствует всем стандартам
  • Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru

Агрегаты и механизмы, в которых есть вращающиеся детали, не смогут работать без подшипников разных типов. Они обеспечивают центровку валов, препятствуют их осевому смещению. Более всего распространены шариковые разновидности.

Это универсальные запасные части с высокой допустимой частотой вращения и достаточно большой грузоподъемностью. Шариковый радиальный однорядный подшипник 305 является одной из самых востребованных деталей своего типа.

Он работает в промышленном оборудовании, в узлах авто и сельхозтехники. В оригинале это продукция отечественных заводов, допускается использование зарубежного аналога. Международное его обозначение – ISO 6305.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Размеры и характеристики подшипника

Маркировка шарикоподшипника ГОСТ 305 указывает на изделие широкой серии, что во многом определяет его свойства и габариты. Он имеет размеры 25х62х17 мм. Вес с учетом упаковки не превышает 0,23 кг.

По принципу действия и внутреннему строению он ничем не выделяется на фоне других подобных деталей и состоит из типового набора элементов:

  1. внутренняя обойма;
  2. наружная обойма;
  3. тела качения (шарики);
  4. сепаратор.

Как и другие однорядные радиальные подшипники, 6-305 являет собой неразборную деталь. Его ремонт, как и замена отдельных элементов не предусмотрен.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника

Характеристика Значение
Шариковый радиальный однорядный
ГОСТ 520-2011 305
ISO 6305
Выдерживает нагрузку Радиальную
Наружный диаметр (D), мм 62
Внутренний диаметр (d), мм 25
Общая ширина (B), мм 17
Наружный диаметр внутреннего кольца, мм 36.6
Внутренний диаметр наружного кольца, мм 50.4
Вес, гр 238
Грузоподъемность статическая, H 11600
Грузоподъемность динамическая, H 22500
Частота вращения в смазке, об/мин 12000
Частота вращения в масле, об/мин 14000
Диаметр шарика, мм 11.51
Количество шариков, шт 7
Марка стали ШХ-15

В зависимости от завода-изготовителя возможна поставка данных запасных частей в полиэтилене или в промасленной бумаге, но именитые бренды пакуют каждое изделие в отдельную коробку.

Внутри нее или непосредственно на картоне отпечатана краткая инструкция и перечислены основные технические характеристики. Маркировка подшипника выбита на боковой поверхности внутреннего кольца.

Расшифровка обозначения изделия базового типа:

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Допустимое значение нагрузки на данное изделие в статике равняется 11,6 кН, в динамике – 22,5 кН. Предельная скорость вращения напрямую зависит от применяемой в узле смазки. В случае использования масла она может достигать 14 000 оборотов в минуту. Для механизмов с «Литолом» и его аналогами – 12 000.

Аналог закрытый металлом 80305

Важно! Отечественные подшипники выпускают с шагом внутренних диаметров равным 5 мм. По данному показателю артикул 305 отличается от 304 на 5 мм в большую сторону, а от 306 – в меньшую.

Диаметр и количество шариков

От типа и геометрии тел качения напрямую зависят характеристики подшипника. В случае изделия артикул 305 их роль играют шарики. Правильная сферическая форма обеспечивает легкое скольжение, а увеличенный размер – высокую грузоподъемность.

Диаметр используемых в узле шариков составляет 11,509 мм. Количество тел качения на сборочную единицу – 7 шт.

Сепаратор призван поддерживать расстояние между шариками, не препятствуя их вращению вокруг своей оси. Чаще всего он стальной изготовленный из двух лент, которым придана форма волны.

Аналоги и модификации

Российский шарикоподшипник 305 выпускается в типовом наборе модификаций, что позволяет подобрать изделие в любой узел, исходя из условий эксплуатации. Самым распространенным является открытый тип. Маркировка такой детали не содержит префиксов.

Очевидным преимуществом открытого исполнения является максимальная допустимая частота вращения. При этом важно не забывать о том, что узлу качения необходима смазка. Такие подшипники могут работать только в закупоренных корпусах, заполненных смазочными материалами.

В агрегатах, где необходимо обеспечить защиту шариков от внешних воздействий, но есть возможность подачи смазки, используют односторонне закрытые модификации. К таким относятся 60305 и 160305. Это практически идентичные изделия, различие состоит только в типе заглушки. В первом случае это шайба, во втором уплотнение на основе каучука.

ГОСТ ISO Расшифровка
305 6305 открытый подшипник
50305 6305 N открытый подшипник с проточкой
60305 6305 Z с одной стороны закрыт шайбой из металла
80305 6305 ZZ (2Z) с двух сторон закрыт шайбами из металла
160305 6305 RS с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой
180305 6305 2RS с двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-305 6305 C3 открытый с тепловым зазором

Полностью закрытые изделия имеют обозначение 80305 и 180305. Они также отличаются типом заглушек. Данные подшипники выгодно отличаются тем, что являются необслуживаемыми. Внутрь уже внесена смазка, а заглушки обеспечивают ее сохранность и защиту подвижных элементов. Такие подшипники считаются пылезащищенными и могут работать в тяжелых условиях.

При необходимости всегда можно использовать полный импортный аналог 6305. Это изделие сопоставимой массы и идентичных размеров. Возможен разброс в плане характеристик, что в большинстве случаев не критично.

Применяемость

Подшипник шариковый радиальный 305 в разных модификациях широко применяется в механизмах отечественных транспортных средств. Он работает в дифференциале и главной передачи ЗАЗ-968М. Встречается в КПП ЗАЗ-1102, и целого ряда легковушек производства ВАЗ. Устанавливается в коробку передач М-2140, ГАЗ-3110, 31029 и 31022.

Аналог закрытый каучуковыми уплотнителями 180305

Он же широко используется в силовых агрегатах семейства СМД, предназначенных для сельхозтехники. Устанавливается в дизели ЯМЗ. Его можно найти почти во всех моделях тракторов производства МТЗ, ХТЗ и ВТЗ. Он же встречается в различном перерабатывающем оборудовании.

Популярные производители

На рынке представлена продукция многих отечественных и зарубежных торговых марок. Признанными лидерами среди заводов бывшего союза являются: 2 ГПЗ (Москва), 3 ГПЗ (Саратов), VBF (Вологда), HARP (Украина, Харьков). Дешевую продукцию из китайских комплектующих предлагает СПЗ-4 (Самара).

Импортный аналог 6305 предлагают SKF, FAG, KOYO и целый ряд других известных брендов. В большинстве своем это более долговечные запасные части, но они относятся к верхнему ценовому сегменту.

Остались вопросы по подшипнику 305 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Источник

Читайте также:  Ограничители для сверл с подшипником
Adblock
detector