Меню

306603 п шариковый подшипник размеры

Подшипники в России

Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

Подшипник 306 (50306, 60306, 80306, 180306, 6306)

Рубрика: Выбор подшипника | Дата: 25 Авг 2011

Подшипник 306 (6306)

Широко применяемый шариковый радиальный подшипник этого типа имеет несколько разновидностей, из которых стоит отметить самы е распространенные 50306 — с проточкой по наружной обойме под стопорное кольцо, 80306 — закрытый металлическими шайбами с двух сторон (60306 — с одной стороны) и 180306 — закрытый с обеих сторон резиновыми заглушками (есть модификации, в которых эти признаки комбинируются). Заводы-производители: 2 ГПЗ (Москва), СПЗ-4 (Самара) (низкое качество, низкая цена — от 75 рублей при покупке оптом), 3 ГПЗ (Саратов) и VBF (Вологда), а также HARP (Украина) — цены и качество выше. В связи с высокой применяемостью данного подшипника среди автолюбителей и прочих розничных покупателей — его часто упаковывают в отдельные коробки (так, в упаковке СПЗ-4 автомобильных подшипников 180306 2 штуки).

Может также производиться с тепловым зазором для применения в узлах с высокой температурой, которая высока настолько, что подшипник расширяется и оказывает давление на вал (76-306).

Импортный аналог имеет обозначение 6306. Подшипник с тепловым зазором обозначается 6306 /С3 (аналог нашего 76-306). Металлические заглушки — ZZ, каучуковые (резиновые) — 2RS. Изделия марок SKF, FAG, KOYO значительно дороже и надежнее других и стоят от 300 рублей и выше (цена зависит от производителя и модификации). Самые дешевые из импортных подшипников (качество их соответствующее), FBJ имеют цену от 130 рублей.

Размеры и технические характеристики

(подшипник 6-306 — открытый, основного конструктивного исполнения, сепаратор из стали ШХ-15, 6 класс точности):

Внутренний диаметр – 30 мм;

Номинальная частота вращения — 11000 об/мин.;

Грузоподъемность динамическая — 28,1 кН.

Шариковые однорядные подшипники 306 и модификации используются в разных отраслях народного хозяйства. Но в основной своей массе — в качестве запчасти для грузовых и легковых автомобилей, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и прочей техники.

Подшипник с проточкой под стопорное кольцо 50306 устанавливается в разные узлы легковых а/м ВАЗ — «классику»: коробка передач, вал первичный и вторичный и «Ниву» и «Шевроле-Ниву» (корпус внутреннего шарнира переднего моста, коробка передач), микроавтобусов и малотоннажных грузовиков «Газель» (первичный вал раздаточной коробки), микроавтобусы ЕрАЗ (КПП), трактора МТЗ (вал отбора мощности), практически все модели легкогрузовых автомобилей, микроавтобусов и легковых автомобилей УАЗ (промежуточный вал коробки передач и раздаточная коробка).

Закрытые подшипники 180306 устанавливаются на задний мост ВАЗовской «классики» (2101-2107) и л/а «Москвич», привод выгрузного устройства комбайнов «Дон», генератор-возбудитель самосвалов БелАЗ.

Открытые подшипники 306 устанавливаются на грузовые автомобили КамАЗ (ось зубчатого колеса коробки отбора мощности), ГАЗ (валы вторичный и промежуточный раздаточной коробки), БелАЗ (коробка отбора мощности), МАЗ (генератор и двигатель), двигатели и электродвигатели трамвайных вагонов. Широкое применение они нашли в тракторах ДТ и МТЗ, комбайнах «Дон» и Нива», автопогрузчиках и многих других изделиях отечественного машиностроения.

Схема подшипника 306 (180306, 80306, 60306, 50306, 6306)

Где купить

Чтобы найти качественное изделие, особенно, если подшипники нужны оптом, обращаться следует к официальным представителям заводов-изготовителей (перечень). Где купить импортные подшипники можно посмотреть в посвященном им разделе (для каждой марки указаны представители в нашей стране, где цены ниже всего, а качество гарантировано).

Читайте также:  Замена подшипника первичного вала мкпп пежо 307

Источник

Размер подшипника 6306 (306)

Подшипник 6306 (306) – это шариковый радиальный однорядный подшипник который имеет размер 30х72х19. В такой элемент уже при сборке вносят смазочную жидкость.

Открытый тип способен обеспечить пороговую частоту вращения немного выше, если его предварительно смазать маслом.

В такой ситуации справа к номеру добавляются дополнительные пометки:

  • 6306 ZZ или 6306 2Z – двухсторонние металлические заглушки;
  • 2AS, 2RSH, 2RS, 2RS1, 2RS2, DD, UU, 2RSR, LLU, 2NSE9 (зависит от изготовителя) – с обеих сторон закрыт уплотнениями для защиты от попадания грязи, пыли, песка.
  • Паз для фиксации стопорного кольца помечается в обозначении при помощи N.
  • Односторонние, тобишь закрытые металлической шайбой с одной из сторон, зарубежные подшипники гораздо реже используются и в продаже их сложнее найти, по аналогии расширение обозначается 6306 Z.
  • С3 или С4 — это обозначение группы радиального зазора. Подшипники с такими обозначениями используются в механизмах с повышенной рабочей температурой из-за расширения стали.

Обозначение 6306 – это международный формат названия изделия. На российском рынке его можно найти под номером 306

Размер и характеристики подшипника 6306 (306)

Направление воспринимаемых нагрузок — радиальное и осевое в обе стороны. Осевое — до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки.

Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.

Источник

Подшипники шариковые радиально-упорные — описание и размеры

Радиально-упорные шариковые подшипники используются для восприятия осевых и радиальных нагрузок. Восприятия осевой нагрузки зависит от угла между плоскостью центров шариков и условной прямой, проходящей через их центры. Этот угол носит название угол контакта. С его увеличением уменьшается радиальная грузоподъемность и возрастает осевая. Предназначены для восприятия комбинированных нагрузок (радиальных и осевых). Могут воспринимать чисто осевую нагрузку. Осевая грузоподъемность их зависит от угла контакта.

Основные констуктивные исполнения на примере подшипника 205:

  • 36205 – угол контакта 12 градусов;
  • 46205 – угол контакта 26 градусов;
  • 66205 – угол контакта 36 градусов.

Скоростные характеристики радиально-упорных подшипников примерно соответствует показателям радиальных однорядных. При увеличении угла контакта снижаются частоты вращения, увеличивается односторонняя осевая нагрузка. Установка подшипников осуществляется на жестких двухопорных валах, между опорами которых небольшое расстояние. Также этот вид подшипников может использоваться в узлах, требующих регулирования радиального зазора во время монтажа или эксплуатации.

Радиально-упорные однорядные шариковые подшипники воспринимают осевую нагрузку только в одном направлении, поэтому они должны устанавливаться друг напротив друга, что обеспечивает восприятие осевой нагрузки в обоих направлениях. Радиально-упорные шарикоподшипники выпускаются неразъемными и могут использоваться в узлах, имеющих высокие частоты вращения. Способность к самоустановке таких подшипников не велика.

В универсальном исполнении радиально-упорные шарикоподшипники отлично подходят для комплектного монтажа. Они могут устанавливаться в произвольном порядке, но обязательно вплотную друг к другу. Такой монтаж подшипников позволяет достичь необходимого значения осевого внутреннего зазора, равномерное распределение нагрузки. При правильной установке радиально-упорных шарикоподшипников можно отказаться от использования прокладок.

Несоосность подшипника компенсируется недостаточно. При перекосах внутреннего и наружного колец относительно друг друга резко увеличиваются шум и вибрация. Внутренний зазор устанавливается после окончания монтажа подшипника в зависимости от его положения по отношению ко второму подшипнику.

Читайте также:  Применение подшипников по гост 831

Сепаратор радиально-упорных шарикоподшипников чаще всего изготавливается из стеклонаполненного полиамида. Это позволяет использовать их для установки в узлах, во время эксплуатации которых температура достигает 120 градусов. Сократить срок службы сепаратора могут присадки, содержащиеся в составе масла. Также на срок службы таких подшипников оказывает влияние старое масло. Для того, чтобы радиально-упорные шарикоподшипники служили как можно дольше, необходимо строго соблюдать сроки замены смазочных материалов.

Так как работа подшипников осуществляется на высоких скоростях, они постоянно должны находится под минимальной нагрузкой, так как инерция шариков и сепаратора, силы трения могут оказать на условия качения негативное воздействие, в результате чего шарики могут проскальзывать по дорожке качения.

Источник

Подшипники упорные шариковые — описание и размеры

Подшипники шариковые упорные однорядные пригодны для того, чтобы воспринимать односторонние осевые нагрузки, и, соответственно, могут односторонне фиксировать положение вала; радиальную нагрузку они не воспринимают.

  • 8000 — основного конструктивного исполнения. Наиболее распространенные изделия. Например, упорный подшипник 8206. По международной нумерации, которая применяется при маркировке импортных подшипников она обозначается как 51000 (подшипник 51205 — аналог нашего 8205).
  • 18000 — со свободным самоустанавливающимся и подкладным кольцами. Наличие последнего позволяет компенсировать технологические погрешности обработки опорной поверхности корпуса. Например, подшипник 18210 (или 53204U по международной номенклатуре).
  • 28000, 188000, 958000 — специальной конструкции (очень редкие).
  • 88000, 868000 — бессепараторные (также практически не применяются).
  • 688000 — с кожухом (закрытые), например, выжимные подшипники 688811 и 688911.
  • 876000, 948000 — без колец.
  • 218000 — с конусным посадочным отверстием.
  • 308000 — без одного кольца.
  • 98000, 9588000 — закрытого типа, например, упорный подшипник 9588214.
  • 38000 — с тремя кольцами.
  • 48000 — с подкладными кольцами.
  • 58000, 908000 — с тремя кольцами.
  • 538000 — бессепараторные.

Односторонние упорные шарикоподшипники содержат тугое кольцо с дорожкой качения, устанавливаемое на вал, комплект шариков с сепаратором, а также свободное кольцо с дорожкой качения, устанавливаемое в корпус. Свободное кольцо может иметь плоскую или сферическую опорную поверхность. Подшипники со сферическим свободным кольцом могут компенсировать начальный перекос, если их использовать совместно с подкладным кольцом, имеющим соответствующую сферическую поверхность. Сферическое подкладное кольцо необходимо закладывать отдельно. Подшипники этого типа являются разъемными, их монтаж прост, так как элементы можно монтировать индивидуально.

Двойные упорные шарикоподшипники могут воспринимать двусторонние осевые нагрузки и соответственно использоваться для двусторонней фиксации вала. Они не должны подвергаться радиальной нагрузке. Двусторонние упорные шарикоподшипники содержат одно тугое кольцо с дорожкой качения на каждой поверхности кольца, два комплекта шариков с сепараторами, а также два свободных кольца с дорожкой качения. Подшипники этого типа являются разъемными. Свободные кольца и комплекты шариков и сепаратора – такие же, как у соответствующих одинарных подшипников. Подшипники шариковые упорные допускают значительно меньшую частоту вращения по сравнению с другими типами шариковых подшипников, так как дорожки качения могут воспринимать лишь ограниченные центробежные нагрузки, возникающие при движении шариков.

Сепаратор у упорного подшипника может быть двух конструкций — полностью закрытый, цельный, в каждом отверстии сидит отдельный шарик и штампованый из жести, так называемый «открытый», в котором отдельных посадочных гнезд под шарики нет. Первый вариант обходится производителям значительно дороже, поэтому упорные подшипник с таким сепаратором — редкость. Вместе с тем, применение изделия с «открытым» сепаратором при высоких скоростях вращения крайне не рекомендуется, поскольку перемычки могут попросту не выдержать нагрузки и все шарики соберутся в одну «кучу», что, помимо выхода из строя самого подшипника, может привести к поломке дорогостоящего оборудования. В таких случаях рекомендуется покупать высококачественные дорогие подшипники импортного производства — с литым сепаратором (каждый шарик в отдельном «гнезде»), возможно повышенной степени точности (/Р4 справа от номера).

Читайте также:  Подшипник насоса кондиционера ниссан

Применяются в тихоходных редукторах, в шпинделях и вращающихся центрах металлорежущих станков, в домкратах, задвижках, поворотных устройствах и т.п. Упорно-радиальные шариковые подшипники устанавливают в качестве поворотных опор.

Источник

306603 п шариковый подшипник размеры

ПОДШИПНИКИ ШАРИКОВЫЕ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ

Single-row angular ball bearings. Types and basic dimensions

Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 28 ноября 1975 г. N 3740 дата введения установлена 01.01.77

Ограничение срока действия снято Постановлением Госстандарта СССР от 22.06.81 N 3055

ИЗДАНИЕ (июль 2005 г.) с Изменением N 1, утвержденным в апреле 1986 г.; Пост. N 1041 от 23.04.86 (ИУС 7-86).

1. Настоящий стандарт распространяется на неразъемные и разъемные однорядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 4942-84.

2. Стандарт устанавливает следующие типы подшипников:

разъемные со съемным наружным кольцом:

6000 — с углом контакта =12°;

разъемные со съемным внутренним кольцом:

76000 — с углом контакта =12°;

неразъемные со скосом на наружном кольце:

36000 — с углом контакта =12°;

36000К6 — с углом контакта =15°;

46000 — с углом контакта =26°;

66000 — с углом контакта =36°;

неразъемные со скосом на внутреннем кольце:

36000К7 — с углом контакта =12°;

36000К — с углом контакта =15°;

46000К — с углом контакта =26°;

66000К — с углом контакта =36°;

неразъемные со скосом на наружном и внутреннем кольцах:

26000К — с углом контакта = 40°.

1. Подшипники типов 36000К, 36000К7, 46000К (кроме серии диаметров 3) являются высокоскоростными. Пояснение термина «высокоскоростные подшипники» приведено в приложении 2.

2. Подшипники типов 36000К6 и 36000К7 изготовлять с 1 января 1989 г.

3. Основные размеры подшипников должны соответствовать указанным на чертеже и в табл.1-6.

Типы 36000, 36000К6, 46000, 66000

Типы 76000, 36000К7, 36000К, 46000К, 66000К

* — угол контакта, равный углу между линией действия результирующей нагрузки на тело качения и плоскостью, перпендикулярной к оси подшипника.

1. Чертеж не определяет конструкцию подшипника.

2. Допускается изготовление внутренних колец подшипников типа 26000К с координатой фаски вместо со стороны узкого торца, не нагруженного осевой нагрузкой.

— номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца;

— номинальный диаметр наружной цилиндрической поверхности наружного кольца;

— номинальная ширина подшипника;

— монтажная высота подшипника;

— номинальная координата монтажной фаски; — наименьший предельный размер ;

— номинальная координата фаски со стороны узкого торца наружного или внутреннего кольца; — наименьший предельный размер ;

Источник

Adblock
detector