Меню

310 подшипник где применяется

Размер подшипника 6310 (310)

Практически в каждом механизме применяются подшипники, без них не обойтись. Одним из таких изделий является подшипник 6310.

Подшипник 6310 (310) – это шариковый радиальный однорядный подшипник качения который имеет размер 50х110х27.

Открытый тип подшипника обладает более высокой предельной частотой вращения, а в качестве его смазки лучше применять жидкое минеральное масло.

Изделие производится из хромированной, углеродистой и нержавеющей стали, пластика, керамики.

Размер и характеристики подшипника 6310 (310)

Таблица размеров:

Радиус монтажной фаски детали

Грузовая нагрузка в статике

Грузовая нагрузка в динамике

Большинство изделий выпускаются как открытого так и закрытого типа. В таких случаях ставятся пометки справа от номера:

  • В случае с закрытым типом после первых цифр пишется ZZ или 2Z. Эта приставка говорит, что с обеих сторон детали установлены заглушки из металла. В его полости уже на заводе вносится смазка, имеющая пластическую структуру.
  • Изделия с добавочными значениями 2RS, 2RS2, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU, 2AS, 2NSE9 — обладают каучуковым уплотнителем с обеих сторон, который армирован листовой сталью.
  • Канавки, в которых стопорные кольца, обозначаются буквой N.
  • Односторонние подшипники зарубежного производства не очень популярны, поэтому их можно встретить не часто. Они имеют обозначение RS, по аналогии Z.
  • Подшипники качения имеют важную особенность — это радиальный зазор. Обозначение С3 или С4 говорит о том, что зазор увеличен. Они применяются в высокотемпературных механизмах. Зазор необходим в их конструкции, потому что сталь, при нагревании, имеет свойство расширяться, а значит трение увеличится. Если подшипники с небольшим зазором горят, то можно попробовать поставить подшипники, обладающие увеличенным зазором.

Размер шарика

Аналоги подшипника 6310 (310)

При необходимости замены детали можно воспользоваться аналогами.

Обозначения отечественных аналогов:

  1. 310 — открытый тип изделия;
  2. 180310 — закрытый заглушками из каучука с двух сторон;
  3. 80310 — закрытый шайбами из металла с двух сторон;
  4. 60310 — закрыт шайбой из металла только с одной из сторон;
  5. 50310 — открытый тип изделия с проточкой;
  6. 310 Е — Буква означает что стоит пластиковый сепаратор.

Таблица аналогов

Отечественные изделия изготавливаются согласно ГОСТ, а качество контролируется на заводе. Сейчас изделий много и сложно разобраться среди импортных, отечественных и китайских аналогов, поэтому выбирая подшипник лучше всего, в качестве ориентира, использовать отзывы покупателей о выбранной марке.

Чаще всего в магазинах и на рынках встречается китайская продукция, имеющая самую различную маркировку, которая говорит о том что изделие отечественного производства. Проще говоря — это поддельные изделия.

Источник

Подшипник 310

Продажа подшипников

  • Есть сертификаты и паспорта
  • Соответствует всем стандартам
  • Оставьте заявку на почту: sales@promgar.ru

Шарикоподшипники являются неотъемлемой частью ряда механизмов. Они снижают трение, помогают поддерживать центровку валов, обеспечивают надежную передачу крутящего момента. Промышленность предлагает данную продукцию в разных типоразмерах, что позволяет подобрать изделие для любого агрегата, исходя из его параметров и условий эксплуатации.

Читайте также:  Замена подшипников в бетономешалке прораб

Там, где наблюдается повышенная нагрузка на опорные узлы и высокая скорость вращения, рационально использовать шариковые радиальные однорядные подшипники усиленной конструкции.

Примером подобной детали может служить шарикоподшипник ГОСТ 310. Он используется в ответственных узлах тяжелой техники, его же можно встретить в агрегатах промышленного оборудования. Выпускается в нескольких модификациях. Существует импортный аналог.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: sales@promgar.ru

Размеры и характеристики подшипника

Артикул 310 это отечественное изделие, которое относится к усиленной серии. Его размеры – 50х110х27 мм. Вес в базовом исполнении – 1,08 кг. По внутреннему своему устройству это типичный шариковый однорядный подшипник.

Он состоит из следующих составных частей:

  1. внутренняя обойма;
  2. наружная обойма;
  3. элементы качения (шарики);
  4. сепаратор.

Закрытые модификации данного подшипника дополнительно комплектуются защитными уплотнителями (стальными шайбами). Изделие поставляется в картонной коробке. В комплект поставки продукции именитых производителей дополнительно включена краткая инструкция и памятка для покупателя.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: sales@promgar.ru

Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника

Характеристика Значение
Шариковый радиальный однорядный
Обозначение ГОСТ 520-2011 (27365-87) 310
Обозначение ISO 355, DIN 720 3610
Выдерживает нагрузку Радиальную
Наружный диаметр (D), мм 110
Внутренний диаметр (d), мм 50
Общая ширина (B), мм 27
Наружный диаметр внутреннего кольца, мм 68.7
Внутренний диаметр наружного кольца, мм 91.4
Вес, гр 1097
Грузоподъемность статическая, H 38000
Грузоподъемность динамическая, H 61800
Частота вращения в масле, об/мин 7500
Частота вращения в смазке, об/мин 6400
Диаметр шарика, мм 19.05
Количество шариков, шт 8
Марка стали ШХ-15

На внешней поверхности наружного кольца или на его торце указывается наименование производителя, имеется заводская маркировка. Расшифровка обозначения отечественного подшипника:

  • 6 – класс точности;
  • 3 – серия по ширине;
  • 10 – шифр внутреннего диаметра.

Подшипник ГОСТ 310 предназначен для установки в узлы, которые характеризуются высокой скоростью вращения при нагрузке выше среднего. Допустимое воздействие на данную деталь – 38,0 кН в статике и 61,8 кН в динамике. Предельная частота вращения – 7 500 об/мин при работе в масле.

Важно! Маркировка отечественного шарикового подшипника базового (открытого) исполнения состоит только из трех цифр. Перед ними может указываться класс точности. Цифры правее будут указывать на конструктивные особенности.

Диаметр и количество шариков

Основной частью шарикоподшипника является узел элементов качения. Он состоит из стальных шариков диаметром 19,05 мм, соединенных в единое целое с помощью сепаратора. Количество элементов на сборочную единицу составляет 8 шт.

Аналог закрытый металлом 80310

Задача сепаратора заключается в том, чтобы удерживать шарики на равных расстояниях, но не препятствовать свободному их вращению. В случае изделия базового исполнения, он стальной. При необходимости можно купить изделие, в котором данная часть латунная, бронзовая или изготовлена из полиамида.

Аналоги и модификации

Российский подшипник 310 выпускается в нескольких модификациях. Более всего востребованы детали закрытого типа. Их отличительная особенность – защита шарикового узла. Такие детали могут работать в сложных условиях и не требуют постоянной подачи смазки.

Закрытые изделия маркируются по стандартной для отечественной продукции схеме. 60310 (80310) это закрытые с одной стороны (с двух) стальными шайбами подшипники. 160310 (180310) то же самое, но контактными уплотнениями.

Для эксплуатации в узлах с высокой рабочей температурой существует аналог с увеличенными тепловыми зазорами 76-310. Для агрегатов, где необходима фиксация подшипника с помощью стопорного кольца, разработана модификация 50310.

ГОСТ ISO Расшифровка
310 6310 открытый подшипник
50310 6310 N открытый подшипник с проточкой
60310 6310 Z с одной стороны закрыт шайбой из металла
80310 6310 ZZ (2Z) с двух сторон закрыт шайбами из металла
160310 6310 RS с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой
180310 6310 2RS с двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-310 6310 C3 открытый с тепловым зазором

Маркировка импортного шарикоподшипника с идентичными параметрами – ISO 6310. Он имеет точно такие же размеры, массу, сопоставимые технические характеристики. В продажу поступают несколько разновидностей данной детали.

Их обозначение может разниться и зависит от конкретного изготовителя. Как правило, изделия закрытого типа обозначаются 6310 Z (ZZ) или 6310 RS (2RS). Деталь с проточкой по наружному кольцу – 6310 N, с увеличенными зазорами – 6310 C3.

Применяемость

Данный шарикоподшипник широко применяется в ряде агрегатов промышленного назначения. Кроме этого его можно найти в раздаточной коробке грузовиков семейства КамАЗ (как правило, там установлена модификация с проточкой). В той же технике он стоит на ведущем валу переднего моста.

Аналог закрытый резиновыми заглушками 180310

Он также устанавливается в двигатель и редукторы грузовых автомобилей МАЗ. Работает в моторе тягачей КЗКТ, в двигателе и трансмиссии тракторов МТЗ разных моделей.

Популярные производители

Основными заводами-изготовителями подшипника 310 являются 2 ГПЗ (Москва), СПЗ-4 (Самара), 3 ГПЗ (Саратов), VBF (Вологда), HARP (Украина). Как правило, это детали хорошего качества с демократичным ценником.

Импортные аналоги предлагают лидеры мирового рынка. SKF, FAG, KOYO это существенно дороже, но и надежнее. FBJ отличает меньшая цена, собственно, как и качество.

Остались вопросы по подшипнику 310 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Источник

Подшипники в России

Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

Подшипник 310 (50310, 60310, 80310, 180310, 6310)

Рубрика: Выбор подшипника | Дата: 26 Авг 2011

Подшипник 310 (6310)

Очень широко распространенный тип подшипника. В особенности это относится к закрытой резиновыми заглушками разновидности данного подшипника (180310). Другие типы — 50310 (с проточкой на внешней линзе под стопорное кольцо), 60310 (закрытый с одной стороны), 80310 (закрытый с двух сторон металлическими заглушками). Очень часто случается, что на складе полюбившейся вам фирмы по продаже подшипников нет какой-либо модификации. Помните — все они отличаются только наличием и материалом заглушек и зачастую совершенно нет разницы какой подшипник ставить (правда бывает и так, что нужен именно закрытый — в узлах куда может попасть пыль или вода).

Основные заводы-изготовители: 2 ГПЗ (Москва), СПЗ-4 (Самара) (низкое качество, низкая цена: при покупке оптом — от 220 рублей), 3 ГПЗ (Саратов) и VBF (Вологда), а также HARP (Украина) — цены и качество выше. Это очень важно учитывать при сравнении цен на подшипники разных продавцов.

Импортный аналог имеет обозначение 6310. Дополнительное обозначение теплового зазора — 6310 /С3 (аналог нашего 76-310). Металлические заглушки — ZZ, каучуковые (резиновые) — 2RS. Изделия марок SKF, FAG, KOYO значительно дороже и надежнее других и стоят от 900 рублей и выше (цена зависит от производителя и модификации). Самые дешевые из импортных подшипников (качество их соответствующее), FBJ имеют цену от 370 рублей. Цены указаны с учетом выбора оптимального поставщика! То есть, чаще всего, они будут несколько выше.

Размеры и технические характеристики

(подшипник 6-310 — открытый, основного конструктивного исполнения, сепаратор из стали ШХ-15, 6 класс точности):

Внутренний диаметр – 50 мм;

Номинальная частота вращения — 7500 об/мин.;

Грузоподъемность динамическая — 61,8 кН.

Подшипник 310 и различные его варианты изготовления применяются в самом разнообразном оборудовании и машинах. Ниже приведен перечень наиболее распространенных отечественных машин, в узлах которых он устанавливается.

  • Грузовые автомобили КамАЗ: раздаточная коробка (устанавливаются подшипники 50310 с канавкой на внешнем кольце), ведущий вал, задняя опора переднего моста (здесь как правило открытый, без проточки);
  • Грузовые автомобили МАЗ: редуктор 2-го переднего моста (открытые), двигатель (подшипники 60310, закрытые с одной стороны металлической шайбой);
  • Тягачи КЗКТ (двигатель), трактора разных серий МТЗ (подшипники 60310);
  • Грузовые автомобили МоАЗ (мост ведущий и мост управляемый);
  • Самосвалы БелАЗ (рулевое управление).

А также в прочей технике и промышленном оборудовании.

Схема подшипника 310 (180310, 80310, 60310, 50310, 6310)

Где купить

Чтобы найти качественное изделие, особенно, если подшипники нужны оптом, обращаться следует к официальным представителям заводов-изготовителей (перечень). Где купить импортные подшипники можно посмотреть в посвященном им разделе (для каждой марки указаны представители в нашей стране, где цены ниже всего, а качество гарантировано).

Источник

Adblock
detector