Меню

312 подшипник закрытого типа

Размер подшипника 6312 (312)

Подшипник 6312 (312) – это шариковый радиальный однорядный подшипник качения который имеет размер 60х130х31.

Направление получаемого воздействие данного элемента – двухстороннее радиальное и осевое. Причем второе – до 70% неиспользованной разрешенной радиальной нагрузки.

Изделие способно работать под осевым воздействием при очень высокой частотности вращения.

Цена на подшипник начинается от 350 рублей, все зависит от завода изготовителя и качества изделия.

Обозначение 6312 – это международный формат названия. На отечественном рынке его легче найти под номером 312.

Размер и характеристики подшипника 6312 (312)

Таблица размеров и характеристик

Грузовая нагрузка в статике

Грузовая нагрузка в динамике

В такой элемент при сборке вносят смазочную жидкость. Открытый тип способен обеспечить пороговую частоту вращения немного выше, если его предварительно смазать минеральным маслом. В такой ситуации справа к номеру добавляются дополнительные пометки:

  • 6312 ZZ или 2Z – двухсторонние металлические заглушки;
  • 2AS, 2RSH, 2RS, 2RS1, 2RS2, DD, UU, 2RSR, LLU, 2NSE9 (зависит от изготовителя) – с обеих сторон резинки из каучука, армированные листовой сталью;
  • 6312 Z — закрытые металлической шайбой с одной из сторон;
  • 6312 С3 — это обозначение группы радиального зазора. Изделия с такими обозначениями используются в механизмах с повышенной рабочей температурой из-за расширения стали;
  • 6312 N — паз для фиксации стопорного кольца.

Размер шарика подшипника 6312 (312)

Аналоги подшипника 6312 (312)

При необходимости замены детали можно воспользоваться Российскими аналогами:

  1. 312 — открытый тип изделия;
  2. 180312 — закрытый заглушками из каучука с двух сторон;
  3. 80312 — закрытый шайбами из металла с двух сторон;
  4. 60312 — закрыт шайбой из металла только с одной из сторон;
  5. 50312 — открытый тип изделия с проточкой;
  6. 150312 — с проточкой, но с одной стороны стоит шайба.
  7. 76-312 — открытый с тепловым зазором.

Отечественные подшипники изготавливаются согласно ГОСТ, а качество контролируется на заводе. Основных заводов производителей у нас 4:

  • 3-ГПЗ, расположенный в г. Саратов;
  • VBF;
  • СПЗ-4, г. Самара;
  • 2-ГПЗ, г. Москва.

Источник

Подшипники в России

Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

Подшипник 312 (50312, 60312, 80312, 180312, 6312)

Рубрика: Выбор подшипника | Дата: 29 Авг 2011

Подшипник 312 (6312)

Обладая достаточно большим диаметром и значительной массой, подшипник 312 (открытый) находит применение в достаточно крупных узлах с серьезной радиальной нагрузкой. Имеются следующие оновные разновидности, помимо открытого подшипника: закрытые резиновыми заглушками разновидности данного подшипника (180312 — с двух сторон и 160312 — с одной стороны). Другие типы — 50312 (с проточкой на внешней линзе под стопорное кольцо), 60312 (закрытый с одной стороны), 80312 (закрытый с двух сторон металлическими заглушками). Очень часто случается, что на складе полюбившейся вам фирмы по продаже подшипников нет какой-либо модификации. Помните — все они отличаются только наличием и материалом заглушек и зачастую совершенно нет разницы какой подшипник ставить (правда бывает и так, что нужен именно закрытый с заглушками из маслостойкой резины — в узлах куда может попасть пыль или вода, или из металла — если высокая температура в узле применения).

Основные заводы-изготовители: 2 ГПЗ (Москва), СПЗ-4 (Самара) (низкое качество, низкая цена — при покупке оптом от 330 рублей), 3 ГПЗ (Саратов) и VBF (Вологда), а также HARP (Украина) — цены и качество выше. Это очень важно учитывать при сравнении цен на подшипники разных продавцов. Ведь китайские подшипники этого типа стоят значительно дешевле наших, но очень быстро выходят из строя. Здесь несколько слов, о том, почему китайские подшипники так популярны в стране.

Импортный аналог (а также подшипники, произведенные в Китае) имеет обозначение 6312. Дополнительное обозначение теплового зазора — 6312 /С3 (аналог нашего 76-312). Металлические заглушки — ZZ, каучуковые (резиновые) — 2RS. Изделия марок SKF, FAG, KOYO значительно дороже и надежнее других и стоят от 1700 рублей и выше (цена зависит от производителя и модификации). Самые дешевые из импортных подшипников (качество их соответствующее), FBJ имеют цену от 580 рублей. Цены указаны с учетом выбора оптимального поставщика! То есть, чаще всего, они будут несколько выше. Помните — такие обозначения, как Craft, CX, NIS, DPI, KG — не импортные (как могут вам рассказать некоторые недобросовестные продавцы), а китайские и разница между ними огромна — как между деревянным колесом и колесом автомобиля Ferrari.

Размеры и технические характеристики

(подшипник 6-312 — открытый, основного конструктивного исполнения, сепаратор из стали ШХ-15, 6 класс точности):

Внутренний диаметр – 60 мм;

Номинальная частота вращения — 6000 об/мин.;

Грузоподъемность динамическая — 81,9 кН.

Подшипники 312 находят применение в различном оборудовании крупных промышленных предприятий, в автомобильной промышленности (ниже приведен перечень наиболее распространенных машин).

— автобусы ЛиАЗ и КаВЗ (гидромеханическая коробка передач), грузовые автомобили БелАЗ (коробкак отбора мощности), ЗИЛ (КПП), КрАЗ (раздаточная коробка), МоАЗ (сцепление) — подшипник с канавкой по внешнему кольцу 50312;

— Грузовые автомобил КаМАЗ (6410 — средний мост, 4310, 43105 — раздаточная коробка), МАЗ (гидротрансформатор и раздаточная коробка), УРАЛ (лебедка), трактор К-701 (КПП), трактор ДТ-75 (муфта сцепления двигателя) — подшипники без канавки, открытые и закрытые.

Схема подшипника 312 (180312, 80312, 60312, 50312, 6312)

Где купить

Чтобы найти качественное изделие, особенно, если подшипники нужны оптом, обращаться следует к официальным представителям заводов-изготовителей (перечень). Где купить импортные подшипники можно посмотреть в посвященном им разделе (для каждой марки указаны представители в нашей стране, где цены ниже всего, а качество гарантировано).

Источник

Подшипник 312

Продажа подшипников

  • Есть сертификаты и паспорта
  • Соответствует всем стандартам
  • Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru

Параметры всех составных частей подшипника взаимосвязаны – с увеличением размеров элемента качения увеличивается массивность детали в целом. В свою очередь это позитивно сказывается на грузоподъемности. Следовательно, в механизмы, работающие под нагрузкой и в которых необходимо обеспечить высокую частоту вращения, целесообразно устанавливать именно шарикоподшипники усиленного типа.

Шариковый радиальный однорядный подшипник 312 относится к широкой серии. Его характеризует устойчивость к постоянной нагрузке, он может эксплуатироваться при достаточно высокой частоте вращения вала. Выпуск данного изделия налажен на многих отечественных заводах, существует импортный аналог, его обозначение — ISO 6312.

Размеры и характеристики подшипника

Основное расчетное воздействие на данный шарикоподшипник – радиальное. Помимо этого, он воспринимает и двухстороннюю осевую нагрузку (до 70% от неиспользованной радиальной составляющей). Имеет следующие размеры – 60х130х31 мм. Вес в типовом исполнении – 1,7 кг. По своему внутреннему строению ничем не отличается от других изделий того же класса. Элементы его конструкции:

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Модификации с закрытым шариковым узлом дополнительно комплектуются шайбами или резинометаллическими уплотнениями. В случае крупных партий подшипники могут быть уложены друг на друга и завернуты в обычный полиэтилен, но чаще всего каждая деталь упаковывается в отдельную коробку. Непосредственно на упаковке или во вкладыше присутствует краткая инструкция по установке и эксплуатации.

Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника

Характеристика Значение
Шариковый радиальный однорядный
Обозначение ГОСТ 520-2011 (27365-87) 312
Обозначение ISO 355, DIN 720 6312
Выдерживает нагрузку Радиальную
Наружный диаметр (D), мм 60
Внутренний диаметр (d), мм 130
Общая ширина (B), мм 31
Наружный диаметр внутреннего кольца, мм 81.5
Внутренний диаметр наружного кольца, мм 108.5
Вес, гр 1733
Грузоподъемность статическая, H 52000
Грузоподъемность динамическая, H 81900
Частота вращения в масле, об/мин 6300
Частота вращения в смазке, об/мин 5400
Диаметр шарика, мм 22.32
Количество шариков, шт 8
Марка стали ШХ-15

Подшипник ГОСТ 312 это отечественная продукция. Расшифровка его маркировки:

  • 6 – класс точности;
  • 3 – серия ширины;
  • 12 – кодировка внутреннего диаметра.

Данная деталь имеет высокие потребительские характеристики. Допустимая частота вращения в узле установки составляет 6 300 об/мин (для изделий, которые эксплуатируются в масле) и 5 400 (при использовании пластичной смазки). Предельная нагрузка в статике – 52 кН, в динамике – 81,9 кН.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Важно! Нагрузка на подшипник указывается для двух основных ситуаций: для неподвижной детали (статика) и для изделия, которое работает на номинальных оборотах (динамика).

Диаметр и количество шариков

Подшипник артикул 312 – шариковый, следовательно, роль элементов качения в нем выполняют стальные шарики. Диаметр каждого из них составляет 22,225 мм. Количество элементов на сборочную единицу – 8 шт.

Не менее важной составной частью шарикоподшипника является сепаратор. Он удерживает элементы на равных расстояниях друг от друга и равномерно распределяет нагрузку. В базовом исполнении он стальной, имеет форму волны, огибающей шарики с обеих сторон.

Аналоги и модификации

Шарикоподшипник выпускается в нескольких модификациях. 6-312 без дополнительной маркировки – изделие открытого типа. 60(80)312 – закрытое с одной стороны (с двух) стальными шайбами. 160(180)312 то же, но резинометаллическими уплотнениями. 50312 – подшипник с проточкой под стопорное кольцо.

Зарубежная промышленность предлагает полный аналог данного шарикоподшипника. 6312 имеет точно такие же размеры и сопоставимые технические характеристики.

ГОСТ ISO Расшифровка
312 6312 открытый подшипник
50312 6312 N открытый подшипник с проточкой
60312 6312 Z с одной стороны закрыт шайбой из металла
80312 6312 ZZ (2Z) с двух сторон закрыт шайбами из металла
160312 6312 RS с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой
180312 6312 2RS с двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-312 6312 C3 открытый с тепловым зазором

Применяемость

Данный шарикоподшипник применяется в ряде узлов мощных грузовиков. Он устанавливается в раздаточную коробку многих автомобилей семейства КамАЗ. Является деталью среднего моста в той же технике. Работает в опоре карданного вала грузовиков МАЗ.

Аналог закрытый резиновыми заглушками

Он нашел свое применение и в тракторах. Среди прочего 6-312 это подшипник муфты сцепления Т-74 и ответственная деталь КПП К-701. Его же можно встретить в некоторых моделях отечественных комбайнов.

Популярные производители

Среди отечественных заводов-изготовителей уверенно лидируют 2 ГПЗ, СПЗ-4, 3 ГПЗ и VBF (Вологда). Это запасные части достаточно высокого качества при приемлемой цене.

Импортные аналоги предлагают SKF, FAG, KOYO. Данная продукция отличается большей надежностью, но и гораздо более высокой ценой.

Остались вопросы по подшипнику 312 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Источник

Подшипник шариковый радиальный 312

Отечественный шариковый радиальный подшипник с маркировкой 312.
Однорядный, комплектный, с сепаратором, является основным конструктивным исполнением.
Импортный аналог подшипника — 6312.
Размер подшипника: 60*130*31 мм.

  1. Стандарт: ГОСТ
  2. Бренды: DPI,hb2,АРПЗСмотреть все
  3. Внутренний диаметр: 60 мм
  4. Наружный диаметр: 130 мм
  5. Ширина: 31 мм
  6. Масса: 1.72 кг

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Если вас интересует покупка подшипника 312, его цена, наличие, срок поставки, модификации и аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

Таблица модификаций подшипника 312

Номер Технические требования d,мм D,мм B,мм m,кг
06-312 60 130 31 1.7
30 312 К 60 130 31 1.70
312 А Повышенная грузоподъемность 60 130 31 1.70
312 Е Сепаратор из текстолита. 60 130 31 1.70
312 К «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита 60 130 31 1.70
312 Ю Все детали или часть деталей из нержавеющей стали. 60 130 31 1.70
312K 60 130 31 1.7
5312 60 130 31 1.70
5 312 ЕШ2 Сепаратор из текстолита.
Нормы шумности
60 130 31 1.70
6312 60 130 31 1.8
6 312 А Повышенная грузоподъемность 60 130 31 1.717
6-312 АW2 Повышенная грузоподъемность
Детали из вакуумированной стали.
60 130 31 1.7
6 312 Е Сепаратор из текстолита. 60 130 31 1.70
6-312 ЕШ2У Сепаратор из текстолита.
Нормы шумности
Дополнительные технические требования
60 130 31 1.7
6 312 К 60 130 31 1.70
6 312 Л Сепаратор из латуни. 60 130 31 1.70
6 312 Ш1У Нормы шумности
Дополнительные технические требования
60 130 31 1.70
6 312 Ш2У Нормы шумности
Дополнительные технические требования
60 130 31 1.70
6 312 Ю Все детали или часть деталей из нержавеющей стали. 60 130 31 1.70
70312 60 130 31 1.8
70 312 А Повышенная грузоподъемность 60 130 31 1.70
70-312 АW2 Повышенная грузоподъемность
Детали из вакуумированной стали.
60 130 31 1.7
74-312 ЕУШ8 Сепаратор из текстолита.
Нормы шумности
Дополнительные технические требования
60 130 31 1.7
74 312 ЕШ5 Сепаратор из текстолита.
Нормы шумности
60 130 31 1.70
75312 60 130 31 1.70
75 312 ЕШ2 Сепаратор из текстолита.
Нормы шумности
60 130 31 1.70
75 312 ЕШ3 Сепаратор из текстолита.
Нормы шумности
60 130 31 1.70
76 312 А Повышенная грузоподъемность 60 130 31 1.70
76-312 АW2 Повышенная грузоподъемность
Детали из вакуумированной стали.
60 130 31 1.7
76 312 ЕШ2 Сепаратор из текстолита.
Нормы шумности
60 130 31 1.70
76 312 ЕШ2У Сепаратор из текстолита.
Нормы шумности
Дополнительные технические требования
60 130 31 1.70
76 312 К 60 130 31 1.70
76-312 Ш2У Нормы шумности
Дополнительные технические требования
60 130 31 1.7
8 312 А Повышенная грузоподъемность 60 130 31 1.70
8-312 АW2 Повышенная грузоподъемность
Детали из вакуумированной стали.
60 130 31 1.7
8 312 Е Сепаратор из текстолита. 60 130 31 1.70
8 312 К 60 130 31 1.70
84 312 ЕШ5 Сепаратор из текстолита.
Нормы шумности
60 130 31 1.70
В6 312 Ш1 Нормы шумности 60 130 31 1.70
312 Л Сепаратор из латуни. 60 130 31 1.70
36 312 Ю2Т Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160°
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.
60 130 31 1.70
6 312 АК Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. 60 130 31 1.70
312 К2 «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита 60 130 31 1.70
5 312 АШ2 Повышенная грузоподъемность
Нормы шумности
60 130 31 1.70
6 312 АШ1 Повышенная грузоподъемность
Нормы шумности
60 130 31 1.70
6 312 АШ Повышенная грузоподъемность
Нормы шумности
60 130 31 1.70
6 312 К2Ш1 Нормы шумности 60 130 31 1.70
6 312 К2Ш Нормы шумности 60 130 31 1.70
75 312 АШ2 Повышенная грузоподъемность
Нормы шумности
60 130 31 1.70
76 312 АШ1 Повышенная грузоподъемность
Нормы шумности
60 130 31 1.70
В6 312 КШ2 Нормы шумности 60 130 31 1.70
В76 312 КШ1 Нормы шумности 60 130 31 1.70
70 312 К 60 130 31 1.70
76 312 КШ1 Нормы шумности 60 130 31 1.70
76 312 Ш1 Нормы шумности 60 130 31 1.70

Модификации подшипника 312 — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника 312

Бренд Номер d,мм D,мм B,мм Стандарт
ГПЗ-4 312 60 130 31 ГОСТ
ГПЗ-3 312 60 130 31 ГОСТ
ГПЗ-5 312 60 130 31 ГОСТ
ГПЗ-1 312 60 130 31 ГОСТ
ГПЗ-23 312 60 130 31 ГОСТ
ГПЗ-11 312 60 130 31 ГОСТ
ГПЗ-24 312 60 130 31 ГОСТ
ГПЗ-18 312 60 130 31 ГОСТ
ГПЗ-8 312 60 130 31 ГОСТ
ГПЗ-17 312 60 130 31 ГОСТ
ГПЗ-33 312 60 130 31 ГОСТ
hb2 312 60 130 31 ГОСТ
DPI 312 60 130 31 ГОСТ
КрРПЗ 312 60 130 31 ГОСТ
КуРПЗ 312 60 130 31 ГОСТ
ВРПЗ 312 60 130 31 ГОСТ
АРПЗ 312 60 130 31 ГОСТ
КИЗ 312 60 130 31 ГОСТ
ГПЗ 312 60 130 31 ГОСТ
ГОСТ 312 60 130 31 ГОСТ
FBJ 6312 60 130 31 ISO
CX 6312 60 130 31 ISO
KOYO 6312 60 130 31 ISO
NSK 6312 60 130 31 ISO
Fersa 6312 60 130 31 ISO
KBC 6312 60 130 31 ISO
NACHI 6312 60 130 31 ISO
SKF 6312 60 130 31 ISO
ISB 6312 60 130 31 ISO
AST 6312 60 130 31 ISO
CYSD 6312 60 130 31 ISO
SIGMA 6312 60 130 31 ISO
FAG 6312 60 130 31 ISO
NKE 6312 60 130 31 ISO
CRAFT 6312 60 130 31 ISO
ZEN 6312 60 130 31 ISO
NTN 6312 60 130 31 ISO
MPZ 6312 60 130 31 ISO
NTN-SNR 6312 60 130 31 ISO
ISO 6312 60 130 31 ISO

Аналог подшипника 312 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица применяемости подшипника 312

  1. Комбайн КСК-100А-А1 Коробка передач с механизмами реверса
  2. Комбайн КСК-100А-А1 Редуктор валы. шестерни
  3. МАЗ 543 Гидротрансформатор
  4. МАЗ 543 Коробка раздаточная
  5. МАЗ 73101 Гидротрансформатор
  6. МАЗ 73101 Коробка раздаточная
  7. МАЗ 7310 Гидротрансформатор
  8. МАЗ 7310 Коробка раздаточная
  9. Станкостроение
  10. Трактор ДТ-75 с двигателем СМД-14Г Двигатель муфта сцепления
  11. Трактор ДТ-75 Двигатель муфта сцепления
  12. Трактор К-701 Коробка переключения передач
  13. Трактор Т-74 Сцепление (фрикционная муфта)
  14. Трактор Т-75 с двигателем СМД-14Г Двигатель муфта сцепления

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 312

Номер d,мм D,мм B,мм Условие Отличия Различия
50312 60 130 31
60312 60 130 31 При условии демонтажа одной защитной шайбы
80312 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб
150312 60 130 31 При условии демонтажа одной защитной шайбы
160312 60 130 31 При условии демонтажа одной защитной шайбы
180312 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб
450312 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб
750312 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб
06-312 60 130 31
150312 А 60 130 31 При условии демонтажа одной защитной шайбы Повышенной грузоподъёмности
150312 АW2 60 130 31 При условии демонтажа одной защитной шайбы Повышенной грузоподъёмности
180312 А 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
180312 А1 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
180312 АКС17 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
180312 С9 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб
180312АК 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
2В0 180312 КС17 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки
2В70 180312 КС17 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки
30 312 К 60 130 31 Проточка на внешнем кольце для смазки
312 А 60 130 31 Повышенной грузоподъёмности
312 Е 60 130 31 Сепаратор из текстолита
312 К 60 130 31 Проточка на внешнем кольце для смазки
312 Ш2У 60 130 31 Специальные тех. требования
312 Ю 60 130 31 Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
312K 60 130 31 Проточка на внешнем кольце для смазки
5-180312 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб
5312 60 130 31
5 312 ЕШ2 60 130 31 Сепаратор из текстолита
50312 А 60 130 31 Повышенной грузоподъёмности
50312 АW2 60 130 31 Повышенной грузоподъёмности
50312 М1 60 130 31
6-180312 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб
6312 60 130 31
6 312 А 60 130 31 Повышенной грузоподъёмности
6-312 АW2 60 130 31 Повышенной грузоподъёмности
6 312 Е 60 130 31 Сепаратор из текстолита
6-312 ЕШ2У 60 130 31 Сепаратор из текстолита Специальные тех. требования
6 312 К 60 130 31 Проточка на внешнем кольце для смазки
6 312 Л 60 130 31 Сепаратор из латуни
6 312 Ш1У 60 130 31 Специальные тех. требования
6 312 Ш2У 60 130 31 Специальные тех. требования
6 312 Ю 60 130 31 Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
6 60312 60 130 31 При условии демонтажа одной защитной шайбы
6-80312 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб
60312 А 60 130 31 При условии демонтажа одной защитной шайбы Повышенной грузоподъёмности
70 180312 АКС17 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
70 180312 КС17 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки
70312 60 130 31
70 312 А 60 130 31 Повышенной грузоподъёмности
70-312 АW2 60 130 31 Повышенной грузоподъёмности
74-312 ЕУШ8 60 130 31 Сепаратор из текстолита Специальные тех. требования
74 312 ЕШ5 60 130 31 Сепаратор из текстолита
75312 60 130 31
75 312 ЕШ2 60 130 31 Сепаратор из текстолита
75 312 ЕШ3 60 130 31 Сепаратор из текстолита
76 180312 А1С9Ш1 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
76 180312 А1С9Ш2У 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
Специальные тех. требования
76 180312 А1С9Ш3У 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
Специальные тех. требования
76 180312 АС9Ш 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
76 180312 АС9Ш1 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
76-180312 АС9Ш24 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
76 180312 АС9Ш2У 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
Специальные тех. требования
76 180312 АС9Ш3У 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
Специальные тех. требования
76 312 А 60 130 31 Повышенной грузоподъёмности
76-312 АW2 60 130 31 Повышенной грузоподъёмности
76 312 ЕШ2 60 130 31 Сепаратор из текстолита
76 312 ЕШ2У 60 130 31 Сепаратор из текстолита Специальные тех. требования
76 312 К 60 130 31 Проточка на внешнем кольце для смазки
76-312 Ш2У 60 130 31 Специальные тех. требования
76-80312 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб
76 80312 АС9Ш2У 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
Специальные тех. требования
8 180312 АКС17 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
8 180312 КС17 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки
8 312 А 60 130 31 Повышенной грузоподъёмности
8-312 АW2 60 130 31 Повышенной грузоподъёмности
8 312 Е 60 130 31 Сепаратор из текстолита
8 312 К 60 130 31 Проточка на внешнем кольце для смазки
8 60312 60 130 31 При условии демонтажа одной защитной шайбы
80312 А 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
80312 АС17 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
80312 С17 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб
80312Ш2У 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Специальные тех. требования
84 312 ЕШ5 60 130 31 Сепаратор из текстолита
180312 АС17 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
160312 А 60 130 31 При условии демонтажа одной защитной шайбы Повышенной грузоподъёмности
70 80312 АС17 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
76 80312 АС17Ш2У 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
Специальные тех. требования
8 50312 А 60 130 31 Повышенной грузоподъёмности
В6 312 Ш1 60 130 31
312 Л 60 130 31 Сепаратор из латуни
36 312 Ю2Т 60 130 31 Все детали или часть деталей из нержавеющей стали Для повышенных температур
76 80312 С17Ш2У 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Специальные тех. требования
50312 АК 60 130 31 Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
6 312 АК 60 130 31 Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
180312 АС9Ш1 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
180312 АС9 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
312 К2 60 130 31 Проточка на внешнем кольце для смазки
5 180312 А1W24Ш2 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
5 312 АШ2 60 130 31 Повышенной грузоподъёмности
5 60312 АШ2 60 130 31 При условии демонтажа одной защитной шайбы Повышенной грузоподъёмности
5 80312 АШ2 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
6 150312 АШ1 60 130 31 При условии демонтажа одной защитной шайбы Повышенной грузоподъёмности
6 150312 АШ 60 130 31 При условии демонтажа одной защитной шайбы Повышенной грузоподъёмности
6 150312 АW24Ш1 60 130 31 При условии демонтажа одной защитной шайбы Повышенной грузоподъёмности
6 160312 АШ1 60 130 31 При условии демонтажа одной защитной шайбы Повышенной грузоподъёмности
6 180312 АС17 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
6 180312 АС9Ш1 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
6 180312 АС9Ш 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
6 180312 АС9 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
6 180312 А1L19Ш1 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
6 180312 А1W24Ш1 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
6 180312 А1W24Ш 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
6 312 АШ1 60 130 31 Повышенной грузоподъёмности
6 312 АШ 60 130 31 Повышенной грузоподъёмности
6 312 К2Ш1 60 130 31 Проточка на внешнем кольце для смазки
6 312 К2Ш 60 130 31 Проточка на внешнем кольце для смазки
6 50312 АШ1 60 130 31 Повышенной грузоподъёмности
6 50312 АШ 60 130 31 Повышенной грузоподъёмности
6 50312 Ш1 60 130 31
6 60312 АШ1 60 130 31 При условии демонтажа одной защитной шайбы Повышенной грузоподъёмности
6 60312 АШ 60 130 31 При условии демонтажа одной защитной шайбы Повышенной грузоподъёмности
6 60312 А 60 130 31 При условии демонтажа одной защитной шайбы Повышенной грузоподъёмности
6 80312 АС17Ш1 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
6 80312 АС17Ш 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
6 80312 АС17 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
6 80312 АW24Ш1 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
6 80312 АW24Ш 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
60312 АШ 60 130 31 При условии демонтажа одной защитной шайбы Повышенной грузоподъёмности
70 180312 АК15С9 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
70 180312 АС9 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
75 160312 АШ2 60 130 31 При условии демонтажа одной защитной шайбы Повышенной грузоподъёмности
75 180312 А1С9Ш2 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
75 180312 А1L19Ш2 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
75 180312 А1W24Ш2 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
75 312 АШ2 60 130 31 Повышенной грузоподъёмности
75 80312 АС17Ш2 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
75 80312 АС2Ш2 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
75 80312 АС9Ш2 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
75 80312 АL19Ш2 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
75 80312 АW24Ш2 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
76 160312 А 60 130 31 При условии демонтажа одной защитной шайбы Повышенной грузоподъёмности
76 180312 АК15С9Ш1 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
76 180312 АС9Ш2 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
76 180312 АС9 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
76 180312 А1К15С9Ш1 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Проточка на внешнем кольце для смазки Повышенной грузоподъёмности
76 180312 А1С2Ш1У 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
Специальные тех. требования
76 180312 А1С9Ш1У 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
Специальные тех. требования
76 180312 А1L19Ш1У 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
Специальные тех. требования
76 180312 А1W24Ш1У 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
Специальные тех. требования
76 180312 А1W24Ш1 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
76 180312 А1W24Ш 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
76 180312 АW24Ш1 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
76 312 АШ1 60 130 31 Повышенной грузоподъёмности
76 50312 АШ1 60 130 31 Повышенной грузоподъёмности
76 50312 АШ 60 130 31 Повышенной грузоподъёмности
76 80312 АС17Ш1 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
76 80312 АС2Ш1 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
76 80312 АС9Ш1 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
76 80312 АL19Ш1 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
76 80312 АW24Ш1 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
76 80312 АW24Ш 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
8 180312 АС9 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
8 80312 АС17 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
86 180312 А1W24Ш1 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб Повышенной грузоподъёмности
В6 312 КШ2 60 130 31 Проточка на внешнем кольце для смазки
В76 312 КШ1 60 130 31 Проточка на внешнем кольце для смазки
70 312 К 60 130 31 Проточка на внешнем кольце для смазки
76 312 КШ1 60 130 31 Проточка на внешнем кольце для смазки
76 312 Ш1 60 130 31
6 180312 С17 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб
6 80312 С17 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб
70 80312 С17 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб
180312 С17 60 130 31 При условии демонтажа 2-х защитных шайб

Взаимозаменяемость подшипника 312 делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника 312

В таблице приведены основные размеры подшипника 312, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель ГПЗ-23 — подшипник 312

d шарика (мм) Диаметр шарика — 22.225;

N шариков Количество шариков — 8;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 108.6;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 81.5;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 60;

D (мм) Наружный диаметр — 130;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 81.9;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 48;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 6000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 5000;

Краткая информация о бренде ГПЗ-23

ЗАО «Вологодский подшипниковый завод»

Производитель ГПЗ — подшипник 312

-100 Основной тип — шариковый радиальный;

-100 Размеры. мм — 60x130x31;

-100 Импортный аналог — 6312;

Габаритные и посадочные размеры:

-100 Внутренний диаметр — 60;

-100 Радиус наружней фаски — 3.5;

Производитель ГПЗ-1 — подшипник 312

Основной тип — шариковый радиальный;

ГОСТ — ГОСТ 520, ту 37.006.068;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 22.225;

N шариков Количество шариков — 8;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 108.6;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 81.5;

Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр — 60 мм;

Радиус наружней фаски — 3.5;

d (мм) Внутренний диаметр — 60;

D (мм) Наружный диаметр — 130;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 81.9;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 48;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 6000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 5000;

Краткая информация о бренде ГПЗ-1

Производитель АРПЗ — подшипник 312

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 108.6;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 22.225;

N шариков Количество шариков — 8;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 81.5;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 60;

D (мм) Наружный диаметр — 130;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 81.9;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 48;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 6000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 5000;

Производитель ВРПЗ — подшипник 312

d шарика (мм) Диаметр шарика — 22.225;

N шариков Количество шариков — 8;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 108.6;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 81.5;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 60;

D (мм) Наружный диаметр — 130;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 81.9;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 48;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 6000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 5000;

Производитель ГПЗ-11 — подшипник 312

d шарика (мм) Диаметр шарика — 22.225;

N шариков Количество шариков — 8;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 81.5;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 108.6;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 60;

D (мм) Наружный диаметр — 130;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 81.9;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 48;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 6000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 5000;

Краткая информация о бренде ГПЗ-11

ОАО «Минский подшипниковый завод»

Производитель ГПЗ-17 — подшипник 312

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 108.6;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 22.225;

N шариков Количество шариков — 8;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 81.5;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 60;

D (мм) Наружный диаметр — 130;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 81.9;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 48;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 6000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 5000;

Краткая информация о бренде ГПЗ-17

ОАО «Гниваньский подшипниковый завод»

Производитель ГПЗ-18 — подшипник 312

d шарика (мм) Диаметр шарика — 22.225;

N шариков Количество шариков — 8;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 108.6;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 81.5;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 60;

D (мм) Наружный диаметр — 130;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 81.9;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 48;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 6000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 5000;

Краткая информация о бренде ГПЗ-18

ОАО «Винницкий подшипниковый завод»

Производитель ГПЗ-24 — подшипник 312

d шарика (мм) Диаметр шарика — 22.225;

N шариков Количество шариков — 8;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 81.5;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 108.6;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 60;

D (мм) Наружный диаметр — 130;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 81.9;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 48;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 6000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 5000;

Краткая информация о бренде ГПЗ-24

ООО «Пензенский подшипниковый завод»

Производитель ГПЗ-33 — подшипник 312

d шарика (мм) Диаметр шарика — 22.225;

N шариков Количество шариков — 8;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 108.6;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 81.5;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 60;

D (мм) Наружный диаметр — 130;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 81.9;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 48;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 5000;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 6000;

Краткая информация о бренде ГПЗ-33

Ташкентский подшипниковый завод-33

Производитель ГПЗ-3 — подшипник 312

ГОСТ — ГОСТ 520, ту 37.006.087;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 108.6;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 22.225;

N шариков Количество шариков — 8;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 81.5;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 60;

D (мм) Наружный диаметр — 130;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 81.9;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 48;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 6000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 5000;

Краткая информация о бренде ГПЗ-3

ОАО «Саратовский подшипниковый завод»

Производитель ГПЗ-4 — подшипник 312

d шарика (мм) Диаметр шарика — 22.225;

N шариков Количество шариков — 8;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 108.6;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 81.5;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 60;

D (мм) Наружный диаметр — 130;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 81.9;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 48;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 6000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 5000;

Краткая информация о бренде ГПЗ-4

ООО «Завод приборных подшипников»

Производитель ГПЗ-5 — подшипник 312

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 108.6;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 22.225;

N шариков Количество шариков — 8;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 81.5;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 60;

D (мм) Наружный диаметр — 130;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 81.9;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 48;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 6000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 5000;

Краткая информация о бренде ГПЗ-5

Производитель ГПЗ-8 — подшипник 312

d шарика (мм) Диаметр шарика — 22.225;

N шариков Количество шариков — 8;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 108.6;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 81.5;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 60;

D (мм) Наружный диаметр — 130;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 81.9;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 48;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 6000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 5000;

Краткая информация о бренде ГПЗ-8

ОАО «Харьковский подшипниковый завод»

Производитель КИЗ — подшипник 312

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 108.6;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 22.225;

N шариков Количество шариков — 8;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 81.5;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 60;

D (мм) Наружный диаметр — 130;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 81.9;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 48;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 6000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 5000;

Производитель КрРПЗ — подшипник 312

d шарика (мм) Диаметр шарика — 22.225;

N шариков Количество шариков — 8;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 108.6;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 81.5;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 60;

D (мм) Наружный диаметр — 130;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 81.9;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 48;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 6000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 5000;

Производитель КуРПЗ — подшипник 312

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 108.6;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 22.225;

N шариков Количество шариков — 8;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 81.5;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 60;

D (мм) Наружный диаметр — 130;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 81.9;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 48;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 6000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 5000;

Производитель DPI — подшипник 312

d шарика (мм) Диаметр шарика — 22.225;

N шариков Количество шариков — 8;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 81.5;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 108.6;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 60;

D (мм) Наружный диаметр — 130;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 48;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 81.9;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 6000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 5000;

Краткая информация о бренде DPI

Предлагаемые продукты DPI, точно спроектированы, используя оптимальный сорт металла с помощью передовых методов в соответствии с установленными отраслевыми нормами. Кроме того, эти продукты проверены на их качество по ряду качественных параметров прежде, чем быть поставленным нашим клиентам, гарантирующим их безупречность в конце пользователя. Предлагаемые продукты широко используются в различных отраслях промышленности, таких как машиностроение, производство, автомобилестроение и т. Д.

Производитель hb2 — подшипник 312

d шарика (мм) Диаметр шарика — 22.225;

N шариков Количество шариков — 8;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 81.5;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 108.6;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 60;

D (мм) Наружный диаметр — 130;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 2.1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 81.9;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 48;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 6000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 5000;

Источник

Читайте также:  Опорный подшипник мицубиси асх
Adblock
detector