Меню

3508 нл подшипник 22208 mbw33

Подшипник ZNL 3508 Н 22208 MBW33C3

Спишите до 602 р. бонусами Начислим 15 бонусов

Подшипник ZNL 3508 Н 22208 MBW33C3 представляет собой прочный и надежный рабочий узел для передачи нагрузки внутри подвижной конструкции. Модель отличается устойчивостью к износу и продолжительным сроком службы.

Благодаря открытому корпусу есть возможность быстро и легко смазать шарикоподшипники в случае необходимости.

Технические характеристики подшипника ZNL 3508 Н

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

Этот товар из подборок

  • Индия — родина бренда
  • Индия — страна производства

Комплектация

Информация об упаковке

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Источник

Сферический роликовый подшипник с латунным сепаратором 3508 Н (22208 MBW33)

Сферический роликовый подшипник с латунным сепаратором 3508 Н (22208 MBW33)

В сферических роликоподшипниках с бочкообразными роликами — ролики располагаются между внутренним кольцом, имеющим две дорожки качения, и наружным кольцом с одной сферической дорожкой.

Подшипники являются самоустанавливающимися, так как центр кривизны дорожки наружного кольца совпадает с осью подшипника. Следовательно, при отсутствии чрезмерных нагрузок несоосность и отклонение вала либо корпуса автоматически корректируются.

Данные подшипники способны воспринимать радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях. Имеют высокие показатели радиальной грузоподъемности и могут применяться в условиях значительных и ударных нагрузок.

Некоторые подшипники имеют конические отверстия и могут монтироваться непосредственно на конические и цилиндрические валы с использованием закрепительных втулок. Сепараторы изготавливаются из штампованной стали, латуни и полиамида.

Роликовые сферические двухрядные подшипники

Унифицированные сферические подшипники с симметричными роликами, с возможностью комплектования их массивным износостойким гребенчатым сепаратором (серия 53 000ЛН-ГОСТ) или штампованным из листовой стали сепаратором с закрытыми окнами (серия 53 000 АН – ГОСТ).

В конструкции этих подшипников заложены разработки ведущих японских подшипниковых фирм, позволяющие повысить динамическую и статическую грузоподъемность подшипников на 10 ÷ 25%.

В производстве подшипников применены передовые технологии, используемые японскими подшипниковыми компаниями для производства сферических подшипников.

Усовершенствованная конструкция подшипников существенно повышает усталостную долговечность подшипников за счет следующих факторов:

  • увеличение эффективной длины роликов за счет уменьшения толщины направляющего кольца по сравнению со средним бортиком, а также ликвидации галтелей;
  • равнопрочность подшипника по усталостной долговечности наружных и внутренних колец достигается за счет ликвидации «слабых мест» на роликовых дорожках внутренних колец, присущих подшипникам с нессиметричными роликами и трехбортовым внутренним кольцом с четырьмя галтелями;
  • возможность стабилизации положения оси ролика и минимизации энергетических потерь выравниванием трения ролика с дорожками наружного и внутреннего колец за счет оптимизации размеров, площадок контакта ролика с обоими кольцами и их шероховатости;
  • статически уравновешенное состояние роликов в зоне нагружения подшипника без участия бортика внутреннего кольца, значительно снижает потери трения по торцам роликов.
Читайте также:  Как проверить ступенчатый подшипник калина

Подшипники поставляются с нормальным и увеличенным радиальным зазором. Величина нормального ряда внутреннего зазора выбрана таким образом, чтобы получить оптимальный рабочий зазор в подшипниках с обычной рекомендованной посадкой при нормальных режимах эксплуатации.

Увеличенный ряд радиального зазора необходим при применении роликовых сферических подшипников в опорах молотковых дробилок, лесопильных рам, тягодутьевых машин, угольных мельниц, при вибрационных (грохоты, виброрешетки) и осевых нагрузках.

Источник

Сферический роликовый подшипник 3508 H (22208)

Сферический роликовый подшипник 3508 H (22208)

В сферических роликоподшипниках с бочкообразными роликами — ролики располагаются между внутренним кольцом, имеющим две дорожки качения, и наружным кольцом с одной сферической дорожкой.

Подшипники являются самоустанавливающимися, так как центр кривизны дорожки наружного кольца совпадает с осью подшипника. Следовательно, при отсутствии чрезмерных нагрузок несоосность и отклонение вала либо корпуса автоматически корректируются.

Данные подшипники способны воспринимать радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях. Имеют высокие показатели радиальной грузоподъемности и могут применяться в условиях значительных и ударных нагрузок.

Некоторые подшипники имеют конические отверстия и могут монтироваться непосредственно на конические и цилиндрические валы с использованием закрепительных втулок. Сепараторы изготавливаются из штампованной стали, латуни и полиамида.

Роликовые сферические двухрядные подшипники

Унифицированные сферические подшипники с симметричными роликами, с возможностью комплектования их массивным износостойким гребенчатым сепаратором (серия 53 000ЛН-ГОСТ) или штампованным из листовой стали сепаратором с закрытыми окнами (серия 53 000 АН – ГОСТ).

В конструкции этих подшипников заложены разработки ведущих японских подшипниковых фирм, позволяющие повысить динамическую и статическую грузоподъемность подшипников на 10 ÷ 25%.

В производстве подшипников применены передовые технологии, используемые японскими подшипниковыми компаниями для производства сферических подшипников.

Усовершенствованная конструкция подшипников существенно повышает усталостную долговечность подшипников за счет следующих факторов:

  • увеличение эффективной длины роликов за счет уменьшения толщины направляющего кольца по сравнению со средним бортиком, а также ликвидации галтелей;
  • равнопрочность подшипника по усталостной долговечности наружных и внутренних колец достигается за счет ликвидации «слабых мест» на роликовых дорожках внутренних колец, присущих подшипникам с нессиметричными роликами и трехбортовым внутренним кольцом с четырьмя галтелями;
  • возможность стабилизации положения оси ролика и минимизации энергетических потерь выравниванием трения ролика с дорожками наружного и внутреннего колец за счет оптимизации размеров, площадок контакта ролика с обоими кольцами и их шероховатости;
  • статически уравновешенное состояние роликов в зоне нагружения подшипника без участия бортика внутреннего кольца, значительно снижает потери трения по торцам роликов.
Читайте также:  Подшипник коленвала уаз хантер

Подшипники поставляются с нормальным и увеличенным радиальным зазором. Величина нормального ряда внутреннего зазора выбрана таким образом, чтобы получить оптимальный рабочий зазор в подшипниках с обычной рекомендованной посадкой при нормальных режимах эксплуатации.

Увеличенный ряд радиального зазора необходим при применении роликовых сферических подшипников в опорах молотковых дробилок, лесопильных рам, тягодутьевых машин, угольных мельниц, при вибрационных (грохоты, виброрешетки) и осевых нагрузках.

Источник

Сферический роликовый подшипник с латунным сепаратором 3508 АМН (22208 MBW33)

Сферический роликовый подшипник с латунным сепаратором 3508 АМН (22208 MBW33)

В сферических роликоподшипниках с бочкообразными роликами — ролики располагаются между внутренним кольцом, имеющим две дорожки качения, и наружным кольцом с одной сферической дорожкой.

Подшипники являются самоустанавливающимися, так как центр кривизны дорожки наружного кольца совпадает с осью подшипника. Следовательно, при отсутствии чрезмерных нагрузок несоосность и отклонение вала либо корпуса автоматически корректируются.

Данные подшипники способны воспринимать радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях. Имеют высокие показатели радиальной грузоподъемности и могут применяться в условиях значительных и ударных нагрузок.

Некоторые подшипники имеют конические отверстия и могут монтироваться непосредственно на конические и цилиндрические валы с использованием закрепительных втулок. Сепараторы изготавливаются из штампованной стали, латуни и полиамида.

Роликовые сферические двухрядные подшипники

Унифицированные сферические подшипники с симметричными роликами, с возможностью комплектования их массивным износостойким гребенчатым сепаратором (серия 53 000ЛН-ГОСТ) или штампованным из листовой стали сепаратором с закрытыми окнами (серия 53 000 АН – ГОСТ).

В конструкции этих подшипников заложены разработки ведущих японских подшипниковых фирм, позволяющие повысить динамическую и статическую грузоподъемность подшипников на 10 ÷ 25%.

В производстве подшипников применены передовые технологии, используемые японскими подшипниковыми компаниями для производства сферических подшипников.

Усовершенствованная конструкция подшипников существенно повышает усталостную долговечность подшипников за счет следующих факторов:

  • увеличение эффективной длины роликов за счет уменьшения толщины направляющего кольца по сравнению со средним бортиком, а также ликвидации галтелей;
  • равнопрочность подшипника по усталостной долговечности наружных и внутренних колец достигается за счет ликвидации «слабых мест» на роликовых дорожках внутренних колец, присущих подшипникам с нессиметричными роликами и трехбортовым внутренним кольцом с четырьмя галтелями;
  • возможность стабилизации положения оси ролика и минимизации энергетических потерь выравниванием трения ролика с дорожками наружного и внутреннего колец за счет оптимизации размеров, площадок контакта ролика с обоими кольцами и их шероховатости;
  • статически уравновешенное состояние роликов в зоне нагружения подшипника без участия бортика внутреннего кольца, значительно снижает потери трения по торцам роликов.
Читайте также:  Подшипник ступицы бмв е46 передний

Подшипники поставляются с нормальным и увеличенным радиальным зазором. Величина нормального ряда внутреннего зазора выбрана таким образом, чтобы получить оптимальный рабочий зазор в подшипниках с обычной рекомендованной посадкой при нормальных режимах эксплуатации.

Увеличенный ряд радиального зазора необходим при применении роликовых сферических подшипников в опорах молотковых дробилок, лесопильных рам, тягодутьевых машин, угольных мельниц, при вибрационных (грохоты, виброрешетки) и осевых нагрузках.

Источник

Подшипник 3508 НЛ СПЗ-4

d — внутренний диаметр: 40 мм
D — внешний диаметр: 80 мм
B — ширина: 23 мм
Тело качения: Роликовые
Направление нагрузки: Радиальные
Ряды: Двухрядный
Серия: 220
Динамическая нагрузка, N: 78500
Дополнительные обозначения: НЛ
Статическая нагрузка, N: 90800
Аналог по ГОСТ: 3508 H
Обозначение ISO: 22208 MW33

Доставка

Самовывоз

Забрать товары из магазина или из представительства можно в рабочее время.

Адреса магазинов:

  • г. Санкт-Петербург: ул Маршала Гововрова 29Л (на карте)
  • г. Москва Сигнальный проезд 39б подъезд 2, офис 206
  • г. Воронеж Краснозвездная 42
  • г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова 228/1, оф. 306

Внимание! дождитесь предварительного подтверждение заказа

Курьерская оставка

Курьерскую доставку необходимо согласовать с менеджером. Наша компания работает как с собственной службой доставки, так и с другими курьерскими службами.

Доставка по РФ

Доставка осуществляется рядом транспортных компаний и оплачивается получателем согласно тарифам выбранной компании.

Заказчик может выбрать транспортную компанию или курьерскую службу самостоятельно, а может доверить выбор нашим специалистам.

Способы оплаты

Условия оплаты в ООО Рост-Техно могут меняться. Уточняйте условия по оплате РТИ у менеджеров

  • Наличными при получении товара в магазине (только для физических лиц)
  • Банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, Мир в магазине
  • Банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, Мир онлайн. При выборе этого варианта оплаты, специалист вышлет ссылку на шлюз оплаты. Условия по оплате банковскими картами
  • Банковским переводом при оплате заказа по выставленному счету в отделении банка
  • Безналичным расчетом для юридических лиц

Чтобы узнать подробности, свяжитесь с нашими специалистами

Источник

Adblock
detector