Меню

4 гпз производство подшипников

Из истории: ГПЗ-4. Четвертый Государственный Подшипниковый Завод. Наследие Советского Союза.

Наследие Советского Союза.Четвёртый государственный подшипниковый завод, завод по изготовлению шарикоподшипников, существовавший в городе Куйбышеве с 1941 года. Выпускал большой номенклатурный перечень шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников.

Бывший гигант подшипниковой промышленности начал свою историю летом 1941 года. Из-за складывающейся ситуации на фронте, 22 июля 1941 года, председатель Госэвакокомиссии Шверник подписал решение об эвакуации ГПЗ-1 из Москвы в Куйбышев.

21 ноября 1941 года на предприятии собрали первую партию подшипников,почти 10000 штук,для отправки на Челябинский танковый завод. В декабре 1941-го собрали 62 тыс. подшипников. Всего же за годы войны завод выпустил 57,6 млн подшипников.

В послевоенные годы произошла серьезная реконструкция предприятия — работать дальше на изношенном и устаревшем оборудовании было невозможно. Начали строить новые цеха и ремонтировать старые.

В 1950 году был открыт цех сверхкрупногабаритных подшипников. Первое изделие было диаметром 500 мм. С этого момента начался новый этап в развитии производства, связанный с сверхкрупногабаритной продукцией.

В 1952-1958 годах начались работы по автоматизации производства. Стали применяться сборочные автоматы. Это повысило производительность и снизило себестоимость.В 1959-1965 годах были построены новые корпуса, вступил в строй цех-автомат

Также началось строительство цеха сверхкрупногабаритных подшипников (ЦСП). В 1970 году цех заработал на полную мощность. Завод первым в стране наладил производство подшипников диаметром 3,5-4 метра.

Заказы поступали из многих стран Европы. В 1976-1980 годах на заводе была построена новая кузница. Была создана ремонтная база с токарными, фрезеными и строгальными станками. В 1985 году завод был награжден Орденом Отечественной Войны первой степени.

Перестройку предприятие не пережило. В ноябре 1993-го производственное объединение было преобразовано в Самарскую подшипниковую корпорацию «Шар».29 мая 1996 года предприятие было преобразовано в открытое акционерное общество «Самарский подшипниковый завод»

У 4 ГПЗ имелась своя социальная инфраструктура: Дом культуры, база отдыха, детский сад, поликлиника. Был собственный стадион «Торпедо» и заводская команда по хоккею с мячом «Подшипник»; на территории стадиона были зал для волейбола, боксёрский и тренажёрный залы

С 1 апреля 2007 года производство продукции на заводе прекратилось.В 2009 году подшипниковый завод ЗАО «СПЗ-4» был реорганизован в компанию «Самара-Центр». Заводские мощности ГПЗ-4 были перенесены на площадку ГПЗ-9 в Юнгородок

Здания заводских корпусов в Линдовом городке снесены, территория планируется под застройку жилой и коммерческой недвижимостью.

для справки: город Самара с 1935 по 1991 г. носил название Куйбышев.

Источник

4 Государственный Подшипниковый Завод

22 июля 1941 года Государственная правительственная комиссия приняла решение об эвакуации 1 ГПЗ из Москвы в Куйбышев. В сентябре прибыли первые эшелоны с оборудованием и специалистами.
Показать полностью. А уже 21 ноября 1941 года была собрана и отправлена на Челябинский танковый завод первая партия подшипников — 3 тысячи штук. Этот день считается днем пуска 4 ГПЗ в г. Куйбышеве и началом производства подшипников на самарской земле.

6 ноября 1945 года на 4 ГПЗ был выпущен 50-тимиллионный подшипник. Около 5 000 подшипниковцев – тружеников тыла награждены медалью «За доблестный труд в годы ВОВ». Сотни работников завода сражались на фронтах войны. В мирное время на заводе трудились 4 Героя Советского Союза.

В конце 50-х годов, когда 4-ый ГПЗ являлся самым крупным и высокотехнологичным подшипниковым предприятием в СССР, увеличение спроса на продукцию специального назначения привело к созданию на заводе отдельного комплекса цехов под общим названием «Корпус А» — на базе которого 16 февраля 1996 года был образован ОАО «Завод авиационных подшипников».

К 1990 году 4 ГПЗ изготавливал пятую часть всех подшипников страны по количеству и 40% по номенклатуре для 4 000 предприятий России, а также экспортировал подшипники в 40 стран мира. Выпускалось более 200 миллионов изделий в год.

История памятника начинается в конце 60-х годов. Инициаторами создания монумента были сами заводчане. На предприятие не вернулось более 50 человек… Памятник представляет собой фигуру солдата с мечом, высотой Торжественное открытие «Алешеньки», как его любовно называли сами подшипниковцы, состоялось 9 мая 1970 года, в год 25-летия Победы. За то время, что памятник находился без должного ухода, он начал постепенно разрушаться. Поэтому после того, как монумент был перевезен на территорию ОАО «ЗАП», были проведены реставрационные работы. Рядом с фигурой солдата выстроена мемориальная стена, на которой разместились отреставрированные памятные таблички с фамилиями павших. Памятник стал еще одной реликвией 4 ГПЗ, сохраненной ОАО «ЗАП», наряду с Красным знаменем Совета министров СССР и ВЦСПС, Красным знаменем Государственного комитета обороны, знаменем 4 ГПЗ, а также двумя орденами Ленина.

Источник

Заводы производители подшипников ГПЗ

ГПЗ-1 — ОАО «Московский подшипник», Россия, Москва

ГПЗ-2 — ОАО «ГПЗ-2», Россия, Москва

ГПЗ-3 — ОАО «Саратовский подшипниковый завод», Россия, Саратов

ГПЗ-4 — ООО «Завод приборных подшипников», Россия, Самара

ГПЗ-5 — ОАО «Ролтом», Россия, Томск

ГПЗ-6 — ООО «Подшипниковый завод №6», Россия, Екатеринбург

ГПЗ-7 — ОАО «Бакинский подшипниковый завод», Азербайджан, Баку

ГПЗ-8 — ОАО «Харьковский подшипниковый завод», Украина, Харьков

ГПЗ-9 — ОАО «Самарский подшипниковый завод», Россия, Самара

ГПЗ-10 — ОАО «Десятый подшипниковый завод», Россия, Ростов-на-Дону

ГПЗ-11 — ОАО «Минский подшипниковый завод», Беларусь, Минск

ГПЗ-12 — ОАО «Гомельский подшипниковый завод», Беларусь, Гомель

ГПЗ-13 — ОАО «Ижевский подшипниковый завод», Россия, Ижевск

ГПЗ-14 — ООО НПО «Прокопьевский шарикоподшипниковый завод», Россия, Прокофьевск

ГПЗ-15 — ОАО «Волжский подшипниковый завод», Россия, Волжск

ГПЗ-16 — ЗАО «Степногорский подшипниковый завод», Казахстан, Степногорск

ГПЗ-17 — ОАО «Гниваньский подшипниковый завод», Украина, Гнивань

ГПЗ-18 — ОАО «Винницкий подшипниковый завод», Украина, Винница

ГПЗ-19 — ОАО «Шаватподшипник», Узбекистан, Шават

ГПЗ-20 — ООО «Курский завод упорных подшипников», Россия, Курск

ГПЗ-21 — ООО «Шарикоподшипниковое предприятие №21», Россия, Москва

ГПЗ-22 — ОАО «Дагестанский подшипниковый завод», Дагестан, Дербент

ГПЗ-23 — ЗАО «Вологодский подшипниковый завод», Россия, Вологда

ГПЗ-24 — ООО «Пензенский подшипниковый завод», Россия, Пенза

ГПЗ-25 — «ГПЗ-25», Грузия, Хашури

ГПЗ-26 — СП «УзРосподшипник», Туркмения, Мархамат

ГПЗ-27 — Ахунбабаевподшипник, Узбекистан, Ахунбабаев

ГПЗ-28 — ОАО «Луцкий подшипниковый завод», Украина, Луцк

ГПЗ-29 — ООО «Завод приборных подшипников», Россия, Томск

ГПЗ-30 — ДП «Донецкий подшипниковый завод», Украина, Донецк

ГПЗ-31 — АО «Завод приборных подшипников», Россия, Самара

ГПЗ-32 — ГПЗ-32, Россия, Ижевск

ГПЗ-33 — Ташкентский подшипниковый завод-33, Узбекистан, Ташкент

ГПЗ-34 — ОАО «ГПЗ-34», Россия, Ростов-на-Дону

ГПЗ-100 — Алма-Атинский РПЗ, Казахстан, Алма-Ата

ГПЗ-200 — ОАО «ОК-ЛОЗА», Россия, Сергиев-Посад

ГПЗ-300 — ОАО «Кузнецкий роликовый завод», Россия, Кузнецк

ГПЗ-400 — Лукояновский ОАО «Подшипник», Россия, Лукоянов

ГПЗ-500 — ОАО «Шумихинский завод подшипниковых иглороликов», Россия, Шумиха

ГПЗ-600 — ООО «Волгоград-РПЗ», Россия, Волгоград

ГПЗ-700 — Завод подшипников скольжения, Россия, Тамбов

ГПЗ-800 — ОАО «Краснодарский ремонтный подшипниковый завод», Россия, Краснодар

ГПЗ-900 — ОАО «Казанский подшипниковый завод», Россия, Казань

ГПЗ-1000 — ЗАО «Самарский ремонтный подшипниковый завод», Россия, Самара

Источник

4 гпз производство подшипников

В процессе эксплуатации возможен нагрев подшипников электродвигателя. Эта проблема требует оперативного реагирования, так как может привести к выходу из строя изоляции обмоток, не выносящей больших температур или заклиниванию вала двигателя. Допустимый стандартный нагрев не должен превышать 95°С. Существуют модели, у которых данный порог увеличен д..

Любые расходные детали, включая подшипники, периодически выходят из строя. Достаточно часто это происходит из-за перегрева изделия. Причины, вызывающие перегревание Основными можно считать: некорректно подобранный тип подшипника; его неправильный монтаж; перегрузку в процессе работы; попадание во внутреннюю полость пыли, грязи, ин..

Использовать чистую воду для промывки подшипников любых типов категорически запрещено. Однако существует целый ряд технологических операций, когда подшипники промываются различными моющими растворами, изготовленными на водной основе. Промывка подшипниковых узлов подвижного ж/д состава На основании положений рекомендаций Р659/3, утверждён..

Подбор необходимого типа подшипника имеет определённый алгоритм, и предусматривает пошаговую оценку выбираемого изделия. Если выбор произведён правильно, то приобретается и устанавливается модель, оптимально соответствующая конструкции устройства и условиям его эксплуатации. Какие параметры анализируются при выборе подшипника качения? ..

Применение смазки снижает износ подшипника, защищает его от коррозии, влияния высоких температур, иных факторов негативного характера, увеличивает плавность и скорость вращения. Правильный подбор смазочных материалов обеспечивает надёжную и бесперебойную работу изделия, повышает его долговечность. Какие виды смазок существуют Имеется нескольк..

Термином «вибрация» принято обозначать поведение элементов конструкции под воздействием приложенных или внутренних нагрузок. С целью удобства и повышения точности количественного описания процесса вибрации подшипника (иного вращающегося изделия) введено три специальных характеристики. Виброускорение Так именуется показатель вибрации, непос..

Показатель, информирующий о фактических предельных отклонениях параметров конкретного подшипника от их номинальных значений, именуется классом точности. Разделение продукции по данному параметру обеспечивает выбор изделия, обладающего оптимальным соотношением, в плане соответствия техническим требованиям и точности, которая не является избыточно..

Рынок предлагает сотни различных смазочных материалов для подшипников, как универсальных, так и специализированных. Они имеют различные составы, консистенцию, производятся на разных предприятиях и отличаются по целому ряду иных параметров. Одной из популярных на российском рынке универсальных смазок является Литол 24. В открытых источниках можно..

Ответ на этот вопрос зависит от того, о каком типе подшипника идёт речь (открытый или закрытый, находящийся в эксплуатации, на консервации, промышленный или бытовой). Рассмотрим основные аспекты промывки изделия, осуществляемой в следующих случаях. В процессе эксплуатации Для качественной промывки промышленного подшипника, его помещают ..

Подшипник роликовый радиальный идеально подходит для восприятия серьезных нагрузок радиального типа при условии отсутствия осевого воздействия. Если сравнивать их с шарикоподшипниками аналогичных размеров, то у роликовых деталей несущая способность будет гораздо выше. Разновидности радиальных роликоподшипников Эти детали могут иметь от одного..

Радиально-упорный роликовый подшипник используется для восприятия комбинированного воздействия, т.е. он способен выдержать одновременно осевую и радиальную нагрузку. Благодаря особенностям этих деталей можно добиться значительного упрощения конструкции опорных узлов оборудования. Особенности радиально-упорных роликоподшипников Наиболее распро..

Комбинированный подшипник обычно устанавливается в промышленном оборудовании с целью восприятия двустороннего воздействия. Он включает в себя два механизма, которые объединяются в единый общий узел. За счет равномерного распределения поступающего воздействия эти детали используются в самых разных областях. Устройство комбинированного подшипника ..

Для работы некоторого оборудования и приборов необходимы специальные миниатюрные подшипники. Их наружный диаметр не превышает 30 мм, а под заказ можно получить детали гораздо меньшего размера. Чтобы оборудование работало долго и без перерывов, понадобятся качественные изделия, например, миниатюрные подшипники NTN. Сфера использования Миниатюр..

В автомобиле все вращающиеся элементы выполняют движения за счет внутреннего механизма. Если подшипник имеет какие-либо дефекты, то это может привести к износу и неисправности всего оборудования. Почему могут выйти из строя подшипники SKF и изделия других производителей? Причины поломки В большинстве случаев поломка подшипников происходит из-..

Читайте также:  Подшипники для peugeot expert

Для конструкций с поворотными движениями требуются подшипники двух типов – качения и скольжения. Их основное отличие заключается в способе передачи силы между деталями: при помощи катящихся или скользящих элементов. Купить подшипники в Москве вы можете в интернет-магазине «Новый подшипник» – мы предлагаем детали обоих вариаций. Подшипники качени..

Подшипники являются необходимой частью любого современного промышленного оборудования. Если этот компонент выйдет из строя, то устройство может сломаться, и это приведет к длительному простою и убыткам. Даже качественные импортные детали, например, подшипники NSK, нуждаются в обслуживании и уходе, а также правильном хранении. Как ухаживать за по..

Подшипник SNR нашел свое применение во многих областях. И это неудивительно, ведь продукция этой компании отличается высочайшим качеством и используется во всем мире. Поэтому если для вас важна надежность и бесперебойная работа каждой детали в механизме, то изделия этой фирмы – отличный выбор. Немного о компании SNR История французской компан..

Подшипники Koyo – это продукт всемирно известного японского бренда, который известен огромному числу владельцев машин, т.к. многие из них предпочитают устанавливать в иномарки детали именно этой компании. Эти изделия отличаются повышенной надежностью и прочностью, поэтому бренду доверяют многие автолюбители. Становление компании Koyo Компания..

Подшипник NSK – Это означает, сделать вклад в будущее. Эти детали являются гарантией бесперебойной работы оборудования. Тем самым вы получите преимущество и сможете продлить срок службы любого устройства.История компании NSKЯпонская компания NSK, основанная в 1916 году, является мировым производителем подшипников качения и систем линейных технологи..

Подшипники NTN во всем мире признаны как износостойкие и надежные изделия. Их устанавливают на важных узлах, где прочность и повышенная работоспособность имеют важное значение. Продукция этого бренда заслужила всеобщее признание и используется в различных отраслях. О компании NTN Компания NTN, основанная в Японии в 1918 году, сегодня является..

Характерная черта игольчатых подшипников – это наличие роликов цилиндрической формы небольшого диаметра. Если вам требуется хороший показатель грузоподъемности, а место в радиальном направлении ограничено, то купить игольчатый подшипник – это разумный выбор.Строение и особенности игольчатых подшипниковДанный тип подшипников предназначается для испо..

Подшипники шведской машиностроительной компании SKF заслуженно занимают особое место на рынке. Данная компания уже более 100 лет делает серьезный вклад в развитие производства этих деталей во всем мире. Подшипники SKF – разумный выбор, так как эта продукция отличного качества, а благодаря предложенному широкому ассортименту можно найти именно тот т..

Прежде чем купить подшипники скольжения, специалисты рекомендуют изучить плюсы и минусы таких запчастей. Это позволит избежать внештатных ситуаций в процессе эксплуатации и сделать его более эффективным. Достоинства подшипников Конструктивно деталь состоит из корпуса с цилиндрическим отверстием, в котором располагается втулка. Между ними нахо..

На российском рынке подшипников довольно прочные позиции удерживает продукция торговой марки SKF. Приобрести опоры вала шведского бренда и их качественные отечественные аналоги ф(например ТУ 100/3) можно в нашем магазине. Стоит отметить, что высокая популярность подшипников SKF привела к появлению большого количества подделок не только на российско..

Основную часть подшипников качения производят в соответствии с государственным стандартом — ГОСТ 520-212. Однако изделия специального назначения при полном соответствии исполнения должны отвечать и повышенным требованиям по нагрузке, устойчивости к влаге и т. д. Поэтому их изготавливают по техническим условиям. Так, например, при производстве подши..

Владельцы оборудования с электродвигателем рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены подшипников. Также опоры вала с установленной периодичностью требуется обновлять в различных узлах и механизмах автомобилей. Приобрести профильную продукцию желаемого типоразмера индивидуальные и корпоративные клиенты могут в нашей фирме, товарная линейк..

На подшипники различных диаметров и вариантов исполнения в России вот уже много лет наблюдается устойчивый спрос. С необходимостью их замены рано или поздно сталкиваются владельцы бытовых приборов, автомобилей и промышленного оборудования. Заказать опоры вала приоритетного бренда можно в нашем магазине, ассортимент которого по ширине не уступает ка..

Владельцы различных машин с электромотором рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены изношенных подшипников на новые. Приобрести опоры вала нужного размера можно в нашем магазине, ассортимент которого по ширине не уступает торговой площадке Новый подшипник®. Для того чтобы подобрать подходящий по эксплуатационным характеристикам тов..

Роликоподшипники востребованы во многих отраслях промышленности и используются в деталях механизмов самого разного назначения. Использование в качестве тел качения роликов позволяет увеличить площадь контакта с наружным и внутренним кольцами. Это приводит к повышению силы трения и ограничивает предел максимальной скорости вращения, однако даёт роли..

В конструкции большинства машин и механизмов предусмотрено использование подшипниковых узлов. Они представляют собой нагружаемую опору или направляющую, выполненную в виде двух колец, внешнее из которых вращается относительно внутреннего с минимальным трением. При выработке ресурса узла возникает необходимость его замены. Подобрать подходящую модел..

Как понять, что пора менять подшипники В различных подвижных механизмах подшипники используются для фиксации частей опоры (осей, валов) в определённом положении, воспринимают и передают нагрузку на другие элементы конструкции, обеспечивая их вращение, качание или перемещение по линейной траектории. За счёт наличия смазочной жидкости между телами..

Виды подшипников и их особенности Подшипник является одним из важнейших узлов практически любого механизма. С его помощью вращение или качение одной функциональной части относительно другой осуществляется с максимальной надежностью и легкостью. На сегодняшний день существует довольно много типов данных деталей. К примеру, при повышенных нагрузка..

Зачем нужны подшипники Подшипники — неотъемлемые элементы конструкции практически любого подвижного механизма. Ключевой функцией данных изделий является уменьшение трения, которое возникает между вращающимися деталями. Являясь частью опорных конструкций, они принимают на себя осевые и радиальные нагрузки, обеспечивая качение, вращение либо линей..

Как часто нужно менять подшипники Во многих подвижных механизмах присутствует хотя бы один подшипник. Сборочный узел обеспечивает уменьшение трения и корректное распределение нагрузки между вращающимися деталями. Приобрести элементы опоры вала желаемого размера можно в нашем магазине, товарная линейка которого по ширине не уступает топовым магаз..

Каковы основные достоинства и недостатки подшипников скольжения?Подшипники широко применяются практически во всех отраслях современной промышленности. Если сравнивать подшипники качения и подшипники скольжения, то первые можно считать более универсальными: их область применения гораздо шире, чем у подшипников скольжения.Подшипники скольжения из-за ..

Какие бывают смазки? Смазку для подшипников можно назвать определяющим фактором надежности эксплуатации любого механизма. Качественная смазка не просто сокращает трение качения или скольжения, но и понижает температуру узла, который неизбежно нагревается в процессе работы, защищает от воздействия среды и, как следствие, запыления и ржавчины.

Подшипники скольжения в процессе работы используют трение скольжения. В основе принципа действия таких деталей лежит скольжение опорной поверхности оси или вала по рабочей поверхности подшипника.Подшипники скольжения, как и подшипники качения, относятся к категории контактных деталей. Это значит, что они имеют трущиеся поверхности.При производстве ..

В процессе работы любого механизма на подшипник действует нагрузка разной силы и характера. При этом подшипник должен обеспечить быстрое и легкое качение или вращение элементов механизма. Так как в большинстве узлов, где применяются подшипники, используются металлические запчасти, для их движения с минимальным сопротивлением необходимо использов..

Разделение подшипников на группы зависит от способности конкретной детали воспринимать определенные нагрузки. Чтобы правильно выбрать подшипник, необходимо знать не только скорость вращения детали и ее размер, но и учитывать тип нагрузки.Определенный подшипник предназначается для использования при конкретных условиях и механизмах. Неточно подобранн..

Cовременная промышленность предлагает два вида подшипников – качения и скольжения. Их главное различие заключается в том, как движутся все части узла по отношению друг к другу. Из названия можно сделать вывод, что в подшипниках качения в основе движения частей детали находится принцип качения, в подшипниках скольжения – принцип скольжения. Конст..

Подшипники – незаменимый технический элемент, который используется практически во всех современных механизмах – от бытовых приборов до крупных промышленных машин. Изобрел такую деталь как подшипник в 1829 году чешский лесник Йозеф Рессел. Чтобы правильно выбрать запчасть, важно учитывать технические характеристики детали и то, какие функции выпо..

Несколько десятилетий назад на вопрос о том, какие бывают смазки для подшипников, ответить было довольно просто. Долгое время в списке доступных пластичных смазок значился только Литол. Сегодня производители предлагают широкий выбор смазок. Такое изобилие не облегчило жизнь покупателям: выбрать правильную смазку для подшипников стало гораздо сло..

Подшипники качения представляют собой один из самых востребованных в промышленности видов подшипников. Если сравнивать с подшипниками скольжения, то у данных деталей гораздо меньшие потери энергии на трение и больший срок изнашивания запчастей. Конструкция подшипников качения Конструктивно подшипник качения представляет собой деталь, в которо..

Сверлильные станки — это универсальное оборудование, с помощью которого можно получить сквозные и глухие отверстия в деталях и заготовках из любого материала. Просверлить необходимое отверстие можно в пластмассе, дереве и металле. Используются сверлильные станки и при создании внутренней резьбы, для обработки и растачивания отверстий.Какие бывают с..

Гибочные станки применяются для работы с металлом различной толщины и длины. В основе работы лежит метод холодной гибки металла, когда металлические листы обрабатываются без применения сварки и сварочных швов. Работать можно с любым металлом, бесшовная технология обеспечивает изделию прочность и долговечность.Какие бывают гибочные станки:- ручные- ..

Шлифовальные станки предназначены для обработки различных поверхностей – дерева, металла – абразивными материалами. С помощью шлифовальных станков производится не только обработка готовых деталей, но и вытачивание сложных профилей. Способ шлифования зависит от типа материала и размеров конкретной детали. Использование шлифовки позволяет изготавлива..

В современном машиностроении, помимо кузнечного инструмента для ручной ковки, применяется несколько видов механического кузнечного оборудования:- ротационные и горизонтальные ковочные машины- пресcы горячей штамповки- радиальные ковочные станкиГлавные характеристики кузнечного оборудования – это многофункциональность и универсальность. Так, радиаль..

Фрезерные станки применяются для обработки дерева и металла. Их различают по типу управления: ручное, автоматическое или с помощью специализированных цифровых вычислительных устройств. Основные типы фрезерных станков: — универсальные Используются для работы с маленькими и легкими деталями, вертикальными и горизонтальными поверхностями, паз..

Читайте также:  Подшипник кпп волга 3110 вала первичного

Значительная часть отечественных подшипников изготавливается согласно положениям действующих стандартов. Базовыми, на сегодняшний день, являются два ГОСТ:Первый касается подшипников скольжения — 3635-78;Второй, качения — 520-2011.ТУ (ЕТУ)Когда применяются:Однако, существуют ситуации, когда к данным изделиям, имеющим аналогичные геометрические разме..

Этот бренд широко известен не только в России, но и во всём мире. Японский производитель NSK работает на рынке подшипниковой продукции с 1916 года. Его производственные мощности расположены не только на родине (19 заводов), но и в 36 государствах мира.Эта компания является второй в мире среди изготовителей подшипников, предлагая рынку широчайший ас..

Наименование «ступица» присваивается элементу, являющемуся центральной частью детали, совершающей вращательное движение. В её центре имеется посадочное отверстие, предназначенное для установки на ось или вал.Крутящий момент с последнего передаётся, благодаря наличию шлицевого профиля или паза под шпонку.В транспортном средстве с колёсным движит..

Ступичные подшипники являются продукцией, пользующейся постоянным спросом во всём мире, так как ни одно колёсное транспортное средство обойтись без них не может.В настоящее время эти изделия изготавливаются под различными брендами во многих странах мира, в том числе, и в Польше. Там производителем выступает компания Complex, основанная в 1994 г..

Токарные станки – это специальное оборудование для обработки заготовок из различных видов металлов, древесины, стекла. С их помощью можно выполняются различные работы с цилиндрическими, коническими и фасонными поверхностями, торцами, отверстиями, резьбой и канавками. Сфера использования токарных станков обширна – от декоративного точения до стал..

Это изделие относится к группе наиболее широко применяемой подшипниковой продукции, однорядных радиальных шарикоподшипников и используется в различных отраслях промышленности (в первую очередь, при производстве сельхозтехники).Общая информация о подшипникеЭто изделие является одной из модификаций подшипника 180606, который, в свою очередь, входит в..

Конические роликоподшипники радиально-упорные широко используются в различных отраслях промышленности, в первую очередь, при производстве различных автомобилей и специальной техники.Общая информация о продукцииИзделие 7204 относится к подшипникам данной группы. Оно является однорядным. Конструктивное исполнение – основное. Модель имеет повышен..

Упомянутая продукция широко применяется в станкостроении и робототехнике, в деревообрабатывающих станках и оборудовании медицинского назначения, в измерительных инструментах и типографских станках. То есть везде, где необходимо обеспечить элементу конструкции неограниченное двухстороннее перемещение поступательного характера. Краткая информация ..

Упорные шариковые подшипники, к которым относится изделие 8104, применяются менее широко, чем радиальные. Однако спрос на данную продукцию существует постоянно. Общая информация об изделии Тип 8104 – однорядный упорный шарикоподшипник, предназначенный для установки в узлах, воспринимающих исключительно однонаправленную осевую нагрузку. ..

В своё время, достаточно большое число моделей АвтоВАЗа было реализовано в России и за её пределами. В связи с этим, до настоящего времени сохраняется высокий спрос на запасные части для этих автомобилей. В том числе, и на подшипники 256907. Общая информация об изделии Изделие данного типа устанавливается в передних ступицах вазовской продукц..

Это изделие пользуется максимальным спросом у потребителей подшипников качения. Оно относится к категории однорядных радиальных шарикоподшипников. Существенным преимуществом детали типа 205 является его универсальность в восприятии нагрузок с разносторонне направленными векторами приложения. Этот подшипник воспринимает значительные аксиальные на..

Если вы закажите интересующий вас подшипник, указав только «подшипник 622», то рискуете получить лишь половину нужного изделия. Почему, узнаете из данной статьи. Какую информацию содержит обозначение Данный конический роликоподшипник, имеющий дюймовую размерность, обозначается двумя цифрами через косую черту. 622/612. Пер..

При замене подшипника необходимо знать его номер. Маркировка является средством идентификации и упрощает процесс поиска. Номер подшипника можно найти: на самом изделии; в документации (это может быть паспорт продукции, сертификаты, фирменная упаковка, товарно-транспортные накладные, чертежи узла, для которого подбирается подшипник). ..

На отечественном рынке широко представлена как продукция отечественных производителей, так и подшипники импортного производства. Для неспециалиста подобное многообразие выбора создаёт серьёзную проблему.На отечественном рынке широко представлена как продукция отечественных производителей, так и подшипники импортного производства. Для неспециалиста ..

Если вас интересуют размеры подшипников (например, подбирается аналог на замену вышедшему из строя, либо проектируется новое изделие, для которого требуется выбрать модель требуемого типа), то, в первую очередь, вы обратитесь к каталогу подшипников по размерам.Однако, прежде, чем воспользоваться им, вам необходимо иметь ответ на следующие вопросы:П..

Приобретая качественный подшипник GE60, вы можете выбрать изделие, изготовленное под различными брендами производителями из Швеции или Японии, Европы или США. Краткая информация об изделииПодшипник скольжения сферический (тип GE) относится к группе шарнирных подшипников скольжения, укомплектованных кольцами (внешним, внутренним), которые имеют..

При выборе подшипника качения, приобретаемого на замену изделию, вышедшему из строя, требуется предварительно замерить фактические размеры последнего. Необходимо снять три основные величины: B – ширина; D – наружный диаметр; d – внутренний диаметр. Удобнее всего пользоваться для этого штангенциркулем. Не забывайте, что эти разм..

Для подбора подшипника качения по номеру, необходимо уметь читать его маркировку, во-первых, и провести правильный замер неисправного изделия, во-вторых.Где можно уточнить номер?Существует несколько источников, позволяющих найти нужный номер подшипника: Сопроводительные документы на изделие;Оформленные на него сертификационные доку..

Если на первый план выходит точная работа механизмов, лучший вариант — выбрать дуплекс. Это комплект, в который входит пара подшипников. Они выполняют одну функцию и принимают равномерную нагрузку.Особенности и применениеДуплексный комплекс работает как один одинарный шарикоподшипник радиально-упорного типа. На внешнее кольцо детали нанесена ма..

Определение правильной посадки для подшипника является ключевым фактором, позволяющим обеспечить долговечность и прочность всей конструкции. Это главнейшее условие для работоспособности детали. Как выбрать посадку для деталей качения В перечень определяющих факторов входят: — особенность, направленность и сила нагрузки, воздействующая на м..

Принцип работы подшипников стал актуален с появлением колеса. Сейчас существует большое множество различных деталей, однако независимо от разновидности каждой модели они несут все ту же функцию – обеспечение способности механизма свободно вращаться и защита его от преждевременного изнашивания.Разновидности подшипниковых конструкцийОсновными эле..

Шарнирные подшипники – это детали скольжения, чьи внешние и внутренние окружности отличаются скользящим покрытием сферической формы. Такие изделия подразделяют на элементы, подходящие для статических механизмов, и конструкции, которыми укомплектовывают подвижные агрегаты. Их функция — сообщать радиальную грузоподъемность, осевые и смешанные наг..

Детали виброустойчивого производства оптимальны для эксплуатации в специфических условиях среды: — высоким показателям вибрации; — ударного характера неравномерно распределяющихся нагрузок; — ударной скорости оборотов. Они широко применяются на металлургических предприятиях, на цементных заводах, в вибрационном оборудовании, в..

Подшипники порой несут чрезвычайно высокие нагрузки, поэтому к их надежности, прочности и долговечности предъявляются высокие требования. Стали для изготовления подшипников – это составы высочайшего качества, отличающиеся максимальной износоустойчивостью и прекрасно справляющиеся с большими контактными нагрузками. Виды стали Все смеси принято..

Высокотемпературные подшипниковые детали и узлы используют при максимальных температурах среды либо при чрезмерном накаливании посадочного места изделия. К их помощи прибегают, если предполагается накаливание конструкции до +360С.Стандартные детали, предназначенные для обычных промышленных условий, не выдерживают подобных нагрузок. Их использо..

Сепараторный подшипникСовременный сепараторный подшипник — основа множества высокотехнологичных механизмов. От его качества зависит долговечность техники и её функциональность. Качество складывается из различных отдельных элементов, которые являются частью единого целого. По этой причине подшипник сепараторный следует выбирать с особенным вним..

Для правильного выбора подшипников согласно специфике использования необходимо знать их классификацию. Классификация подшипников, обладающих определенными свойствами и характеристиками, позволяет сэкономить время выбора изделий и гарантировать соответствие их характеристик условиям эксплуатации и задачам использования.Критерии классификации под..

Механизмы, которые применяются на современном производстве, должны быть максимально прочными и безопасными. Валы различных устройств способны сообщать силу или скорость вращения при помощи особых технологических деталей — подшипников. Чтобы оценить их надежность, эксперты рассчитывают долговечность, статическую и динамическую нагрузку этих компактн..

Для эксплуатации в условиях повышенных нагрузок, контакта с агрессивными жидкостями или влагой необходимы подшипники, созданные с соблюдением дополнительных технических требований. Магазин New Podshipnik приглашает вас заказать у нас такую продукцию. В каталоге представлены подшипники 4479 ТУ, а также ЕТУ 100 и целый ряд других изделий, созданных с..

Показатели скорости подшипника определяются рабочим температурным режимом. Это главный ограничивающий скорость параметр при работе. Он напрямую зависит от силы трения и условий отвода тепла.По техническим характеристикам наивысшая допустимая частота вращения подшипника допускается для двух типов смазки:- масляного пластичного материала;-&nbsp..

Подшипник представляет собой специальное изделие, которое используется в качестве опоры для движущихся деталей механизма. Основное его назначение – фиксация подвижных частиц относительно неподвижных деталей, а также снижение силы трения. Все заводские изделия качения идут с определенными условными обозначениями, маркировками. При системном усло..

Подшипники используются в любой сфере промышленности, автомобильном строении и других областях. Большинство сложных и простых механизмов не может осуществлять нормальную работу без качественных сборочных узлов. Поломка в какой-либо системе или износ данных деталей могут быть связаны с рядом факторов, один из которых – правильный выбор условий ..

Для профессионального оборудования, которое используется в определенной нефтегазовой отрасли важная каждая деталь, каждый узел. Любой технический элемент имеет свое индивидуальное предназначение. Техника, которая подходит для эксплуатации на нефтяных предприятиях, часто включает специализированные подшипники. Без этих элементов нельзя обойтись, что..

В специализированном оборудовании каждая деталь несет определенную смысловую нагрузку. Это касается и подшипников, имеющих множество интересных классификаций по сферам применения. Но работа стандартных деталей узлов и агрегатов в промышленной сфере часто оправданно ассоциируется со значительными шумовыми эффектами. Чтобы снизить их, используют мало..

Станки, после погрома станкостроения – какова судьба? Станкостроение – это одна из важных отраслей машиностроения, которая в 1990-х годах познала серьезные изменения и прошла через реформу. В ее основе лежит изготовление металлорежущих агрегатов. В период реформы данное направление претерпело обвальный спад, выпуск продукции существенно сократи..

Подшипники – технические устройства, которые являются составной частью опор валов и осей вращения. Детали принимают на себя осевые, радиальные нагрузки, приложенные к оси либо валу, после чего передают их на корпус, раму, другие части конструкции. Области применения – это горнодобывающая, автомобильная, электротехническая промышленность, металлурги..

Заказывайте качественные подшипники в нашем магазине Вопрос о том, какие лучше подшипники купить, остаётся одним из наиболее актуальных. Ведь именно качество подшипников определяет качество проведённого ремонта и долговечность эксплуатации техники. Поэтому перед покупкой имеет смысл изучить рейтинг производителей подшипников. Это позволит сделать ..

Железнодорожный транспорт относится к ключевой отрасли российской экономики. Тяжёлые машины способны обеспечить очень высокий уровень грузооборота и пассажиропотока. На его долю приходится 80% объема грузовых и 40% объема пассажирских грузоперевозок. В настоящее время парки поездов, метро и трамваев активно обновляются и пополняются.На смену ст..

Читайте также:  Применение фторопласта в подшипниках скольжения

Важность металлургической отрасли в современном мире трудно переоценить. От нее зависят такие важнейшие отрасли народного хозяйства, как металлообработка и машиностроение. Технология производства проката является трудоемкой и одной из самых сложных. Большие механические нагрузки, максимально высокие температурные режимы, экстремальные условия.

Подшипники – это (деталь, узел механизма) часть опоры вращающегося механизма, а именно вала и осей. Используется в качестве защитного атрибута, обеспечивающее безопасность, предотвращающее трение деталей. Для каждого механизма используется свой вид изделий и важно не только подобрать тип, но и производителя. Популярностью пользуются б..

Подшипники – это опорная деталь, предотвращающая трение, обеспечивающая износостойкость и безопасность. Купить подшипник не составит труда, и помогут в этом розничные продажи, которыми занимаются заводы-производители и интернет-магазины. Для того чтобы установить максимально плотный контакт, используется В2С сегмент, позволяющий сформировать по..

Сложно представить любую военную технику без движущихся деталей. Неотъемлемым компонентом любой машины являются подшипники. Для армейских нужд используются только самые качественные и высокопрочные элементы, которые не подведут в трудную минуту. прежде чем они поступают в продажу, они проходят строжайшую проверку качества. Ведь любая поломка может ..

В области машиностроения производство подшипников – это отдельная отрасль, охватывающая на сегодняшний день большое пространство, так как существует множество заводов по изготовлению подшипников. Как развивалась отрасль раннее, сколько в СССР было подшипниковых заводов и что сегодня в остатке? Об этом пойдет речь ниже.Что было при Советском Сою..

Высокоточное оборудование, станки, автомобили нуждаются в подшипниках с хорошими характеристиками.При изготовлении подобных высокотехнологичных машин используют подшипники, способные выдерживать сверхвысокую частоту вращения с превосходной степенью точности, обладающие повышенной жесткостью узла с низким выделением тепла, отсутствием вибрации ..

Большинство современных машин имеет вращающийся механизм. Это могут быть колеса, барабаны, рычаги. Среди них есть такие, которые вращаются на своих осях самостоятельно, свободно, а есть и такие, что держатся на валу, соответственно вращение производится уже вместе с валом, приводя в движение остальные механизмы. Между частями колеса и опорной осью..

История отечественных подшипников начинается только с послереволюционного периода. До 1917 года в нашей стране подшипники не производились, их привозили из Европы. История Начиналось все с маленького заводика, расположившегося в Москве и работавшего на привозной шведской стали. В 1931 году на Златоустовском сталелитейном заводе начали произво..

Отрасль производства подшипников насчитывает сотни торговых марок. В разы больше — “серых” производителей некачественной контрафактной продукции. Проблема в том, что подделываются детали ведущих брендов, которые заменяются в ответственных узлах. Подделки изготавливаются из низкосортных сталей и едва-ли отрабатывают 1-2 тысяч часов, что критично..

Промышленные подшипники: тысячи модификаций в интернет-магазине New Podshipnik В сети и технической литературе встречается термин “промышленные подшипники”. Что это такое? Чем они отличаются? На что обратить внимание при выборе деталей? Промышленными называют подшипники, которые выпускают серийно для различных отраслей машиностроения. Констр..

Подшипники для авиации в магазине New Podshipnik Надежность в авиации имеет первоочередное значение. Здесь нет места для ошибки, воздушное судно не получиться остановить на обочине в случае поломки. Каждая деталь, начиная от якоря турбореактивного двигателя и заканчивая подкрылками, должны бесперебойно функционировать, отработать ресурс. В..

При замене подшипникового узла возникает вопрос: какой подшипник выбрать, фирменный или сторонней торговой марки? Какой бренд лучше? Если оборудование или транспорт на гарантии – ремонт проведет официальный дилер с использованием оригинальных запчастей. Но что делать, если предстоит замена за свой счет? Переплачивать ли за оригинальную дет..

Качество продукции вместе с Интернет-магазином «New Podshipnik» — подшипниковые узлы для легкового, коммерческого транспорта, производственного, электротехнического оборудования, строительной, сельхозтехники, специнструмента и все это у нас.Почему обращаются к нам:- подшипники по ГОСТ, ИСО, поставляются с паспортом;- доставка по Москве, в другие..

Подбираете шпиндельные подшипники для станочного оборудования? В нашей компании вы подберете сертифицированную продукцию от ведущих производителей из СНГ, ЕС, США, Японии, КНР, Кореи и др. Мы самостоятельно занимаемся поставками, работаем напрямую с производителями и гарантируем высокое качество, предлагаем разумные цены. Особенности ..

Россия богата земельными ресурсами, в особенности плодородными черноземами. Общая площадь пахотных земель составляет порядка 120 миллионов гектар. По экспорту зерновых Россия входит в пятерку крупнейших игроков на мировом рынке. Сельское хозяйство – важная отрасль экономики (около 4,5% ВВП России), наполняющая бюджет многих регионов. Учитывая..

При выборе подшипников важно учитывать множество характеристик: тип, размер, материал сепаратора, наличие защитной крышки. Не менее важен и такой показатель, как класс точности. Что это такое, и нужно ли строго его придерживаться? Класс точности подшипника – показатель, указывающий насколько точно произведены все части подшипника: минимал..

Подшипники NSK HPS – надежные решения для промышленности. Подбираете подшипники для промышленных станков, высоко нагруженных механизмов, оборудования, работающего в экстремальных условиях? Специально для индустриального использования японский производитель Nippon Seiko Kabushiki Kaisha выпускает усовершенствованные подшипники Nsk – HPS. Ознакомитьс..

Подшипник — понятный и простой элемент, но правильно выбрать его получается не у всех. На что обратить внимание при покупке подшипников?Подшипник — это опора, которая воспринимает нагрузки и допускает относительное перемещение частей механизма в нужном направлении. Подшипники представляют собой два кольца, между которыми максимально уменьшено трени..

Вопрос о том, как определить размер подшипника, остаётся одним из самых актуальных для тех, кто планирует замену данного компонента. Всю необходимую помощь в этом вопросе готов оказать магазин New Podshipnik. Квалифицированные сотрудники нашей компании точно знают, как определить размеры подшипника, и проконсультируют вас по всем интересующим вопро..

Как покупают подшипник в 2020 году?Выбрать качественный подшипник – значит гарантировать правильную работу механизма на длительное время. Предлагаем несколько советов, чтобы избежать распространенных ошибок.1. Тщательно осматривайте подшипники перед покупкой. На упаковке не должно быть следов от ударов, кривого шрифта и поплыв..

Как узнать номер подшипника? Номер подшипника содержит все необходимые технические характеристики детали. Рекомендуется записывать важные данные сразу после покупки подшипника или механизма. Если вы этого не сделали, предлагаем несколько способов определения номера подшипника. 1. Следует выяснить такие данные как d, D и B –..

Как можно определить износ подшипника?Срок эксплуатации подшипника определяется не только качеством сырья, из которого изготовлена деталь. Износ подшипника зависит от многих внешних факторов: перепадов температур, негативного воздействия окружающей среды, контактов металла с химическими реагентами и солями.Своевременно обнаружить признаки износ..

Как выбрать подшипник?Выбор подходящего подшипника – задача не из легких, так как от него в большей степени зависит работа целого механизма. Существует несколько правил, которыми необходимо пользоваться, выбирая такие детали. 1. Прежде всего, необходимо определиться с силой и направлением воздействия на подшипник. Шарик..

Технические характеристики Обозначение : 45 Производитель : ГПЗ-4Диаметр внутренний, мм : 4,5Диам..

Технические характеристики Обозначение : 62 Производитель : ГПЗ-4Диаметр внутренний, мм : 2Диамет..

Технические характеристики Номер (по ГОСТ) : 35 Размеры, мм : 5x19x6Импортный аналог : 635d — вну..

Технические характеристики Номер (по ГОСТ) : 14 Размеры, мм : 4x12x4Импортный аналог : 604d — внутр..

Технические характеристики Номер (по ГОСТ) : 13 Размеры, мм : 3x9x3Импортный аналог : 603d — внутре..

Технические характеристики Номер (по ГОСТ) : 417 Размеры, мм : 85x210x52Импортный аналог : 6417d ..

Технические характеристики Номер (по ГОСТ) : 2220 Размеры, мм : 100x180x34Импортный аналог : N220d ..

Технические характеристики Номер (по ГОСТ) : 2184 Размеры, мм : 420x620x90d — внутренний диаметр, м..

Технические характеристики Номер (по ГОСТ) : 2104 Размеры, мм : 20x42x12Импортный аналог : N1004d -..

Технические характеристики Номер (по ГОСТ) : 2122 Размеры, мм : 110x170x28d — внутренний диаметр, м..

Технические характеристики Номер (по ГОСТ) : 2524 Размеры, мм : 120x215x58Импортный аналог : N2224d..

Технические характеристики Номер (по ГОСТ) : 32412 Размеры, мм : 60x150x35Импортный аналог : NU412d..

Технические характеристики Номер (по ГОСТ) : 2196 Размеры, мм : 480x700x100d — внутренний диаметр, ..

Технические характеристики Номер (по ГОСТ) : 2113 Размеры, мм : 65x100x18Импортный аналог : N1013d ..

Технические характеристики Номер (по ГОСТ) : 32130 Д Размеры, мм : 150x225x35d — диаметр внутренний..

Технические характеристики Номер (по ГОСТ) : 2308 Размеры, мм : 40x90x23Импортный аналог : N308d — ..

Технические характеристики Номер (по ГОСТ) : 2138 Размеры, мм : 190x290x46d — внутренний диаметр, м..

Технические характеристики Номер (по ГОСТ) : 32412 К1 Размеры, мм : 60x150x35d — диаметр внутренний..

Технические характеристики Номер (по ГОСТ) : 2212 Размеры, мм : 60x110x22Импортный аналог : N212d -..

Технические характеристики Номер (по ГОСТ) : 2317 Размеры, мм : 85x180x41Импортный аналог : N317d -..

Описание производителя подшипников ГПЗ-4

Бренд СПЗ-4 появился на рынке не так давно – в декабре 2006 года, но у него есть своя многолетняя история, основанная на традициях Самарского подшипникового завода-4 или ГПЗ-4.

Сегодня это основной производитель шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников нормального и шестого классов точности. Диаметр деталей варьируется от 4 до 200 мм. Продукция выпускается и на заказ в соответствии с техническими требованиями заказчика. В том числе, и запчасти с радиальными зазорами и регламентируемым осевым зазором.

Качество продукции регламентирует ГОСТ 520-2011 «Подшипники качения. Общие технические условия». Кроме того, подшипники СПЗ-4 соответствуют требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008) и ГОСТ 520-2011. Это подтверждено специальными сертификатами.

Продукция СПЗ-4 востребована во всех отраслях промышленности. В списке самых крупных и именитых покупателей – ОАО «Северсталь», ОАО «КАМАЗ», ООО «Автозавод «ГАЗ» и многие другие.

Особое внимание на заводе уделяется защите деталей от подделок. Непрерывное совершенствование системы менеджмента качества позволяет гарантировать заказчикам высокое качество и долговечность выбранных деталей. Каждый подшипник имеет индивидуальный сертификат качества, в котором описаны не только технические характеристики, но и содержится уникальный номер и печать Самарского подшипникового завода СПЗ-4. Определить подлинность изделия заказчики смогут и по оригинальной упаковке.

Приобрести подшипники СПЗ-4 можно на нашем сайте. Для этого необходимо выбрать в каталоге интересующую деталь, связать по телефону или онлайн с нашими специалистами и оформить заказ. Наши менеджеры смогут не только обсудить с вами нюансы доставки и оплаты полученного изделия, но и проконсультировать относительно качества и технических характеристик деталей определенного бренда. При желании можно приобрести подшипники из профессиональной линейки или подобрать более бюджетные отечественные аналоги.

Мы стараемся поддерживать хорошую репутацию брендов, которые представлены в каталоге, поэтому гарантируем наличие всех сопроводительных документов и доставку деталей в короткие сроки и без повреждений.

Источник

Adblock
detector