Меню

401351739 компрессор замена подшипника

Кондиционер

#21 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 667
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    @Викторыч69, в таком случае немного вводных дайте.

    новый или рабочий, ценовой порог, предпочтения к какой-либо фирме и пр.

    тогда и советовать будет проще.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #22 Викторыч69

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 303
    • Город: Москва, ЮВАО, Лефортово
    • Автомобиль: Opel Zafira B Enjoy 1.8 MT
    • @Упоминание

    @Викторыч69, в таком случае немного вводных дайте.

    новый или рабочий, ценовой порог, предпочтения к какой-либо фирме и пр.

    тогда и советовать будет проще.

    Старый/умерший компрессор был delphi duns: 401351739 на изнексте под этим номером проходят компрессор кондиционер gm и opel (бывшие официалы предлагали компрессор «всего» за 60т.р., а так видел и за 119т.р.

    Поставил недорогой = бюджетный вариант Luzar, код детали lcac 2129, заодно поменял осушитель кондиционера на nissens 95469.

    Помогли подобрать по ВИНу в ЗАПКАРС (НЕ реклама). Заявку дал 2 числа (в понедельник), в пятницу уже установил все на авто. Сейчас работает, холодит как ЧЕРТ (не сглазить бы) далее посмотрим.

    По цене: компрессор 14800, осушитель 1000. Работы в 50% стоимости делал в сервисном центре ближе к дому.

    В жизни Анатолий, Опель Зафира Фэмили 1.8 Энджой механика 2012г.в.

    #23 aleks-36

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    #24 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 024
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ aleks-36 смотреть почему она не срабатывает, либо один из датчиков говорит, что авария, либо проблема уже в самой муфте или питании

    #25 Демьян

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 154
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    холодильщик говорит не срабатывает муфта, которую ремень крутить должен

    Подайте на нее принудительно 12в. Если и после этого не сработала, скорее перегорел предохранитель в самой муфте. Ремонт не сложный, нужно расковырять крышку и впаять перемычку. Также возможно подгорела плоскость контакта прижимной пластины и торца шкива. Восстановление этих поверхностей дело безнадежное. Лучше поменять муфту и пластину на новые. Обратите внимание на подшипник шкива, он не любит перегрева, его тоже легко заменить. И на будущее: эта поломка связана с перегрузкой компрессора из-за загрязнения сот конденсора. Мойте его перед каждым жарким сезоном.

    Сообщение отредактировал Демьян: 07 Август 2018 — 22:30

    #26 aleks-36

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    Где проще замерить напряжение ,которое идет на муфту, разьем вижу он далеко, на горячую на нем не померять ,или надо яму обязательно может на предохранителе на каком?

    #27 Демьян

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 154
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    Где проще замерить напряжение ,которое идет на муфту, разьем вижу он далеко, на горячую на нем не померять

    Именно на этом разъеме. Померьте на холодную. А подать напряжение на муфту от АКБ, можно вообще на заглушенном моторе.

    #28 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 667
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    @aleks-36, если вас интересует вся цепь питания до муфты, то лучше всего мерить на ней, т.е. на разъеме перед кондеем.

    а так эта цепь запитывается через реле в подкапотном блоке.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #29 aleks-36

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    Я это реле видел , вопрос ,оно должно щелкать при включении выключении кондишена ?

    Источник

    Замена подшипника компрессора кондиционера

    Регламентный интервал замены подшипника в муфте компрессора кондиционера примерно 100 000 км. Но никто не будет менять подшипник, если он того не требует. Часто подшипник может «отходить» без замены 150, 200 и 250 000 км. Но как только подшипник выйдет из строя он сразу даст об этом знать шумом из моторного отсека. При появлении посторонних шумов, гула не стоят тянуть с диагностикой и заменой.

    Как определить, что гудит именно подшипник компрессора кондиционера?

    • Нужно проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, меняется ли характер шума, если кондиционер выключить. Если да, то с большой уверенностью можно считать причиной шума именно подшипник компрессора
    • Также можно проверит люфт в шкиве, пошатать его рукой, люфта быть не должно, если присутствует хотя бы минимальный люфт, то подшипник нужно заменить
    • Если компрессор кондиционера располагается на двигателе в доступном месте, то можно точно услышать источник шума

    Снимаем муфту компрессора

    Итак, мы определили источник шума — им является подшипник муфты компрессора кондиционера и его нужно заменить.

    Для замены подшипника достаточно снять только муфту компрессора, в этом случае разгерметизации системы не произойдет и систему не нужно будет перезаправлять. Но, часто, компрессор расположен в таком месте, что к нему не подлезть съемником, в этом случае придется снимать колесо, бампер или сам компрессор, тут уже, что удобнее на ваш взгляд или что дешевле по стоимости работ. После снятия компрессора снимаем муфту:

    Меняем подшипник в муфте

    Перед снятием самого подшипника нужен новый на замену. Подшипник подбирается по размерам, всего снимается 3 размера: внешний диаметр, внутренний диаметр и его толщина. Подобрать подшипник вы можете у нас на сайте в разделе подшипники шкива. Размер подшипника написан на пыльнике с торца, но прочитать эти размеры до снятия тяжело, а к моменту снятия он должен быть куплен. Для подбора нового подшипника вы также можете позвонить нам и мы постараемся подсказать его размер.

    Выпрессовываем старый подшипник

    Для выпрессовывания подшипника есть несколько способов. В автосервисах стоит специализированный пресс, который обладает хорошим усилием и легко выдавливает старый подшипник и запрессовывает новый. В гаражных условиях, при отсутствии специального пресса, вполне можно обойтись съемником или даже обычным болтом. Как это сделать, мы показываем на видео:

    Запрессовываем новый подшипник

    Чтобы не оказывать усилие на новый подшипник и не повредить его, запрессовывать его нужно с помощью специальной обоймы. Вместо обоймы можно использовать старый подшипник. Процесс запрессовки аналогичен выпрессовке, только в обратном порядке. Перед установкой нового подшипника его нужно немного смазать.

    Читайте также:  Элементы подшипников качения подлежащие дефектации

    Источник

    401351739 компрессор замена подшипника

    Меню
    Основное
    Главная страница
    ФОРУМ
    Правила на форуме
    Частые вопросы
    Информация
    Посетителям
    Рекламодателям
    Партнеры клуба

    Реклама

    Запрошенной темы не существует.

    Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
    Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

    Источник

    401351739 компрессор замена подшипника

    Кондиционер

    #21 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 279
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    @Викторыч69, в таком случае немного вводных дайте.

    новый или рабочий, ценовой порог, предпочтения к какой-либо фирме и пр.

    тогда и советовать будет проще.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #22 Викторыч69

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 303
    • Город: Москва, ЮВАО, Лефортово
    • Автомобиль: Opel Zafira B Enjoy 1.8 MT
    • @Упоминание

    @Викторыч69, в таком случае немного вводных дайте.

    новый или рабочий, ценовой порог, предпочтения к какой-либо фирме и пр.

    тогда и советовать будет проще.

    Старый/умерший компрессор был delphi duns: 401351739 на изнексте под этим номером проходят компрессор кондиционер gm и opel (бывшие официалы предлагали компрессор «всего» за 60т.р., а так видел и за 119т.р.

    Поставил недорогой = бюджетный вариант Luzar, код детали lcac 2129, заодно поменял осушитель кондиционера на nissens 95469.

    Помогли подобрать по ВИНу в ЗАПКАРС (НЕ реклама). Заявку дал 2 числа (в понедельник), в пятницу уже установил все на авто. Сейчас работает, холодит как ЧЕРТ (не сглазить бы) далее посмотрим.

    По цене: компрессор 14800, осушитель 1000. Работы в 50% стоимости делал в сервисном центре ближе к дому.

    В жизни Анатолий, Опель Зафира Фэмили 1.8 Энджой механика 2012г.в.

    #23 aleks-36

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    #24 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 652
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    @ aleks-36 смотреть почему она не срабатывает, либо один из датчиков говорит, что авария, либо проблема уже в самой муфте или питании

    #25 Демьян

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 144
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    холодильщик говорит не срабатывает муфта, которую ремень крутить должен

    Подайте на нее принудительно 12в. Если и после этого не сработала, скорее перегорел предохранитель в самой муфте. Ремонт не сложный, нужно расковырять крышку и впаять перемычку. Также возможно подгорела плоскость контакта прижимной пластины и торца шкива. Восстановление этих поверхностей дело безнадежное. Лучше поменять муфту и пластину на новые. Обратите внимание на подшипник шкива, он не любит перегрева, его тоже легко заменить. И на будущее: эта поломка связана с перегрузкой компрессора из-за загрязнения сот конденсора. Мойте его перед каждым жарким сезоном.

    Сообщение отредактировал Демьян: 07 Август 2018 — 22:30

    #26 aleks-36

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    Где проще замерить напряжение ,которое идет на муфту, разьем вижу он далеко, на горячую на нем не померять ,или надо яму обязательно может на предохранителе на каком?

    #27 Демьян

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 144
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    Где проще замерить напряжение ,которое идет на муфту, разьем вижу он далеко, на горячую на нем не померять

    Именно на этом разъеме. Померьте на холодную. А подать напряжение на муфту от АКБ, можно вообще на заглушенном моторе.

    #28 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 279
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    @aleks-36, если вас интересует вся цепь питания до муфты, то лучше всего мерить на ней, т.е. на разъеме перед кондеем.

    а так эта цепь запитывается через реле в подкапотном блоке.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #29 aleks-36

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    Я это реле видел , вопрос ,оно должно щелкать при включении выключении кондишена ?

    Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера Opel Astra H (Zafira B, Corsa C)

    Всем привет. Сегодня решил поделиться своим опытом ремонта электромагнитной муфты компрессора кондиционера, на примере Опель Астра.
    По диагностике… Не работает кондей, куда копать. Простому пользователю не проверить давление в системе. Но самый примитивный мультиметр доступен, и должен быть в каждом гараже. Рассоединить штекер на компрессоре. При работающем ДВС и включенном кондее проверяем наличие +12В в подходящем штекере — напряжение есть. Теперь сложней. Замерять сопротивление во входящем штекере. Просто так не подберешься. Маленькой импровизированной эстакады

    достаточно, чтоб подобраться снизу. Отворачиваем винт крепления штекера. Теперь есть возможность добраться до клемм. Сопротивление катушки должно быть 4-4,5 Ом. Если цепь разомкнута, это наш случай. Приступаем к ремонту.
    Отворачиваем винт крепления прижимной пластины

    левой рукой держим пластину, правой крутим торксом.
    Снимая пластину, будьте осторожны. Есть регулировочные шайбы, у кого то одна, в моем случае было две

    Не потеряйте.
    Пластина снята

    Снимаем приводной ремень доп оборудования. Ключ на 19 многогранный

    Тянем вниз и откидываем ослабевший ремень.
    Шкив крепится стопорным кольцом

    Снимаем шкив и диагностируем подшипник

    Второе стопорное кольцо держит катушку электромагнита. И вот он, виновник «торжества»

    Ставим перемычку и замеряем сопротивление

    И в очередной раз убеждаемся в своей правоте. Термопредохранителя в магазе не оказалось, ставим перемычку меньшего сечения

    БИНГО! Собираем.
    Винт пластины завинчен не очень крепко, по этому применяем фиксатор резьбы

    Немного дополню, для удобства поиска подшипника.
    Маркировка: 2ts2-df07ri7la4x3
    Артикулы:
    NTN-SNR: 35BG05S7G2DL
    Nsk: 35BD5020T12DDUCG33
    FBJ: JAB2002
    NACHI: 35BG05S7G2DST
    P. S. Решил добавить видео работы компресмора

    Comments 349

    Здравствуйте. Занимался другим, но раз скинул ремень, попутно пошевелил за шкив — люфт в обоих направлениях. Кроме подшипника шкива, ещё что-то может люфтит, или это в нём дело? Спс

    Люфтит сам шкив или прижимная пластина тоже качается?

    Пластину не трогал, только за сам шкив

    Здравствуйте. Занимался другим, но раз скинул ремень, попутно пошевелил за шкив — люфт в обоих направлениях. Кроме подшипника шкива, ещё что-то может люфтит, или это в нём дело? Спс

    Если только шкив, то либо умер подшипник либо посадочное место. Если пластина, это подшипник вала компрессора.

    Раз только поменяли значит болт чистый. Может есть возможность померять какой торх подходит? Буду благодарен

    Завтра гляну, разные биты есть.

    Раз только поменяли значит болт чистый. Может есть возможность померять какой торх подходит? Буду благодарен

    Спасибо огромное у меня как раз на 30 и не входит наверно из за грязи а 27 слабо

    Какой там торх ? А то у меня грязью там все заросло не видно какой. Да и боюсь если не тот будет то закатается звездочка

    На винте пластины? Вот еслиб этот вопрос да часа 4 назад… Мне как раз в сервисе меняли катушку). Чесслово сам не помню.

    Прочитал весь пост. Очень много полезной инфы, спасибо автору и всем отписавшимся! На моей зафирке такая же проблема, сейчас только лазил-мерил… катушка не звонится, питание приходит. Чёт я очкую туда лезть))))), вдруг чего не открутится-сломается. Но видимо придётся((((((

    А если катушка звонится, значит рабочая? Мне в сервисе прозвонили только. А не сопротивление замерили. Есть разница?

    Большая вероятность, что катушка цела. НО маленькая вероятность, что до вас пред сменили на перемычку и в катушке уже есть межвитковое замыкание! В этом случае сопротивление будет меньше.

    Катушка не менялась, у меня из салона машина новая. Напряжение на катушку приходит, проверял мультиметром. Проверить ответную часть на сопротивление не могу подлезть, нет ямы. Но в сервисе она звонилась, а сопротивление они и не меряли.

    Чудес не бывает. Напруга подается, катушка цела (без обрыва). Проверить питание под нагрузкой, лампочка загорится? И замерять сопротивление на катушке, сервисмены тупо могли при прозвоне щупы замкнуть.

    Вообщем желательно подобрать шайбу и вернуть наместо

    Винт с обычной резьбой, отвинчивается против часовой. Если пластину не удержать, можно упереть что нибуть между лонжероном и выступающей частью на диске.

    Добрый день сегодня проделал подобную процедуру кондиционер ожил работает в норме. Только проблема потеряли шайбу в прижемной пластине, вроде все работает, но появился шум от кондиционера при включённом, воющий после простоя в пробки на первой второй скорости КПП. Подскажите на сколько критично отсутствие этой пластины и какого она диаметра и какой толщины? При выкл кондиционере посторонних шумов нет

    Потеря шайбы шум от компрессора не связаны. Юстировочные шайбы должны обеспечить зазор между шкивом и прижимной пластиной 0.35-0.65мм. (подбор)

    Зазор есть, крутится отлично шкиф.подшибник может издавать лишние звуки в момент работы кондиционера ? При включённом кондиционере звуков не издаёт.

    Как и любой подшипник, без нагрузки тихо, под нагрузкой воет. Но так же эти звуки может издавать поршневая компрессора. Почему не заменили подшипник при ремонте муфты? Копейки стоит. По шайбам — промерять зазор, если в допуске, то забить на шайбы.

    С подшибником было все хорошо при снятии или все же появления звука под нагрузкой говорит о скорой кончине подшипника?

    В 90% сгорание термопреда вина сухого подшипника. Но если уверены, значит проблема глубже и гораздо дороже.

    Добрый день подскажите пожалуйста при замене сопротивления катушки надо спускать фрион?

    Приветствую. На астре даже компрессор от блока отворачивать не надо. Перечитайте пост.

    Здравствуйте. А что если поставить термопредохранитель 185С 10А внутрь катушки, а простой предохранитель на 1А внедрить снаружи после разъёма? В таком случае будет защита по температуре и по току.

    Приветствую. Можно попробовать, только сразу приготовить преды на 2, 3, 4 и 5А. Нагрузка на него будет больше чем в катушке. Добавятся разъемы, реле и провода. И что там еще на этом преде висит я не знаю.

    Меня в общем интересует подойдет ли подшипник по артикулам указанным выше. Или более правильно будет узнать маркировку компрессора и от него отталкиваться при выборе?

    Внешне прижимная пластина похожа на фото из поста или из комента недельной давности?

    Пока искал причину невключения компрессора, не обратил внимания. Вечером попробую найти маркировку компрессора и сделать фото пластины.

    Замерь сопротивление катушки. Маркировка снизу.

    Пластина на фото, лучше не сделать, мешает штатный сигнал, компрессор Delphi. Сопротивление катушки не удалось замерить, ямы или эстакады пока нет, с земли не получается открутить пластину крепления разъема

    Похоже подшипники одинаковые на делфи и денсо. Размер 35х50х20 артикулы в конце статьи.

    Да, видел артикулы, благодарю. Пробовал найти сегодня предохранитель, номинал 189 гр. 2А, в комментах читал, не получается, 10А-15А в основной массе, по габаритам они скорее всего больше в диаметре штатного. Может кто знает где в Минске найти нечто похожее или близкое по параметрам? Или ставить проволоку и на али искать?

    Замерь сопротивление катушки. Маркировка снизу.

    Добрый день. Подскажите, компрессоры кондиционера одинаковые стоят у астры h независимо от типа и объёма двигателя? У меня астра h 1.8, та же беда с компрессором, буду менять термовставку и подшипник раз уж разбирать

    Надо смотреть маркировку. Вроде 2 типа компрессоров ставились.На сколько совместимы, я не знаю.

    Никто не в курсе какая магнитная катушка установлена в компрессоре Vectra C с мотором Z18XER?

    Какая модель компрессора стоит?

    Можно её как-то определить по внешним признакам? Из под капота не видно наклейки. Но вид муфты отличный от фото в данной записи, прижимается пластиной. Могу фото чуть позже выложить.

    Фото муфты хорошо, но нужно модель компрессора. Наклейка снизу чуть впереди компрессора.

    Можно её как-то определить по внешним признакам? Из под капота не видно наклейки. Но вид муфты отличный от фото в данной записи, прижимается пластиной. Могу фото чуть позже выложить.

    Да.
    Вроде нашел такой вариант:
    THERMOTEC KTT030009 КАТУШКА, ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

    Дошли руки до кондиционера, модель компрессора Sanden SD7V16 KQ2
    Пришлось сильно повозиться со съемом прижимной пластины она теперь под замену (уже подобрали), а вот с катушкой так и не понятно — продаются ли они…
    + Желательно и шкив заменить, т.к. его немного повредили при разборе

    Фото есть шкива с пластиной? Чот не бьется эта модель на опель.

    По каталогу идёт только муфта в сборе, парт 93189061 заменителей не выдает

    Там все не очень просто, например — купили прижимную пластину, с видеэу 1в1 а шток у нее почти на 1см длиннее и она не прижимает шкив. Разные диаметры шкива и разное количество дорожек (у меня шкив 119мм и с 5 дорожками)

    Много написано про sd7v16, но дорожек на шкиве либо 6 либо 7. Может ошибка с определением модели? Или уже меняный.

    Верхний -это мой родной, котрый раздербанили, когда снимали

    Комплект по параметрам шкива надо смобреть. Диаметр наружный, посадочное подшипника, диаметр вала и количество шлицов. А лучше возьми б/у компрессор по своему вину.

    Фото есть шкива с пластиной? Чот не бьется эта модель на опель.

    THERMOTEC KTT030009 — не подходит по размерам под мою муфту

    Тоже муфта не работает?
    Не совсем понимаю как действовать.
    Раз сработал термопредохранитель, значит был перегрев муфты.
    Искать причину перегрева? Или просто впаять жучка? Или купить новую муфту доминант например? Подскажите верный вариант, что второй раз не ехать и не тратиться в сервис 2000 руб. Если не ошибаюсь, то мне уже ремонтировали её, только я не вникал тогда, чего именно делали, жучка ставили или предохраниоель.

    99% из 100 это перегрев. Причиной перегрева может быть либо подшипник шкива, либо проскальзывание прижимной пластины. С подшипником ясно. Проскальзывание — либо большой зазор, либо чрезмерное давление в системе. С зазором ясно. А вот с давлением очень много факторов (плохой-грязный конденсор, перезаправка, загрязнение фильтра-осушителя, загрязнение расширительного клапана…) Муфты ща дешего стоят. Новая муфта, новый подшипник на шкив, регулировка зазора пластина-шкив и заправка системы у грамотного спеца, а не у мальчика с красивым прибором аля оффдиллер. Мальчик впрыснет норму хладогента, но не поймет в норме ли система.

    и еще, как снять эту пластину? Открутили Т30 болт вдвоем, но снять ее нифига не смогли. Отвертками между плстиной и шкивом пытались, но не слазит. Я так понимаю что каким то образом мы и повредили что-то, от чего сдох термофьюз

    Здравствуйте, сегодня на ходу отключился компрессор кондиционера и больше не включается. Все что можно сделать без ямы — сделано. А именно в опкоме посмотрел давление, в 35гр жару было 1190, потом загнал в тенек и начала опускаться, к 17 часам уже 966 kpa было. В принципе не низкой, у людей при 24гр давление 700-800, то есть у меня все в норме. Ошибок никаких нет. Нашел мелкую реле, которая щелкает от включения AC. Реле щелкает, но АС не включается. первым делом прозвонил реле — работает. Воткнул напрямую контакты 80/37 на реле, компрессор не включается, значит дело либо в компрессоре, либо в проводке к компрессору (что вряд ли конечно). На компрессоре увидел фишку, но странную, отстегивается с обеих сторон. без ямы отстегнуть не смог. Так вот скажите, как промерить катушку на сопротивление — отстегнуть это фишку с любой стороны и промерять контакты, идущие к компрессору? Потому что муфту снять пока не представляется возможным, вчера пытался мастер снять, в итоге сегодня я без кондера. Походу чето напортачили. Съемника не было в сервисе такого. Кстати, термопредохранитель на 1А нет в чип и дип, да и не бывает таких там сказали, не подскажите какой можно поставить? Там есть на 185 гр и 15А например.

    Сопротивление катушки 4ом, +- 0.2ом. Как показала практика, пред накрывается от температуры, а не по току. Термопреды нужных параметров есть на алишке, но вам похоже срочно…
    1. Ставьте тот на 185гр, но замените подшипник (копейки).
    2. Проконтролировать зазор прижимной пластины.
    3. Проверить заправку кондея, возможно избыток хладогента.

    заливали 450 как по маниуале. подшипник уже куплен, для этого и собирались туда лезть вчера, но снять пластинку так и не смогли.

    Ну до преда вы не дотянулись, он скрыт под шкивом. Почему эти 3 пункта… Все связано с температурой. Зазор больше — проскальзывает и греется. Давление больше, больше нагрузка на пластину, возможно проскальзывание, следствие повышение температуры. Ну про подшипник сами поняли).

    Спасибо за ответ. в Вашей же теме я нашел комментарий отличный — это то, что при увеличении зазора муфта проскальзывает и перегревается, следовательно термофьюз срабатывает. А мы когда туда отвертки вставляли, видимо сильно увеличили зазор. Жена сказала сегодня с утра он работал, а потом на ходу перестал и больше не включается. Теперь у меня другой момент — как его снять, т.к на видео и по отзывам это все просто, но мы реально не смогли его снять. А во вторых, даже если сниму и воткну термофьюз новый, как уменьшить зазор снова. Может одну из шайбочек убрать просто надо. Даже не знаю, как назло жарища, а вторую машину с кондером работающим я месяц назад продал. Теперь езжу злой и потный.

    Как вариант… Болт откручивается. Открутить, обильно залить ВДшкой или тормозухой, можно закрутить болт пусть откисает. Потом Компрессор можно снять с крепежа и повернуть (не отсоединяя магистрали). Тогда можно воспользоваться съемником. Зазор отрегулировать либо выемкой одной шайбы, либо сточить шайбу на бруске или личном напильнике. Зазор какой не помню, есть инфа в инете.

    в общем, с горем пополам снял я его. но изогнули его весь. Надо ровнять его теперь и выставлять зазор. Кстати про зазор. Снимал максимально аккуратно. Максимально, насколько это возможно. Ни одной шайбы. Даже не знаю радоваться или нет

    Изогнули что? Прижимную пластину? Шкив? Я бы даже не стал пробовать выровнять. Дисбаланс и биение, это самое легкое. Но на этом ремне гена и помпа, не рискнул бы отъезжать от дома и на километр.

    шкив ровный, но пока снимал пластину, вставлял отвертки между шкивом и пластиной. и подпирал. Сильно подпирать страшно, во первых можно сломать отвертку, которая останется там, во вторых можно и вал сломать. Но прикипел он знатно, жестко. Сильно ржавая шлицевая была. Вот сейчас пилю пост, через минут 10 будет готов. Но в итоге мне кажется пластина кривая. Так вроде не видно, но пока стояла на компрессоре — видно что зазор разный везде.

    в первую очередь заглянул туда, ни одной не было. упасть они тоже не могли, это исключено, я изначально знал что они там будут и снимал так, чтоб ни одна не проепалась.

    Источник

    Adblock
    detector