Меню

4s fe выставить зажигание трамблер без стробоскопа

Точная установка зажигания без стробоскопа

#1 Brainformation

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Итак, чтобы выставить зажигание без использования стробоскопа:

    1. Совмещаем метку на шкиве коленвала (маховика, смотря какой двигатель, точно есть в мануалах) с меткой опережения зажигания (обычно недалеко от ВМТ).

    2. Снимаем провод с первой свечи и одеваем на запасную свечу (если её нет — тогда выкручиваем :).

    3. Свечу кладём резьбой на массу двигателя. Тут надо проверить, чтобы контакт был хороший, иначе есть риск вообще не добиться искры.

    4. Включаем зажигание, но машину не заводим.

    5. Отпускаем болты крепления трамблёра и вращая его (если искры нет, а контакт свечи с массой хороший — попытайтесь вращать чуть побыстрее) добиваемся проскакивания искры.

    6. Как только поймали искру — фиксируем трамблёр в этом положении. Всё — зажигание выставлено!

    После такой установки, проверил — центр кулачка совпал с риской на трамблёре, можно было и по ней выставлять, но моё ИМХО — так точнее, ибо на глаз найти центр бегунка и совместить с риской тяжелее.

    Это точно справедливо для транзисторной системы зажигания, для контактной — не уверен, т.к. есть мнение, что кулачкам нужно центростремительное ускорение, тобиш двигатель должен вращаться, иначе показания будут не точными.

    P.S. Если где не прав — поправляйте! )

    Упс, разделом ошибся. ) Просьба перенести в «питание и зажигание»

    Сообщение отредактировал Brainformation: 01 October 2011 — 01:20 AM

    Источник

    как правильно выставить трамблёр у меня он получается поднят в самый верх,как он должен стоять?И свечи белые,а так обороты нормальные машина не троит едет нормально!Стоит его крутить?

    В этой теме 25 ответов

    Всё нормально, что смущает? Выставлять зажигание надо по стробоскопу, если есть необходимость в этом.

    Хотел поднять эту тему. Менял трамблёр, у старого полетел датчик коленвала (пропускал внутренний сальник и через 5месяцев его разъело). Купил китайский поставил, за одно и ГРМ и МСК поменял. Машинка не стала тянуть вобще. Что я только ни делал, и топлевный фильтр поменял , и фарсунки промыл с заменой уплотнительных резинок, и дроссель перебрал. Вобщем форсажа небыло и скоростя даже хреново переключались, и детонировать стала. Вобщем крутил, крутил и нечего не накрутил. Решил поставить старую катушку зажигания и двигатель на холодную взревел дабы накрутил оборотов. Пришлось все настройки ставить на место и машинка побежала. Трамблёр у меня стоит примерно также как и у тебя. Детонация иногда проскакивает и загорается чек. При самодиагностике показывает (датчик детонации и бедная смесь). Бензу стала кушать больше на 0,5-0,8 литра больше, до этого было летом 6л а зимой 7л. Вобщем я думаю так. Надо ехать к спецу чтобы зажигание выставил по тробоскопу. А крутить ты его можешь спокойно. Поставь метку( не фломастером) как он сечас стоит и крути.Если даже поставишь на незначиельную ошибку то комп всё исправит через километров 200-300. Только бензу может кушать больше. И ещё фиксирующие болты: ближний крутить легко а вот дальний крутить хреново тем более если в таком положении. Нужна маленькая трещётка , узкую головку на 12 и длину подобрать чтобы воздушный фильтр не снимать.

    меня смущает то что до этого была королла с двиготелем 5-А там посередине стояло и вообще мотористы говорят обычно когда трамблёр уже конченый, его в крайнее положение ставят!Я там менял крышку трамблёра у меня посередине уголёк стёрся плохо заводилась машина на горячую,щас поставил новую заводится с пол оборота,вот и заметил что трамблёр оказывается у меня в крайнем положение!Завта попробую покрутить посмотрю что изменится и заодно хочу колечко резиновое поменять!Я помню на русских машинах выстовлял зажигание по лампочке выводиш 1 поршень в верхнию мёртвую точку потом лампочку на минус и к катушке и крутишь трамблёр как загорелась значит ок!И свеча у меня белая как позднее зажигание!Тут наверное не прокатит?

    Читайте также:  Как почистить модуль зажигания ваз 2115 инжектор 8 клапанов

    Текст сообщения был изменен пользователем 06 фев 2016 в 15:11:13

    То что ты описываешь про лампочку это примерно схема того же тробоскопа. Только там направленный пучок света. направляешь его на шкив коленвала на нём стоит метка. При включённом ДВС метка проходит через шкалу градусов (пластиковая такая там же стоит на шкиве) включается свет и видно куда уклон, в позднее или ранее и сколько градусов. Вобщем покрути хуже не сделаешь но только поставь метку как он сечас стоит у тебя. Ато если захочишь поставить обратно то это будет проблемно и будет как у меня. Уплотнительное кольцо обязательно поменяй и глянь чтобы внутри масла небыло. Внутренний сальник менять геморно (на экзисте он стоил летом 500р). Попробуй сначала топлевный фильтр заменить а сетку на бензонасосе если нормальная то можно просто прополисосить. А бензоносос если плохо тянет то лучше его заменить. После этого проверь свечи если такие же белые то тогда зажигание крути. Лучше чтобы зажигание выставлял спецыалист. Самому муторно будет. Топлевный фильтр находится под воздушным фильтром. Удачи

    Текст сообщения был изменен пользователем 06 фев 2016 в 21:24:53

    я бы на вашем месте обязательно проверил бы стробоскопом. т.к. если зажигание правильное, то такое положение трамблера говорит о том, что у вас ремень грм смещен (т.е. не по метке).
    а метод с лампочкой у нас не прокатит. у нас безконтактное зажигание.
    но и про расход конечно же аппонент про 6-7 литров загнул. с горки по ветру если только.

    Снял сегодня трамблёр колечко оказалось дубовое как пластмассовое,купил новое цена 25 рублей!На Трамблёре метки не ставил так как он был получается в самый верх повернут,крутил на слух и пробовал газовать если опустить в самый низ то идут провалы когда на газ нажимаешь,потихоньку поднимал в верх как только провалы закончились зафиксировал в этом положение!Прокатился едет нормально после 50 км выкрутил свечу и там по краям видно что из белого цвета она превращается в песочный,поезжу потом еще сфоткаю!вот фото что поменялось!

    Текст сообщения был изменен пользователем 07 фев 2016 в 08:47:02

    Про расход не загнул! Так и было. Я два раза в месяц прохожу по трассе 500км т.к работаю вахтенным методом. И делаю замер два раза в месяц. От заправки да заправки по самое горло а потом на калькуляторе не сложно посчитать. Летом было даже чуть меньше 6 литров (5.95) на сотню при средней скорости 70км/ч. Потом замена трамблёра и кое как сам настроил и то не до идеального состояния т.к спецы были самые ближние за 80км. В августе расход был 7.25 потом похолодание и расход постепенно увеличивался. Сечас расход на сотню 8.2 л при -25 градусах на улице.Про ремень ГРМ : я заставлял ребят на СТО вскрывать крышку клапанов и проверять все метки. Оказалось всё чётко на своих местах. У меня такое подозрение что на коленвале метка могла сместится.

    Текст сообщения был изменен пользователем 07 фев 2016 в 08:53:51

    Маладца! вот что значит руки растут из плеч а не из другого места как у некоторых

    lebed62 пишет:

    Хочу рассказать Вам о том, как установить трамблёр в правильном положении без страбоскопа. Выставить положение трамблёра при помощи страбоскопа довольно таки просто. Но не в каждом доме есть страбоскоп, да и в магазинах его найти не так-то просто, особенно в регионах, да и не на каждом СТО за это возьмутся. Попробуем установить трамблёр в правильном положении
    самостоятельно без страбоскопа. Возьмём тойотовский двигатель до 2000 года с трамблёром. Для того чтобы установить трамблёр в правильном положении нам нужно: прогреть автомобиль до рабочей температуры, далее глушим двигатель и подгоняем метку на шкиве коленвала с меткой на корпусе двигателя (градусы опережения), а с каким градусом опережения, Вам нужно смотреть по книге «ремонту и техническому обслуживанию» Вашего автомобиля, у каждого двигателя он свой. Далее выкручиваем свечу из первого цилиндра (счет цилиндров начинается от ремня ГРМ), после этого ослабляем трамблёр и перемычкой замыкаем контакты ТЕ1 Е1 в диагностическом разъёме (у данных автомобилей он находится под капотом), после чего на выкрученную свечу одеваем насвечник и саму свечу замыкаем на массу автомобиля, далее включаем зажигание и начинаем шевелить трамблёр (туда и обратно), до того момента когда свеча выдаст искру или будет определённый звук и в этом моменте оставляем трамблёр, и закрепляем его. После этого вытаскиваем перемычку и выключаем зажигание. Теперь нам нужно обнулить компьютер: снимаем минусовую клему и ждем 10-15 минут, после этого одеваем клему обратно. Компьютер должен обнулиться, часы должны показывать 1:00. Заводим автомобиль и даём ему по работать на холостых оборотах 10-15 минут, после чего глушим двигатель. Теперь нам надо его обучить: заводим двигатель и ездим 20-30 минут со скоростью 50-60 км/ч. После этого останавливаемся, глушим двигатель. Выкуриваем сигаретку, заводим и едем на шашлыки)) P.S. Хочу об ещё об одной проблемке рассказать. Бывает такое, что на коробках автомат обрывает тросик, который идёт с переключателя скоростей коробки на саму коробку (включаешь положение «D», а автомобиль никуда не едет), и случается это, как правило, в самых «удобных» местах, т.е. в дороге. Есть способ добраться до места назначения. Вам нужно завести автомобиль и поставить его на ручник, а лучше всего посадить человека, если Вы едете не один, чтобы он нажал на тормоза, и включить положение «D». Открыть капот, найти переключатель на коробке (куда приходит тросик с переключателя положений скорости) и переключить его на три положения в лево т.е. в положение «D», а если нужно ехать назад, переключите его на одно положение в лево т.е. в положение «R». Таким способом можно добраться до дома или до СТО, а остановившись просто переводите рычаг переключения скоростей в положение «P», поставьте на ручник и заглушите автомобиль. Я так ездил неделю, пока мне не привезли, заказанный мною, тросик.) Всего доброго!

    Читайте также:  Не включается магнитола при включении зажигания шкода

    Кидаете кросс ссылки на свои стать с целью монетизации? По сути универсальный способ ротоскопирование не подходит ко всем машинам. В наших машинах есть чёткая инструкция в книге как выставлять зажигание, не надо изобретать велосипед, потому что в результате это зажигание человек выставит не правильное, а потом расход, троение, потеря тяги и так далее вылезают.

    Сейчас на сайте

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!

    Исполнилось: 30 Возраст: 30

    Исполнилось: 43 Возраст: 43

    Исполнилось: 52 Возраст: 52

    Всего 14 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Источник

    4s fe выставить зажигание трамблер без стробоскопа

    Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как отрегулировать зажигание??

    А и еще, ранее в темах мне попадалось вот такое:
    «При замене ремня ГРМ обязательная установка зажигания, лиш бы знали, что установка зажигания только с перемычкой и метки на щитке шкива распредвала две(ставить нужно по второй, которая правее)»
    что за перемычка по подробнее можно, если кто-то знает

    Читайте также:  Как снять замок зажигания тойота калдина 196 кузов
    Профи

    Зарегистрирован: 22 апр 2011, 03:00
    Сообщения: 914
    Тем: 71
    Откуда: РМЭ
    Машина: Toyota Vista
    О машине: SV32
    Репутация: 120

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как отрегулировать зажигание??

    А и еще, ранее в темах мне попадалось вот такое:
    «При замене ремня ГРМ обязательная установка зажигания, лиш бы знали, что установка зажигания только с перемычкой и метки на щитке шкива распредвала две(ставить нужно по второй, которая правее)»
    что за перемычка по подробнее можно, если кто-то знает

    перемычка — любой провод или скрепка чтобы соеденить Е1-Те1 в диагностическом разъеме

    _________________
    Toyota Vista SV32
    Toyota FunCargo

    Специалист

    Зарегистрирован: 21 авг 2013, 16:04
    Сообщения: 125
    Тем: 14
    Откуда: Россия, Еманжелинск
    Машина: др. Toyota
    Репутация: 107

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как отрегулировать зажигание??

    А и еще, ранее в темах мне попадалось вот такое:
    «При замене ремня ГРМ обязательная установка зажигания, лиш бы знали, что установка зажигания только с перемычкой и метки на щитке шкива распредвала две(ставить нужно по второй, которая правее)»
    что за перемычка по подробнее можно, если кто-то знает

    перемычка — любой провод или скрепка чтобы соеденить Е1-Те1 в диагностическом разъеме

    Помогите пожалуйста, у меня накопился ряд вопросов.

    Первый вопрос: вот мы совместили метки рапредвала, подвели метки шкива и после этого делаем перемычку. Или это все надо делать до того, как начали совмещать все метки.

    Второй вопрос: когда все метки совмещены, вставляем трамблер и тогда делаем перемычку.

    Третий вопрос: метки совмещены, трамблер поставлен, перемычка стоит, машину заводим или нет. И когда ставим перемычку зажигание включено или нет.

    Четвертый вопрос: А для чего соединять перемычкой Е1-Те1, что дает.

    Любитель

    Зарегистрирован: 22 дек 2012, 18:57
    Сообщения: 51
    Тем: 3
    Откуда: красноярск (зеленогорск)
    Машина: Toyota Vista
    О машине: sv30, 4s-fe, 1994г
    Репутация: 0

    модератор

    Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
    Сообщения: 12355
    Тем: 15
    Откуда: Вятка
    Машина: Toyota Vista Ardeo
    О машине: 3S-FSE, 1999
    Репутация: 2038

    Заводишь двигатель и вставляешь перемычку в диагностический разъем между ТЕ1 и Е1. Обороты возрастут примерно до 1000 и через некоторое время встанут в норму. Вот тогда и выставляешь по стробоскопу зажигание 10 градусов.

    Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

    _________________
    Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

    Специалист

    Зарегистрирован: 21 авг 2013, 16:04
    Сообщения: 125
    Тем: 14
    Откуда: Россия, Еманжелинск
    Машина: др. Toyota
    Репутация: 107

    Заводишь двигатель и вставляешь перемычку в диагностический разъем между ТЕ1 и Е1. Обороты возрастут примерно до 1000 и через некоторое время встанут в норму. Вот тогда и выставляешь по стробоскопу зажигание 10 градусов.

    Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

    Любитель

    Зарегистрирован: 22 дек 2012, 18:57
    Сообщения: 51
    Тем: 3
    Откуда: красноярск (зеленогорск)
    Машина: Toyota Vista
    О машине: sv30, 4s-fe, 1994г
    Репутация: 0

    модератор

    Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
    Сообщения: 12355
    Тем: 15
    Откуда: Вятка
    Машина: Toyota Vista Ardeo
    О машине: 3S-FSE, 1999
    Репутация: 2038

    _________________
    Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

    Специалист

    Зарегистрирован: 21 авг 2013, 16:04
    Сообщения: 125
    Тем: 14
    Откуда: Россия, Еманжелинск
    Машина: др. Toyota
    Репутация: 107

    В общем решилась моя проблема и с оборотами и машина захлебывалась. А причина заключалась в следующем. Уганял я как-то машину в ремонт, поменять ГРМ, мне перескочили на 1 зуб и в этом и заключались все мои муки. Нашел других механиков и все сделали, теперь все в порядке

    PS. всем спасибо за ответы.

    Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ]

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Источник

    Adblock
    detector