Меню

4wd check ssangyong kyron при включении зажигания

Раздатка и 4WD Check

#381 серг1

  • Пользователи
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Всем здравствуйте снова. Не перестает мучить меня проблема с 4wd chek.Так как он загорается (4wd chek)у меня из 5 раз ,2-3 раза.Был у электрика он разобрал все разъёмы побрызгал жидкостью,прощупывал проводку ,снимал двигатель на раздатке ,смотрел щётки сказал что все нормально,проверил тестором сказал ,что напряжение на двигатель раздатке приходит.А сейчас стал замечать следующее.Работа у меня находится на песке ездить приходится на полном приводе каждый день по песку.Когда включаю полный привод перед песком метров за 15 включается передок без проблем, значок зелёный загорелся ,чувствуется что передок зацепился машина едит бодро.Но стоит проехать метров десять по песку как к зелёному индикатора подключается красный 4 wd chek но сам привод не отключается,выезжая на асфальт выключаешь передний привод, зелёная тухнет,привод отключается но 4wd chek не тухнет.Остановился заглушил машину ,завёл чек погас.Но бывает что при включении полного привода чек сразу же выскакивает.Помогите .

    Добрый человек куда Вы пропали то ?. Разобрались ли вы со своей проблемой ? У вас ситуация аналогично моей. Больше похожих я не встречал.

    #382 Kukas

  • Член Кайрон клана
  • 13 078 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Марьина Роща
    • Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Вывод — нехрен включать пониженную на ходу.

    В мануале чётко прописано: с 4WD на 4WD-Low, только на нейтрали и только на НЕПОДВИЖНОЙ машине! На ходу она скорее всего не включится, но если вдруг. раздатке сразу пипец!

    #383 Chuba

  • Пользователи
  • 226 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин механика

    В мануале чётко прописано: с 4WD на 4WD-Low, только на нейтрали и только на НЕПОДВИЖНОЙ машине! На ходу она скорее всего не включится, но если вдруг. раздатке сразу пипец!

    3 эпизода за 10 месяцев владения, себя считаю виноватым только во втором.

    #384 NIKOL724TN

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:АРТЕМ

    низ машины.jpgдля начала ещем все в разьёмах,там скорей всего и лажа,там все на соплях так что надо чего то делать и смотреть клапан хабов ,онстоит под акб там одна гайка на 10 подлезть можно,может он и не работает

    #385 zhe46

  • Пользователи
  • 141 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: железо, будь то спортивное или автомобильное
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    4wd higth не включается никак, только моргает.

    4wd low включается и машина прёт как танк.

    никаких посторонних звуков при переключении и езде.. При переходе с low на higth и 2wd — вылазит 4wd check

    #386 Denis58

  • Пользователи
  • 1 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    для начала смотри разъем под брюхом авто. пост#330 этой темы.

    #387 sobersu

  • Пользователи
  • 1 309 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: рыбалка, программирование
    • бензин автомат
    • Имя:Василий

    3 раза ловил 4WD-Check :

    Читайте также:  Замок зажигания альфа мопед распиновка

    1. На выключенном двигателе передвинул ползунок с 2WD на 4WD (чтобы не забыть это сделать утром). Думал, что при старте Кирюха этот маневр поймет и включит 4WD.

    Нихрена он не понял, при запуске двигателя он просто включил 4WD-Check . Пощелкал 4WD — 2WD — 4WD — нифига.

    Заглушил, поставил 2WD, завелся, включил 4WD — всё ок.

    Вывод — я дурак, но и конструкторы могли бы предусмотреть этот момент.

    Нет, это 100% проблема с контактом, конструкторы могли бы предусмотреть и сделать нормальные провода и изоляцию, но не судьба.

    На исправной машине в данной ситуации чек не вылезет. Надо чистить контакты, как минимум.

    Через пару лет 4wd check будет радовать много чаще, когда подгниет основательно.

    Когда я включаю 4wd, у меня бывает загорается чек. Я глушу машину, завожу с крутилкой на 4wd — полный работает, чек не горит.

    У меня такая ерунда была, почистили контакты — на год хватило. Сейчас лезет интереснее фигня. В мороз, изредка, при запуске — загорается 4WD, на крутилке 2WD. Кручу на 4wd потом обратно на 2wd, гаснет. Ошибок нет

    Сообщение отредактировал sobersu: 03 Февраль 2016 — 03:28

    #388 zhe46

  • Пользователи
  • 141 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: железо, будь то спортивное или автомобильное
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    просмотрел все фишки и провода- всё гуд. Гайки на 14 подтяну (одна была отпущена)- не помогло. Что ещё может быть?

    понижайка включается, а полный higth только моргает(((((

    #389 nihsurk

  • Член Кайрон клана
  • 5 619 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ставрополь
    • дизель механика
    • Имя:Егор

    Парни, на разъеме вакуумного клапана напруга 3,5В это нормально при горящем чеке? Вобщем горит чек. Проверил провода на раздатке (правда перечитав тему понял что нужно бы еще изоляцию снять и внимательнее глядеть) и обрывов не заметил. До этого снимал клапан, продувал с ВД, чистил контакты и машина еще день прокаталась. Потом Чек снова пришел и уже не уходит чтоб я не делал.

    Хотел сегодня поменять клапан на Вазовский, но прозвонив разъем клапана понял что напруга дурит, 3,5В не зависимо от положения крутилки. Хотя похоже при чеке мозги не подают на клапан напругу?

    #390 nihsurk

  • Член Кайрон клана
  • 5 619 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ставрополь
    • дизель механика
    • Имя:Егор

    Сгнил сине-белый. Изоляция была целая, сгнил внутри. Пипец просто, ровно в том же месте как и у всех.

    Сейчас пока разобрал коннектор, припаял к пину. Летом буду новые провода ложить.

    #391 starex

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сергиев Посад
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    короче выяснилось что всё зависит от оборотов двгателя. если стоять на месте и погазовать до 1500 то ПП тоже включится, т.е. включается ВСЕГДА, когда обороты выше 1500, не важно еду или стою. а на холостых ВСЕГДА 4wd check. У кого-нибудь такая фигня была?имхо явно не в проводке дело.

    #392 Kotiger

    Читайте также:  Для чего нужен конденсатор катушки зажигания ниссан
  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Саня

    ДВС! Понимаю что тема избита, но все же. С год назад периодически стал загораться 4wd check. Лечился перезапуском зажигания. Потом это дело надоело, благодаря форуму полез под машину, запаял одиночный провод и радовался жизни. Но не очень долго. Через несколько месяцев 4wd check стал возвращаться. Лечился также перезапуском зажигания. Особенно часто стал появляться после глубоких луж. А сейчас загорелся и уже больше не гаснет. Провода визуально целы, фишки передергивал — там все сухо и без окисления. Как вычитал, провод может сгнить внутри. Вопрос: как его прозвонить? где другой конец фишки? Как понял провода уходят под водительское сиденье. Там и есть фишка?

    Форум курил, и этот и соседние — но конкретного ответа не нашел.

    П.С. 4wd check загорается сразу, независимо от положения крутилки ПП. Значит дело или в проводах или в моторчике, верно?

    Сообщение отредактировал Kotiger: 15 Март 2016 — 06:25

    #393 nihsurk

  • Член Кайрон клана
  • 5 619 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ставрополь
    • дизель механика
    • Имя:Егор

    ДВС! Понимаю что тема избита, но все же. С год назад периодически стал загораться 4wd check. Лечился перезапуском зажигания. Потом это дело надоело, благодаря форуму полез под машину, запаял одиночный провод и радовался жизни. Но не очень долго. Через несколько месяцев 4wd check стал возвращаться. Лечился также перезапуском зажигания. Особенно часто стал появляться после глубоких луж. А сейчас загорелся и уже больше не гаснет. Провода визуально целы, фишки передергивал — там все сухо и без окисления. Как вычитал, провод может сгнить внутри. Вопрос: как его прозвонить? где другой конец фишки? Как понял провода уходят под водительское сиденье. Там и есть фишка?

    Форум курил, и этот и соседние — но конкретного ответа не нашел.

    П.С. 4wd check загорается сразу, независимо от положения крутилки ПП. Значит дело или в проводах или в моторчике, верно?

    Саня, отключай под машиной все фишки, снимай переднее сиденье, под ним есть дыра в ковролине, вытаскивай весь жгут в салон и снимай гофру полностью. Визуальный осмотр скорее всего покажет какой провод. За одно можно их поменять совсем, самые тонкие.

    И проверь вакуумный клапан, находится слева под аккумулятором, сними и подай 12 вольт, проверь открывает или нет. Полярность не имеет значения.

    Сообщение отредактировал nihsurk: 15 Март 2016 — 06:40

    #394 kirmagistr

  • Пользователи
  • 519 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Охота, рыбалка, лодочные моторы
    • дизель механика
    • Имя:Кирилл

    Мой опыт подсказывает что надо первым делом лезть под машину и смотреть жгут проводов от машины к разъему. Так как провода там значительно тоньше чем от раздатки до разъема. Эти проводки перетираются или переламываются. Я уже желтый делал 2 раза и один раз голубой. Прозваниваете проводки а остальное все более менеее надежно.

    Читайте также:  Схема зажигания ниссан тино

    #395 Олег03

  • Пользователи
  • 14 203 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    . П.С. 4wd check загорается сразу, независимо от положения крутилки ПП. Значит дело или в проводах или в моторчике, верно.

    Блок TCCU (раздатки) под вод.сидением.

    Эл.мотор раздатки подключается к TCCU. Проводку прозвонить по схеме здесь

    Сообщение отредактировал Олег03: 15 Март 2016 — 08:13

    #396 Kotiger

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Саня

    Блок TCCU (раздатки) под вод.сидением.

    Мотор раздатки подключается к TCCU. Проводку прозвонить по схеме здесь

    Действительно, плохо искал. спасибо за ссылку. И всем за оперативные ответы. по результатам отпишусь

    Сообщение отредактировал Kotiger: 15 Март 2016 — 07:01

    #397 Kotiger

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Саня

    Действительно, плохо искал. спасибо за ссылку. И всем за оперативные ответы. по результатам отпишусь

    Чуда не произошло. Причина банальна — оборванные провода. Но без вскрытия это не видно. Залез под машину. Яма не обязательна, можно и так подлезть. Фонарик не помешает. Отцепил все клемы — 4шт. Снял одну клипсу, фиксирующую провода. Для этих действий пригодилась только плоская отвертка. Залез в машину, открутил водительское сиденье, убрал его в сторонку. Ключ на 14 и та же плоская отвертка. Отсоединил разъем от TCCU, нащупал отверстие где провода уходят под днище. Аккуратно все это дело вытащил в салон. И начал прозванивать мультиметром. Пока крутил разъем с раздатки — обнаружился один обломанный проводок. Снял изоленту, гофру — обнаружился еще один почти оборванный провод. Разобрал разъем — вынул два обломанных провода с контактом. (для этой манипуляции хватило двух щупов мультиметра. Одним отжал защелку контакта, другим вытолкнул контакт из паза). Оторвал оборванные проводки. Припаял новые, потолще и подлиннее.

    Скрутил, заизолировал и собрал обратно. Полный привод ожил )

    В принципе, все можно было сделать с меньшими трудозатратами, из под машины. Главное убрать гофру со жгута проводов, хотя бы на 5см от разъема и причина явно найдется.

    Еще раз спасибо всем за советы!

    Теперь о первопричине обрыва проводов. У меня гофра, на жгуте проводов идущих к раздатке, вся обмотана изолентой. в некоторых местах она потрескана. Явно туда попадала вода и надолго там оставалась. Машину брал с рук, поэтому не знаю присутствует ли такая изоляция с завода. Возможно нужно оставить только гофру? чтоб попавшая туда влага быстро вытекала и провода вентилировались?

    #398 kirmagistr

  • Пользователи
  • 519 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Охота, рыбалка, лодочные моторы
    • дизель механика
    • Имя:Кирилл

    #399 Евгеша1983

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    #400 шао

  • Пользователи
  • 12 157 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Тоже постигла меня эта проблема. Понижайка включается, а 4Н мигает и чек выскакивает! Куда глянуть?

    под педаль сцепления,есть там у вас убогий датчик

    Источник

    Adblock
    detector