Меню

518772a подшипник привода правый

Подшипник роликовый радиальный-упорный 518772A

Импортный роликовый радиальный-упорный подшипник с маркировкой 518772A.
Однорядный, 518772 — Основное конструктивное исполнение.
Размер подшипника: 29*50.292*14.732 мм.

  1. Стандарт: ISO
  2. Бренд: FAG
  3. Внутренний диаметр: 29 мм
  4. Наружный диаметр: 50.292 мм
  5. Ширина: 14.732 мм
  6. Масса: 0.11 кг

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Если вас интересует покупка подшипника 518772A, его цена, наличие, срок поставки, модификации и аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 518772A

Взаимозаменяемость подшипника 518772A делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника 518772A

В таблице приведены основные размеры подшипника 518772A, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Читайте также:  Опора с самоцентрирующимся подшипником

Производитель FAG — подшипник 518772A

Основной тип — роликовый радиальный-упорный;

Нагрузка — радиальная и осевая;

Размеры. мм — 29×50.292×14.224;

Количество дорожек качения — 1;

Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр — 29 мм;

Внешний диаметр — 50.292 мм;

Ширина (высота) (B) — 14.732 мм;

Ширина наружной обоймы (C) — 10.668 мм;

Ширина рабочая (T) — 14.224 мм;

Радиус внутренней фаски (R) — 3.5 мм;

Радиус наружней фаски — 1.3 мм;

Краткая информация о бренде FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG , которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Читайте также:  Как определить свистит ремень или подшипник генератора

Источник

Adblock
detector