Меню

5336 2202086 промопора подвесного подшипника

Запчасти белорусских заводов в Москве оптом

группа 22. промежуточные опоры карданных передач

Цена 1 от 25.10.2021

(артикул, применяемость, тех.данные, производитель)

130-2202080 промежуточная опора карданной передачи МАЗ, ЗИЛ, ПАЗ в сборе

53А-2202080 промежуточная опора карданной передачи МАЗ, ГА.З, ЗИЛ, ПАЗ в сборе

53А-2202081 промежуточная опора карданной передачи МАЗ, ГА.З, ЗИЛ, ПАЗ в сборе

44-2202081-10 промежуточная опора карданной передачи МАЗ, ГА.З, ЗИЛ, ПАЗ в сборе

5336-2202062-10 пластина промопоры карданной передачи (пр-во МАЗ)

5336-2202086 промежуточная опора карданной передачи МАЗ, КрАЗ, Урал в сборе

53361-2202090 хомут крепления промопоры карданной передачи

53361-2202090 хомут крепления промопоры карданной передачи (пр-во МАЗ)

5337-2202088 кронштейн хомута промопоры верхний (пластина)

5337-2202088 кронштейн хомута промопоры верхний (пластина) (пр-во МАЗ)

534008-2202062 пластина промопоры карданной передачи (пр-во МАЗ)

534008-2202090 хомут промопоры карданной передачи

534008-2202090 хомут промопоры карданной передачи (пр-во МАЗ)

63031-2202062 пластина промопоры карданной передачи (пр-во МАЗ)

63031-2202086 промежуточная опора карданной передачи МАЗ, Кам.АЗ, КрАЗ, Урал в сборе

63031-2202086-02 промежуточная опора карданной передачи МАЗ, Кам.АЗ, КрАЗ, Урал в сборе

63031-2202090 хомут промопоры карданной передачи

63031-2202090 хомут промопоры карданной передачи (пр-во МАЗ)

5336-2202086 промежуточная опора в сборе устанавливается в карданных передачах автомобилей МАЗ, КрАЗ, Урал с мощностью двигателя до 360 л.с.

Высота (Н), мм: 188

Ширина (А), мм: 190

Толщина (В), мм: 42

Применяемый подшипник: 6-312А

Применяемый хомут: 53361-2202090

Количество крепежные отверстий, шт.: 2

Расстояние между отверстиями (С), мм: 248

Диаметр крепежных отверстий (d), мм: 17

Применяемая пластина: 5336-2202062-10

63031-2202086 промежуточная опора в сборе устанавливается в карданных передачах автомобилей МАЗ, Краз, Урал с мощностью двигателя от 360 л.с.

Высота (Н), мм: 198

Ширина (А), мм: 200

Толщина (В), мм: 42

Применяемый подшипник: 6-313А

Применяемый хомут: 63031-2202090

Крепежные отверстия, шт.: 2

Расстояние между отверстиями (С), мм: 268

Диаметр крепежных отверстий (d), мм: 21

Применяемая пластина: 63031-2202062

Применяемый хомут: 534008-2202090

Крепежные отверстия, шт.: 4

Расстояние между отверстиями (С), мм: 268

Диаметр крепежных отверстий (d), мм: 21

Применяемая пластина: 534008-2202062

Каталог по заводам

Прямые и регулярные поставки с заводов Республики Беларусь, цены производителей, гарантия 1 год, широкий ассортимент и постоянное наличие в Москве!

Отправка товара в регионы Российской Федерации осуществляется через транспортные компании Байкал-сервис, Деловые линии, ПЭК, КИТ и ЖелДорЭкспедиция (подробнее в разделе Доставка).

Приглашаем к сотрудничеству организации розничной и оптовой торговли!

Преимущества оригинальных запасных частей :

поставляются на конвейеры и используются в производстве новых автомобилей ;

сертифицированы и прошли тесты на заводе-изготовителе, что гарантирует их качество и надежность;

производится на фирменном заводском оборудовании, выделяются отличным заводским качеством;

не побеспокоят дальнейшие проблемы с установкой – подгоны, неплотное прилегание, стуки и т.д.;

используя, можете быть уверены как в своей безопасности, так и безопасности пассажиров и пешеходов.

География поставок автомобильных, автобусных и тракторных запчастей охватывает практически все города России: Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Глазов, Грозный, Дзержинск, Димитровград, Екатеринбург, Елец, Зеленоград, Златоуст, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Королев, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Махачкала, Миасс, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назрань, Нальчик, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новошахтинск, Ногинск, Норильск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Пермь, Первоуральск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Соликамск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Шахты, Щелково, Электросталь, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и другие.

Читайте также:  Задний подшипник ступицы мерседес 210

Источник

Промопора 5336-2202086

На большинстве минских двухосников используется карданная передача из пары валов с дополнительной фиксацией заднего конца переднего кардана. Производится такая фиксация при помощи специальной опоры, установленной на раме, и имеющей внутри подшипник, обеспечивающий нормальное вращение кардана. Естественно, что и опора, и подвесной подшипник должны отвечать определенным стандартам прочности.

Артикулом 5336-2202086 обозначается промежуточная опора в сборе (с подшипником) для МАЗов классической комплектации. В интернет-магазине ООО «Лидер» представлена такая опора производства ОАО «Белкард», что означает, гарантировано высокое качество изделия. При этом стоимость опоры у нас практически не отличается от заводской, но приобретать ее у нас значительно проще.

Просто делаете заявку по телефону или Е-мэйлу, либо заполняете форму заказа на сайте, определяетесь со способом оплаты (доступен наличный и безналичный расчет) и указываете адрес, куда нужно доставить. Обработка заявки и формировка заказа займут совсем немного времени, что касается доставки, то ее сроки и стоимость будут зависеть от транспортной компании (пересылка в регионы, ТК можно выбрать самостоятельно или доверить выбор нам).

  1. Промопора, применяется в автомобилях МАЗ
  2. Каталожный номер : 5336 — 2202086
  3. Максимальная высота : 188 мм
  4. Максимальная ширина :190 мм
  5. Применяемый хомут опоры, каталожный номер : 53361-2202090

Вы можете заказать подвесной подшипник для МАЗ позвонив по контактному телефону +7(495)762-38-48. Также Вы можете произвести заказ в электронном виде, указав условия доставки и способ оплаты. Доставка заказанного товара выполняется при помощи автотранспортной компании, в кратчайшие сроки. Если у Вас возникли трудности с выбором вала, Вы можете воспользоваться каталогом, доступным на нашем веб-сайте или проконсультироваться у менеджеров нашей фирмы. В каталоге следует указать марку машины, год производства, двигатель и коробку передач. Оплата может быть осуществлена безналичным или наличным расчетом любым, удобным Вам, способом.

Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК «Кашалот») – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

Читайте также:  Подшипник 60209 для чего

При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

Читайте также:  Ремонт подвесного подшипника карданного вала газ 3110

Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.
  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.
  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.
  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.
  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.
  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180 о , а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

Источник

Adblock
detector