Меню

6 10079 560м подшипник

Подшипники в России

Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

Подшипник 10079/560

Рубрика: Выбор подшипника | Дата: 22 Окт 2012

Подшипник 10079/560

Это роликовый, радиально-упорный, конический (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядный подшипник, основного конструктивного исполнения. Как и прочие изделия такой конструкции способен воспринимать комбинированные нагрузки, как радиальные, так и односторонние осевые. Угол контакта ? 20°. Выпускается по нулевому классу точности. Этот крупногабаритный подшипник имеет внутренний диаметр 500 мм и, соответственно, кодировка его условного обозначения отличается от таковой для подшипников с меньшими внутренними диаметрами — слева от черты кодируется его тип, а справа — внутренний диаметр. Выпускаемая в настоящее время модификация имеет точное обозначение 10079/560М (модифицированный контакт) или же 6-10079/560М (6 класса точности).

Единственный производитель качественных подшипников этого типа на территории бывшего СССР — ОАО «Самарский подшипниковый завод», известный как 9 ГПЗ (маркировка SPZ-GROUP). Другие марки подшипников этого типа собираются из китайских комплектующих, либо производятся в КНР, а затем проставляется клеймо торговой марки (часто это несуществующие или уже закрытые заводы), стоят такие изделия значительно меньше, но известны случаи, когда они выходили из строя после первого же запуска. Ориентировочная цена надежных самарских подшипников составляет чуть более 80 000 рублей за новое изделие нулевого класса точности при покупке напрямую, подшипник 6-го класса существенно дороже — свыше 110 000.

Технические характеристики подшипника 10079/560

Внутренний диаметр – 560 мм;

Грузоподъемность динамическая — 1625 кН;

Грузоподъемность статическая — 3542 кН;

Максимальная номинальная частота вращения — 350 об/мин.

Источник

Подшипник роликовый радиально-упорный 6-10079/560 М

Отечественный роликовый радиально-упорный подшипник с маркировкой 6-10079/560 М.
Однорядный, 10079/560 — Основное конструктивное исполнение.
Размер подшипника: 560*750*91.50 мм.

  1. Стандарт: ГОСТ
  2. Бренд: ГПЗ-9
  3. Внутренний диаметр: 560 мм
  4. Наружный диаметр: 750 мм
  5. Ширина: 91.50 мм
  6. Масса: 102.70 кг

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Если вас интересует покупка подшипника 6-10079/560 М, его цена, наличие, срок поставки, модификации и аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

Расшифровка условного обозначения 6-10079/560 М

Суффикс М — Модифицированный контакт.

Таблица модификаций подшипника 6-10079/560 М

Номер Технические требования d,мм D,мм B,мм m,кг
10079/560 560 750 91.50 102.70
10079/560 АМ Повышенная грузоподъемность
Модифицированный контакт.
560 750 91.5 102.7
10079/560ЛМ Сепаратор из латуни.
Модифицированный контакт.
560 750 64 102.7

Модификации подшипника 6-10079/560 М — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица применяемости подшипника 6-10079/560 М

  1. БелАЗ 549(75т) Мотор-колесо
  2. БелАЗ 7420-9590 Мотор-колесо
  3. БелАЗ 75091(75т) Мотор-колесо
  4. БелАЗ 7509 Мотор-колесо
  5. БелАЗ 75211(180т) Ступица колес

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 6-10079/560 М

Номер d,мм D,мм B,мм Условие Отличия Различия
10079/560 560 750 91.50
10079/560 АМ 560 750 91.5 Повышенной грузоподъёмности
10079/560 М 560 750 91.50

Взаимозаменяемость подшипника 6-10079/560 М делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника 6-10079/560 М

В таблице приведены основные размеры подшипника 6-10079/560 М, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель ГПЗ-9 — подшипник 6-10079/560 М

Основной тип — роликовый радиальный-упорный;

Нагрузка — радиальная и осевая;

Обозначение — 6 10079/560 м;

Номер по ГОСТ — 6-10079/560 м;

Количество дорожек качения — 1;

Материал Марка стали — шх-15;

Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр — 560 мм;

d (мм) Внутренний диаметр — 560;

D (мм) Наружный диаметр — 750;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 1625;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 3542;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 350;

Источник

Подшипник роликовый радиально-упорный 10079/560 М

Отечественный роликовый радиально-упорный подшипник с маркировкой 10079/560 М.
Однорядный, 10079560 — Основное конструктивное исполнение.
Размер подшипника: 560*750*91.50 мм.

  1. Стандарт: ГОСТ
  2. Бренды: ГОСТ,ГПЗ-9
  3. Внутренний диаметр: 560 мм
  4. Наружный диаметр: 750 мм
  5. Ширина: 91.50 мм
  6. Масса: 102.70 кг

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Если вас интересует покупка подшипника 10079/560 М, его цена, наличие, срок поставки, модификации и аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

Расшифровка условного обозначения 10079/560 М

Суффикс М — Модифицированный контакт.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 10079/560 М

Номер d,мм D,мм B,мм Условие Отличия Различия
10079/560 560 750 91.50
10079/560 АМ 560 750 91.5 Повышенной грузоподъёмности
6 10079/560 М 560 750 91.50

Взаимозаменяемость подшипника 10079/560 М делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника 10079/560 М

В таблице приведены основные размеры подшипника 10079/560 М, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель ГОСТ — подшипник 10079/560 М

Основной тип — роликовый радиальный-упорный;

Нагрузка — радиальная и осевая;

Количество дорожек качения — 1;

Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр — 560 мм;

Ширина наружной обоймы (C) — 85 мм.;

Грузоподъемность динамическая — 1550 кн;

Грузоподъемность статическая — 3350 кн;

Частота вращения предельная — 350 об/мин;

Производитель ГПЗ-9 — подшипник 10079/560 М

Материал Марка стали — шх-15;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 560;

D (мм) Наружный диаметр — 750;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 1625;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 3542;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 350;

Источник

Подшипник 6-10079/560М

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

Доставка подшипников по РФ и зарубежью.

Каталог подшипников на сайте themechanic.ru/catalog/

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 6-10079/560М
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения роликовый
Вид воспринимаемых нагрузок радиально-упорные
Форма конический
Рядность однорядный
Исполнение основное конструктивное исполнение
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Внутренний диаметр, диаметр отверстия внутреннего кольца 560
Наружный диаметр подшипника 750
Ширина подшипника 91,5
Масса подшипника 105
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Завод 9
СТАНДАРТ
Стандарт ГОСТ 520-2011

Общая информация о роликовом подшипнике

После термического упрочнения поверхность полируется и шлифуется с необходимой точностью. Поверхность оси или корпуса под дорожку тел качения роликов закаливается до твердости примерно 60…65 единиц по Роквеллу. Когда имеется ограниченность в максимальном диаметре, то можно применять роликовые подшипники без внутреннего или внешнего кольца.

Особенности установки и использования роликоподшипников

При монтаже кольца с натягом на шпиндель желателен нагрев кольца. После установки осуществляется смазка, проверяется легкость верчения роликового подшипника. Через сборную втулку происходит установка требуемой обоймы роликового подшипника. Категорически запрещается передавать нагрузку сквозь ролики либо сепаратор.

Контролируют согласно надлежащей тех.документацией зазоры. Роликовый подшипник 6-10079/560М контролируют визуально на неимение внешних изъянов. Проводят проверку легкости движения обойм.

Контролируется размеры, чистота поверхностей, качество установочных поверхностей. Контролируется соосность мест посадки, прямолинейность оси. Проверяются каналы подачи смазочных материалов. Наносится тонкий пласт смазки.

Перед тем, как смонтировать проводят расконсервацию роликоподшипников. После подготовки и до антикоррозионной обработки подшипник должен храниться не больше 2 часов. Очистку подшипника осуществляют в бензине или специальных растворах. Для подготовки применяют подогретое до 95 градусов цельсия минеральное масло.

Роликоподшипники качения 6-10079/560М могут использоваться при не очень высоких оборотах и особо больших радиальных силах:

  • в крупных двигателей
  • в устройствах железнодорожного и автомобильного транспорта
  • на осях станков и агрегатов металлообработки
  • для мощных преобразователей
  • для насосов большой мощности

Роликовые подшипники с сепараторами воспринимают более высокие угловые скорости, долговечны. Подшипники роликовые 6-10079/560М без сепараторов оснащены большим числом роликов. Подшипники могут выдерживать значительные перегрузки на небольших скоростях.

Материалы и смазка

Для смазки применяются консистентные смазки и масла. Подача смазочных материалов осуществляется с фронтальной части подшипника роликового. Для моделей с пластиковым сепаратором особенно важно проверять сочетаемость пластичной смазки и ПА PA66.

Чаще всего кольца роликовых подшипников исполняют из железа марки 18ХГТ. Большая твердость поверхностных пленок при большой вязкости остальной массы втулки улучшает работы удара. Такие кольца подвергают цементации с дальнейшей закалкой.

Обоймы роликоподшипников больших габаритов и крупные ролики производятся из стали типа 20Х2Н4А. До закалки обоймы цементируют на глубину ориентировочно пяти миллиметров. Длительность науглероживания равняется 140 часов.

Для тел качения, обойм применяются каленые хромистые высокоуглеродистые стали. Для крупных обойм и роликов шириной 10…30 мм могут применяться стали вроде ШХ15СТ. Обоймы шириной свыше 30 мм делают из сплава стали типа ШХ20СТ. Для обойм толщиной до 10 мм и диаметрах роликов до двадцати двух мм используются сплавы стали типа ШХ15.

Для подшипников с ПА сепаратором упрочненных кремниевым волокном возможны температуры до 110 град. Термический диапазон эксплуатации роликовых подшипников качения цилиндрических однорядных в интервале от минус тридцати до ста пятидесяти град.. Предприятие NTN именно благодаря регулирующей размеры термической обработке обеспечивает термический предел 250 градусов для вида TS4 и 195 градусов для типа TS3.

сталей. Для гибридных подшипников ролики изготавливают из SiN3. Сепаратор производят из латуни. Закаленные обоймы изготавливают из хромистых подшипниковых. Гибридные роликовые подшипники могут позволить:

  • уменьшить инертность
  • уменьшить шум
  • понизить трение
  • обеспечить изоляционные качества
  • увеличить прочность и долговечность подшипника
  • нарастить скорость вращения

Латунный сепаратор имеет в маркировке M1. Полученный штамповкой металлический центруемый по роликам сепаратор маркируется JP3. Для роликоподшипников 6-10079/560М используются также стальные, латунные вибростойкие сепараторы.

Кольца и тела качения (ролики) из металла 20Х2Н4А в каленом виде имеют прочность где-то 59…66 по шкале HRC. После закалки прочность тел качения роликов до 55 мм и обойм размером меньше 35 миллиметров из сплавов сталей ШХ15 пребывает в интервалах от шестидесяти до шестидесяти четырех единиц по Роквеллу. Обоймы размером более тридцати пяти мм и большие тела качения (ролики) калятся до 60 — 64 единиц по роквеллу.

Достоинства и отрицательные черты роликовых подшипников качения 6-10079/560М

Особенность вида контакта (линейный) помогает роликоподшипникам:

  • обеспечить немалую жесткость опор
  • качественнее выдерживать вибро, ударные перегрузки
  • почти в 1,5, два раза превышать тоннажность близких по размерам шарикоподшипников
  • возможность уменьшить размеры опоры

К минусам роликовых подшипников 6-10079/560М можно отнести:

  • минимальные в сравнении с шариковыми подшипниками разрешенные обороты
  • высокие требования к соосности опор
  • большее выделение тепла, громкость

Роликоподшипником 6-10079/560М считается подшипник с прямолинейным контактом тел качения и беговых дорожек обойм. Соотношение длины и поперечника роликов менее 2,5. При большей длине ролика можно выделить отдельный вид игольчатых подшипников. Состоит из роликовых тел качения, малой и наружной обойм, сепаратора.

Радиально-упорный роликовый подшипник 6-10079/560М

Радиально-упорный подшипник 6-10079/560М — устройство, особенности

Устройство подшипника 6-10079/560М включает в себя малое и внешнее кольцо, набор роликов, сепаратор. Роликоподшипник 6-10079/560М радиально-упорный используется для результативной компенсации больших радиальных усилий и важного усилия продольный направленности. Перенесение сил м/у внутренним и внешним кольцом осуществляется по линии сопряжения роликов с беговыми дорожками.

  • жесткое ограничение двумя, полутора минутами номинального углового перекоса наружного диаметром 750 мм и малого 560 мм колец
  • усложненный монтаж с необходимостью регулировки осевых зазоров
  • повышенное тепловыделение роликоподшипника 6-10079/560М
  • значительный уровень шума
  • допустимая работа с низкими и средними оборотами при линейной скорости менее 15 м/с

К преимуществам роликовых подшипников радиально-упорных 6-10079/560М относится:

  • грузоподъемность
  • способность осевого крепление вала при монтаже 2 роликовых подшипников радиально-упорных
  • жесткость
  • износоустойчивость
  • возможность работы при ударных нагрузках

Точность важное требование сегодняшней индустрии. По этой причине выпуск и использование роликоподшипников маркировки 6-10079/560М постоянно расширяется. Увеличенная жесткость устройств с использованием этих роликоподшипников даёт возможность увеличить точность, долговечность узлов.

Смазка и монтаж роликоподшипников радиально-упорных 6-10079/560М

Роликовые подшипники радиально-упорные 6-10079/560М являются разъемными. Опору делят на наружную обойму диаметром 750 мм и обойму нижнюю калибром 560 мм с сепаратором и телами качения (роликами). Поэтому возможен крепеж нижнего и верхнего колец, дискретный демонтаж.

Регулирование значений зазора осевого роликоподшипников осуществляется:

  • смещением внешней обоймы специальным винтом в крышке через промежуточную шайбу
  • смещением внутренней обоймы винтами или гайкой
  • подтяжкой наружной обоймы гайкой
  • вкладышами регулировочными под крышку закрепления наружной обоймы размером 750 мм.

Установка роликового подшипника должна быть закончена в течение 120 минут после распаковки. Перед монтажом производят расконсервацию подшипника 6-10079/560М, его внешний осмотр, контроль вращения колец. Ревизируют прецезионность, чистоту обработки присоединительных поверхностей вала и корпусной детали, их соосность.

Сепараторы выпускаются из штампованной стали, а для ударных напряжений из латуни. Для обойм, роликов используются подшипниковые стали объемной закалки.

После монтажа проверяется легкое вращение оси. Выполняется смазка роликового подшипника радиально-упорного жидкой или вязкой смазкой. Коэффициент трения при использовании пластичных смазок составляет порядка 0,008.

Для роликовых подшипников 6-10079/560М необходимо безошибочно выставить продольный зазор. Значение люфта контролируют прикрепленным на стойке индикатором в конечных точек шпинделя при аксиальном смещении. В ходе сборки необходимо создавать равномерное давление на всю площадь торца устанавливаемого кольца.

Источник

Читайте также:  Kgs 216 m подшипник
Adblock
detector