Меню

6 27613а1 подшипник аналог

Подшипник 6-27613А1

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

Доставка подшипников по РФ и зарубежью.

Каталог подшипников на сайте themechanic.ru/catalog/

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 6-27613А1
Цена 1413
Наличие 2
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения роликовый
Вид воспринимаемых нагрузок радиально-упорные
Форма конический
Рядность однорядный
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Внутренний диаметр, диаметр отверстия внутреннего кольца 65
Наружный диаметр подшипника 140
Ширина подшипника 51
Масса подшипника 3,6400
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДШИПНИКА
Статическая грузоподъемность 345000
Динамическая грузоподъемность 246000
Номинальная частота вращения в жидкой смазке 3200
Номинальная частота вращения в пластичной смазке 2200
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Особенности конструкции с углом контакта равным или более 20 градусов
ТЕЛО КАЧЕНИЯ
Материал тела качения ШХ15
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Бренд SKF
СТАНДАРТ
Стандарт ГОСТ 520-2011

Общая информация о роликовом подшипнике

Смазка и материалы

Сепаратор изготавливают из латуни. сталей. Закаленные обоймы производят из хромистых подшипниковых. Для гибридных подшипников тела качения (ролики) делают из SiN3. Смешанные роликовые подшипники качения дают возможность:

  • сократить трение
  • снизить инерционность
  • увеличить надежность и живучесть узла
  • обеспечить изоляционные свойства
  • нарастить скорость
  • снизить шум

Для смазки используются жидкие масла и вязкие смазки. Доставка смазочных материалов осуществляется с торцов роликоподшипника. Для видов с пластиковым сепаратором нужно инспектировать сочетаемость консистентной смазки и ПА PA66.

После закалки прочность тел качения до 55 мм и колец размером менее 35 миллиметров из сплавов сталей типа ШХ15 находится в интервалах 61…65 единиц шкалы HRC. Обоймы и тела качения (ролики) из марки стали 20Х2Н4А в каленом виде приобретают прочность около пятидесяти восьми — шестидесяти пяти по по роквеллу. Кольца шириной больше 35 миллиметров и большие ролики калятся до 60 — 64 единиц HRc.

В ряде ситуаций обоймы роликоподшипников изготавливают из сплава сталей 18ХГТ. Такие обоймы науглероживают с дальнейшей закалкой. Увеличенная твердость внешних слоев при высокой вязкости всей массы кольца улучшает параметры ударной прочности.

Латунный сепаратор имеет в маркировке M1. Штампованный стальной центруемый по телам качения (роликам) сепаратор обозначается JP3. Для роликовых подшипников 6-27613А1 можно применять также латунные виброустойчивые, металлические сепараторы.

Для моделей с полиамидным PA66 сепаратором с усилением кремниевой нитью разрешены температуры до ста тридцати градусов цельсия. Тепловой диапазон эксплуатации роликовых подшипников качения цилиндрических однорядных от -33 и до +130 градусов. Корпорация NTN благодаря стабилизирующей размеры термообработке реализует термический предел 190 градусов для исполнения TS3 и двести пятьдесят градусов цельсия для исполнения TS4.

До закалки обоймы цементируют на глубину порядка 6 миллиметров. Продолжительность технологического процесса науглероживания составляет около пяти дней. Обоймы роликовых подшипников качения больших габаритов и крупные ролики изготавливаются из стали типа 20Х2Н4А.

Для роликов, обойм употребляются каленые хромистые науглероженные сплавы. Кольца размером свыше 30 мм выполняют из сплава стали наподобие ШХ20СТ. Для крупных тел качения роликов и колец толщиной 10…30 мм годятся стали наподобие ШХ15СТ. Для обойм толщиной до 10 мм и калибрах тел качения до 22 миллиметров применяются сплавы стали вроде ШХ15.

Роликоподшипники с сепараторами допускают более высокие угловые скорости, долговечны. Роликовые подшипники 6-27613А1 без сепараторов имеют немалое количество роликов. Подшипники выдерживают значительные перегрузки на нормальных оборотах.

Отрицательные черты и достоинства роликовых подшипников качения 6-27613А1

Линейное соприкосновение помогает подшипникам:

  • лучше воспринимать ударные, вибро перегрузки
  • 1,5, два раза повысить грузоподъемность похожих по размерам шариковых подшипников
  • обеспечивать немалую жесткость опоры
  • возможность уменьшить размеры стоек

К минусам роликоподшипников 6-27613А1 можно отнести:

  • большее выделение тепла, громкость
  • высокие требования к соосности опор
  • меньшие рабочие обороты

Роликовым 6-27613А1 считается подшипник с прямолинейным контактом роликовых тел качения и внутренних дорожек колец. Он состоит из внутренней и внешней обойм, сепаратора, роликов. Соотношение протяженности и поперечника тел качения менее двух с половиной. При большей протяженности ролика выделяют отдельный класс игольчатых подшипников.

Когда есть ограниченность в Dmax, то применяются роликоподшипники без внешней или малой обоймы. Поверхность корпуса или вала под дорожку тел качения роликов термически упрочняется до величин твердости примерно 65 единиц по Роквеллу. После термообработки поверхность шлифуется и заполировывается с требуемой прецезионностью.

Специфика использования и установки роликовых подшипников качения

Подшипник 6-27613А1 визуально контролируют на отсутствие внешних дефектов. Контролируют в соответствии с надлежащей технической документацией зазоры. Проверяют простота проворачивания втулок.

Роликоподшипники качения 6-27613А1 используются при значительных лучевых усилиях и умеренных оборотах:

  • в приборах автомобильного и железнодорожного транспорта
  • для насосов большой мощности
  • на осях станков и агрегатов металлообработки
  • в механизме крупных электродвигателей
  • для мощных редукторов

Перед монтажом проводят расконсервацию роликоподшипников. Для расконсервации используют нагретое до 95 градусов цельсия минеральное масло. После расконсервации и до противокоррозионной отделки подшипник может храниться менее двух часов. Промывку подшипника выполняют в керосине или специальных составах.

Наносится нетолстый пласт смазочных материалов. Находится под контролем чистота, состояние посадочных плоскостей, габариты. Испытываются каналы подачи смазки. Контролируется прямолинейность вала, соосность мест посадки.

После установки осуществляется смазка, проверяется простота верчения роликового подшипника. Решительно запрещается передавать нагрузку сквозь тела качения либо сепаратор. Через сборную втулку выполняется установка требуемой обоймы роликоподшипника. При установке кольца с натягом на вал желателен нагрев кольца.

Радиально-упорный роликовый подшипник 6-27613А1

Радиально-упорный роликовый подшипник 6-27613А1 — особенности, устройство

  • грузоподъемность
  • возможность осевого закрепления шпинделя при монтаже 2х роликовых подшипников радиально-упорных
  • увеличенная живучесть вследствие стабильности расположения роликов за счет посадочной силы
  • возможность функционирования при ударных нагрузках
  • жесткость
  • шумность
  • повышенное тепловыделение подшипникового узла
  • твердое ограничение двумя, полутора минутами номинального углового перекоса внутренней и внешней обойм
  • усложненная установка с необходимостью балансировки продольных зазоров
  • возможная с низкими и средними оборотами при скорости меньше 15 м/с

Перенос сил м/у наружной и внутренней обоймами реализуется по линии сопряжения роликов с дорожками колец. Подшипник качения 6-27613А1 радиально-упорный предназначается для результативной компенсации мощных радиальных напряжений и значительного усилия продольный односторонней направленности. Конструкция подшипника 6-27613А1 включает внутреннюю и наружную калибром 140 мм обоймы калибром 65 мм, комплект роликов, сепаратор.

Высокая точность одно из важнейших требований сегодняшней индустрии. Именно поэтому использование и выпуск роликоподшипников маркировки 6-27613А1 все время увеличивается. Усиленная жесткость механизмов с применением таких роликовых подшипников даёт возможность увеличить долговечность, точность работы.

Монтаж и смазка роликоподшипников радиально-упорных 6-27613А1

Опору можно разъединить на наружную обойму калибром 140 мм и обойму нижнюю калибром 65 мм с сепаратором и телами качения. Благодаря этому возможен крепеж верхнего и внутреннего колец, дискретный демонтаж. Роликовые подшипники радиально-упорные 6-27613А1 являются разборными.

Регулировка значения осевого люфта роликовых подшипников производится:

  • поджиманием наружной обоймы гайкой
  • сдвигом малого кольца гайкой или винтами
  • смещением внешней обоймы специальным винтом в крышке через промежуточную шайбу
  • вкладышами регулировочными под крышку фиксации наружного кольца размером 140 мм.

Значение показателя трения при употреблении пластичных смазок составляет порядка восьми тысячных. После инсталляции подвергается проверке легкое вращение оси. Производится смазка роликоподшипника вязкой или жидкой смазкой.

Перед сборкой выполняют подготовку роликового подшипника 6-27613А1, его внешний осмотр, проверку легкости вращения обечаек. Ревизируют точность, чистоту поверхностей деталей корпуса и шпинделя, их соосность. Монтаж роликоподшипника 6-27613А1 должен быть завершен за 2 часа после распаковки.

В ходе монтирования нужно оказывать равномерное давление по всей площади торца монтируемой обоймы. Для роликоподшипников 6-27613А1 следует безошибочно установить продольный зазор. Величину зазора проверяют жестко укрепленным на стойке индикатором в конечных положениях оси при осевом смещении.

Для колец, роликов применяются подшипниковые стали объемной закалки. Сепараторы изготавливаются из штампованной стали, а для ударных напряжений из бронзы.

Источник

Подшипники в России

Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

Подшипник 27613 (32313)

Рубрика: Выбор подшипника | Дата: 14 Май 2012

Подшипник 27613

Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, серии 27000, с увеличенным углом контакта, за счет которого повышается осевая грузоподъемность. Угол контакта ? у этого типа составляет от 20 до 30°, что является его единственным отличием от подшипника 7613, основного конструктивного исполнения. За счет большего угла контакта повышается осевая грузоподъемность изделия и понижается радиальная, что позволяет его эксплуатацию в мостах грузовых автомобилей, в частности, это подшипник на мост МАЗ.

В нашей стране данное изделие производят на Волжском подшипниковом заводе (15 ГПЗ, маркировка VPZ, модификация усиленная, 6-ой степени точности — 6-27613А). Еще один производитель — Луцкий подшипниковый завод (Украина, 28 ГПЗ). Продукция первого производителя распространена шире. Купить подшипники без переплаты можно у официальных представителей ЕПК, к которой относится завод. Цена в таком случае составит приблизительно 850 рублей. Луцкие подшипники имеют степень точности 0 и стоят дешевле.

Этот тип — подшипник моста МАЗ (551650, 6303, 6422, 64221, 64224, 64227, 64229, 642554 и некоторых других), где он устанавливается в ведущую шестерню. Других особо значимых узлов, где он применяется — нет.

Аналоги подшипников зарубежного производства этого типа маркируются согласно ISO — 32313B/CLN, однако в России их практически никто не продает.

Технические характеристики подшипника 27613

Внутренний диаметр – 65 мм;

Грузоподъемность динамическая — 246 кН;

Грузоподъемность статическая — 345 кН;

Номинальная частота вращения при жидкой смазке — 3200 об/мин;

Номинальная частота вращения при пластической смазке — 2200 об/мин.

Источник

Подшипник роликовый радиально-упорный 27613 А

Отечественный роликовый радиально-упорный подшипник с маркировкой 27613 А.
Однорядный, с углом конуса 20-30°,
Импортный аналог подшипника — 32313B. 27613 — Основное конструктивное исполнение.
Размер подшипника: 65*140*51 мм.

  1. Стандарт: ГОСТ
  2. Бренды: SKF.,ГОСТ
  3. Внутренний диаметр: 65 мм
  4. Наружный диаметр: 140 мм
  5. Ширина: 51 мм
  6. Масса: 3.64 кг

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Если вас интересует покупка подшипника 27613 А, его цена, наличие, срок поставки, модификации и аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

Расшифровка условного обозначения 27613 А

Суффикс А — Повышенная грузоподъемность

Таблица модификаций подшипника 27613 А

Номер Технические требования d,мм D,мм B,мм m,кг
27613 А1 Повышенная грузоподъемность 65 140 51 3.64
6 27613 65 140 51 3.64
6 27613 А Повышенная грузоподъемность 65 140 51 3.64
6 27613 А1 Повышенная грузоподъемность 65 140 51 3.64
27613 65 140 51 3.64
8 27613 А Повышенная грузоподъемность 65 140 51 3.64

Модификации подшипника 27613 А — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника 27613 А

Бренд Номер d,мм D,мм B,мм Стандарт
SKF. 27613 А 65 140 51 ГОСТ
ГОСТ 27613 А 65 140 51 ГОСТ
MPZ 32313B 65 140 48 ISO

Аналог подшипника 27613 А — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 27613 А

Номер d,мм D,мм B,мм Условие Отличия Различия
7613 65 140 51
27613 А1 65 140 51 Повышенной грузоподъёмности
2В0 7613 А 65 140 51 Повышенной грузоподъёмности
2В0 7613 АШ2 65 140 51 Повышенной грузоподъёмности
5-7613 65 140 51
5 7613 А 65 140 51 Повышенной грузоподъёмности
6 27613 65 140 51
6 27613 А 65 140 51 Повышенной грузоподъёмности
6 7613 А 65 140 51 Повышенной грузоподъёмности
6 7613 А1 65 140 51 Повышенной грузоподъёмности
7613 А1 65 140 51 Повышенной грузоподъёмности
7613 АУШ2 65 140 51 Повышенной грузоподъёмности
Специальные тех. требования
8 7613 А 65 140 51 Повышенной грузоподъёмности
8 7613 А1 65 140 51 Повышенной грузоподъёмности
С8 7613 А 65 140 51 Повышенной грузоподъёмности
6 27613 А1 65 140 51 Повышенной грузоподъёмности
27613 65 140 51
В0 7613 АШ2 65 140 51 Повышенной грузоподъёмности
С8 7613 АW 65 140 51 Повышенной грузоподъёмности
2В0 7613 АШ2W 65 140 51 Повышенной грузоподъёмности
6 7613 65 140 51
7613 АУШ2W 65 140 51 Повышенной грузоподъёмности
Специальные тех. требования
7613 А1W3 65 140 51 Повышенной грузоподъёмности
7613 А1W 65 140 51 Повышенной грузоподъёмности
7613 АW1 65 140 51 Повышенной грузоподъёмности
7613 АW3 65 140 51 Повышенной грузоподъёмности
7613 АW 65 140 51 Повышенной грузоподъёмности
8 7613 АW1 65 140 51 Повышенной грузоподъёмности
8 7613 АW3 65 140 51 Повышенной грузоподъёмности
8 7613 АW 65 140 51 Повышенной грузоподъёмности
6 7613 АШ1 65 140 51 Повышенной грузоподъёмности
6 7613 АШ 65 140 51 Повышенной грузоподъёмности
8 27613 А 65 140 51 Повышенной грузоподъёмности

Взаимозаменяемость подшипника 27613 А делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника 27613 А

В таблице приведены основные размеры подшипника 27613 А, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель ГОСТ — подшипник 27613 А

Основной тип — роликовый радиальный-упорный;

Нагрузка — радиальная и осевая;

Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр — 65 мм;

(с) ширина внутреннего кольца. мм — 48;

(T) монтажная высота. мм — 51;

Производитель SKF. — подшипник 27613 А

Материал Марка стали — шх-15;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 65;

D (мм) Наружный диаметр — 140;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 246;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 345;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 3200;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 2200;

Источник

Читайте также:  Ступичный подшипник жигули замена
Adblock
detector