Меню

608 2rs подшипник аналоги

Размер подшипника 608

Подшипник 608 это шариковый радиальный однорядный подшипник качения который имеет размер 8х22х7. В такой элемент при сборке вносят смазку.

Открытый тип изделия способен обеспечить пороговую частоту вращения немного выше чем закрытый, если его предварительно смазать минеральным маслом.

Открытые детали работают при температурах от -20 до +110 °C, а закрытый тип изделия от -30 до +110 °C.

Размер и характеристики подшипника 608

Направление воспринимаемых нагрузок — радиальное и осевое в обе стороны. Осевое – значительно меньше, но могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.

Выпускаются открытого и закрытого типа, различить можно по пометкам справа от номера :

  1. 608 — открытый с двух сторон;
  2. 608 2RS, 2RSH, 2RS1 — закрытый пыльниками из каучука с двух сторон;
  3. 608 ZZ, 2Z — закрытый шайбами из металла с двух сторон;
  4. 608 Z – закрыт шайбой из металла только с одной из сторон;

Так же можно встретить значение P2, P5, P6 означающее класс точности изделия или С3-группу радиального зазора.

Таблица размеров 608 подшипника и его характеристики:

Грузовая нагрузка в статике

Грузовая нагрузка в динамике

Размер шарика

Аналоги подшипника 608

Обозначение 608 – это международный формат названия детали. На отечественном рынке его легче найти под номером 18. При необходимости замены детали можно воспользоваться Российскими аналогами от производителя СПЗ-4 или ГПЗ-34:

  1. 18 — открытый тип изделия;
  2. 180018 — закрытый пыльниками из каучука;
  3. 80018 — закрыт шайбами из металла;
  4. 60018 — закрыт шайбой из металла только с одной из сторон;

Так же можно встретить обозначение в виде буквы Л справа от номера, значащую что в изделии стоит латунный сепаратор, или букву Ю – деталь изготовлена из нержавеющей стали.

Применяемость подшипника 608

Применяется в двигателе автомобилей КАВЗ, ЛиАЗ, в разных механизмах грузового автомобиля ЗИЛ, роликовых коньках, стиральных машинах, дрелях, шуруповертах, болгарках, радиоаппаратуре, измерительных приборах, авиамоделях, медоборудовании, ну теперь еще и в спиннере.

Источник

Подшипник 608RS и 608 2RS

Продажа подшипников

  • Есть сертификаты и паспорта
  • Соответствует всем стандартам
  • Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru

Существует немало разновидностей шариковых радиальных однорядных подшипников. Они отличаются размерами, материалом изготовления, условиями эксплуатации

Особняком в линейке данной продукции стоят миниатюрные шарикоподшипники. Имея небольшие габариты, они обладают высокими скоростными характеристиками и хорошими показателями грузоподъемности.

В числе наиболее востребованных запасных частей данного типа подшипники ISO 608 2RS и 608 RS. Их можно найти в бытовой технике, в узлах авто и тракторов, в агрегатах промышленных предприятий и даже в детских игрушках.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

На заводах стран бывшего союза выпускают аналоги ГОСТ 180018 (80018). У обеих разновидностей сопоставимые показатели воспринимаемой нагрузки и вес.

Размеры и характеристики подшипника

Являясь типичными представителями обширного класса миниатюрных шарикоподшипников, 608 RS и 608 2RS состоят из стандартного набора элементов.

Читайте также:  Шаровый подшипник в автомобиле

Это две обоймы (наружная и внутренняя), шарики, объединенные в узел тел качения с помощью сепаратора и заглушки контактного типа. Первый из них закрыт с одной стороны, второй имеет два уплотнения.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника

Характеристика Значение
Шариковый миниатюрный радиальный однорядный
Закрытый с одной стороны по ISO / ГОСТ 608-RS / 160018
Закрытый с двух сторон по ISO / ГОСТ 608-2RS / 180018
Выдерживает нагрузку Радиальную
Наружный диаметр (D), мм 22
Внутренний диаметр (d), мм 8
Общая ширина (В), мм 7
Наружный диаметр внутреннего кольца, мм 12
Внутренний диаметр наружного кольца, мм 18
Вес, гр 10
Грузоподъемность статическая, H 1340
Грузоподъемность динамическая, H 3250
Частота вращения в масле, об/мин 37000
Частота вращения в смазке, об/мин 32000
Диаметр шарика, мм 3.97
Количество шариков, шт 7
Марка стали ШХ-15

Поскольку 608 RS и 608 2RS это закрытые модификации шарикоподшипника 608, они имеют точно такие же размеры, а именно – 8х22х7 мм. Масса также не отличается и равняется 0,012 кг.

Грузоподъемность подшипников артикул 608 RS и 608 2RS полностью идентична. Допустимая нагрузка на их обоймы в неподвижном состоянии не должна превышать 1,34 кН, в ходе вращения это значение повышается до 3,25 кН.

Показатели скорости данных запасных частей заметно разнятся. Закрытый с одной стороны шарикоподшипник 608 RS, установленный в маслонаполненный агрегат может работать на частоте вплоть до 40 000 оборотов в минуту.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Для модификации с двумя уплотнителями при использовании оригинальной заводской смазки этот показатель ограничен значением в 32 000 об/мин.

Маркировка изделия нанесена на боковую грань внутренней обоймы и продублирована на уплотнениях. Нередко она наносится и на внешнюю поверхность наружного кольца. Ее расшифровка соответствует международным стандартам:

  • 60 – подшипник шариковый узкой серии;
  • 8 – внутренний диаметр в миллиметрах;
  • RS (2RS) – уплотнение контактного типа (два уплотнения).

Внимание! Это импортные подшипники. Как и другие подобные изделия зарубежного производства, они поступают в продажу в индивидуальной упаковке и сопровождаются инструкцией.

Диаметр и количество шариков

Задача тел качения подшипника состоит в центровке сопряженного с ним вала, снижении трения в узле и равномерном распределении нагрузки. В данном случае для этого использованы шарики диаметром 3,969 мм. Количество элементов на сборочную единицу – 7 шт.

На заданных позициях тела качения удерживаются элементами конструкции шарикоподшипника. Осевому смещению препятствуют канавки, проточенные по поверхности обойм, угловые расстояния обеспечивает сепаратор.

Форма сепаратора, как и материал, использованный для его изготовления, может разниться. Чаще всего используется углеродистая сталь. Востребованы изделия, в которых данный элемент латунный, выполнен из нержавейки или литой полиамидный.

Каждый из данных материалов имеет свои плюсы и минусы. Штампованный из углеродистой стали сепаратор дешевле, но восприимчив к агрессивным компонентам смазки.

Латунь обеспечивает высокие скоростные характеристики, но не терпит ударных нагрузок. Нержавейка лишена всех этих недостатков, но трудно обрабатывается, что ведет к удорожанию продукции, а полиамид плохо отводит тепло от трущихся деталей.

Аналоги и модификации

В продажу поступают несколько модификаций шарикоподшипников семейства 608, некоторые из них можно использовать вместо 608 RS и 608 2RS.

Практически без ограничений в те же узлы можно устанавливать аналоги со стальными шайбами, защищающими узел тел качения. Маркировка таких разновидностей: 608 Z и 608 ZZ (2Z).

Внимание! Модификации со стальными шайбами являются пылезащищенными изделиями, но их не рекомендуется использовать в условиях высокой влажности и в агрессивной среде.

Ряд предприятий дальнего зарубежья использует свое обозначение изделий закрытого типа. К примеру, на ту же конструктивную особенность указывают индексы 2RS1 и 2RSH. Обе модификации полные аналоги и могут взаимно заменяться.

Аналог закрытый металлом с двух сторон — 608ZZ

Довольно часто в продажу поступают запасные части, в маркировке которых присутствует аббревиатура ABEC. Это изделие, изготовленное на заводах (или под контролем) американской ассоциации производителей подшипников.

За ней следует обозначение точности изготовления. Используются нечетные цифры от 1 до 9. Чем значение больше, тем меньше допуски.

Для эксплуатации в условиях критически высоких температур разработаны изделия с индексом C3. Он указывает на увеличенные зазоры, которые компенсируют расширение металла.

ГОСТ ISO Расшифровка
18 608 открытый подшипник
60018 608 Z с одной стороны закрыт шайбой из металла
80018 608 ZZ (2Z) с двух сторон закрыт шайбами из металла
160018 608 RS с одной стороны закрыт заглушкой из каучука
180018 608 2RS, 2RSH с двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-18 608 C3 открытый с тепловым зазором

Отечественные аналоги имеют маркировку 6-180018 (80018). Это полностью идентичные изделия, но технические их характеристики могут существенно отличаться, это зависит от страны производства оригинала. Российские подшипники также имеют защитные уплотнители контактного типа.

Применяемость

Благодаря небольшим своим размерам и высокой номинальной частоте вращения, закрытые подшипники семейства 608 широко применяются в бытовой технике.

Чаще всего устанавливаются на ось ротора электродвигателей. В таком качестве они эксплуатируются в электроинструменте (дрели, перфораторы, болгарки, пилы, электрические лобзики и так далее).

Полностью закрытая модификация 608 2RS устанавливается в некоторые модели стиральных машин, где обеспечивает вращение электромотора. Эксплуатируется в пылесосах, фенах и прочей технике для дома.

Разновидности закрытого типа нашли свое применение в роликовых коньках. Они же устанавливаются в детали мебели. Вращаются в ставших популярными в последнее время «спиннерах». Их часто используют моделисты для изготовления действующих масштабных копий тяжелых грузовиков, поездов и бронетехники.

Односторонне закрытая разновидность 608RS эксплуатируется в двигателе автобусов КАВЗ и ЛиАЗ-677, устанавливается в ряд узлов и агрегатов трактора ЛХТ-55. В точном исполнении используется в радиоэлектронике и измерительной аппаратуре.

Популярные производители

В продажу поступают подшипники разных производителей, большей частью из азиатского региона. Они прельщают ценой, но не отличаются качеством. Чтобы на долгое время позабыть о ремонте стоит выбирать лидеров рынка: FAG, SKF, NKE, KOYO.

Аналог по ГОСТу выпускают в Самаре. Производителей два: Завод приборных подшипников и ООО СПЗ-4.

Остались вопросы по подшипнику 608-RS и 608-2RS или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Источник

Подшипник 608 ABEC

Вы знали, что самым популярным и продаваемым считается подшипник 608?

Его можно встретить на скейтах, самокатах, роликовых коньках. Также он установлен на привычных нам бытовых техниках: пылесосы, дрели, болгарки, 3D принтеры, система вентиляции, блендеры, швейные машины и на многих других вещах.

608-е подшипники имеют следующие геометрию ― 22х7х8, где 22 мм это внешний диаметр, 8 мм внутренний диаметр, а 7 мм ширина.

Разновидности подшипников

  • 608 — открытый с двух сторон
  • 608 ZZ — закрытый с двух сторон металлическим пыльником
  • 60018 — российский аналог 608
  • 80018 — российский аналог 608 ZZ
  • 608 2RS — закрыт с двух сторон металло-прорезиненным пыльником
  • 180018 — российский аналог 608 2RS

ZZ или 2RS?

  • ZZ – металлический пыльник, бывает съемный и не съемный. Съёмный пыльник можно снять любым острым металлическим предметом.
  • 2RS – металло-прорезиненный пыльник, снимается аналогичным способом. Как правило, они все съемные.

Главное отличие 608 ZZ от 608 2RS, в том, что последние имеют 100% пыле-влагозащиту. Обычно все подшипники с завода поступают смазанными водоотталкивающей пластичной смазкой.

Что значит ABEC?

Выбирая подшипник, вы могли заметить надпись – ABEC.

ABEC — это не бренд, а международная маркировка класса точности, то есть показатель качества изготовления и полировки подшипника.

После надписи следует цифра, класс точности.

Чем больше число ABEC — тем выше точность изготовления. То есть, при высоком классе, возникает меньше сопротивления между элементами подшипника. Вращаясь на больших частотах, подшипник испытывает меньше вибраций и трения, а значит дольше сохраняется непрерывность движения, что позволит набрать большую скорость.

5 классов точности ABEC

Существует пять классов точности:

  • ABEC 1 – недорогие подшипники, установлены на бюджетных скейтбордах и роликах, часто класс может быть не указан. Как правило, не рассчитаны на обслуживание
  • ABEC 3 – вариант для тех, кому часто приходится переставлять подшипники в зависимости от условий катания
  • ABEC 5 – встречаются на большинстве роликах и скейтбордах из-за соотношения хорошего качества и цены. Подходят для частого катания
  • ABEC 7 – в основном используют в профессиональном катании. Дороже других подшипников из-за повышенной сложности изготовления
  • ABEC 9 – наиболее точные и качественные подшипники

Обратите внимание! Если вы снимете защитный пыльник у подшипников типа RS, то сразу же нарушится пыле-влагозащита.

Какой подшипник выбрать?

Если вы профессионал или много катаетесь, то мы рекомендуем ABEC7 и ABEC9.

Если вы любитель или только начали кататься, то мы рекомендуем сделать выбор в пользу подшипников ABEC3 и ABEC5.

Источник

Adblock
detector