Меню

608 подшипник 3д модель

Подшипники 608. Дешман vs середнячок vs топчик

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Купил для пробы у 3х производителей 608 популярных подшипников для 3д строения.

1. Дешман 3.17$ за 10шт с доставкой . Внутренние диаметр больше 8,0 (примерно 8,1-8,2). Смазка плохая, чувствуются микро подклинивания при вращении. Можно использовать для очень не ответственных дел, аля катушка для филамента с подшипниками. Открыл спор, деньги на стадии возврата.

2. Середнячок 4.54$ за 10шт c доставкой. Отличная смазка, люфты минимальны. Закажу еще

3. Топчик 4.4$ за 1шт. По ощущениям и измерениям отличается полировкой от середнячка внешне. Возможно, дольше будут ходить. Но ценник такой, что для домашнего применения и самоделок под вопросом.

Пожалуйста, делитесь покупками комплектухи с Китая с отзывами. Очень поможет всем.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Источник

Подшипники 608. Дешман vs середнячок vs топчик

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Купил для пробы у 3х производителей 608 популярных подшипников для 3д строения.

1. Дешман 3.17$ за 10шт с доставкой . Внутренние диаметр больше 8,0 (примерно 8,1-8,2). Смазка плохая, чувствуются микро подклинивания при вращении. Можно использовать для очень не ответственных дел, аля катушка для филамента с подшипниками. Открыл спор, деньги на стадии возврата.

2. Середнячок 4.54$ за 10шт c доставкой. Отличная смазка, люфты минимальны. Закажу еще

3. Топчик 4.4$ за 1шт. По ощущениям и измерениям отличается полировкой от середнячка внешне. Возможно, дольше будут ходить. Но ценник такой, что для домашнего применения и самоделок под вопросом.

Пожалуйста, делитесь покупками комплектухи с Китая с отзывами. Очень поможет всем.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Читайте также:  Смазка для подшипников ступицы ланос

Источник

Ось Х. Замена линейных подшипников на подшипники качения.

Описание

Описание, STL, инструкцию опубликую по запросу. Есть аналогичная каретка по оси Y.

Инструкция

Описание, STL, инструкцию опубликую по запросу. Есть аналогичная каретка по оси Y.

Файлы для скачивания

Скачивание доступно только авторизированным пользователям.

Комментарии

Я делал подобную каретку для прюши. Только у меня она сложнее гораздо была. До такого простого решения я не додумался, к сожалению. Впечатления, тем не менее, были самые положительные. Плавность тишина и безлюфтовость. Только обязательно надо ставить пыльники на валы перед подшипниками. Неизбежно оседающая на валы пыль прессовалась и на валах и на подшипниках, что приводило к появлению неровностей.

Ну это же все таки пластик. Он упругий. Прощает некоторые неточности.

У меня год такая каретка работала. Подшипники все были в порядке. Я когда собирался перейти на подшипники качения перерыл весь инет. Видел довольно много кареток. Ни одна не соответствовала данной статье. Хоть то что там написано вполне логично и правильно, но почему то все делают не так.

8мм валы многое прощают — гнутся. Как раз экспериментируя с подшипниками качения, обнаружил у себя по Y небольшую непаралельность валов и в очередной раз порадовался предусмотрительностью конструкции прюши: а) Слабенькие валы, б) Полуторный запас по длине.

Источник

Подшипник качения

Подшипники, которые в технике используются очень широко, представляют собой опорные кинематические механизмы. Они используются в самых различных агрегатах, машинах и оборудовании для того, чтобы определять взаимоположение их движущихся частей, а также способствовать их эффективному перемещению.

Подшипники играют роль опор вращающихся осей и валов. Кроме того, они воспринимают прикладываемые к ним осевые и радиальные нагрузки, а также транслируют их на корпусные детали машин. Подшипники также обеспечивают надежное фиксирование валов в определенном положении и их вращение вокруг заданных осей.

Все современные подшипники качения представляют собой изготавливаемые на специализированных предприятиях большими сериями стандартные изделия. От подшипников скольжения они отличаются гораздо более высоким коэффициентом полезного действия, простотой в обслуживании, существенно меньшими линейными размерами, пониженным теплообразованием и меньшими моментами сил трения. Что касается недостатков, то они у подшипников качения также есть. Таковыми являются довольно значительные размеры диаметров, пониженная способность к демпфированию колебаний и ударов, а также отсутствие диаметральных разъемов.

Читайте также:  Ступичные подшипники мотороллера муравей

Сейчас при проектировании подшипников качения разработчиками активно используются пакеты специализированного прикладного программного обеспечения, позволяющие создавать трехмерные модели готовых изделий на стадии их конструирования. Это существенно ускоряет и упрощает разработку, облегчает проведение всех необходимых расчетов, делает процесс проектирования в значительной степени творческим.

В качестве материала изготовления шариковых, игольчатых и роликовых подшипников качения (причем как обычных, так и прецизионных) применяются специализированные подшипниковые стали, соответствующие ГОСТ 801–78 .

К подшипниковым сталям предъявляются достаточно высокие требования. Им надлежит обладать высокой износостойкостью и контактной выносливостью, высоким сопротивлением пластической деформации. Подшипниковые стали должны быть достаточно пластичными при высокой твердости и иметь минимум неметаллических включений.

Согласно действующим нормам и стандартам, для маркировки подшипников используются буквы Х («хромистая») и Ш («шарикоподшипниковая»), а также числа, которые показывают в десятых долях процента содержание хрома. Наиболее распространенными марками подшипниковых сталей являются ШХ15 , ШХ4 , ШХ9 , а также дополнительно легированные марганцем и кремнием ШХ15СГ , а также ШХ20СГ . Следует заметить, что из подшипниковых сталей с высоким содержанием легирующих примесей изготавливаются подшипники с шариками и роликами больших размеров.

Рабочие поверхности деталей подшипников обрабатываются с высокой точностью и высоким качеством, они подвергаются термической обработке. Именно эти факторы и являются определяющими степень надежности и долговечность готовых изделий.

Детали подшипников качения закаливаются при температуре от +790 °С до +840 °С , причём чем больше масса детали, там выше температура. Кольца и ролики охлаждают в растворе соды, а шарики – в воде или растворе поваренной соли. Твердость этих деталей подшипников после закаливания составляет HRC62–65 .

То, насколько подшипник качения будет долговечным, во многом зависит от качества изготовления тех деталей, на которые он напрессовывается, а также от качества его установки. Если посадочные места имеют овальность или конусность, то подшипники напрессовываются с перекосом, посадка ослабляется, посадочные места ускоренно изнашиваются. Поэтому оправка должна иметь такую конструкцию, которая обеспечивает посадку подшипника без перекоса, равномерную нагрузку на торец запрессовываемого кольца, а также центрирование.

Источник

Втулки для подшипников 608ZZ

Здравствуйте друзья! Хочу рассказать о втулках к подшипникам 608ZZ для ремонта роликовых коньков. Скоро лето, думаю что сейчас это будет актуально.

Читайте также:  2007122а подшипник ступицы краз

Предыстория. Детям достались роликовые коньки, быстрый осмотр показал что подшипники 608ZB, которые в них были установлены производителем, рассыпались. Их заклинивало, они скрипели, вымачивание и промывание их в бензине ни к чему хорошему не привело.

Сначала в двух словах о подшипниках 608ZB, выглядят они так:

Чертежи 608ZB с размерами мне найти не удалось, возможно плохо искал. В наличии у меня было несколько подшипников 608ZZ, выглядят они так:

Поиск на «али» и «ебее» по фразе «608ZB» результата не принёс. Так как внутренние диаметры оси подшипников разные 608ZB — 6,2 мм, а 608ZZ — 8 мм, а про втулки в мастерских по ремонту «роликов и великов» никто и ничего не слышал поступило предложение рассверлить раму роликов под оси 8 мм. Но осталась бы одна проблема — трение колёс о раму, так как с боков колёс были бы убраны втулки которые выступали на пару миллиметров. Не вариант… Нужны были втулки.

На просторах «интернетов» были найдены подходящие втулки. Немыслимый поиск на али выдал двух продавцов с таким товаром. Предпочтение было отдано продавцу который на странице с описанием разместил этот «чертёж» (немного подчистил картинку от мусора):

Ролики детские по 3 колеса, два комплекта. Всего 12 колёс, а значит нужно 24 втулки. На взрослых роликах по 4 колеса, а значит на замену одного комплекта как раз нужно 16 втулок.
То, что надо! Дайте два, я заплачу любые деньги 🙂

Посылка отслеживалась, приехала через 3 недели. Все размеры указанные на чертеже совпадают с реальными размерами. Метал твёрдый, магнитится. Так как штангенциркуль не цифровой, нормально с размерами сфотографировать не получилось.

Итак, в колесо с обоих сторон вставляем подшипник, в подшипники вставляем втулки, всё это крепим в раме «родной» осью 6,2 мм и умеренно затягиваем болтом. Люфт колёс отсутствует, ничего не болтается.

Было так:


Стало так:





Единственным минусом этих втулок считаю цену, в остальном всё очень хорошо. Но в целом ремонт двух комплектов роликовых коньков обошелся в половину стоимости одного самого дешевого китайского комплекта.

Подшипники 608ZZ для роликов покупал тут, взял сразу 3 комплекта, качество соответствует цене, меня они полностью устраивают.

Возможно этот обзор будет кому-нибудь полезен. Спасибо за внимание!

Источник

Adblock
detector