Меню

6207 подшипник расшифровка аббревиатуры

Подшипник 6207

Продажа подшипников

  • Есть сертификаты и паспорта
  • Соответствует всем стандартам
  • Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru

Для каждого отечественного шарикоподшипника существует импортный аналог. Часто это изделия, которые отличает более высокая надежность и долговечность, но и большая (часто в разы) цена.

Покупать подобную замену целесообразно только для дорогостоящих агрегатов, которые помимо прочего характеризуются сложностью ремонта. Шариковый радиальный однорядный подшипник 6207 это продукция зарубежного производства.

Он является широко распространенной запасной частью, работает в ряде механизмом автотракторной техники, часто встречается на производстве. Отечественный его аналог – ГОСТ 207.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Размеры и характеристики подшипника

Шарикоподшипник 6207 относится к средней серии, что и определяет его параметры и технические характеристики. Он имеет размеры – 35х72х17 мм. Масса может в незначительной степени варьироваться, в среднем она составляет 0,278 кг.

По внутреннему своему строению и принципу действия артикул 6207 это типичный однорядный шарикоподшипник, состоящий из базового набора элементов конструкции:

  1. внутренняя обойма;
  2. наружная обойма;
  3. тела качения;
  4. сепаратор.

Подобно другим импортным изделиям того же типа подшипник 6207 поступает в розничную торговую сеть в картонной упаковке. На ней помимо данных о производителе присутствует перечень основных характеристик и краткая инструкция по эксплуатации.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника

Характеристика Значение
Шариковый радиальный однорядный
ГОСТ 520-2011 207
ISO 6207
Выдерживает нагрузку Радиальную
Наружный диаметр (D), мм 72
Внутренний диаметр (d), мм 35
Общая ширина (B), мм 17
Наружный диаметр внутреннего кольца, мм 46.9
Внутренний диаметр наружного кольца, мм 60.2
Вес, гр 299
Грузоподъемность статическая, H 15300
Грузоподъемность динамическая, H 25500
Частота вращения в смазке, об/мин 9800
Частота вращения в масле, об/мин 11000
Диаметр шарика, мм 11.11
Количество шариков, шт 9
Марка стали ШХ-15

Основное расчетное воздействие на шарикоподшипник – двухстороннее радиальное. Нагрузка на неподвижную деталь не должна превышать 15,3 кН. В динамике (при вращении на номинальной частоте) это значение увеличивается до 25,5 кН.

Допустимая частота вращения определяется типом используемых смазочных материалов. В масле подшипник 6207 может работать на скорости вплоть до 11 000 оборотов в минуту. При использовании густой смазки это значение снижается до 7 800 и ниже.

Диаметр и количество шариков

Подшипник ISO 6207 шариковый, тела качения, которые обеспечивают надежную его работу, имеют правильную сферическую форму. Они уложены в проточки в обоймах в один ряд. Количество тел качения на сборочную единицу – 9 шт. Диаметр каждого из них составляет 11,112 мм.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Чтобы обеспечить центровку тел качения используется сепаратор. Как правило, он стальной штампованный. Для установки в агрегаты, которые работают в тяжелых условиях, существуют модификации с сепаратором из латуни, бронзы, нержавейки, а также отлитые из армированного полиамида.

Внимание! Металлический сепаратор может быть штампованным или клепанным. Первый имеет низкую цену, второй обеспечивает более высокую частоту вращения и отличается большей долговечностью.

Аналоги и модификации

Чаще всего в продажу поступает открытый шарикоподшипник 6207. Это изделие базового типа с незащищенным узлом тел качения. Такая конструкция обеспечивает максимальную частоту вращения, но накладывает ограничения на выбор узла эксплуатации. Данная деталь может устанавливаться только в герметичные корпуса.

Там, где есть возможность обеспечить подачу смазки, но необходимо оградить шарики от внешних воздействий, используются частично закрытые подшипники. Маркировка подобных изделий: 6207 RS (резинометаллическое уплотнение) и 6207 Z (стальная шайба).

Для эксплуатации вне корпусов существует полностью закрытый шарикоподшипник. В узел тел качения подобных разновидностей внесена смазка, они не требуют обслуживания на протяжении всего срока службы.

Маркировка таких изделий: 6207 2RS (нередко встречается 2RSH) и 6207 ZZ (2Z). Первый закрыт контактным уплотнением, второй – стальными шайбами.

ГОСТ ISO Расшифровка
207 6207 открытый подшипник
50207 6207 N открытый подшипник с проточкой
60207 6207 Z с одной стороны закрыт шайбой из металла
80207 6207 ZZ (2Z) с двух сторон закрыт шайбами из металла
160207 6207 RS с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой
180207 6207 2RS с двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-207 6207 C3 открытый с тепловым зазором

Подшипник в термостойком исполнении – 6207 C3. Его отличительная особенность – увеличенные тепловые зазоры. 6207 N имеет проточку для фиксации стопорным кольцом по наружной обойме.

При необходимости можно использовать российскую замену данной запасной части. Подшипник 207 имеет идентичные размеры и вес, возможны отклонения в плане допустимых параметров эксплуатации. Он также выпускается в нескольких модификациях, расшифровка их обозначений соответствует принятой системе.

Применяемость

Шарикоподшипник 6207 широко применяется в механизмах отечественных и зарубежных транспортных средств. Он стоит в тормозной системе автопогрузчиков 4014, 4016, 4017, 4022. Работает в компрессоре самосвалов БелАЗ. Устанавливается в поворотные кулаки авто «Газель».

Аналог закрытый каучуковым уплотнителем 6207-RS

Встречается в силовом агрегате, компрессоре и коробке отбора мощности ГАЗ. Работает на валу компрессоров ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, Урал.

Помимо прочего он используется в агрегатах промышленных предприятий. Работает в перерабатывающем оборудовании (сельхозпродукция). Эксплуатируется в бурильных установках, встречается в станках тяжелой металлургии.

Популярные производители

Изделия с международной маркировкой предлагают многие производители мира, включая заводы азиатского региона. Лучшими же в плане качества, но и самыми дорогими являются подшипники FAG, SKF, KOYO.

Российский аналог выпускают СПЗ-4 (Самара), 2 ГПЗ (Москва), 23 ГПЗ (Вологда), 3 ГПЗ (Саратов) и некоторые другие.

Остались вопросы по подшипнику 6207 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Источник

Маркировка подшипников: условные обозначения и расшифровка

В магазинах и на заводах встречается широкий ассортимент сборочных узлов. Каждый из них предназначен для своей задачи, отвечает ряду требований, а также подходит по размеру к указанным запчастям. В статье дадим расшифровку условных обозначений и номеров подшипников.

Основная цифровая маркировка и схема

Главное, что нужно узнать у продавца, – какая страна изготовила изделия. Дело в том, что принятые нормы и стандарты у российских изготовителей и у зарубежных отличаются. Для первых прописан отечественный знак качества – ГОСТ 3189-89. Он всегда соблюдается, за этим строго следят надзорные службы, так как невыполнение требований производства грозит не только несоответствием заказа (а он может быть и государственный) с итоговым результатом, но и аварийными ситуациями на производстве.

Указанная деталь является одним из очень важных узлов фактически в каждом устройстве, где важны механические вращательные движения. С его деформацией обычно связаны значительные поломки. Поэтому можете быть уверены, что, покупая подшипники с нумерацией, вы полностью можете на нее полагаться.

Сначала будем рассматривать отечественные изделия, так как они более доступны и достаточно надежны, поэтому используются чаще. Выглядят они приблизительно так:

Y – XXXXXX – Z

Любой номер имеет три составляющие:

  • Ядро (X). Располагается в центре, представляет собой базу с основными данными о детали. Выражается только цифрами. Шесть знаков обозначают пять показателей. С двух сторон заключается в дефисы.
  • Префикс (Y). По названию понятно, что это препозиция, то есть, стоит опознавательный знак в самом начале. Может комбинировать в себе различные знаковые системы. Выражает три взаимосвязанных значения.
  • Суффикс (Z). Завершает комбинацию и содержит множество информации. Состоит в основном из букв кириллического алфавита (по российскому ГОСТ), но может уточняться цифрами.

Приведем схему с расшифровкой маркировки подшипников качения (ее ядра)

Х(5) ХХ(4) Х(3) 0Х(2) Х(1)

где под цифрами имеется ввиду:

  1. диаметр отверстия – о нем более подробно ниже;
  2. размер серии, то есть габариты – помноженные координаты и их значения;
  3. тип узла – от 0 до 9, но весь перечень ниже будет представлен в виде таблицы, потому что без нее трудно запомнить эту классификацию;
  4. конструкция изделия – для этой категории дано очень много кодов, до 99 штук, подробно их перечислять не будем, но укажем, что полностью список находится в документе ГОСТ 3395-89;
  5. размерная категория – самая начальная цифра отвечает за серию ширин или высот, сильно зависит от радиусов и не всегда может быть проставлена, особенно когда этот показатель нестандартный.

Основные трудности возникают, когда мы говорим о размере внутреннего кольца. Что если он больше 9 мм? Ведь на этот показатель отведена только одна цифра. А что делать, если, напротив, радиус так мал, что помноженный на 2 он не доходит даже до минимальной единицы, чтобы заполнить указанную ячейку номера? Рассмотрим ниже.

Маркировка подшипников по размерам и номерам в зависимости от определения диаметра отверстия с таблицами

Есть 4 категории, согласно которым можно разделить все изделия, классифицировать их:

  • 1D – менее десяти миллиметров.
  • 2D – больше 10, но не более 20 мм.
  • 3D – превыше двадцати вплоть до 499 мм.
  • 4D – более 50 сантиметров.

Это разделение прописывает документ ГОСТ 3189-89. Посмотрим подробнее, в чем особенности нумерации.

Для первого диапазона

Самый простой вариант, тогда классическая картина совсем не нарушается. Это для самых небольших деталек – можно проставить цифру от 1 до 9 включительно. Соответственно, указываются только целые значения. Шагом является миллиметр. Если все так хорошо укладывается в правило, то просто записываем диаметр в начальную графу. Помним, что маркировку мы читаем справа налево, так что последнее место является для пользователя отсчетным – здесь и оказывается показатель.

Вторая ситуация, если мы имеем дробь. Сначала прибегаем к общим правилам округления, то есть если после запятой мы имеем 1, 2, 3 или 4, то смело отбрасываем их, а если от 5 до 9, то приписываем на единицу больше. Готовое округленное значение записываем в первую (то есть с конца) ячейку. Вторую заполняем условным обозначением «5» (это показывает, что было использовано дробное число), а третью – нулем. Если левее не будет указываться важной информации, а иногда такое бывает, то и этот «0» можно вычеркнуть. Тогда у нас получается ядро всего из двухзначного числового символа.

Пример: Ø равен 7,68. Пишем сначала 8, а затем спереди приписываем 5 и 0. Получаем — XXX058 или просто 58.

Источник

Расшифровка подшипников по отечественной системе обозначений

Структура номера подшипника, подлежащего расшифровке, состоит из трех частей — основного условного обозначения, дополнительных знаков слева и дополнительных знаков справа. Рассмотрим на примере и далее подробнее рассмотрим каждую группу.

Пример расшифровки — подшипник 6-180306УС17Ш

Это один из самых распространенных типов, основное условное обозначение его будет 180306, знаки слева (6) — класс точности , знаки справа (УС17Ш) обозначают — специальные требования по шероховатости поверхностей (У), заложенная в изделие смазка (литол-24 кодирует индекс С17), малошумные (Ш).

В некоторых случаях те или иные обозначения опускаются (например, в подшипнике нулевого класса точности без каких-либо особенностей, которые должны кодироваться слева от номера, ноль не пишется).

Расшифровка основного условного обозначения (типа подшипника)

Тип подшипника кодирует четвертая от конца цифра, серию ширин — третья, внутренний диаметр — две последние.

Напоминаем, для того, чтобы определить внутренний диаметр нужно в общем случае (при диаметре от 20 до 500 мм) умножить две последние цифры на 5 — это и будет искомый показатель в миллиметрах. Для подшипников от 10 до 20 миллиметров действует следующая система:

С миниатюрными ( 500 мм) подшипниками массовый потребитель практически не имеет дела, поэтому дабы не загромождать данный материал, то, как расшифровать их размер, мы опустим.

Если внутренний диаметр представляет собой не целое число, а дробное (характерно, к примеру, для роликовых конических подшипников), его округляют до целого.

Далее остановимся на том, как расшифровать по номеру ширину подшипника и отношение наружного и внутренних диаметров хотя бы ориентировочно (это очень сильно влияет на массу подшипника).

Расшифровка серии ширин и диаметров

Расшифровка условных обозначений справа и слева от номера

Дополнительные условные обозначения, проставляемые слева и справа от номера подшипника (основного условного обозначения, указывающего на тип и размеры изделия) представлены в этом материале .

Условные обозначения слева от основного номера подшипника.

Группа радиального зазора. Проставляется перед обозначением класса точности. Нормальный зазор не указывается. Пример: 50-102805К2

Классы точности для шариковых и роликовых подшипников.
Классы точности расположены в порядке ее возрастания. Нулевой 0 класс точности – самый низкий, не указывается на номере подшипника. Пример: 2-3182119 (2 класс точности, наивысший); 66-692504 (первая цифра 6 – группа радиального зазора, вторая цифра 6 – класс точности).

Категория подшипников, к которой относят подшипники классов точности Т, 2, 4, 5. Пример – подшипник А-116Л .

Категория подшипников с одним из дополнитель-ных требований по волнистости, моменту трения, вибрации. Подшипник 3А-176218 – подшипник с доп. требованиями по волнистости и углу контакта.

Категория подшипников с классом точности ниже 5.

То же, что и 2А, 3А и т.д.. но для класса В.

Повышенные требования к моменту трения

Дополнительная группа радиального зазора, отличная от ГОСТ 24810-81. Ставится перед обозначением класса точности. Пример: подшипник Н0-42330 (0 – класс точности)

Обозначение роликовых конических подшипников повышенной точности. Пример: 6У-7307А (6 – класс точности подшипника, У-знак повышенных требований к точности)

3, 5 – степени точности игольчатых роликов в роликовых игольчатых подшипниках без колец (точность 2 не проставляется). Пример: 3КК 72*82*45 Е

Знак шарико-роликового (комбинированного) подшипника радиального с двухсторонним уплотнением, с валиком вместо внутреннего кольца. Пример: 5НР17124 (где 17 – диаметр валика, мм, 124 – длина валика, мм). Цифры обозначают конструктивные особенности валика.

Подшипники роликовые игольчатые комбинированные двухстороннего действия. Примеры: 4РИК4075, РИК 3570, РИК 2557 .

Условные обозначения, проставляемые справа от основного номера подшипников .

Подшипники повышенной грузоподъемности (как шариковые, так и роликовые). Примеры: подшипник 7610А

Подшипники повышенной грузоподъемности (шариковые радиальные, сферические двухрядные) с модифицированными дорожками качения и
штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец. Примеры: подшипник 180205АКС23 (С23 – тип внесения смазки)

АЕ, АБ, АД, АЛ, АКЕ, АКБ, АКД, АКЛ, АКЕ, АЕ1, АКБ2

Повышенная грузоподъемность (первая буква или две – см. выше) и тип сепаратора (вторая буква или третья в случае АК).

Цифра в случае присутствия означает дальнейшие конструктивные изменения.

Обозначение материала сепаратора

Б – Безоловянистая бронза (подшипник 66412Б1,

Г – Массивный сепаратор из черных металлов или чугуна (подшипник 42336 ГМ ),

Д – Материал сепаратора – алюминиевые сплавы (дюраль) (подшипник 86-176226ДТ1),

Е – Сепаратор из пластических материалов (полиамид, текстолит

КМ – Штампованный стальной сепаратор с модифицированными контактами тел качения (подшипники 42315КМ ), может стоять К1М (дополнительные изменения конструкции)

Конструктивные изменения деталей подшипника.

Либо К – обозначение концентрического стопорного кольца на обойме шариковых однорядных подшипников.

Также К1 – обозначает отверстие и канавку для смазки для игольчатых однорядных и двухрядных подшипников.

Обозначение модифицированного контакта дорожки качения для роликовых подшипников (например, подшипник 2217М ).

Детали подшипника сделаны из высокоустойчивой к тепловому воздействию стали.

Обозначения пластичных смазок, заложенных в подшипники. (Имеются в виду закрытые с обеих сторон подшипники). Смазка ЦИАТИМ-201
обозначения не имеет. Широко распространенная смазка для подшипников Литол-24 обозначается С17 . Например, подшипник 180306 У1С17

Требования к температуре отпуска колец подшипника.
Например, подшипник 1000832 ЛТ1

Ужесточенные требования по радиальному, осевому зазорам, шероховатости покрытия. Например, подшипник 76-360710 УС23

Требования к шумности подшипников. Чем выше цифра, тем более низкошумным должен быть подшипник. Например, 42305АЕ1УШ1

Детали подшипника из нержавеющей стали. Например, подшипник 1000816ЮТ1.

Детали подшипника изготавливаются из стали со специальными присадками.

Детали подшипника производятся из вакуумированной стали.

При подготовке материала по расшифровке подшипников отечественных использовались таблицы из монографии к.т.н. М. Б. Каца, одного из ведущих специалистов отрасли. Для полного и подробного ознакомления с вопросом правильной расшифровки подшипников качения и скольжения российского производства вы можете скачать ее по этой ссылке .

Источник

Читайте также:  Гайка шпилек крепления корпуса подшипников распределительного вала
Adblock
detector