Меню

6306n ky подшипник vbf

Подшипник 6306

Продажа подшипников

  • Есть сертификаты и паспорта
  • Соответствует всем стандартам
  • Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru

Подшипники призваны решить сразу несколько задач. Они обеспечивают центровку вращающихся деталей, препятствуют их осевому смещению и снижают трение в узле. Более всего востребованы шариковые разновидности. Их отличает высокая номинальная частота вращения и достаточно большая грузоподъемность.

Шариковый радиальный однорядный подшипник 6306 является типичным представителем усиленной серии. Такие изделия не только обеспечивают максимальную частоту, но и работают при высокой нагрузке. В оригинале это импортная запасная часть. Существует отечественная замена – ГОСТ 306.

Размеры и характеристики подшипника

Усиленная серия шарикоподшипника указывает на увеличенный диаметр элементов качения, что сказывается на общих габаритах изделия. Его размеры – 30х72х19 мм. Масса может варьироваться, она зависит от исполнения и модификации, в среднем – 0,35 кг.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

По конструктивному своему исполнению и принципу действия 6306 это шариковый подшипник базового исполнения, состоящий из типового комплекта элементов:

  • внутренняя обойма;
  • наружная обойма;
  • тела качения;
  • сепаратор.

В пылезащищенном исполнении изделие дополнительно включает в себя две заглушки узла тел качения. Чтобы узнать обо всех особенностях конкретного экземпляра стоит заглянуть в инструкцию. В случае большинства изделий зарубежного производства она вложена в упаковку или отпечатана на ее поверхности.

Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника

Характеристика Значение
Шариковый радиальный однорядный
ГОСТ 520-2011 306
ISO 6306
Выдерживает нагрузку Радиальную
Наружный диаметр (D), мм 72
Внутренний диаметр (d), мм 30
Общая ширина (B), мм 19
Наружный диаметр внутреннего кольца, мм 44.6
Внутренний диаметр наружного кольца, мм 59.9
Вес, гр 360
Грузоподъемность статическая, H 16000
Грузоподъемность динамическая, H 28100
Частота вращения в смазке, об/мин 10000
Частота вращения в масле, об/мин 12000
Диаметр шарика, мм 12.3
Количество шариков, шт 8
Марка стали ШХ-15

Подшипник ISO 6306 предназначен для установки в агрегаты с радиальной и в небольшой степени осевой нагрузкой на подвижные детали. Ее значение в статике (на неподвижное изделие) не должно превышать 16,0 кН. В динамике (при работе на номинальной частоте) это значение возрастает до 28,1 кН.

Предельная частота вращения подшипника артикул 6306 напрямую зависит от типа и характеристик используемых в агрегате смазочных материалов. В масле она может достигать 12 000 оборотов в минуту. В случае применения пластичной смазки – 10 000 об/мин и ниже.

Диаметр и количество шариков

Импортный подшипник 6306 и отечественные его аналоги относятся к шариковому типу. Тела качения, которые уложены между обоймами имеют правильную сферическую форму. Профиль проточек, в которых движутся шарики, в точности соответствует размерным их параметрам.

Диаметр каждого из шариков составляет 12,303 мм. Количество на сборочную единицу – 8 шт. Удерживает тела качения на заданных позициях сепаратор. Как правило, он стальной, изготовленный методом штамповки.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Для эксплуатации в тяжелых условиях существуют разновидности, в которых используется механически обработанные сепараторы. Это может быть сталь, латунь, бронза. Такие изделия лучше противостоят воздействию агрессивной среды и имеют больший срок службы.

Важно! Существует разновидность 6306 с полиамидным сепаратором. Это хорошая замена металлу, но полиамид плохо отводит тепло от шариков, что может стать проблемой в нагруженном узле.

Аналоги и модификации

Существует несколько в разной степени востребованных модификаций данного изделия. Лучшим выбором для установки в корпус, заполненный маслом или пластичной смазкой, станет открытый шарикоподшипник. Он хорошо смазывается и может работать на максимальной частоте.

По одной закрытой стороне имеют 6306 RS и 6306 Z. По внутреннему своему устройству они полностью идентичны, но первый закрыт уплотнением из материала на основе каучука или силикона, второй – стальной шайбой.

Аналог закрытый металлическими шайбами 6306 2Z

Полностью закрытые разновидности могут работать вне корпусов и не требуют подачи смазки. Различают изделия с контактными уплотнениями 6306 2RS (нередко встречается индекс 2RSH) и подшипники со стальными шайбами в качестве заглушек – 6306 ZZ (2Z).

Открытая модификация с увеличенными зазорами имеет маркировку 6306 C3. Такое изделие может работать при экстремально высокой температуре.

В ряде агрегатов необходимо минимизировать осевое смещение подшипника. Для этого используется стопорное кольцо. Разновидность 6306 NR (R указывает на то, что кольцо идет в комплекте) имеет проточку по наружной обойме. Узел тел качения 6306 ZNR дополнительно защищен стальной шайбой.

ГОСТ ISO Расшифровка
306 6306 открытый подшипник
50306 6306 N открытый подшипник с проточкой
60306 6306 Z с одной стороны закрыт шайбой из металла
80306 6306 ZZ (2Z) с двух сторон закрыт шайбами из металла
160306 6306 RS с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой
180306 6306 2RS с двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-306 6306 C3 открытый с тепловым зазором

Полный российский аналог также выпускается в нескольких исполнениях. Расшифровка их обозначений в точности соответствует принятой в стране системе. Самыми распространенными являются:

  • 306 – открытая модификация;
  • 50306 – проточка по наружному кольцу;
  • 60306 – одна защитная шайба;
  • 80306 – две шайбы;
  • 180306 – закрытое контактным уплотнением изделие.

Отечественные и импортные подшипники имеют одинаковые размеры и вес, являются полностью взаимозаменяемыми деталями.

Применяемость

В основном подшипник 6306 применяется в механизмах отечественных и зарубежных транспортных средств, но он работает и в промышленных агрегатах.

Аналог закрытый каучуковым уплотнителем 6306-RS

Является частью линий перерабатывающих комбинатов. В точном исполнении устанавливается в токарно-винторезные (1ИС611В), сверлильные (2К52-2), токарно-револьверные (1В116 и 1В116П) станки.

Открытая модификация встречается в КПП авто ГАЗ, в генераторе и двигателе МАЗ, в коробке отбора мощности БелАЗ. Изделие закрытого типа работает в заднем мосту легковушек ВАЗ 2101-2107 и Москвич.

Популярные производители

На рынке представлен широкий ассортимент данной продукции. Лучшее качество имеют изделия с клеймом SKF, FAG, KOYO. Это долговечные детали, но их цена выше среднего.

Отечественный аналог предлагают 2 ГПЗ (Москва), СПЗ-4 (Самара), 3 ГПЗ (Саратов), VBF (Вологда), HARP (Украина). Продукция данных производителей находится примерно на одном уровне по стоимости и надежности.

Остались вопросы по подшипнику 6306 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Источник

Подшипник 50306

Продажа подшипников

  • Есть сертификаты и паспорта
  • Соответствует всем стандартам
  • Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru

Шарикоподшипник с канавкой на наружном кольце 50306 это модификация открытого изделия 306. Является крайне востребованной запасной частью. Работает в агрегатах ряда отечественных авто и тракторов. За рубежом его можно найти по маркировке ISO 6306N.

Размеры и характеристики подшипника

По массогабаритным своим показателям шарикоподшипник ГОСТ 50306 полностью идентичен другим разновидностям из своей серии. Он имеет размеры 30х72х19 мм. Вес может незначительно колебаться, но не превышает 0,34 кг. Поставляется деталь в картонной коробке и сопровождается инструкцией производителя.

Подшипник артикул 50306 предназначен для установки в агрегаты, которые характеризуются средней нагрузкой на элементы конструкции и высокой частотой вращения. Скоростные показатели зависят от смазки. В случае эксплуатации в масляной ванне она может достигать 11 000 об/мин. Расчетная динамическая грузоподъемность – 28,1 кН.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника с проточкой

Характеристика Значение
Шариковый радиальный однорядный
ГОСТ 520-2011 50306
ISO 6306N
Выдерживает нагрузку Радиальную
Наружный диаметр (D), мм 72
Внутренний диаметр (d), мм 30
Общая ширина (B), мм 19
Наружный диаметр внутреннего кольца 44.6
Внутренний диаметр наружного кольца 56.4
Вес, гр 326
Грузоподъемность статическая, H 14600
Грузоподъемность динамическая, H 28100
Частота вращения в пластичной смазке, об/мин 9000
Частота вращения в жидкой смазке, об/мин 11000
Диаметр шарика, мм 12.303
Количество шариков, шт 8
Марка стали ШХ-15

Маркировка данного шарикоподшипника 6-50306 выбита на поверхности внутренней обоймы. Ее расшифровка:

  • 6 – нормальная точность;
  • 50 – проточка по наружному кольцу;
  • 3 – серия ширины;
  • 06 – кодировка внутреннего диаметра.

Чаще всего встречается шариковый радиальный однорядный подшипник 50306 6-го класса точности, но можно купить и более точную (до 3-го класса) деталь.

Диаметр и количество шариков

Конструкция узла тел качения подшипника 50306 типична для других подобных изделий. Он представляет собой шарики диаметром 12,303 мм, уложенные в проточки полукруглого профиля и объединенные сепаратором. Количество шариков на сборочную единицу – 8 шт.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Сепаратор в основном стальной типового исполнения. Встречаются аналоги, в которых данный элемент латунный или полиамидный. Особенности каждого конкретного изделия можно узнать из доп. обозначения.

Аналоги и модификации

В числе модификаций стоит отметить разновидности с уменьшенной шумностью. В их маркировке присутствует индекс «Ш». При установке в узел, где можно обойтись без фиксации изделия с помощью стопорного кольца российский подшипник 50306 можно заменить открытым изделием той же серии.

ГОСТ ISO Расшифровка
306 6306 открытый подшипник
50306 6306 N открытый подшипник с проточкой
60306 6306 Z с одной стороны закрыт шайбой из металла
80306 6306 ZZ (2Z) с двух сторон закрыт шайбами из металла
160306 6306 RS с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой
180306 6306 2RS с двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-306 6306 C3 открытый с тепловым зазором

Без ограничений допускается использовать импортный 6306N. Он имеет такой же размер и массу. Технические характеристики могут отличаться, все зависит от бренда и страны производства.

Внимание! Нередко в продаже встречается импортный шарикоподшипник 6306NR. В его маркировке N указывает на проточку по наружной обойме, а R означает, что стопорное кольцо идет в комплекте.

Применяемость

В основном 50306 применяется в качестве подшипника коробки передач. Он работает в трансмиссии легковушек ВАЗ-2101-2107. Эксплуатируется в КПП всех моделей УАЗ. Встречается в агрегатах многих коммерческих авто производства ГАЗ.

Помимо прочего его можно найти в отечественных тракторах. Он работает в ВОМ МТЗ-50(52), МТЗ-80(82).

Популярные производители

Производство подшипника 50306 налажено на многих специализированных предприятиях бывшего союза. Среди прочих: 2 ГПЗ, СПЗ-4, 3 ГПЗ, VBF, HARP.

Импортный аналог входит в ассортимент SKF, FAG, KOYO и ряда других.

Остались вопросы по подшипнику 50306 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Источник

Читайте также:  Febest vwcb tig подшипник подвесной карданного вала
Adblock
detector