Меню

6310 2rs подшипник аналог

Цены на подшипники

Сравнение цен на подшипники разных марок

Подшипник 6310

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 50 мм
Наружный диаметр 110 мм
Ширина 27 мм
Грузоподъемность статическая 37,3 KN
Грузоподъемность динамическая 63,7 KN
Макс. частота вращения 6503 об./мин.
Масса (вес) 1,05 кг.

В таблице приведены параметры шарикового радиального однорядного подшипника качения 6310 средней ценовой категории закрытого типа (применяемость такого выше), т.е. 6310-2RS, в полость которого внесена пластическая смазка. Открытый имеет максимальную частоту вращения выше, если для его смазки используется жидкое минеральное масло. Подробнее про разновидности детали смотрите далее.

Фото и чертеж подшипника 6310 (6310ZZ, 6310-2RS)

Фото закрытый

Фото открытый

Чертеж

Как и почти все шариковые радиальные однорядные подшипники, данный тип может быть открытым (дополнительных обозначений нет), либо закрытым. В этом случае справа от номера стоят дополнительные обозначения:

ZZ или 2Z – металлические шайбы (планки) с двух сторон;

2RS, 2RS2, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU, 2AS, 2NSE9 (в зависимости от производителя и мелких особенностей) – двустороннее уплотнение из синтетического каучука, армированное листовой сталью (“резиновые”). Канавка для крепления стопорного кольца обозначается в номере буквой N. Больше подшипники с указанными индексами друг от друга ничем не отличаются, практически аналогичны по характеристикам и часто могут взаимозаменяться. Односторонние импортные подшипники распространены незначительно и в продаже бывают редко, расширение будет RS или Z по аналогии.

Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас “горят”, есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Сепаратор может быть металлическим (в номере не отражается) или, очень редко, латунным (M справа в номере), его материал сильно влияет на цену (латунные существенно дороже).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номера: 310 (открытый), 180310 (закрытый резиновыми заглушками), 80310 (закрытый металлическими шайбами), 60310 (закрыт с одной стороны), 50310 (с проточкой под стопорное кольцо), производился по ГОСТ (8338-75, 520-89, новый 520-11). Выпуск осуществляется несколькими нашими заводами (какими – смотрите ниже в таблице цен, в первую очередь, вологодские VBF), однако намного чаще в продаже под “российской” маркировкой фигурирует продукция де-факто произведенная в Китае под наш рынок, крайне невысокого качества.

Читайте также:  Замена заднего ступичного подшипника мерседес w211

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник закрытый резиновыми заглушками с сепаратором из стали (применяемость больше других). Открытые стоят дешевле представленных цен примерно на 20 – 25%, поскольку в стоимость их не входит смазка и пыльники, применяются они немного реже (для некоторых марок для сравнения указана цена на них).

Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

Дешевые марки

Марка DPI Craft NIS АПП
SZPK
CX КПК ГПЗ
(GPZ)
СПЗ-4 HARP VBF
Страна Индия Китай
Литва
Китай
Сингапур
Китай
Россия
Китай
Польша
Россия Китай
Россия
Китай
Россия
Украина Россия
Цена, $ 5,64 5,94 6,03 6,47 9,21 8,86 7,81 8,44 9,09 17,09

Качественные марки

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка FBJ ISB NACHI NKE IBC NSK KOYO FAG SKF
Страна Китай
Япония
Китай
Италия
Китай
Япония
Китай
Австрия
Китай
Германия
Япония Япония Германия Швеция
Цена, $ 12,7 12,9 19,2
откр.
27,6 35,3 32,8 32,7 32,6 34,4

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (на цену дорогих импортных подшипников оказывает некоторое влияние разновидность заглушек, зазор). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NACHI до FAG, KOYO и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые. Подшипник 6310 (2 RS, ZZ) является распространенным, применяется часто, поэтому купить его из наличия не должно вызвать совершенно никаких затруднений, важно лишь найти оптимального поставщика (дилер, заказчик, импортер) той или иной марки при значимой потребности.

Источник

Подшипник 6310

Продажа подшипников

  • Есть сертификаты и паспорта
  • Соответствует всем стандартам
  • Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru

Подшипники можно встретить в подавляющем большинстве механизмов автотракторной техники и в агрегатах промышленного оборудования. Они снижают трение, обеспечивают свободное вращение вала и его центровку. Самыми ходовыми являются шарикоподшипники. Их отличает достаточно большая грузоподъемность и широкий диапазон допустимых скоростей вращения.

Читайте также:  Как разобрать рыболовную катушку для смазки подшипников

Шариковый радиальный однорядный подшипник 6310 это типичный представитель данного класса запасных частей. Он эксплуатируется в узлах с радиальной и осевой нагрузкой. Выпускается в различных исполнениях. В оригинале это импортное изделие, существует отечественный аналог, его маркировка – ГОСТ 310.

Размеры и характеристики подшипника

Данный шарикоподшипник относится к широкой серии, следовательно, он может устанавливаться в нагруженные узлы. Его размеры – 50х110х27 мм. Вес – 1,05 кг. По своему внутреннему устройству он ничем не отличается от деталей подобного типа. Конструктивно состоит из следующих составных частей:

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

В базовом исполнении вращающиеся детали открыты, но существуют и закрытые модификации. Они поставляются со смазкой, а шариковый узел закрыт металлическими шайбами или контактными резинометаллическими уплотнителями.

Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника

Характеристика Значение
Шариковый радиальный однорядный
Обозначение ГОСТ 520-2011 (27365-87) 310
Обозначение ISO 355, DIN 720 3610
Выдерживает нагрузку Радиальную
Наружный диаметр (D), мм 110
Внутренний диаметр (d), мм 50
Общая ширина (B), мм 27
Наружный диаметр внутреннего кольца, мм 68.7
Внутренний диаметр наружного кольца, мм 91.4
Вес, гр 1097
Грузоподъемность статическая, H 38000
Грузоподъемность динамическая, H 61800
Частота вращения в масле, об/мин 7500
Частота вращения в смазке, об/мин 6400
Диаметр шарика, мм 19.05
Количество шариков, шт 8
Марка стали ШХ-15

Шариковый подшипник ISO 6310 предназначен для эксплуатации в узлах с нагрузкой на элементы его конструкции не более 38 кН (в статике), 61,8 кН (в динамике). Номинальная скорость вращения при установке в масляную ванну – 7 500 оборотов в минуту.

Изделия известных мировых производителей поступают в розничную сеть в картонной коробке. На ней, или во вкладыше имеется краткая инструкция по установке и эксплуатации.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Диаметр и количество шариков

Артикул 6310 это шарикоподшипник, следовательно, в качестве элементов качения в нем используются шарики. Их задача снизить трение в узле, обеспечить центровку вала и равномерно распределить оказываемую на обоймы нагрузку. Диаметр каждого элемента составляет 19,05 мм. Количество – 8 шт.

Аналог 6310z — с одной стороны закрытый металлической шайбой

Важной составной частью любого подобного изделия является сепаратор. Он удерживает шарики в точно заданных позициях, при этом не препятствует свободному их вращению. В базовом исполнении он стальной. Существуют аналоги с латунным или бронзовым сепаратором.

Важно! Нередко в продаже можно встретить подшипники с литым сепаратором из полиамида. Это современный материал, который отличается лучшим сочетанием упругости и прочности.

Аналоги и модификации

Шарикоподшипник 6310 это востребованная деталь, потому он выпускается в разных исполнениях. Прежде всего, существуют закрытые модификации. (RS) и (2RS) это деталь, закрытая с одной или с двух сторон контактными уплотнениями. (Z) и (ZZ (2Z)) – то же, но стальными шайбами. Для работы в условиях высокой температуры выпускаются подшипники с индексом (C3) это детали с увеличенным зазором.

Отечественная промышленность предлагает полный аналог данной запасной части. Подшипник 310 имеет идентичные параметры. Расшифровка его обозначения: шарикоподшипник, 3 – серия по ширине, 10 – шифр внутреннего диаметра.

ГОСТ ISO Расшифровка
310 6310 открытый подшипник
50310 6310 N открытый подшипник с проточкой
60310 6310 Z с одной стороны закрыт шайбой из металла
80310 6310 ZZ (2Z) с двух сторон закрыт шайбами из металла
160310 6310 RS с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой
180310 6310 2RS с двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-310 6310 C3 открытый с тепловым зазором

Применяемость

Данный подшипник устанавливается в ответственные узлы автотракторной техники. Применяется в качестве задней опоры вторичного вала КПП ЗИЛ. Работает в коробке отбора мощности тракторов производства МТЗ.

Аналог 6310-2rs — с двух сторон закрыт резиновыми заглушками

Помимо прочего он эксплуатируется в раздаточной коробке ряда грузовиков семейства КамАЗ. Является деталью лебедки К-701 некоторых модификаций.

Популярные производители

Подобно большинству импортных подшипников, данная деталь входит в ассортимент продукции SKF, FAG, KOYO, FBJ. Часто это дорогие запасные части, но при необходимости их можно заменить аналогами производства России.

Лидерами отечественной промышленности являются 2 ГПЗ (Москва), СПЗ-4 (Самара), 3 ГПЗ (Саратов), VBF (Вологда). Среди стран ближнего зарубежья стоит отметить HARP (Украина). Это продукция примерно одного уровня, как по цене, так и по качеству.

Остались вопросы по подшипнику 6310 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Источник

Adblock
detector