Меню

6311 2rs1 подшипник характеристики

Подшипник 6311

Продажа подшипников

  • Есть сертификаты и паспорта
  • Соответствует всем стандартам
  • Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru

Подшипники качения помогают решить сразу несколько задач. Они заметно снижают трение в узле, равномерно распределяют нагрузку и обеспечивают центровку вращающихся деталей. Самыми распространенными из них являются шарикоподшипники.

Могут работать под достаточно большой нагрузкой и в условиях высокой частоты вращения. Шариковый радиальный однорядный подшипник 6311 относится к усиленному типу.

Он широко используется в различных агрегатах производственных предприятий, в механизмах автомобилей и сельхозтехники. Его производство налажено на многих предприятиях мира, существует отечественный аналог. Российская его маркировка – ГОСТ 311.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Размеры и характеристики подшипника

Данный шарикоподшипник может работать в узлах, для которых характерна радиальная нагрузка при высокой частоте вращения. Его размеры – 55х120х29 мм. Масса детали в базовом исполнении – 1,35 кг. Конструкция типична для изделий того же типа.

  1. внутренняя обойма;
  2. наружная обойма;
  3. элементы качения;
  4. сепаратор.

Маркировка шарикоподшипника ISO 6311 указывает на продукцию зарубежного производства. Такие детали всегда поступают в продажу в индивидуальной упаковке, внутри присутствует краткая инструкция по установке и эксплуатации изделия.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника

Характеристика Значение
Шариковый радиальный однорядный
Обозначение ГОСТ 520-2011 (27365-87) 311
Обозначение ISO 355, DIN 720 6311
Выдерживает нагрузку Радиальную
Наружный диаметр (D), мм 120
Внутренний диаметр (d), мм 55
Общая ширина (B), мм 29
Вес, гр 1377
Грузоподъемность статическая, H 45000
Грузоподъемность динамическая, H 71500
Частота вращения в масле, об/мин 6800
Частота вращения в смазке, об/мин 5800
Диаметр шарика, мм 20.64
Количество шариков, шт 8
Марка стали ШХ-15

Шарикоподшипник может работать при средней на него нагрузке. Допустимое ее значение в статике – 45,0 кН, в динамике – 71,4 кН. Предельная скорость вращения 6 800 оборотов в минуту в случае использования жидкой смазки.

Диаметр и количество шариков

Плавность вращения и центровку сопряженных с подшипником деталей обеспечивает узел тел качения. В данном случае это шарики, удерживаемые на заданных местах сепаратором. Количество элементов качения – 8 шт. Диаметр каждого из них – 20,638 мм.

Аналог закрытый каучуком 6311-2RS

Сепаратор подшипника артикул 6311 базового исполнения штампованный стальной. Существуют разновидности, где данная деталь изготовлена из механически обработанных металлов (сталь, латунь) или литого полиамида.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Важно! Механически обработанный стальной сепаратор позволяет использовать подшипник в узлах с существенно большей скоростью вращения. При этом он устойчив к высоким температурам и не подвержен воздействию синтетических смазочных материалов.

Аналоги и модификации

В оригинале 6311 это импортный шарикоподшипник открытого типа. В продажу поступают и некоторые его разновидности. Изделие 6311 C3 это подшипник с увеличенными зазорами. Его конструкция гарантирует – шарики не заклинит от теплового расширения металла.

Нередко требуются частично или полностью закрытые подшипники. Индекс Z указывает на деталь закрытую с одной стороны шайбой, а ZZ (2Z) на двухстороннее закрытое изделие. RS после базовой маркировки означает наличие одного контактного уплотнения, 2RS или 2RSH – два уплотнения.

ГОСТ ISO Расшифровка
311 6311 открытый подшипник
50311 6311 N открытый подшипник с проточкой
60311 6311 Z с одной стороны закрыт шайбой из металла
80311 6311 ZZ (2Z) с двух сторон закрыт шайбами из металла
180311 6311 2RS с двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-311 6311 C3 открытый с тепловым зазором

Российский аналог данного подшипника имеет примерно такие же параметры. Это изделия одного размера и веса, возможны небольшие отклонения в плане допустимой частоты вращения и предельной нагрузки.

Отечественный шарикоподшипник также выпускается в разных модификациях. Расшифровка их обозначений полностью соответствует принятой системе маркировки деталей данного типа.

Аналог закрытый металлом с одной стороны 6311Z

Применяемость

Шарикоподшипник 6311 применяется в агрегатах производственного оборудования, но чаще всего его можно встретить в узлах грузовых автомобилей и тракторов. Он работает в среднем мосту и межосевом дифференциале автомобилей КаМАЗ. Устанавливается в опору кардана и раздаточную коробку грузовиков «Урал».

Также он встречается в редукторах ведущих мостов ряда автомобилей производства МАЗ и КрАЗ. Устанавливается в коробку отбора мощности трактора К-701. Работает в некоторых узлах ДТ-75 и МТЗ разных модификаций.

Популярные производители

Импортные подшипники 6311 предлагают ведущие предприятия отрасли: SKF, FAG, KOYO. Стоимость данной продукции существенно выше средней на рынке, что компенсируется долговечность, как следствие, снижением затрат на эксплуатацию. FBJ имеет более демократичный ценник, но и качество несколько ниже конкурентов.

Отечественные аналоги производят многие предприятия страны. Среди прочих это: ГПЗ 3 (Саратов), ГПЗ 23 (Вологда), ГПЗ 4 (Самара). Достаточно качественные изделия при невысокой цене предлагает ХАРП (Харьков, Украина).

Остались вопросы по подшипнику 6311 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Источник

Подшипник 6311-2RS1

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

Доставка подшипников по РФ и зарубежью.

Каталог подшипников на сайте themechanic.ru/catalog/

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 6311-2RS1
Цена 1866
Наличие 17
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения шариковый
Вид воспринимаемых нагрузок радиальные
Рядность однорядный
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Внутренний диаметр, диаметр отверстия внутреннего кольца 55
Наружный диаметр подшипника 120
Ширина подшипника 29
Масса подшипника 1,35
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДШИПНИКА
Статическая грузоподъемность 45000
Динамическая грузоподъемность 74100
Номинальная частота вращения в пластичной смазке 3800
Предел усталостной прочности 1900
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Бренд SKF

Общая информация о шариковом подшипнике

Выпуском шарикоподшипников 6311-2RS1 занято немалое число предприятий: ООО НПО «Прокопьевский шарикоподшипниковый завод», ОАО «Гниваньский подшипниковый завод», ЗАО «Степногорский подшипниковый завод» , ОАО «Волжский подшипниковый завод», ОАО «Винницкий подшипниковый завод».

  • масса (m, kg): 1 единицы либо тысячи — чаще применяют присоздании проекта для расчета массы проектируемого узла
  • dmin равный 55 мм: диаметр внутреннего кольца — соответствует наружному диаметру шейки шпинделя
  • наружный диаметр (D, мм): диаметр внешней обоймы
  • высота обойм (H)(внутренней (B) и большой(T)): часто объединяют в один параметр, так как совпадают

Недостаток — слабая устойчивость к повышенным нагрузкам. Ключевые плюсы: скорость вращения, бесшумность, незначительная вибрация, очень высокая прецезия, широкий ассортиментный выбор, повсеместная распространенность, резистанс катанию тел качения не зависит от скорости и приложенной нагрузки и составляет от 5(e-4) до одной тысячной сантиметров.

Принцип действия: вращение шариков по желобам наружных и внутренних колец

Наиболее востребованный вариант. Шарикоподшипники можно отнести к группе подшипников качения. Принцип действия: перемещение круглых тел качения по желобам колец. Один из самых популярных видов подшипника. Форма тела качения сфера. Шарикоподшипник способен хорошо сопротивляться смещению крутящего вала в радиальном направлении и слабоэффективен в продольном.

Композитные шарики делают из нитрида кремния по ISO 26602:2017. Выполняются металлические шары по ГОСТ 3722-2014. Марка материала стальных шаров: ШХ15-Ш (ГОСТ 801-78); очищенная хромуглеродистая сталь объемной закалки (аналог 1.3505 по ISO 683-17:1999); нержавеющая подшипниковая сталь. Шарик подшипника термически упрочнен до таких параметров прочности: порядка шестидесяти пяти единиц по HRC.

Штампованный сепаратор изготавливается из стали с низким процентом углерода(С) по НД ИСО10111:2000. Полимерный сепаратор изготавливают из стеклотекстолита, PEEK, полиамида 6. Произведенный при помощи мех обработки сепаратор производят из конструкционной стали марки S355GT по EN 10025:2004 или латуни марки (CW612N)CuZn39Pb2 в соответствии с НД ЕН1652:1998.

Применение шариковых подшипников 6311-2RS1 (идеально для следующих случаев применения):

  • технологические недостатки в форме несоосности
  • небольшие диаметры валов
  • немалая скорость вращения шпинделя
  • небольшие перегрузки
  • радиальные напряжения

Выпускаются по: ТУ 37.006.153-89, ГОСТ 520-2011, ГОСТ 10058-90 (ИСО 1224-84, СТ СЭВ 6427-88), ИСО 8443-86, ГОСТ 1 8338-75 (СТ СЭВ 3795-82), ЕТУ 100.

Сепаратор служит для отделения друг от друга тел качения для увеличения скорости вращения подшипника. Сепаратор шарикового подшипника бывает из полимерного материала, мехобработанным или вырубным (штампованным). В состав шарикового подшипника входят: сепаратор, шарик, внешнее кольцо и малое кольцо.

Радиальный подшипник 6311-2RS1

Функция радиального шарикового подшипника 6311-2RS1 определяет конструкцию его шаров:

  • С наличием детерминированного допуска, когда говорим о теплоустойчивом подшипнике. Это сделано во избежание клина шарика в процессе нагревания
  • Плотно установленные тела качения(последний загнан с применением силового воздействия). В целом, такой характер системы употребляется для изготовления авто шариковых радиальных подшипников

Все шарикоподшипники радиальные данного вида изготовляются строго в согласовании с принятыми на гос. уровне стандартами и отвечают ГОСТ Р 52545.2-2012.

К ключевым элементам механизма подшипника 6311-2RS1 относят две обоймы диаметрами 55х120 мм, изнутри которых есть ложе для шаров. Эти шары, смонтированные посреди 2 гильз, имеют точно выверенное расстояние между ними. Контролирует промежуток обойма или сепаратор. Являет собой готовый узел, основными частями которого являются тела качения (в конкретном случае шарик).

Материалы изготовления главных частей

Все эти соединения устойчиво выдерживают коррозийные поражения и способны оказывать сопротивление температурным перепадам: от минус ста семидесяти 0С до плюс тысяча градусов цельсия.

В последние десять лет за основу производства выбираются лишь композиционные вещества. Кроме того динамично используются:

  • Оксид циркония — ZrO2
  • Оксид алюминия — Al2O3
  • Кремневый фотосинтетический нитрид — Si3N4
  • SiC

Форма — шары с идеально гладкой плоскостью. Для достижения наибольшего результата и чтобы добиться противостояния к образованию ржавчины, их в дополнение напыляют хромом или никелем. Перед плакированием покрытия шары обрабатывают термически, это помогает достичь максимальной ригидности.

Маркировка

Маркирование 6311-2RS1 читается с правой стороны на левую:

  • Конструктивный тип — две цифры
  • Обозначение внутреннего диаметра, которое носит условный характер — 2 цифры
  • Группа масштаба — одна цифра
  • Основной тип подшипника — один знак
  • Группа диаметра — 1 символ

В соответствии с условиями российского обозначения условное обозначение таких подшипников стандартизированы гостом 3189-89 и обязательно включают радиокод изготовителя, где были произведены. В результате, обозначение слагается из:

  • Когда вспомогательные значения стоят направо, то им непременно предшествует знак (-). Когда по правую сторону, то сначала стоит буква. Дополнительных числовых или символьных нотаций, которые могут располагаться как по левую, так и по правую сторону от основного
  • Первых семи цифр — ведущий признак (в определенных случаях это только две цифры, когда состав признаков равна нулю)

Тут стоит заметить, что аксиальная сила принимается им намного хуже. Такой тип шариковых радиальных подшипников заполучил свое название ввиду своей способности противостоять радиальной нагрузке.

Область использования

Нужно понимать, что вовремя смененный шариковый радиальный подшипник может удлинить срок использования целого устройства в целом. Роль радиального подшипника качения в производстве конструктивных приспособлений трудно переоценить.

Для усиления скоростных свойств тех или иных механизмов этот тип радиального шарикового подшипника активно употребляется в:

  • Червячном редукторе
  • Центростремительном механизме
  • Шпинделе

Не могут обходиться без подшипника и механизмы таких сфер:

  • Энергетической
  • Металлообрабатывающей
  • Добывающей

Движущаяся часть это необходимая часть почти любого приспособления:

Источник

Читайте также:  Смазка для подшипников скольжения вентиляторов вытяжки
Adblock
detector