Меню

67512 подшипник где применяется

Подшипники в России

Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

Подшипник 67512

Рубрика: Выбор подшипника | Дата: 20 Фев 2012

Подшипник 67512 (КПП МТЗ)

Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, с упорным бортом на наружном кольце. Изготавливается нулевым или шестым классом точности. Подшипник имеет повышенную грузоподъемность, а также может быть малошумным (индекс Ш справа от номера). Наличие борта на наружном кольце позволяет производить сквозную обработку отверстий корпуса под посадку наружных колец.

Производится этот тип на 9 ГПЗ (Самара, SPZ-GROUP) и 15 ГПЗ (Волжский, VPZ). Эти заводы предлагают оптимальное соотношение цен и качества продукции. Также на рынке появляются изделия 28 ГПЗ (Луцк, Украина). Широкое распространение получили китайские подшипники низкого качества, привлекающие потребителей невысокой ценой.

Подшипники 67512 применяется в спецтехнике — тракторах отечественного и зарубежного производства, в том числе распространенных моделей МТЗ и Беларусь (вал вторичный и опора передняя коробки передач).

Импортное обозначение — 32212 R.

Технические характеристики подшипника 67512

Внутренний диаметр – 60 мм;

Наружный диаметр – 110/117 мм;

Грузоподъемность динамическая — 125 кН;

Грузоподъемность статическая — 160 кН;

Номинальная частота вращения при жидкой смазке — 4500 об/мин;

Номинальная частота вращения при пластической смазке — 3400 об/мин.

Источник

Подшипник 67512

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

Доставка подшипников по РФ и зарубежью.

Каталог подшипников на сайте themechanic.ru/catalog/

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 67512
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения роликовый
Вид воспринимаемых нагрузок радиально-упорные
Форма конический
Рядность однорядный
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Внутренний диаметр, диаметр отверстия внутреннего кольца 60
Наружный диаметр подшипника 110/117
Ширина подшипника 29,75
Масса подшипника 1,223
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Особенности конструкции с упорным бортом на наружном кольце
Применение
Основное и вспомогательное оборудование металлургического производства
Сельскохозяйственные машины

Общая информация о роликовом подшипнике

Роликовый подшипник – используемые материалы и смазка

Для роликоподшипников 67512 чаще всего используют также латунные виброустойчивые, металлические сепараторы. Латунный сепаратор имеет в обозначении M1. Штампованный стальной центрируемый по роликам сепаратор помечается JP3.

Для обечаек, роликов применяются каленые науглероженные стали. Обоймы шириной больше 30 мм делают из металла типа ШХ20СТ. Для больших тел качения роликов и обойм размером 10…30 миллиметров могут подойти стали типа ШХ15СТ. При толщине кольца до 10 миллиметров и диаметрах тел качения роликов до двадцати двух миллиметров употребляются сплавы стали типа ШХ15.

Корпорация NTN благодаря стабилизирующей габариты термообработке обеспечивает термический интервал двести пятьдесят пять град. для исполнения TS4 и сто девяноста пять градусов для исполнения TS3. Для видов с ПА сепаратором с укреплением кремниевой нитью возможны температуры до 120 град. Тепловой диапазон эксплуатации роликовых подшипников качения цилиндрических однорядных в интервале от -32 и до +140 градусов.

В ряде случаев кольца роликоподшипников выполняют из железа 18ХГТ. Большая прочность внешних слоев при большой вязкости всей массы кольца улучшает работы удара. Такие кольца науглероживают с последующей закалкой.

Обоймы роликоподшипников крупных габаритов и крупногабаритные тела качения (ролики) выполняются из стали 20Х2Н4А. До закалки кольца цементируют на глубину ориентировочно 6 мм. Продолжительность технологического процесса науглероживания достигает около 140 часов.

После термоупрочнения прочность обойм размером меньше 35 миллиметров и тел качения до 55 миллиметров из стали ШХ15 пребывает в пределах 61…65 единиц по Роквеллу. Ролики и обоймы из стали 20Х2Н4А в термоупрочненном состоянии имеют твердость около 58 — 65 по шкале по роквеллу. Втулки размером более тридцати пяти миллиметров и большие ролики термически упрочняются до 59…63 единиц по роквеллу.

Для смазки употребляются консистентные смазки и масла. Доставка смазочных материалов выполняется с торцов роликоподшипника. Для модификаций с пластиковым сепаратором нужно инспектировать совместимость полиамида PA66 и пластичной смазки.

Сепаратор делают из латуни. Каленые обоймы выполняют из хромистых подшипниковых. сталей. Для гибридных подшипников ролики производят из нитрида кремния. Смешанные роликоподшипники дают возможность:

  • нарастить скорость вращения
  • получить изоляционные характеристики
  • снизить шум
  • уменьшить трение
  • увеличить надежность и износостойкость узла
  • снизить инерционность

Роликовым 67512 является подшипник с линейным пятном контакта тел качения и беговых дорожек колец. Состоит из тел качения (ролики), сепаратора, внутренней и наружной обойм. Пропорция протяженности и поперечника тел качения роликов меньше двух с половиной. Если отношение другое, то можно выделить особый вид иглообразных подшипников.

Минусы и плюсы роликоподшипников 67512

Линейное соприкосновение позволяет роликоподшипникам:

  • почти в два раза превышать тоннаж подобных по размерам шарикоподшипников
  • сократить размеры опоры
  • качественнее воспринимать вибро, ударные перегрузки
  • обеспечить большую твердость опоры

К недочетам роликовых подшипников 67512 можно отнести:

  • огромное тепловыделение, шумность
  • минимальные допустимые обороты
  • повышенные требования к соосности

Если существует ограниченность в Dmax, то применяются роликоподшипники без наружной или малой обоймы. Поверхность вала или корпуса под дорожку тел качения термически упрочняется до величин твердости примерно 60…65 единиц по Роквеллу. После термической обработки контактная грань отшлифовывается и полируется с необходимой точностью.

Роликоподшипники 67512 без сепараторов имеют огромное количество тел качения. Эти подшипники могут выдерживать значительные перегрузки на средних оборотах. Роликоподшипники с сепараторами воспринимают более высокие обороты, долговечны.

Специфика монтажа и употребления роликовых подшипников качения

Роликоподшипники качения 67512 могут использоваться при умеренных оборотах и больших радиальных усилиях:

  • в узлах железнодорожного и машинного транспорта
  • в шпинделях механизмов обработки металла
  • для сильно нагруженных редукторов
  • для мощных насосов
  • в крупногабаритных электродвигателей

Контролируется качество установочных поверхностей, чистота поверхностей, габариты. Проверяется прямизна шпинделя, соосность посадочных мест. Напыляется небольшой слой смазки. Испытываются устройства подачи смазочных материалов.

Перед тем, как установить осуществляют подготовку роликоподшипников. Очистку роликоподшипника проделывают в бензине или специальных растворах. Для расконсервации применяют подогретое до ста градусов цельсия минеральное масло. После расконсервации и до антикоррозионной отделки роликовый подшипник должен держаться не больше 2 часов.

Роликоподшипник 67512 контролируют визуально на полное отсутствие внешних изъянов. Контролируют в соответствии с надлежащей тех.документацией зазоры. Проводят проверку простоты проворачивания обойм.

Категорически запрещается передавать нагрузку используя тела качения (ролики) или сепаратор. Через монтажную втулку проводится запрессовка обоймы роликоподшипника. При монтаже обоймы с натягом на ось желателен разогрев обоймы. После монтирования выполняется смазывание, контролируется простота верчения роликоподшипника.

Радиально-упорный роликовый подшипник 67512

Смазка и монтаж роликоподшипников радиально-упорных 67512

После инсталляции подвергается проверке легкое вращение шпинделя. Осуществляется смазка роликоподшипника вязкой или жидкой смазкой. Значение показателя трения при использовании пластичных смазок составляет порядка 0,008.

Опору делят на обойму малую размером 60 мм и верхнюю обойму калибром 110/117 мм с сепаратором и телами качения (роликами). По этой причине возможен дискретный демонтаж, монтаж внутреннего и наружного колец. Роликоподшипники радиально-упорные 67512 являются разъемными.

Регулирование значений осевого люфта роликовых подшипников производится:

  • смещением внешней обоймы специальным винтом в крышке через промежуточную шайбу
  • набивками регулировочными под крышку фиксации наружного кольца размером 110/117 мм.
  • сдвигом внутреннего кольца винтами или гайкой
  • поджиманием наружной обоймы специализированной гайкой

Установка подшипника должна быть окончена в течение 120 минут после распаковки. Перед установкой производят подготовку роликоподшипника 67512, предварительный осмотр, ревизию вращения обечаек. Ревизируют прецезионность, чистоту присоединительных поверхностей вала и деталей корпуса, их соосность.

В процессе монтирования нужно оказывать равномерное усилие по всей площади торца устанавливаемого кольца. Для роликовых подшипников 67512 необходимо хорошо установить продольный зазор. Размер люфта проверяют жестко укрепленным индикатором в конечных местах вала при аксиальном смещении.

Сепараторы выпускаются из штампованной стали, а для ударных напряжений из бронзы. Для обойм, тел качения (роликов) используются подшипниковые особые стали с объемной закалкой.

Радиально-упорный подшипник 67512 — особенности, устройство

К недостаткам радиально-упорных роликоподшипников можно отнести:

  • твердое ограничение двумя, полутора минутами допускаемого углового перекоса внешней и внутренней обойм
  • завышенное тепловыделение
  • усложненная установка с необходимостью балансировки осевых зазоров
  • шумность
  • возможная с низкими и средними оборотами при скорости менее 15 м/с
  • высокие величины номинальной мощности вдвое больше аналогичных параметров шарикоподшипников
  • повышенная жесткость
  • опцию продольного крепление шпинделя при монтаже 2 роликовых подшипников радиально-упорных
  • повышенная живучесть из-за устойчивости размещения роликов за счет посадочной силы
  • допустимость работы при ударных нагрузках

Роликоподшипник 67512 радиально-упорный используется для результативной компенсации мощных радиальных усилий и важного напряжения продольный направленности. Конструкция подшипника 67512 включает в себя набор роликов, внутреннее и внешнее кольцо, сепаратор. Перенесение усилия между малой и наружной обоймами осуществляется по линии сопряжения роликов с дорожками колец.

Точность важное требование современной индустрии. По этой причине производство и использование роликоподшипников радиально-упорных маркировки 67512 постоянно расширяется. Усиленная жесткость механизмов с использованием таких роликоподшипников даёт возможность увеличить точность работы, долговечность узлов.

Источник

Подшипник роликовый радиально-упорный 67512

Отечественный роликовый радиально-упорный подшипник с маркировкой 67512.
Однорядный, повышенной грузоподъемности с упорным бортом на наружном кольце, является основным конструктивным исполнением.
Размер подшипника: 60*110*28 мм.

  1. Стандарт: ГОСТ
  2. Бренды: ГОСТ,ГПЗ-15,ГПЗ-24Смотреть все
  3. Внутренний диаметр: 60 мм
  4. Наружный диаметр: 110 мм
  5. Ширина: 28 мм
  6. Масса: 1.154 кг

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Если вас интересует покупка подшипника 67512, его цена, наличие, срок поставки, модификации и аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

Таблица модификаций подшипника 67512

Номер Технические требования d,мм D,мм B,мм m,кг
5 67512 А Повышенная грузоподъемность 60 110/117 31.50 1.22
6 67512 А Повышенная грузоподъемность 60 110 29.75 1.233
67512 М Модифицированный контакт. 60 110 29.75 1.223
67512A 60 110 28 1.233
6 67512 АШ1 Повышенная грузоподъемность
Нормы шумности
60 110/117 31.50 1.22
6 67512 А1Ш2 Повышенная грузоподъемность
Нормы шумности
60 110/117 31.50 1.22
7 67512 А1 Повышенная грузоподъемность 60 110/117 31.50 1.22
6 67512 АШ2 Повышенная грузоподъемность
Нормы шумности
60 110/117 31.50 1.22

Модификации подшипника 67512 — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника 67512

Бренд Номер d,мм D,мм B,мм Стандарт
ГПЗ-15 67512 60 110 28 ГОСТ
ГПЗ-24 67512 60 110 28 ГОСТ
ГОСТ 67512 60 110 28 ГОСТ

Аналог подшипника 67512 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица применяемости подшипника 67512

  1. Трактор МТЗ-50 Передняя опора вторичного вала коробки передач
  2. Трактор МТЗ-50Л Передняя опора вторичного вала коробки передач
  3. Трактор МТЗ-50ПЛ Передняя опора вторичного вала коробки передач
  4. Трактор МТЗ-52 Передняя опора вторичного вала коробки передач
  5. Трактор МТЗ-52Л Передняя опора вторичного вала коробки передач

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 67512

Номер d,мм D,мм B,мм Условие Отличия Различия
67512A 60 110 28
7512Х1 60 110 28
7512 А1 60 110 28 Повышенной грузоподъёмности

Взаимозаменяемость подшипника 67512 делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника 67512

В таблице приведены основные размеры подшипника 67512, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель ГОСТ — подшипник 67512

Основной тип — роликовый радиальный-упорный;

Нагрузка — радиальная и осевая;

Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр — 60 мм;

Внешний диаметр — 110/116 мм;

Производитель ГПЗ-15 — подшипник 67512

Материал Марка стали — шх-15;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 60;

D (мм) Наружный диаметр — 110/117;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 125;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 160;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 4500;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 3400;

Краткая информация о бренде ГПЗ-15

ОАО «Волжский подшипниковый завод»

Производитель ГПЗ-24 — подшипник 67512

Материал Марка стали — шх-15;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 60;

D (мм) Наружный диаметр — 110/117;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 125;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 160;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 4500;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 3400;

Источник

Читайте также:  Ремкомплект подшипников кпп газель next
Adblock
detector