Меню

7203 роликовый конический подшипник

Подшипник 7203

Продажа подшипников

  • Есть сертификаты и паспорта
  • Соответствует всем стандартам
  • Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru

Роликовый радиально-упорный подшипник с коническими роликами 7203 может работать в условиях высокой радиальной и односторонней осевой на него нагрузки. Выпуск изделия налажен на ряде заводов страны и ближнего зарубежья, при необходимости можно использовать замену ISO 30203.

Размеры и характеристики подшипника

Подшипник ГОСТ 7203 имеет типичное устройство для запчастей своего класса. Он состоит из съемного наружного кольца и узла тел качения, напрессованного на внутреннюю обойму. Данные элементы монтируются отдельно.

Размеры роликоподшипника 7203 – 17х40х13,25 мм. Тип упаковки и ее дизайн определяет производитель. Чаще всего это коробка, внутрь которой вложена краткая инструкция и памятка покупателю. Вес детали не превышает 0,08 кг.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Предельная частота вращения обойм подшипника артикул 7203 относительно друг друга равняется 13 000 об/мин. Допустимая нагрузка на узел в ходе работы на номинальной частоте – 19,0 кН, в состоянии покоя – 18,6 кН.

Схема конического роликового подшипника с коническими роликами

Характеристика Значение
Роликовый радиально-упорный подшипник c коническими роликами
Обозначение ГОСТ 520-2011 (27365-87) 7203
Обозначение ISO 355, DIN 720 30203
Выдерживает нагрузку радиально-упорные
Наружный диаметр (D), мм 40
Внутренний диаметр (d), мм 17
Ширина наружного кольца (B), мм 12
Ширина внутреннего кольца (C),мм 11
Общая ширина (Т), мм 3.25
Вес, гр 75
Грузоподъемность статическая, H 18600
Грузоподъемность динамическая, H 19000
Частота вращения в пластичной смазке, об/мин 9000
Частота вращения в жидкой смазке, об/мин 13000
Размеры ролика, мм 5.52/6.08х8.1
Количество роликов, шт 12
Марка стали ШХ-15

На боковую поверхность внутренней обоймы нанесена маркировка — 6-7203. Ее расшифровка полностью соответствует отечественной системе обозначений:

  • 6 – точность;
  • 7 – тип изделия;
  • 2 – серия по ширине;
  • 03 – кодировка внутреннего диаметра.

Важно! Цифры и буквы правее основного обозначения дают расширенную информацию о конкретном изделии. Там может быть указана шумность, устойчивость к вибрации, рекомендуемая смазка.

Диаметр и количество роликов

Ролики, установленные в узле тел качения подшипника 7203, имеют форму усеченного конуса. Ось их вращения расположена под углом к оси изделия, что позволяет тому работать «на упор» в одном направлении. Размеры роликов – 5,52/6,08х8,1 мм. Количество – 12 шт.

Сепаратор российского роликоподшипника стальной штампованный. Существуют аналоги с сепараторами из других материалов. Обо всех этих особенностях можно узнать из доп. маркировки и инструкции.

Аналоги и модификации

Чаще всего в продажу поступают изделия без дополнительных обозначений, но некоторые заводы предлагают аналоги с индексом А (7302А). Это усиленная версия подшипника.

Данные детали имеют идентичные размеры и массу, но рассчитаны на большую нагрузку. При одинаковых условиях эксплуатации вторая модификация прослужит дольше.

В ряде случаев стоит заменить отечественную деталь импортным аналогом – 30203. Изделия известных брендов отличаются большим сроком службы и надежностью, в остальном же они полностью идентичны.

Применяемость

Роликоподшипник 7302 устанавливается в ступицы колес автомобилей ЗАЗ-965 (969). Применяется в механизме открывания дверей троллейбусов ЗИУ-683.

Нередко его можно встретить в агрегатах промышленных предприятий. 7302 является частью линий по переработке сельхозпродукции, работает в металлургии и в станкостроении.

Популярные производители

Подшипник роликовый 7302 производят в г. Волжск (15 ГПЗ) и в Ростове-на-Дону (10 ГПЗ). В большинстве случаев это лучший выбор за небольшие деньги.

Импортный аналог можно найти в линейке продукции большинства производителей. Лучшими являются SKF, хуже, но и дешевле FBJ.

Остались вопросы по подшипнику 7203 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Источник

Подшипники в России

Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

Подшипник 7203 (30203)

Рубрика: Выбор подшипника | Дата: 03 Апр 2012

Подшипник 7203

Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения. Чаще всего подобные изделия производятся с повышенной грузоподъемностью, что отражено в номере подшипника индексом А. Эта конструкция предназначена для восприятия радиальной и односторонней осевой нагрузок. Подшипник 7203 производится в настоящее время на двух предприятиях нашей страны:

  • 15 ГПЗ (Волжский подшипниковый завод или ВПЗ-15) — ведущее предприятие по выпуску подшипников такой конструкции в России. По качеству его изделия не уступают, а по некоторым отзывам даже превосходят продукцию следующего крупнейшего производителя, но часто бывают дешевле. Маркировка VPZ;
  • 10 ГПЗ (Ростов-на-Дону) — специализируется на производстве роликовых подшипников;
  • Многие фирмы по продаже подшипников реализуют радиально-упорные роликоподшипники производства еще 1 ГПЗ. Знайте, этот завод их давно не выпускает.

Если Вам предлагают подшипник 7203 с какой-то другой маркировкой — вероятнее всего, это Китай.

Применяется подшипник этого типа в различном промышленном оборудовании, в автомобилестроении же — незначительно (передняя ступица ЗАЗ, двери троллейбусов и некоторые другие узлы).

Роликоподшипник импортного производства данного типа имеет обозначение 30203. Цены на него варьируются от приблизительно 90 рублей (дешевые бренды, например, FBJ) до 300 и выше (например, SKF). Также цена зависит от конструктивных особенностей.

Технические характеристики подшипника 7203

Внутренний диаметр – 17 мм;

Количество роликов в подшипнике — 12 шт.;

Размеры ролика — 5,52/6,08х8,1 мм;

Грузоподъемность динамическая — 19 кН;

Грузоподъемность статическая — 18,6 кН;

Максимальная номинальная частота вращения — 13000 об/мин.

Схема подшипника 7203

Информация для покупателей

Для БЕЛОРУСОВ.
Если нужно несколько хороших подшипников НЕ для перепродажи, а для дела ( в станок, как я купил), ищите минского индивидуального предпринимателя Кирилла ГАМОВА, и объясните ему свою ситуацию. Он поможет. Данная статья (выше)подтвердила, что мне были проданы именно Волжские роликоподшипники 6-7203 А, — 4 драгоценные штуки(больше у него не нашлось).

Оставить комментарий

Добро пожаловать на сайт Подшипники в России

Для того, чтобы быстро найти необходимую информацию — воспользуйтесь поиском по сайту в правом верхнем углу.

Источник

Подшипник 7203

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

Доставка подшипников по РФ и зарубежью.

Каталог подшипников на сайте themechanic.ru/catalog/

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 7203
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения роликовый
Вид воспринимаемых нагрузок радиально-упорные
Форма конический
Рядность однорядный
Исполнение основное конструктивное исполнение
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Ширина подшипника 13,25
Масса подшипника 0,075
ТЕЛО КАЧЕНИЯ
Эскиз тела качения
Тело качения конические ролики
Диаметр тела качения 5,52
Количество тел качения 12
Масса тел качения (1000 шт) 1,6
Материал тела качения ШХ15
Длина ролика 8,1
Диаметр2 тела качения 6,08
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Завод 1
СТАНДАРТ
Стандарт ГОСТ 520-2011

Общая информация о роликовом подшипнике

Минусы и плюсы роликовых подшипников 7203

Вид контакта (линейный) помогает подшипникам:

  • гарантировать довольно большую твердость опоры
  • лучше выдерживать вибро, ударные перегрузки
  • возможность сократить габариты опоры
  • почти в 1,5, 2 раза превысить тоннаж схожих по размерам шарикоподшипников

К недочетам роликовых подшипников 7203 можно отнести:

  • высокие требования к соосности опор
  • большее выделение тепла, шум
  • меньшие по сравнению с шарикоподшипниками допустимые обороты

Материалы и смазка

Обоймы и тела качения из металла 20Х2Н4А в термоупрочненном состоянии получают прочность где-то 59…66 по по роквеллу. После термического упрочнения прочность колец шириной меньше тридцати пяти мм и роликов до 55 миллиметров из стали ШХ15 находится в границах от шестидесяти до шестидесяти пяти единиц шкалы HRC. Кольца размером более 35 миллиметров и довольно большие тела качения калятся до пятидесяти девяти — шестидесяти двух единиц по роквеллу.

Для колец, тел качения употребляются каленые науглероженные сплавы. При толщине кольца до десяти миллиметров и калибрах роликов до двадцати двух мм применяются стали наподобие ШХ15. Для больших обойм и роликов шириной от десяти по тридцати миллиметров годятся стали типа ШХ15СТ. Обоймы шириной сверх тридцати миллиметров выполняют из сплава стали наподобие ШХ20СТ.

Латунный сепаратор содержит в маркировке M1. Штампованный стальной центруемый по телам качения сепаратор обозначается JP3. Для роликовых подшипников 7203 можно применять также латунные вибростойкие, металлические сепараторы.

Чаще всего кольца роликоподшипников выполняют из стали 18ХГТ. Повышенная прочность поверхностных пленок при большой вязкости остальной массы кольца повышает параметры ударной прочности. Данные обоймы подвергают цементации с дальнейшей закалкой.

Для типов с ПА PA66 сепаратором упрочненных кремниевым волокном разрешены температуры до 130 градусов. Компания NTN именно благодаря термообработке гарантирует тепловой интервал 200 градусов для исполнения TS3 и двести пятьдесят градусов цельсия для вида TS4. Термический интервал эксплуатации роликоподшипников цилиндрических однорядных в интервале от минус тридцати пяти до ста пятидесяти град..

Обоймы роликоподшипников больших габаритов и крупные ролики изготавливаются из стали 20Х2Н4А. Перед закалкой кольца цементируют на глубину где-то четыре миллиметров. Продолжительность процесса цементации достигает 140 часов.

В качестве смазочных материалов нашли применение консистентные смазки и жидкие масла. Доставка смазки осуществляем с торцов роликоподшипника. Для моделей с пластмассовым сепаратором нужно инспектировать сочетаемость ПА PA66 и консистентной смазки.

сталей. Сепаратор делают из латуни. Для гибридных подшипников тела качения делают из SiN3. Каленые обоймы выполняют из хромистых подшипниковых. Гибридные роликовые подшипники помогают:

  • гарантировать изоляционные характеристики
  • понизить фрикцию
  • снизить инертность
  • увеличить износостойкость и стойкость узла
  • убавить шум
  • нарастить скорость вращения

Характерные черты использования и монтажа роликоподшипников

Роликовый подшипник 7203 контролируют визуально на неимение внешних недостатков. Проверяют легкость движения втулок. Осуществляют контроль согласно надлежащей ТНПА зазоры.

При монтаже обоймы с натягом на шпиндель желателен подогрев кольца. Через сборную втулку осуществляется установка нужной обоймы роликового подшипника. После установки делается смазывание, проверяется простота вращения роликового подшипника. Решительно запрещено передавать нагрузку через тела качения либо сепаратор.

Перед установкой выполняют подготовку роликовых подшипников. Промывку роликоподшипника проделывают в керосине или особых растворах. После расконсервации и до антикоррозионной отделки подшипник обязан храниться не больше 2х часов. Для расконсервации используют подогретое до 95 градусов цельсия минеральное масло.

Подшипники роликовые 7203 применяются при не очень высоких скоростях и больших радиальных силах:

  • для сильно нагруженных преобразователей
  • на валах станков и агрегатов металлообработки
  • в устройстве крупногабаритных электрических двигателей
  • в устройствах автомобильного и жд транспорта
  • для мощных насосов

Контролируется чистота, состояние установочных плоскостей, габариты. Напыляется небольшой слой смазочных материалов. Контролируется соосность посадочных мест, прямолинейность вала. Испытываются устройства подачи смазочных материалов.

При ограниченности радиальных размеров применяются роликоподшипники без малого или внешнего кольца. Поверхность вала или корпуса под дорожку тел качения роликов калится до значений прочности ориентировочно 60…65 единиц по Роквеллу. После термического упрочнения плоскость заполировывается и шлифуется с необходимой точностью.

Роликоподшипники с сепараторами надежны, допускают высокие обороты. Роликовые подшипники 7203 без сепараторов имеют большое число тел качения. Подшипники могут выдерживать большие перегрузки на средних оборотах.

Роликоподшипником 7203 принято называть подшипник с прямолинейным пятном контакта тел качения и беговых дорожек колец. Состоит из малой и наружной обойм, роликовых тел качения, сепаратора. Соотношение протяженности и поперечника тел качения роликов менее 2,5. При большей протяженности тела качения имеется особый класс игольчатых подшипников.

Радиально-упорный роликовый подшипник 7203

Монтаж и смазка роликоподшипников радиально-упорных 7203

В процессе сборки необходимо оказывать равномерное усилие на всю площадь торца монтируемого кольца. Для роликовых подшипников 7203 следует правильно выставить продольный зазор. Величину люфта контролируют закрепленным на стойке индикатором в конечных точек шпинделя при аксиальном смещении.

Роликовые подшипники радиально-упорные 7203 относятся к разборным. Опору делят на наружную обойму диаметром 40 мм и обойму нижнюю диаметром 17 мм с сепаратором и роликами с размером 5.52 мм. Благодаря этому возможен монтаж внутреннего и наружного колец, дискретный демонтаж.

Перед установкой производят подготовку подшипника 7203, его внешний осмотр, проверку легкости вращения обечаек. Проводят проверку чистоту обработки присоединительных поверхностей, прецезионность корпусной детали и оси, их соосность. Установка подшипника должна быть закончена в течение 120 минут после распаковки.

Значение показателя трения при применении пластичных смазок достигает около восьми тысячных. После монтажа проверяется свободное вращение оси. Осуществляется смазка роликового подшипника вязкой или жидкой смазкой.

Сепараторы делаются штамповкой из стали, а для импульсных нагрузок из бронзы. Для колец, тел качения (роликов) нашли применение подшипниковые стали с объемной закалкой.

Регулирование значения зазора осевого роликовых подшипников производится:

  • смещением внутреннего кольца винтами или гайкой
  • подтяжкой наружной обоймы гайкой
  • прокладками под крышку фиксации наружного кольца размером 40 мм.
  • смещением внешней обоймы специальным винтом в крышке через промежуточную шайбу

Радиально-упорный подшипник 7203 — конструкция, особенности

Точность одно из главных требований современной промышленности. Следовательно использование и изготовление роликоподшипников маркировки 7203 постоянно увеличивается. Повышенная жесткость устройств с применением этих роликовых подшипников позволяет увеличить долговечность, точность.

Роликоподшипник 7203 радиально-упорный предназначается для результативной компенсации сильных радиальных усилий и значимого усилия продольный одновекторной направленности. Строение подшипника 7203 содержит набор роликов, сепаратор, внешнее и малое кольцо. Передача сил между наружным и внутренним кольцом реализуется по линии соприкосновения роликов с беговыми дорожками.

  • допустимость работы при динамических нагрузках
  • износостойкость
  • способность осевого крепление оси при зеркальной инсталляции 2-ух роликоподшипников радиально-упорных
  • жесткость
  • грузоподъемность
  • возможная с низкими и средними оборотами при линейной скорости менее 15 м/с
  • шумность
  • повышенное тепловыделение подшипникового узла
  • строгое ограничение двумя, полутора минутами допускаемого углового перекоса малого 17 мм и внешнего размером 40 мм колец
  • усложненный монтаж с необходимостью балансировки аксиальных зазоров

Источник

Читайте также:  Чем отличаются подшипник радиальный от радиально упорного подшипника
Adblock
detector