Меню

778707 подшипник где применяется

Подшипник шариковый упорно-радиальный 778707

Отечественный шариковый упорно-радиальный подшипник с маркировкой 778707.
является основным конструктивным исполнением.
Размер подшипника: 34*51*12.10 мм.

  1. Стандарт: ГОСТ
  2. Бренд: ГПЗ-36
  3. Внутренний диаметр: 34 мм
  4. Наружный диаметр: 51 мм
  5. Ширина: 12.10 мм
  6. Масса: 0.09 кг

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Если вас интересует покупка подшипника 778707, его цена, наличие, срок поставки, модификации и аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

Таблица модификаций подшипника 778707

Номер Технические требования d,мм D,мм B,мм m,кг
778707 К «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита 34 51 12.10 0.09
778707 Л Сепаратор из латуни. 34 51 12.1 0.085

Модификации подшипника 778707 — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 778707

Взаимозаменяемость подшипника 778707 делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника 778707

В таблице приведены основные размеры подшипника 778707, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель ГПЗ-36 — подшипник 778707

d шарика (мм) Диаметр шарика — 5.556;

N шариков Количество шариков — 22;

Материал Марка стали — шх-15;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 34;

D (мм) Наружный диаметр — 51;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 29500;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 15700;

Источник

Подшипник 778707К

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

Доставка подшипников по РФ и зарубежью.

Каталог подшипников на сайте themechanic.ru/catalog/

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 778707К
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения шариковый
Вид воспринимаемых нагрузок упорно-радиальные
Исполнение основное конструктивное исполнение
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Внутренний диаметр, диаметр отверстия внутреннего кольца 34
Наружный диаметр подшипника 51
Ширина подшипника 12,1
Масса подшипника 0,085
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Особенности конструкции одинарный
ТЕЛО КАЧЕНИЯ
Эскиз тела качения
Тело качения шарики
Диаметр тела качения 5,556
Количество тел качения 22
Масса тел качения (1000 шт) 0,705
Материал тела качения ШХ15
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Завод 20
СТАНДАРТ
Стандарт ГОСТ 520-2011

Общая информация о шариковом подшипнике

Способы монтажа шариковых подшипников

Популярны следующие способы монтажа шарикоподшипников:

  • Аксиальное закрепление вала в одной опоре, а другую опору оставляют «скользящей». Эта опора вала воспринимает только перпендикулярную оси вращения шпинделя нагрузку и не ограничивает перемещения шпинделя. По этой причине в ее конструкции используют радиальный подшипник. Доминирующий недочет такого способа — малая упругость вала.
  • Аксиальная фиксация вала на двух опорах. Подшипники в подобном случае ставятся враспор. Наружной обоймой опираются на концы вала и в торцы крышек корпуса. Такой метод подходит при малой длине шпинделя.

Шариковые подшипники 778707К используются в парах вращения для понижения трения. Такие подшипники требуют не так много смазки и просты при обслуживании. По сравнению с трением скольжения, трение качения, значительно ниже.

Конструктивная характерная черта подшипника шарикового 778707К — в наличии у него внутренней обоймы, внешнего кольца и сепаратора.

Минусы и достоинства

К плюсам шарикоподшипников 778707К относят:

  • незначительный момент пуска
  • маленькая фрикция
  • скорость вращения
  • не нужна частая смазка и уход
  • богатый ассортимент и взаимозаменяемость
  • способность противостоять осевым нагрузкам

Положительных качеств много, этим объясняется широкое применение шарикоподшипников 778707К.

Шариковые подшипники 778707К имеют несколько отрицательных качеств, например:

  • писк, производимый на больших частотах вращения
  • меньшая грузоподъемность
  • ломкость
  • большие габариты по сравнению с подшипником скольжения

Шариковые подшипники обширно применяют в авиастроении и сельскохозяйственном машиностроении. Чтобы нарастить работоспособность, их изготавливают с четырехточечным пятном контакта. Для этой цели малая или внешняя обойма изготавливается двойной.

Материалы

Из-та того, что подшипники могут использоваться при обширном диапазоне условий, то их производят из разных материалов.

Шары и кольца шарикоподшипников предназначены для работы при температуре ниже 120 град. по Цельсию в неагрессивной среде. При изготовлении подшипников больших размеров используются цементуемые стали — 18ХГТ, 15Г1, 20Х2Н4А. Используются хромистые стали марок ШХ15, ШХ4, ШХ20СГ и ШХ15СГ.

Для шарикоподшипников 778707К используются коррозийно-стойкие, также латунь, алюминий и бронза.

Порой в качестве материала для изготовления сепаратора употребляют текстолит. В качестве материала для шариков используется нитрид кремния. Благодаря невысокому показателю коэффициента трения, такие подшипники активно используются в проектировании высокоскоростных агрегатов.

Маркировка подшипников

Маркируют шариковый подшипник в соответствии со следующим шаблоном 0 12 3 4 56, где:

  • 7-z цифра — характеристика ширины
  • 4 символ справа — тип (упорно-радиальный шариковый — 8, радиальный шариковый сферический — 1, радиальный шариковый — 0, радиально-упорный шариковый — 6 и упорный)
  • два знака справа — посадочный диаметр
  • пятая и шестая цифра справа — модификация шарикоподшипника (наличие канавок, защитных шайб или буртов)
  • 3-й символ справа — серия шарикового подшипник (сверхлегкая — цифрами девять и 8, особо легкая — цифрами один и семь, легкая — цифрами два, средняя — 3, средняя широкая — шесть, легкая широкая — пять, тяжелая — 4)

Полная маркировка шарикоподшипника создается соединением его условного обозначения и условного обозначения изготовившего его завода. По правую сторону от условного обозначения дополнительно может указываться доп условное обозначение материала шарикового подшипника и его параметров. Обозначение класса точности располагают слева от обозначения, через дефис.

Правильная эксплуатация шарикового подшипника

Шарики и обоймы могут раскалываться из-за перекосов и сильных ударов. Шарикоподшипники могут повреждаться по причине искривления при повышенной нагрузке, изнашивания при попадании в него грязи, и из-за усталостного выкрашивания от приложенного напряжения.

Изнашивание шариковых подшипников уменьшают благодаря фильтрации масла и применения уплотнителей.

Закрепление шарикового подшипника 778707К

Затяжка с помощью гаечного соединения. Затяжка гайками гарантирует прочное осевое крепление подшипника и даёт возможность произвести монтаж подшипника с маленьким допуском.

Виды крепления без гайки не позволят гарантировать силовую затяжку. Для этого нужны дополнительные посадки либо увеличение прочности шпинделя.

В подшипниковых узлах 778707К, способных нести малую нагрузку, допускается применить крепеж с применением кольцевых стопоров, сделанных из проволоки. Потому что закрепить концевые подшипники с помощью подкладки или планки, подложенные под резьбовые штыри на торце вала, не гарантирует надежной затяжки.

Радиально-упорный шариковый подшипник 778707К

Подшипники имеют унифицированные размеры на валы от трех до трехсот мм. Подшипник шариковый упорно-радиальный 778707К изготавливается по ГОСТ 831-75. Шариковые подшипники могут демпфировать комплексную нагрузку. При этом продольная грузоподъемность увеличивается с увеличением контактного угла. Подшипники 778707К функционируют парно, 2-ой подшипник инсталлируется отзеркалено в обратном направлении.

Применение

Устройства 778707К применяются в следующих устройствах и узлах:

  • экструдеры, металлургическое оборудование
  • опоры кранов
  • тяжелонагруженные валы
  • червячные валы
  • блоки прошивных машин
  • генераторы электротока

Шарикоподшипники дают возможность не применять прокладки, увеличивая продуктивность механизмов. Изделия монтируют с натягом без люфтов по отношению друг к другу. Подобной способ установки обеспечивает равномерность распределения усилий. Шарикоподшипники упорно-радиальные 778707К применяются для комплектной установки.

Подшипники 778707К с (PA) сепараторами результативны при больших температурных деформациях.

Строение и виды изделий 778707К

В соответствии со стандартом упорно-радиальные шариковые подшипники выпускаются в следующих вариациях: двух- и одно- рядные, с 4-х точечным контактом. Каждый вид имеет особенности демпфирования разных видов нагрузок.

Изделия 778707К заполнены особой консистентной смазкой на весь срок эксплуатации. Сепараторы шарикоподшипников этого типа производится предпочтительно из бронзы, реже — из текстолита и полиамида (па). Шарикоподшипники упорно-радиальные оснащены контактными уплотнениями, которые надежно защищают устройства от излишней влаги и грязи.

Источник

Подшипник 778707К

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

Доставка подшипников по РФ и зарубежью.

Каталог подшипников на сайте themechanic.ru/catalog/

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 778707К
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения шариковый
Вид воспринимаемых нагрузок упорно-радиальные
Исполнение основное конструктивное исполнение
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Ширина подшипника 12,1
Масса подшипника 0,085
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Особенности конструкции одинарный
ТЕЛО КАЧЕНИЯ
Эскиз тела качения
Тело качения шарики
Диаметр тела качения 5,556
Количество тел качения 22
Масса тел качения (1000 шт) 0,705
Материал тела качения ШХ15
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Завод 20
СТАНДАРТ
Стандарт ТУ 37.006.087-89

Общая информация о шариковом подшипнике

Материалы

В связи с тем, что детали применяются при обширном диапазоне условий, то их выпускают из различных материалов.

Обоймы и шары подшипников в основном предназначены для работы при температурах ниже 120оС. При изготовлении подшипников больших размеров могут использоваться цементуемые стали — 18ХГТ, 20Х2Н4А, 15Г1. Используются специальные хромистые высокоуглеродистые стали марок ШХ20СГ, ШХ15СГ, ШХ4 и ШХ15.

Для шариковых подшипников 778707К применяются коррозийно-стойкие, латунь, Al и бронза.

В качестве материала для шаров используется нитрид кремния. Из-за низкого коэффициента трения, такие подшипники активно употребляют в проектировании скоростных узлов. Порой в качестве материала для изготовления сепаратора применяют текстолит.

Минусы и достоинства

  • способность противостоять продольным перегрузкам
  • широкий ассортиментный выбор и заменяемость, что крайне упрощает починку подшипникового соединения
  • маленькое трение
  • незначительный пусковой момент
  • не требуется постоянная смазка и уход
  • быстроходность

Плюсов немало, чем и обуславливается повсеместное использование подшипников шариковых 778707К.

Шарикоподшипники 778707К имеют несколько недостатков к примеру:

  • более габаритные по сравнению с подшипником скольжения
  • гул, издаваемый на больших частотах вращения
  • меньшая грузоподъемность
  • «нежность» конструкции

Они с большим размахом используются в авиастроении и промышленности. Для роста работоспособности, их конструируют с четырехточечным пятном контакта. С этой целью малое или внешнее кольцо делается парным.

Эксплуатация шарикоподшипников

Шарики и кольца трескаются из-за перекоса и сильных ударов. Шарикоподшипники могут быть повреждены в силу деформации при повышенной нагрузке, износа при попадании в него грязи, а также из-за усталостного растрескивания от возникающего напряжения.

Изнашивание шариковых подшипников снижают за счет очистке масла и использования уплотнителей.

Фиксация подшипника 778707К

Затяжка при помощи гаек. Гаечное крепление гарантирует крепкую осевую фиксацию узла и позволяет сделать установку подшипника с наименьшим допуском.

Безгаечные виды крепления не могут обеспечить силовую затяжку. Для этого потребуются вспомогательные посадки либо увеличение твердости шпинделя.

В подшипниковых узлах 778707К, несущих малую нагрузку, можно использовать крепление с использованием круговых стопоров, произведенных из проволоки. Поскольку застопорить концевые подшипники при помощи подкладки или планки, установленные под болты на торце вала, не обеспечивает надежной затяжки.

Варианты монтажа шариковых подшипников

Чаще всего распространены два способа монтажа шарикоподшипников:

  • Осевая фиксация вала в двух опорах. Шариковые подшипники в этом случае монтируются враспор. Наружной обоймой опираются на заплечики шпинделя и в крышки корпуса. Данный способ подходит при малой длине вала.
  • Осевой монтаж вала в одной опоре, а другую опору делают «скользящей». Скользящая опора вала воспринимает исключительно радиальную нагрузку и не ограничивает перемещения шпинделя. По этой причине в ее устройстве употребляют радиальный шарикоподшипник. Главный изъян такого метода — малая упругость шпинделя.

Шарикоподшипники 778707К используются в подвижных узлах для снижения трения. Такие шарикоподшипники нуждаются в меньшем количестве смазки и просты в обслуживании. Если сравнивать с трением при скольжении, трение качения, на порядок меньше.

Отличительная черта конструкции подшипнка 778707К заключается в наличии сепаратора (разделителя для обойм, в котором располагаются тела качения) диаметром 5.556 мм, внутреннего кольца диаметром 34 мм и внешнего кольца размером 51 мм.

Как маркируют подшипники

Условное обозначение подшипников делается в соответствии со следующим паттерном Х ХХ Х Х ХХ, где:

  • два знака справа — внутренний диаметр, когда он в границах 20 — 495 мм, значит диаметр рассчитывается путем умножения этих двух цифр на 5
  • 7-z цифра — ширина
  • 3 цифра справа — серия шарикового подшипник (сверхлегкая — 9 и восемь, особо легкая — цифрами семь и 1, легкая — два, средняя — три, средняя широкая — шесть, легкая широкая — 5, тяжелая — 4)
  • 4 символ справа — тип (радиальный шариковый сферический — 1, радиальный шариковый — 0, радиально-упорный шариковый — 6, упорный и упорно-радиальный шариковый — 8)
  • 5 и 6 знак справа — модификация шарикоподшипника (наличие защитных шайб, канавок или буртов)

Полная маркировка подшипника создается соединением его условного обозначения и обозначения изготовившего его завода. Справа от обозначения ещё может указываться дополнительное обозначение материала подшипника и его характеристик. Обозначение класса точности располагают слева от обозначения, разделяв его дефисом.

Радиально-упорный шариковый подшипник 778707К

Характерные черты конструкции шариковых подшипников радиально-упорных 778707К

Подшипник шариковый упорно-радиальный компенсирует осевые силы и лучевую нагрузку. Он складывается из наружной и малой обоймы со сдвинутыми в аксиальном направлении относительно друг друга дорогами качения, сепаратора, набора тел качения. Существуют конфигурации шарикоподшипников упорно-радиальных с заполнением смазкой типа WPH нейминг НСК и с защитными уплотнителями.

Для шарикоподшипников радиально-упорных 778707К принимаются углы сопряжения 60 град.. Характеристики данных опор находятся в зависимости от значения

  • Источник

  • Читайте также:  Подшипник опоры кардана газель
    Adblock
    detector