Меню

Адаптер для шприцевания ступичных подшипников cf moto

CFMOTO Смазка ступичного подшипника DAC 3055W

андрейххх

Пользователь

Я давно думал как добавлять смазку в ступичные подшипники (DAW3055) после многих грязей и сотен луж. Наврятли заводская смазка там долго задерживается. Цена нового подшипника для замены неадекватна. Сделать шприцовку хотелось не напрягаясь, то есть без выпресовки из буксы, но без съема буксы не сделаешь. Если использовать смазку работающую в воде то наверно раз в год зимой когда особо делать нечего и чешутся руки то можно произвести такую манипуляцию. Задних оба подшипника шприцанул с обеих сторон каждого подшипники (из-за двойной внутренней обоймы) за 3 часа. После легкого опыта с задом, передние так же за 3 часа, хоть и с переди надо шаровые опоры отсоединить и рулевой наконечник выбить. До шприцовки:

Гайку ступичную завальцованную я сперва тупанул и пытался развальцевать, потом опытный батек подсказал, и гайку открутил в наглую и завальцовка выправилась. При этом гайку не надо менять.

Снимаем буксу с привода. За ранее готовим одну приспособу с прокладками для герметизации обойм подшипника – наружной и внутренней, а между обоймами на приспособе колотница. Прокладки использовал основные это фторопластовые, но регулировачные паронитовые милимитровые. Но и нужна к приспособе втулка для центрования подшипника на оси.

Вот так все собирается, шайба упирается через фторопластовую прокладку снаружи и она герметизирует буксу (наружную обойму то есть) но другая прокладка меньшего диаметра упирается во внутреннюю обойму. Для герметизации внутренней обоймы надо промерить глубокомером разницу высот и все точно плотно прижмется через регулировачные милиммитровые добавочные прокладки. Все приготовил заранее.

Я все сделал не напрягаясь без центровочной втулки. Все с первого раза получилось. Но на будущее посчитал нужным и сделал и ее. Втулку длиньше 15 мм делать не стоит. Может исказиться информация по прошприцованности стороны. Когда смазка полезет то все там вымажется, и непонятно будет где она прошла или прокладка пропустила или между обоймами. Сперва сделал ось длинной 130 мм (использовал лишние проставки. Щас скорректировал и длину уменьшил. Гайку использовал ступичную 18-ю от переднеприводного ВАЗА.

Так же не стоит диаметр оси увеличивать. Не будет зазора между обоймой и осью и так же непонятно будет где прошла смазка.

После шприцовки поимел опыт и необходимо — когда затягиваешь гайку приспособа проворачивается по фторопластовой прокладке. Надо снаружи аккуратно приварить рычаг или гайку для держания ключом.

Вложения

cipa198

Активный участник

Я давно думал как добавлять смазку в ступичные подшипники (DAW3055) после многих грязей и сотен луж. Наврятли заводская смазка там долго задерживается. Цена нового подшипника для замены неадекватна. Сделать шприцовку хотелось не напрягаясь, то есть без выпресовки из буксы, но без съема буксы не сделаешь. Если использовать смазку работающую в воде то наверно раз в год зимой когда особо делать нечего и чешутся руки то можно произвести такую манипуляцию. Задних оба подшипника шприцанул с обеих сторон каждого подшипники (из-за двойной внутренней обоймы) за 3 часа. После легкого опыта с задом, передние так же за 3 часа, хоть и с переди надо шаровые опоры отсоединить и рулевой наконечник выбить. До шприцовки:
Посмотреть вложение 444622 Посмотреть вложение 444623
Гайку ступичную завальцованную я сперва тупанул и пытался развальцевать, потом опытный батек подсказал, и гайку открутил в наглую и завальцовка выправилась. При этом гайку не надо менять.

Читайте также:  Замена подшипников генератора лифан бриз 520

Снимаем буксу с привода. За ранее готовим одну приспособу с прокладками для герметизации обойм подшипника – наружной и внутренней, а между обоймами на приспособе колотница. Прокладки использовал основные это фторопластовые, но регулировачные паронитовые милимитровые. Но и нужна к приспособе втулка для центрования подшипника на оси.
Посмотреть вложение 444624
Посмотреть вложение 444626 Посмотреть вложение 444627
Так выглядит снятая букса с подшипником
Посмотреть вложение 444628

Вот так все собирается, шайба упирается через фторопластовую прокладку снаружи и она герметизирует буксу (наружную обойму то есть) но другая прокладка меньшего диаметра упирается во внутреннюю обойму. Для герметизации внутренней обоймы надо промерить глубокомером разницу высот и все точно плотно прижмется через регулировачные милиммитровые добавочные прокладки. Все приготовил заранее.
Посмотреть вложение 444629 Посмотреть вложение 444630
Когда шприцом мажешь смазка не пройдет через весь подшипник, она вылезет посередине внутренней обоймы. Подшипник переварачиваеш и с другой стороны так же. Сальник никакого сопротивления не представляет для шприца. Шприц давится без нагрузки одним пальцем.
Смазка должна вылезти между внутренними обоймами.
Посмотреть вложение 444631 Посмотреть вложение 444632
Я все сделал не напрягаясь без центровочной втулки. Все с первого раза получилось. Но на будущее посчитал нужным и сделал и ее. Втулку длиньше 15 мм делать не стоит. Может исказиться информация по прошприцованности стороны. Когда смазка полезет то все там вымажется, и непонятно будет где она прошла или прокладка пропустила или между обоймами. Сперва сделал ось длинной 130 мм (использовал лишние проставки. Щас скорректировал и длину уменьшил. Гайку использовал ступичную 18-ю от переднеприводного ВАЗА.

Так же не стоит диаметр оси увеличивать. Не будет зазора между обоймой и осью и так же непонятно будет где прошла смазка.

После шприцовки поимел опыт и необходимо — когда затягиваешь гайку приспособа проворачивается по фторопластовой прокладке. Надо снаружи аккуратно приварить рычаг или гайку для держания ключом.
Посмотреть вложение 444633

Источник

Адаптер Stels для шприцевания ступичных подшипников DAC3055 капролон

Условия оплаты и доставки

Доставка и оплата

Обратите внимание! Все виды оружия, патроны, электрошокеры и газовые баллончики мы НЕ ДОСТАВЛЯЕМ!

В регионы РФ:

  • Транспортными компаниями
  • Курьерскими службами
  • Почтой России

В городах сети «Активный отдых» (Новосибирск, Кемерово):

  • Самовывоз из точек продаж
  • Курьерская доставка до дверей

В Казахстан:

  • Международными службами доставки

Способы оплаты

  • Предоплата банковской картой онлайн, денежным переводом по реквизитам
  • Постоплата в т.ч. наличными только при самовывозе — из магазинов в Новосибирске

Услуг по доставке

  • Предоплата при отправке Почтой России, курьерскими службами
  • Постоплата при получении – Транспортными компаниями

Подробности – у нашего менеджера, тел.: 8-800-500-3031

Источник

Инструмент для шприцевания ступичных подшипников 3514699 /3514822 /41-4090 /41-6648 /41-6659 /WE301438 /25-1628 /22-51628 /DAC44720033 Polaris RZR /Sportsman /Ranger /General /Scrambler 1000/900/850/800/700/570/500 BG100

— Изготовлен из высококачественного алюминия 6061-T6

— Этот инструмент предназначен для добавления возможности смазывать подшипники колес без необходимости снятия осей и / или всей ступицы в сборе.

— Подходит для всех колесных подшипников Polaris UTV и ATV с внутренним размером 44 мм

— Нет необходимости снимать ось, чтобы использовать этот инструмент, вам нужно только снять колесо и ступицу.

Читайте также:  Как снять завальцованный подшипник

— Подшипники ATV и ATV постоянно выходят из строя из-за воды, грязи, песка и недостатка смазки

— Просто вставьте инструмент в подшипник и смажьте смазку через фитинг Zerk пистолетом для смазки.

Поверхностная обработка: механическая обработка

1 х колесный подшипник смазочный инструмент

Ranger 570 Full Size : 2015+

Ranger 570 Crew Full Size : 2015+

Ranger 800 Crew : 2010-2014

Ranger 900 Diesel : 2012-2014

Ranger 900 Crew Diesel : 2011-2014

RZR S 800** : 2009-2014 (with hub conversion)

RZR 800** : 2008-2014 (with hub conversion)

Sportsman 550/Touring/X2 : 2010-2014

Sportsman 850/Touring/X2 : 2012+

Sportsman 1000/Touring/X2 : 2015+

Sportsman 550/Touring/X2 : 2010-2014

Sportsman 850/Touring/X2 : 2012+

Sportsman 1000/Touring/X2 : 2015+

Если Вам требуется консультация по товару: инструмент для шприцевания ступичных подшипников 3514699 /3514822 /41-4090 /41-6648 /41-6659 /WE301438 /25-1628 /22-51628 /DAC44720033 Polaris RZR /Sportsman /Ranger /General /Scrambler 1000/900/850/800/700/570/500 BG100 или подбор аналога, позвоните нам по телефону +7(499) 391-24-91, или оставьте заявку на обратный звонок.

Источник

Адаптер для шприцевания ступичных подшипников cf moto

Смазка подшипников ступицы

Сообщение Ким » 08 дек 2015, 18:21

Всем привет! Надеюсь, что не боян.


Где-то раньше слышал, решил попробовать. После проточки подшипник разбирал, промывал от стружки и образива (конечно, лучше было это сделать до проточки). Тавотница упирается в подшипник, посадил на стоп-резьбу. Тестить буду весной.

Смазка подшипников ступицы

Сообщение Пыльный » 08 дек 2015, 22:06

Смазка подшипников ступицы

Сообщение DiVision » 09 дек 2015, 12:34

Смазка подшипников ступицы

Сообщение Серёга.К » 09 дек 2015, 14:48

Смазка подшипников ступицы

Сообщение MOROZ_OFF » 10 дек 2015, 07:38

Смазка подшипников ступицы

Сообщение Ким » 10 дек 2015, 15:08

Смазка подшипников ступицы

Сообщение Серёга.К » 10 дек 2015, 16:52

Смазка подшипников ступицы

Сообщение Bandit » 10 дек 2015, 18:25

Как бы по короче объяснить.
Раньше, когда людям нечего было делать, они либо шли в гараж и ремонтировали «наш автопром», либо бухали!
Коты немного по другому поступают — яйца лижут.

Теперь бухать не модно, да и дорого и остаётся два варианта — либо сидеть и тупить в «Танки», либо придумывать какую то уйню.

Теперь по теме:
Подшипники ступиц DAC3055W имеют с обоих сторон металлические крышки-сальники.
Так же эта крышка является стопором для обойм.
Вот эти самые крышки элементарно снимаются ножом, отверткой и прочими острыми предметами. Главное поддеть!

А теперь представим куда должна выходить смазка при шприцевании. В самое слабое место. т.е. в крышки, тем самым открывая их.
Ну и в итоге получаем рассыпавшийся подшипник.(Повезет если на малой скорости)

Теперь про ресурс подшипников:
Сначала появляется люфт, а потом уже вода в подшипнике.(Ну потому что люфт по оси открывает сальник и туда затекает вода)

Что бы подшипники дольше ходили нужно всего навсего поменять резину!
Если поставить CST, Maxxis, ITP — подшипники будут ходить по 3-4т.км.
На штатной Анкле они ходят 2-3т.км.
На Ведьме/Дьяволе — 1.5-2т.км.
Разница лишь в весе резины(неподрессоренная масса) и внешний диаметр(рычаг усилия).

Так же ресурс уменьшается, если разбиты втулки заднего кулака.

Самым грамотным решением для предотвращения попадания воды будет установка сальников с обеих сторон.
А всего то нужно переделать ШРУС и фланец колеса, а добавить смазки в новый подшипник, для успокоения души, никто не мешает. Сдернул крышки — набил — закрыл — поставил на квадр.

Читайте также:  Что может быть причиной громкого металлического звука при вращении подшипника

Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
Да и самое главное.
А наличие стружки в подшипнике после пропила не смущает.

Источник

Шприцеватель для подшипников на CFmoto x8

СМОТРИТЕ ТАК ЖЕ ДРУГИЕ ВИДЕО НА КАНАЛЕ.

21. РМ 650-2 замена втолок в задних стойках —
22. РМ 650-2 ставим новые амортизаторы —
23. РМ 650-2 планирую заменить бензонасос —
24. РМ 650-2 меняем бензонасос —
25. РМ 650-2 замена масла в редукторах —
26. РМ 650-2 рулевые наконечники и шаровые —
27. РМ 650-2 стружка в редукторе —
28. РМ 650-2 обзор прицепа для квадроцикла —
29. РМ 650-2 как заменить задний редуктор —
30. РМ 650-2 обзор старого редуктора —
31. РМ 650-2 обзор кофра ГКА —
32. РМ 650-2 трудности погрузки —
33. РМ 650-2 техническое обслуживание —
34. РМ 650-2 стоит ли покупать РМ —
35. РМ 650-2 профилактика полного привода —
36. РМ 650-2 выхлопная система —
37. РМ 650-2 установка выключателя массы —
38. РМ 650-2 меняем ступичный подшипник —
39. РМ 650-2 решение проблемы пуска —
40. РМ 650-2 чистка карбюратора —
41. РМ 650-2 прямоток в теории —
42. РМ 650-2 прямоток на практике —
43. РМ 650-2 наносим жидкое стекло —
44. РМ 650-2 подогрев курка газа —
45. РМ продает нам китайскую технику под видом своей —
46. РМ 650-2 как помыть шлем —
47. РМ 650-2 ДОП свет —
48. РМ 650-2 ремонт поворотника —
49. РМ 650-2 катаемся на горных лыжах —
50. РМ 650-2 запуск после долгой стоянки —
51. РМ 650-2 подогрев курка газа —
52. РМ 650-2 пластик —
53. РМ 650-2 продаю —
54. РМ 650-2 купили —
55. РМ выбираю новый квадроцикл —
56. Компания ГОВНОПОДБОР —
57. Едим на осмотр СФ мото —
58. Первые впечатления то СФ мотто —
59. Кофр GKA 8030 для квадроцикла CF moto X8 —
60. Скоро на канале! —
61. Ставим кофр GKA 8030 на Cf moto X8 —
62. Установка защиты RIVAL на CFMOTO x8 —
63. Разведка дороги для подводной охоты.-
64. Дополнительный свет на CFmoto x8 —
65. Подбор ламп головного света на CFmoto x8 —
66. Бронирование фар CFmoto x8 —
67. Замена датчика скорости CFmoto x8 —
68. Снимаем ограничитель дроссельной заслонки CFmoto x8 —
69. ТО-1 Замена масла, фильтра CFmoto x8 —
70. ТО замена масла в редукторах CFMOTO X8 —
71. +5см к дорожному просвету CFMOTO X8 —
72. регулировка подвески CFMOTO X8 —
73. пульт на лебедку CFMOTO X8 —
74. Обслуживание и замена троса лебедки —
75. Подводная охота без CFmoto x8 —
76. Поиски трофея ночная охота —
77. Диагностика квадроцикла через OBD-2 ELM327 —
78. Поехал на рыбалку чуть не УТОПИЛ CFmoto x8 —
79. Шприцеватель для подшипников на CFmoto x8 —

Источник

Adblock
detector