Меню

Акпп форд фокус 3 powershift шумы при движении замена подшипник

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017

Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel

Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

подробнее.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

Внимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.

    4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION — что такое ?

    цитата:
    Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM.
    Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c )

Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима «ползучести» на низких скоростях

цитата:
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация.

Переключает передачи рывками (течи сальников нет)

цитата:
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления

Пропали четные/нечетные скорости.

цитата:
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки.

ошибки «режим движения в гору не исправен», «неисправен ассистент парковки», пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606

цитата:
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION)

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

цитата:
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться?
Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт».
Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок.
Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех.
Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».

Самостоятельный ремонт:

  • Замена ТСМ от Человек05
  • Как взводить сцепление подручными средствами.

Полезные ссылки:

  • Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift Ford Focus
  • Описание на сайте производителя
  • Описание коробки и принципа работы на русском
  • Инструкция по обучению сцепления или

    6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

    Повышенная эффективность использования топлива:

    Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
    Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
    Меньший размер = сниженный вес;
    Хорошие эксплуатационные качества;
    Более быстрое переключение скоростей;
    Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

    Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
    Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
    Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

    Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
    Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
    Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
    Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
    Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
    Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
    Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

    Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

    Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
    Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
    Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.

    Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

    Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
    При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
    При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
    При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
    PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

    Источник

    Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение

    В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
    При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
    — год выпуска АМ;
    — пробег;
    — мощность двигателя;
    — признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
    — причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
    — способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
    — название дилера, город.
    — повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.

    ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

    В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.

    2012
    20 000км
    1.6\125лс ПШ
    Дерганья с 1 на 2. Вибрация.металлический звук на маленьких скоростях
    Сальник течет или нет не знаю
    Замена сцепления
    Major 47км мкад, МОсква

    катаем 2 дня пока ничего не трясется , стуки «кастрюльные»)) почти неслышно(совсем немного слышно но то совсем не критично)

    — год выпуска АМ: 2012
    — пробег 11000
    — мощность двигателя 125
    — признаки неисправности Дергания при первых переключениях после долгого простоя (ночная стоянка). Рывок при переключении с 3 на 4 передачи
    — причина Не совершенная прошивка
    — способ устранения неисправности Обновление прошивки блока управления двигателем и блока управления КПП
    — название дилера Ford Major Москва

    Прошло некоторое время PS потихоньку начинает подтупливать.
    Конечно, такие сильные дергания при первых переключениях после долгого простоя (ночная стоянка) пока не проявляются, но.

    Потихонечку начинает ощущаться рывок на переключений все тех-же 3-ей и 4-ей. (Особенно если автомобиль нагружен)

    На холодную (после ночной стоянки) также дергает все передачи. (Но не так сильно как до прошивки). Комфортно ехать можно только после «хорошего» прогрева + первые метры передвигаться без особого ускорения.

    Вот и не понятно, почему пару недель все было хорошо. Не знаю вообще с чем это связывать.

    Также, на мой взгляд потихонечку усиливается лязганье, не понятный шум на маленьких скоростях из АКПП (похожий например на вращение раздолбанного подшипника). Особенно слышно если ехать, допустим, по двору. Что с этим делать хз!

    Думаю настаивать на диагностике КПП. Но непонятно как они её проводят.

    — 2012
    — 40 000 км (сейчас 44 000)
    — 150
    — Вибрация и рычание при разгоне, посторонний шум КПП, трогается с рывком (не всегда), с увеличением пробега симптомы усиливаются, проявляются на всех передачах.
    — Дилер Рольф Химки сказал ничего страшного вот если что то отвалится или заклинит разберемся, через 1 т. км. поеду к другому (нормальному) дилеру.

    P.S. В рольф по этой причине приезжал 2 раза.

    Покупался в Аларм Моторс, Спб. По личным причинам обслуживаться начал в Спб Рольфе, на Витебском.

    1. Дергания при переключении на 2-3-4 передачи
    2. «Провалы» на 3-4-5 передаче, особенно чувствовались на трассе/при обгоне. жмешь газ, педаль плавно утапливается, но обороты и скорость не растут
    3. Глухие, металические звуки (типа лязганья) при переключениях с 1 на 2, со 2 на 3 скороти, и наоборот 3>2, 2>1.

    Первый раз обратился с описанием проблем в Рольф, Витебский. Сходу сказали, что надо делать адаптацию и перепрошить коробку.
    Проверять проблемы не стали, просто сразу загнали в бокс. Сдал в 16, к 19 часам сделали.

    Выехал на Витебский проспект — машина стала заметно динамичнее, рывки и «провалы» ушли, правда спустя неделю они снова появились., металический лязг остался.

    Сегодня снова сдал. Правда на этот раз, перед сдачей, со мной уже проехался один из мастеров/менеджеров, которому удалось продемонстрировать проблемы.

    Предварительный вердикт — замена коробки при таких звуках/симптомах в 90% случаев. По их словам, завтра будут ставить какие-то датчики и диагностировать шумы. Типа, они их записывают и отправляют в ФМК, конечный диагноз будет через неделю.

    Вот такие пироги. Как появится какая-нибудь информация — отпишусь.

    Источник

    Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

    Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

    Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
    Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

    Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

    Двигатель 1.6:
    FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017

    Номера запчастей:
    — Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

    1 Double clutch
    2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
    3 Return springs for lever actuator K1
    4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
    5 Return springs for lever actuator K2
    6 Guiding sleeve
    7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
    8 Washers for clutches K1 and K2
    9 Retaining ring
    10 Mounting screws for lever actuators
    11 Mounting screws for guiding sleeve
    12 Mounting screws for servo motors
    13 Nuts for attachment to the flywheel

    Инструменты для работы
    LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
    LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
    LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

    подробнее.

    -Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
    -Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
    -Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
    -Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

    Внимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.

      4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION — что такое ?

      цитата:
      Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM.
      Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c )

    Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима «ползучести» на низких скоростях

    цитата:
    Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация.

    Переключает передачи рывками (течи сальников нет)

    цитата:
    Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления

    Пропали четные/нечетные скорости.

    цитата:
    Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки.

    ошибки «режим движения в гору не исправен», «неисправен ассистент парковки», пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606

    цитата:
    Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION)

    Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

    цитата:
    Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться?
    Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт».
    Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок.
    Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех.
    Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».

    Самостоятельный ремонт:

    • Замена ТСМ от Человек05
    • Как взводить сцепление подручными средствами.

    Полезные ссылки:

    • Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift Ford Focus
    • Описание на сайте производителя
    • Описание коробки и принципа работы на русском
    • Инструкция по обучению сцепления или

      6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

      Повышенная эффективность использования топлива:

      Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
      Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
      Меньший размер = сниженный вес;
      Хорошие эксплуатационные качества;
      Более быстрое переключение скоростей;
      Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

      Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
      Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
      Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

      Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
      Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
      Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
      Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
      Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
      Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
      Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

      Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

      Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
      Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
      Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.

      Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

      Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
      При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
      При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
      При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
      PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

      Источник

Читайте также:  Подходит ли передний ступичный подшипник назад
Adblock
detector