Меню

Апз 20 подшипник где применяется

Апз 20 подшипник где применяется

Существенное повышение эксплуатационной надежности подшипниковых узлов различных машин и механизмов, работающих в тяжелых условиях (при периодическом воздействии высоких температур (до 350 С), повышенной влажности, запыленности и др.), может быть достигнуто за счет применения новых конструкций подшипников с антифрикционным твердосмазочным заполнителем производства ООО «АПЗ-20».

ООО «АПЗ-20» производит подшипники с антифрикционным твердосмазочным заполнителем (далее – подшипники с АФЗ), не только освоив изготовление самого заполнителя с обеспечением более высоких его качественных характеристик, но и усовершенствовав конструкцию самих подшипников, обеспечив тем самым более высокие эксплуатационные показатели в сравнении с существующими подшипниками других производителей. Подшипники с АФЗ, отработав без обслуживания в крайне неблагоприятных условиях в течении 6 – 10 лет, сохраняют свою работоспособность.

Существующие поставщики подшипников с АФЗ, которые, как правило, сами, не являясь изготовителями подшипников, выполняют работы только по заполнению подшипников АФЗ, и поэтому не могут управлять процессами их совершенствования. Иначе обстоит в ООО «АПЗ-20», известном предприятии по производству автомобильных подшипников, подшипников для электротехнической промышленности, а также других отраслей машиностроительного комплекса.

Отличительной особенностью подшипников с АФЗ производства нашего предприятия является то, что в выпускаемых ею подшипниках с АФЗ, как правило, имеется защита от прямого воздействия внешней среды. Это позволяет исключить преждевременное выкрашивание, разрушение заполнителя, тем самым, повышая долговечность и работоспособность подшипников. Таким образом, снижен и порог чувствительности подшипников данной серии к ударным и вибрационным нагрузкам. Эта же защита позволяет удерживать и продукты износа заполнителя – графитовую пудру внутри подшипника, что особенно важно на конвейерных линиях окраски изделий, например, кузов автомобилей.

Таким образом, ООО «АПЗ-20», известный поставщик подшипников другим организациям для заполнения АФЗ, начинает занимать доминирующие позиции по производству подшипников с АФЗ, крайне нужных для предприятий, оборудование которых работает в специфических условиях.

Источник

Апз 20 подшипник где применяется

Курская подшипниковая компания – это группа компаний, осуществляющих производство и продажу подшипников.

  • Курский подшипниковый завод (АПЗ-20),
  • Торговый дом «Русские подшипники» https://bearingrus.ru/
  • Торговый дом «Курская подшипниковая компания»,
  • Теплогенерирующая компания.

Курский подшипниковый завод является одним из крупнейших российских производителей подшипников. Основанный в 1972 году, завод более 45 лет выпускает высококачественные подшипники – сначала под маркой «ГПЗ-20», затем «АПЗ-20». Вся продукция маркируется Товарным знаком UBP (подробнее о маркировке вы можете прочитать в разделе «Качество. Защита от подделок»).

В 2001 году с обственником завода становится ТД «Русские подшипники»и на сегодняшний день является основным инвестором завода, финансирует не только покупку нового обрабатывающего оборудования, но и строительство производственных и административных зданий.

Продукция завода «АПЗ-20» поступает на конвейеры крупнейших тракторных (Минский, Бобруйский, Чебоксарский), моторных (Ярославский, Заволжский) и автомобильных (МАЗ, МЗКТ, АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ) заводов. Заводы специализированного машиностроения (Уралвагонзавод , Курганмашзавод).

В 2018 году штат компании насчитывает более 500 сотрудников, имея собственные подразделения продаж в г. Москва — АО ТД «Русские подшипники», г.Нижнй Новгород — АО ТД «Русские подшипники», г. Москва — ООО «Союз Подшипник».

Читайте также:  Восход 3м подшипники заднего колеса

Сегодня внимание производства обращено на расширение ассортимента и охват новых секторов рынка. Постоянно расширяется номенклатура изделий, при этом особое внимание уделяется сохранению высоких стандартов качества. Ориентированность на клиента, профессионализм и технологическая компетентность позволяют нашей компании оставаться на высоких позициях на рынке подшипников и сегодня.

Основные направления производства:

  • радиальная группа подшипников
  • упорная группа подшипников
  • игольчатая группа подшипников
  • широкий ассортимент
  • ориентированность на клиента
  • гибкие цены

Основные принципы нашей работы:

  • постоянное развитие, как людей, так и технологий
  • соблюдение деловой этики
  • бережное отношение к экологии

Источник

Подшипники АПЗ-20, КПК

Курский завод по производству упорных подшипников был основан еще в 1972 году (ГПЗ-20). В те годы в стране чувствовалась острая нехватка этих деталей, так как единственным их производителем был завод в Москве, поэтому новое предприятие за достаточно короткое время решило проблему дефицита, и стало крупнейшим производителем данной группы подшипников. Позднее завод был реформирован, переименован в АПЗ-20 и стал частью Курской подшипниковой компании. Вся продукция завода маркируется Товарным знаком UBP.

Основные направления производства:

  • радиальные подшипники;
  • упорные подшипники;
  • игольчатые подшипники.

Основными потребителями продукции завода, прежде всего, являются предприятия автомобильной отрасли хозяйства, в том числе, такие крупнейшие заводы, как АвтоВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ. Компания поставляет свои изделия и на моторные заводы Ярославля, Заволжья, Тутаева, тракторные заводы Челябинска, Липецка, Минска, Волгограда и многие другие предприятия по всей территории России.

Курское подшипниковое предприятие в первую очередь ориентировано, безусловно, на обеспечение потребностей автомобилестроения. Почти половина выпускаемой продукции поставляется на российский автомобильный рынок. Однако продукция завода находит широкое применение и на предприятиях пищевой промышленности, электрооборудования, сельскохозяйственной техники.

Продукция АПЗ-20 исчисляется несколькими сотнями подшипников различных типоразмеров, диаметр изделий варьируется в пределах от 11 до 220 миллиметров, весят такие подшипники в пределах от 2 грамм до 8 килограммов. Вся продукция завода проходит постоянную, обязательную сертификацию в России, а также в британском центре сертификации “Lloyd Register”.

Безупречное качество играет решающую роль в стратегии развития Курской подшипниковой компании. Для поддержания качества на уровне мировых стандартов, завод проводит постоянную работу по переоснащению оборудования на самое современное. Кроме того, ведется мотивационная работа с сотрудниками компании, улучшаются условия производства.

Сегодня Курская подшипниковая компания входит в пятерку самых стабильных предприятий отрасли страны. Залогом активного и успешного производства является ориентация руководства компании на меняющийся потребительский спрос и выпуск новой продукции (ежегодно в постоянное производство запускается не менее 25 – 30 новых моделей подшипников).

Источник

АПЗ-20

Курское подшипниковое предприятие в первую очередь ориентировано, безусловно, на обеспечение потребностей автомобилестроения. Почти половина выпускаемой продукции поставляется на российский автомобильный рынок. Однако продукция завода находит широкое применение и на предприятиях пищевой промышленности, электрооборудования, сельскохозяйственной техники.

Курский завод по производству подшипников был основан еще в 1972 году для нужд предприятий сельхозмашиностроения. Позднее завод был реформирован и переименован в Курскую подшипниковую компанию.

Сегодняшний каталог продукции компании включает в себя не только упорные подшипники, но и шариковые, радиальные, сферические, однорядные, двурядные, игольчатые и многие другие группы. Основными потребителями продукции завода, прежде всего, являются предприятия автомобильной отрасли хозяйства, в том числе, такие крупнейшие заводы, как АвтоВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ. Компания поставляет свои изделия и на моторные заводы Ярославля, Заволжья, Тутаева, тракторные заводы Челябинска, Липецка, Минска, Волгограда и многие другие предприятия по всей территории России.

Читайте также:  Втулка распорная подшипника ведущей шестерни газель

Продукция завода исчисляется несколькими сотнями подшипников различных типоразмеров, диаметр изделий варьируется в пределах от 11 до 220 миллиметров, весят такие подшипники в пределах от 2 грамм до 8 килограммов. Вся продукция завода проходит постоянную, обязательную сертификацию в России, а также в британском центре сертификации “Lloyd Register”.

Безупречное качество продукции играет решающую роль в стратегии развития Курской подшипниковой компании. Для поддержания качества на уровне мировых стандартов, завод проводит постоянную работу по переоснащению оборудования завода на самое современное. Кроме того, ведется мотивационная работа с сотрудниками компании, улучшаются условия производства.

Сегодня Курская подшипниковая компания входит в пятерку самых стабильных предприятий отрасли страны. Залогом активного и успешного производства является ориентация руководства компании на меняющийся потребительский спрос и выпуск новой продукции (ежегодно в постоянное производство запускается не менее 25 – 30 новых моделей подшипников).

Источник

Курский завод упорных подшипников

ЗАО «Курская подшипниковая компания» (ранее ОАО «АПЗ-20»)

  • Почтовый адрес: 305022, г. Курск, ул. 3-я Агрегатная, д. 23
  • Телефоны: +7 (4712) 54-07-54, +7 (4712) 54-07-59, +7 (4712) 54-07-44, +7 (4712) 54-07-50, +7 (4712) 54-07-47
  • Email: info@tdkpk.ru
  • Сайт: tdkpk.ru

История предприятия

Решение о начале строительства Курского завода упорных подшипников было принято руководством СССР в 1966 году. Решение было обусловлено острой нехваткой в стране упорных подшипников для сельскохозяйственной техники, так как данный тип подшипников в то время производил только Московский завод ГПЗ-2. В начале 1972 года налажено производство первых подшипников.

В системе ГПЗ СССР предприятию было присвоено наименование ГПЗ-20. В советский период, в плоть до 1985 года, завод постоянно наращивал производственные возможности и увеличивал объемы выпускаемой продукции. К концу данного периода объем выпущенной продукции завода насчитывал более 500 миллионов подшипников.

В период всеобщей кооперации, в 1989 году предприятие меняет свой статус «государственный» и преобразуется в «Арендный подшипниковый завод № 20».

В марте 1993 года завод был акционирован и реорганизован в ОАО «Двадцатый подшипниковый завод» (АПЗ-20). В 2002 году после смены собственников завода, на базе АПЗ-20 было создано ЗАО «Курская подшипниковая компания».

Продукция

Основной номенклатурой изготавливаемой продукции завода на сегодняшний день являются упорные, игольчатые и радиальные подшипники. По специальному заказу завод осуществляет производство нового поколения подшипников с антифрикционным твердосмазочным заполнителем закрытого типа. Всего АПЗ-20 изготавливает около 900 различных типоразмеров и модификаций подшипников. Вся продукция предприятия имеет буквенную маркировку – UBP.

Изделия завода применяются в автомобильном производстве и производстве сельскохозяйственной техники. Давними партнерами и заказчиками продукции АПЗ-20 являются такие крупные машиностроительные предприятия, как ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ОАО «Камаз», Группа компаний «ГАЗ», ОАО «Минский автомобильный завод», ОАО «Минский завод колесных тягачей», РУП «Минский тракторный завод», ОАО «Минский моторный завод», ОАО «Челябинский тракторный завод», ОАО «Ярославский моторный завод», ОАО «Заволжский моторный завод», ЗАО «Тутаевский моторный завод».

Читайте также:  Задний мост хантер уаз хвостовик замена подшипника

Качество продукции завода подтверждено различными отечественными сертификатами, а все изделия комплектуются в обязательном порядке паспортом качества. На предприятие осуществляется как визуальный контроль изготовленного продукта, так и проводится проверка на стендах и специальных высокоточных приборах. Система контроля качества завода соответствует высоким требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008).

Текущее состояние

Сегодня Курский подшипниковый завод является крупным российским производственным центром осуществляющий производство и продажу подшипниковой продукции. АПЗ-20 входит в группу компаний, которая представлена непосредственно заводом – производителем подшипниковой продукции, Торговым домом и теплогенерирующей компанией.

Основными направлениями дальнейшего развития предприятия является увеличение ассортимента производимой продукции, выход на новые отечественные и зарубежные рынки сбыта продукции, совершенствование качества производимой продукции и применение новых технологий по защите изделий от подделок.

Источник

Апз 20 подшипник где применяется

ЛАРИОНОВ АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ

Матвеев Сергей Иванович
Главный инженер ООО «АПЗ-20».

Окончил Курский политехнический институт по специальности «Технология машиностроения».
Работает на подшипниковом заводе с 1993г. До 2003 года работал инженером-конструктором, начальником технологического бюро, главным инженером штампо-инструментального производства, начальником штампо-инструментального производства. С 2003 года работал главным технологом подшипникового предприятия. С 2012 года по настоящее время – главный инженер.

Сошников Андрей Иванович
Главный конструктор ООО «АПЗ-20»

Окончил Курский политехнический институт по специальности «Оборудование и технология сварочного производства». Работает на подшипниковом заводе с 1989г. До 1998 года работал инженером-конструктором в отделе главного конструктора. С 1998 года по 2006 год работал заместителем главного конструктора.
С 2006 года по настоящее время – главный конструктор. В 2011 году награжден Почетной грамотой комитета промышленности, транспорта и связи Курской области к Дню машиностроителя.

Чепикова Марина Федоровна
Главный металлург ООО «АПЗ-20»

Окончила ВТУЗ при Московском автомобильном заводе им. И.А. Лихачева по специальности «Металловедение». Работает на подшипниковом заводе с 1985г. До 2000 года работала инженером-лаборантом, начальником металло-физической лаборатории в отделе главного металлурга.
С 2000 года по настоящее время – главный металлург.

КОТЛЯРОВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Заместитель директора по производству

Окончил Курский государственный технический университет по специальности «Вычислительная техника и автоматика». Работает на подшипниковом заводе с 1995г. До 2003 года работал инженером-электронщиком, заместителем главного метролога, заместителем начальника кузнечного цеха. С 2003 года работал начальником кузнечного цеха.
В настоящее время – заместитель директора по производству ООО «АПЗ-20»

Дудкина Марина Владимировна
Начальник отдела кадров ООО «АПЗ-20»

Окончила курский политехнический институт по специальности «Технология машиностроения».
Работает на подшипниковом заводе с 1993г. До 2004г. работала старшим инспектором по кадрам, инженером по подготовке кадров, заместителем начальника отдела кадров.
С 2004г. по настоящее время – начальник отдела кадров.

Источник

Adblock
detector