Меню

Astra h f23 выжимной подшипник

Плюсы и минусы МКПП Opel F23

Трансмиссия F23 была разработана фирмой Getrag для машин General Motors и устанавливалась на них с 1998 года. Её получили сразу 10 различных Опелей: начиная с Astra G и H, Combo С и Corsa C, заканчивая Vectra B и C, Signum и Zafira A. Эта КПП предназначалась для ДВС с рабочим объёмом 2.0–2.6 литра на бензине, и для 1.7 и 2.0-литровых турбодизелей. Кроме того, «механикой» оснащались отдельные представители марок Chevrolet, Pontiac и Saturn.

КПП F23 получила трёхвальную 5-ступенчатую конструкцию, где все передачи синхронизированы, даже задняя. Выбор передач осуществляется за счёт тросового привода трансмиссии. Система выключения сцепления реализована на основе выжимного подшипника с гидроприводом.

Узнать подробнее о КПП F23 с Opel Zafira A 2.0 DTI (F23WR SJ, AK, AJ) можно из видео, выложенного на YouTube-канале авторазборки.

Подобрать для вашего авто КПП Opel можно в каталоге компании.

Как прочитать маркировку КПП F23

Трансмиссия F23 выпускается в трёх базовых версиях:

для турбодизельных моторов (F23WR);

для атмосферных бензиновых моторов (F23SR);

для бензиновых турбомоторов (F23SRT).

Версия КПП для турбированных дизелей получила более широкие передаточные числа, в то время как на разработанных для бензиновых агрегатов версий КПП диапазон передач гораздо уже. Узнать, какая именно версия трансмиссии F23 перед вами, можно по нанесённой на её корпусе маркировке. Она бывает двух видов. Первая выглядит следующим образом.

Нам нужны две цифры, идущие сразу после точки. В первой зашифрованы передаточные числа КПП:

4 = SRT (короткие передачи для турбированного ДВС).

Во второй цифре зашифровано передаточное число ГП:

В двух последующих цифрах зашифрован год выпуска механической трансмиссии.

Более поздние версии коробки F23, устанавливаемые на турбированные дизельные ДВС и бензиновые атмосферники, получили маркировку второго типа.

После буквы в ней следует двузначное число, обозначающее ряд передаточных чисел:

В следующих двух цифрах зашифрован год выпуска МКПП.

Выбирая трансмиссию F23, нужно обращаться внимание на её буквенную маркировку. Непосредственно на корпус КПП нанесены крупные буквы маркировки, содержащие в себе передаточное число ГП. Эта коробка выпускается с 5 различными главными парами, каждая из которых оптимально подобрана для конкретной машины и её силового агрегата.

Читайте также:  Взаимозаменяемость подшипников передней ступицы

Значения передаточных чисел главных пар КПП F23

TS, SC, SF, AH, TN, SS, ST, SM, XX, DZ

Неисправности КПП F23

Трансмиссия F23 известна своей надёжностью и продуманностью конструкции. Как правило, крупных неприятностей с ней не бывает — основное внимание стоит уделять лишь кулисе и механизму выбора передач.

Наиболее распространенная проблема с трансмиссией заключается в усложнении включении передач (их заедании), сопровождающемся ощутимым люфтом рычага КПП. Причина этого откроется в износившейся пластиковой обойме и небольшой втулке кулисы коробки. Но и эта проблема легко устраняется — чтобы восстановить кулису, нужно лишь воспользоваться ремкомплектом.

Если люфта рычага нет, но отдельные передачи (как правило, это 1, 2 и задняя) включаются с трудом, либо включить их невозможно, то проблема кроется в износе механизма выбора передач, смонтированного на трансмиссии. В народе его именуют «вертолётом». Из-за его закисания и загрязнения происходит износ пластиковой втулки механизма. Эта проблема также легко устраняется с помощью несложного ремонта.

Если при нейтральном положении рычага КПП трансмиссия шумит, причём шум пропадает при выжатом сцеплении, то виной этому являются изношенные подшипники первичного вала

Кроме того, производитель General Motors признал 2 проблемы, случающиеся с КПП, установленной на машинах для североамериканского рынка.

Одна из них кроется в появлении посторонних шумов, причиной которых является выполнение крутого разворота через левый борт. Инженерами компании они были отнесены к разряду врождённых, а все рекомендации по устранению сводились к увеличению объёма масла в трансмиссии. Стандартный объём F23 составляет 1,75 л масла, но по рекомендации инженеров в неё заливалось около 2,5 литра. Так как это практически максимальный объём корпуса КПП, для заливки такого количества трансмиссионки нужно заглушать контрольное отверстие.

Читайте также:  Подшипник для пальчиковой фрезы

Но на практике даже превышение уровня масла в трансмиссии не помогает избавиться от шума и стука в ней. Помогает вскрытие КПП с добавлением двух волновых пружин — их нужно установить в синхронизаторы 3 и 4 передачи.

Наш каталог КПП предлагает огромный выбор трансмиссий для Opel с собственных авторазборок компании. По этой ссылке доступен полный список моделей Opel на разборке компании для заказа с них автозапчастей.

Источник

Сцепление КПП F23 (решение проблемы заменой ферродо)

#1 nik_Отсутствует

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel Astra G X20XEV F23
    • @Упоминание

    появился скрежет при движении на 1-ой передаче и капли масла в соединении кпп с двигателем.

    демонтаж выявил — в течи масла виноват сальник коленвала , а вот скрежет исходит от выжимного подшипника. Съём корзинки сцепления дефектов не выявил. Маховик тоже без изъяна ,а вот диск сцепления изношен до заклёпок.Посмотрев на цены запчастей(не оригинал даже , а стоял оригинал и был не в таком уж и плачевном состоянии) принял решение попытаться вылечить ведь купить и так придётся в случае неудачи.Выжимной подшипник вылечил его полным разбором.снятием его с направляющей по которой он скользит.Для этого тонкой отвёрткой подцепляя усики стопорной шайбы которым он был зафиксирован на этой втулке постепенно один за другим вывел его из стопора (собирая обратно надо помочь отвёрткой если не защёлкнулись усики в своё положение)выбив подшипник обращаю внимание на отсутствие смазки .промыв его и смазав собрал обратно .(скрежет пропал) .С диском сцепления сложнее ферродо отдельно не продаётся.Но порывшись в интернете и зная размеры диска GM (вн. 150мм нар.230мм толщина одного диска 3.5мм ) нахожу замену ферродо от Газ 51 производства Фритекс-Ярославль 451-1601138-02 (вн.150 мм нар.254 толщина диска 3.5мм) . понадобится ещё и заклёпки диска сцепления МАЗ ЯМЗ-184 (5,5*3,5*08,0) (к-т) заклёпки пришлось подгонять путём доработки на наждаке где-то в половину. для нормальной расклёпки что-бы и диск заклёпала и выше поверхности диска не оказалась .Отсверлил,раззенковал,заклепал. с наружным диаметром морочиться не стал и просто обработал на наждаке до получения размера 230мм ориентиром которого стали пластины между накладками (ферродо) диска сцепления.Собрал всё отлично работает.

    Читайте также:  Чертежи съемников подшипников с размерами

    Источник

    Выжимной подшипник на Опель Астра Н седан

    Выжимной подшипник Опель Астра Н седан гидр.

    Выжимной подшипник Опель Астра Н седан гидр.

    Выжимной подшипник Опель Астра Н седан

    Выжимной подшипник Опель Астра Н седан

    Как выбрать и купить выжимной подшипник на Опель Астра Н седан

    Выжимной подшипник на Опель Астра Н седан – это элемент сцепления, посредством которого происходит передача вращающего действия от силовой установки непосредственно к валу коробки передач. Существует 2 разновидности:

    • механическая – передача выполняется при помощи механических элементов;
    • гидравлическая – с помощью давления жидкости.

    В любом случае от стабильности работы этого элемента напрямую зависит эффективность функционирования сцепления. Когда выжимной подшипник выходит из строя, самым оптимальным является его замена. В нашем интернет-магазине вы сможете заказать и купить выжимной подшипник на Опель Астра Н седан, как оригинальный, так и аналоговый. Для более точного подбора желательно знать VIN-код своего автомобиля. Наши сотрудники помогут вам подобрать элемент сцепления, который будет отличаться не только своим качеством, но и невысокой ценой.

    Когда менять выжимной подшипник сцепления на OPEL ASTRA Astra H седан

    Существует несколько явных признаков, оповещающих о неисправности подшипника:

    • появляющийся стук во время выжимания сцепления;
    • наличие свиста при выжатом сцеплении (как правило, это свидетельство отсутствия смазки);
    • невозможность переключить передачу (бывает редко и является признаком разрушения подшипника)
    • .

    Все это обязывает провести диагностику, по и тогам которой, либо выполняется обслуживание детали, либо ее полная замена. В последнем случае наш магазин всегда готов предоставить высококачественные комплектующие по выгодным ценам.

    Источник

    Adblock
    detector