Меню

Ауди 80 б3 катушка зажигания от чего подходит

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

как проверить работоспособность катушки?

Сообщений 1 страница 27 из 27

Поделиться107.09.2009 13:49

  • Автор: marsony
  • Активный участник
  • Откуда: г. Энгельс 64
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 916
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+50/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-08-30]
  • Провел на форуме:
    12 дней 21 час
  • Последний визит:
    12.02.2015 10:33

Всем доброго времени суток! Вчера после сбора авто решил завести, но не вышло((( после 3-х часовых поисков искры в подкапотном пространстве, пришел к выводу что сдохла катушка (на обеих боковых клемах идет «+»), хотя мне это показалось странным, на место ремонта машинка приехала сама. Можт кто подскажет как проверить катушку?
И еще вопрос: где находится . ный комутатор. я его даже в бардачке искал

Поделиться207.09.2009 21:09

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    24.09.2021 20:06

комутатор — в бардачке сверху прикручен

Поделиться322.09.2009 21:37

  • Автор: Дима
  • Участник
  • Откуда: Украина.Днепропетровск
  • Зарегистрирован : 20.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 25
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    9 часов 53 минуты
  • Последний визит:
    27.10.2009 23:49

из мануала про катушку

коммутатор у меня на моторном щите в салоне с пассажирской стороны под ковриком

Поделиться423.09.2009 10:39

  • Автор: marsony
  • Активный участник
  • Откуда: г. Энгельс 64
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 916
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+50/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-08-30]
  • Провел на форуме:
    12 дней 21 час
  • Последний визит:
    12.02.2015 10:33

спасибо, дело было в комутаторе, от таза подошел один в один

Поделиться523.09.2009 21:23

  • Автор: Дима
  • Участник
  • Откуда: Украина.Днепропетровск
  • Зарегистрирован : 20.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 25
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    9 часов 53 минуты
  • Последний визит:
    27.10.2009 23:49

спасибо, дело было в комутаторе, от таза подошел один в один

а от какого таза? а то мало ли что купил бы в запас.

Поделиться623.09.2009 23:08

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    24.09.2021 20:06

а от какого таза? а то мало ли что купил бы в запас.

08-09
7ми контактный по-моему коммутатор
чтоб он работал не надо отключать акум во время работы двигателя
или прикуривать пациента при заведенном доноре

Поделиться728.09.2009 15:32

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    25.10.2021 04:38

А этот коммутатор должен издавать какие-нить звуки? А у меня долго что-то попискивало, а вчера снял бардачок и понял, что это он. Пищит так негромко, в такт оборотам двигателя.

Поделиться828.09.2009 16:02

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    24.09.2021 20:06

А этот коммутатор должен издавать какие-нить звуки? А у меня долго что-то попискивало, а вчера снял бардачок и понял, что это он. Пищит так негромко, в такт оборотам двигателя.

у меня ни звука не издает

Поделиться911.12.2009 19:15

  • Автор: chin
  • Участник
  • Откуда: Кременчуг
  • Зарегистрирован : 06.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 50
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-06-03]
  • Провел на форуме:
    1 день 13 часов
  • Последний визит:
    26.05.2017 14:17
Читайте также:  Ремонт катушки зажигания форд фокус 2 своими руками

У меня тресчит как будто динамик, может тоже комутатор?

Поделиться1011.12.2009 20:07

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    25.10.2021 04:38

У меня тресчит как будто динамик, может тоже комутатор?

Может, но у меня его было хорошо слышно когда был снят бардачок. Поставил на место — теперь почти тишина.

Отредактировано SCH (11.12.2009 20:09)

Поделиться1112.12.2009 01:43

  • Автор: MAWR
  • Активный участник
  • Откуда: ТУЛА
  • Зарегистрирован : 17.11.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 164
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-05-25]
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час
  • Последний визит:
    28.12.2010 08:21

парни глупый вопрос а зачем он нужен этот камутатор . и что он дает

Поделиться1212.12.2009 03:08

  • Автор: andrey
  • Новичок
  • Откуда: Москва, Рязань, Сасово
  • Зарегистрирован : 01.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 11
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-09-04]
  • Провел на форуме:
    1 час 48 минут
  • Последний визит:
    27.02.2010 07:56

вот именно что в бардачке он и должен быть
у меня в бардачке под верхней стенкой бардачка.

Поделиться1312.12.2009 09:43

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    24.09.2021 20:06

парни глупый вопрос а зачем он нужен этот камутатор . и что он дает

а ты сними его и попробуй завестись ))
нужен для системы зажигания
если хочешь знать весь процесс его работы — в инете покопайся

Поделиться1412.12.2009 13:54

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    25.10.2021 04:38

парни глупый вопрос а зачем он нужен этот камутатор . и что он дает

Подает на катушку напряжение так, чтобы была искра. В допотопной контактной системе зажигания его роль выполняли подвижные контакты на трамблере.

Поделиться1512.12.2009 13:57

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    25.10.2021 04:38

вот именно что в бардачке он и должен быть
у меня в бардачке под верхней стенкой бардачка.

Уменя над бардачком, но никак не в нем. Он прикручен на кузов, который одновременно выполняет роль теплоотвода.

Поделиться1612.12.2009 14:22

  • Автор: Keisi
  • Гуру
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1667
  • Уважение: [+26/-3]
  • Позитив: [+51/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-10-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 12 часов
  • Последний визит:
    30.01.2021 23:42

А почему коммутатор иногда начинает трещать?
От сырости или закорачивания проводов?

И ВАЗовские, если они подходят, то почему на них столько нареканий? Отечественная микросхема глючит, в дорогу запасной берут.

Цитата:
«ДОРАБОТКА КОММУТАТОРА ВАЗ
С самого начала, после установки коммутатора от ВАЗа, бесила его работа при пуске. После включения питания он почти сразу отключает катушку, и чтобы он вновь ожил нужно хотябы два сигнала от датчика холла.

Т.е. если пнешь кик недостаточно энергично, то реакции вообще никакой. Это нормально при заводе стартером, но на кикстартере можно прыгать долго и безрезультатно. Приходится шаманить с запуском — включаешь зажигание и сразу прыжок на кик, если не завел — выключаешь зажигание, снова включаешь и т.д. ну или прыгать на кике в темпе бешеной курицы.

Читайте также:  Лада калина как выключить зажигание

Когда мне это надоело (а случилось это довольно быстро), я обратился к первоисточникам. В большинстве коммутаторов используется наша спец букашка КС1055ХП1 (иногда в начале и в конце обозначение другое но 1055ХП присутствует всегда), это аналог импортной L497 с той разницей, что на нашей четыре лишних неиспользуемых ноги — две крайних спереди и две крайних сзади (в общем по углам), т.е. L497 имеет 16 ног, а 1055 имеет 20 ног. В доке на 497 есть схема, так вот на ней резистор R7 задает время срабатывания безискрового отключения катушки. Обычно он на 63КОма, что дает около 0,8с. Задача — заменить его на больший резюк, например 470КОм, 560КОм, 630КОм при этом время возрастет в столькоже раз. Может если его просто отпаять то отключения вообще не будет, но я это не пробовал.

Резюк расположен в зависимости от конкретной модели коммутатора, поэтому придется его искать самому. Он висит на 12 ноге микрухи L497, если наша 1055, то это будет 15 нога. Как номеруются ноги на L497 гляди в доке, а на 1055 смотри рисунок, первый вывод отмечается кружком на корпусе.

Резисторы обычно чиповые, если не знаешь как они маркируются смотри сюда. Маркировка из трех цифр — первая пара задает номинал, последняя цифра — степень 10. Например так маркируется 63КОма: 633 — значит номинал 63, множитель 3 (10 в степени 3) = 63 * 1000 Ом.
470КОм: 474, номинал 47, множитель 4 (10 в степени 4) = 47 * 10000 Ом.
560КОм: 564, номинал 56, множитель 4 (10 в степени 4) = 56 * 10000 Ом.
630КОм: 634, номинал 63, множитель 4 (10 в степени 4) = 63 * 10000 Ом.

Если проблемы с доставанием чиповых резисторов, можно попробовать изловчиться и припаять обычный, с проволочными выводами.

Так переделывались коммутаторы фирмы Астро 95.3734, 96.3734, 961.3734. Коммутаторы ВТН типа 0529.3734, 0729.3734 и некоторые другие основаны на другой элементной базе и таким образом не переделываются.

Источник

Все, что нужно знать аудиводу о системе зажигания железного друга

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой необходимости настройки системы зажигания (СЗ) в своей машине. И владельцы Ауди — не исключение. Из этой статьи вы сможете узнать, что представляет собой катушка зажигания автомобиля Ауди 80 б3, как произвести диагностику и как правильно настроить модуль.

Как проверить модуль зажигания?

Замок зажигания для Ауди 80

Как на Ауди А6, пять или Ауди 100 С4 произвести настройку и ремонт СЗ? Перед тем, как снимать крышку трамблера и контактную группу для ремонта, необходимо разобраться в диагностике узла.

Для начала проводится визуальная проверка системы, осуществляется она следующим образом:

  1. Сначала нужно проверить, плотно ли зафиксированы все контакты и клеммы непосредственно на самой катушке, блоке ЭСУД, блоке управления системой и впрыском, а также трамблере. Убедитесь в том, что никакой контакте на многоконтактном штекере не отошел и его не нужно зачищать от окисления.
  2. Посмотрите на КЗ — возможно, из нее могла вытечь заливочная масса. Если это так, то вероятнее всего, элемент придется менять. Кроме того, если на устройстве имеются трещины, другие повреждения либо следы нагара, которые проявляются в случае пробоя искры, то узел также нужно будет поменять.
  3. Не лишним будет проверить качество соединения основной проводки, а также высоковольтников, в некоторых случаях проблема в работе замка зажигания Ауди 80 может быть обусловлена плохой изоляцией. Ремонт также может потребоваться в случае повреждения крышки трамблера, особенно следует уделить время диагностике ее внутренней стороны.
  4. Самое главное — все ли компоненты узла сухие и чистые? Если на элементах СЗ имеется грязь и влага, это будет способствовать тому, что в работе механизма будут проявляться электрические пробои.
Читайте также:  Метки зажигания камаз 6520 евро 4

Если при проверке Ауди 100 5 цилиндров никаких неисправностей не выявлено, но мотор все равно работает не так, как должен, то перед тем, как снять замок и искать причину, необходимо проверить свечи:

  1. Если вы не знаете, как снять свечку, то для этого нужно просто отключить высоковольтный кабель от самой свечи, после чего выкрутить из места установки устройство. После этого кабель опять надевается на нее и свечка кладется на ГБЦ так, чтобы она имела хороший контакт с корпусом головки.
  2. В этот момент ваш помощник должен попытаться завести мотор, покрутив стартером.
  3. В том случае, если при попытке запуска вы заметили, то между свечкой и головкой блока проскочила искра, это будет свидетельствовать о том, что напряжение в сети имеется. Поэтому, возможно, причина неисправности кроется в неправильной регулировке зажигания.
  4. Если при проверке выяснилось, что искры нет, то аналогичную ситуацию необходимо повторить с остальными свечками. Если искры не будет ни на одной из них, но следует продиагностировать всю СЗ (автор — Ремонт Ауди80).

Инструкция по выставлению зажигания

Как производится установка и выставление меток системы:

  1. В первую очередь нужно покрутить за винт коленчатого вала по часовой стрелке. Этот бот можно достать свечной головкой, если вы из-под бампера посмотрите в отверстие на так называемом колокольчике КПП. Крутите до того момента, пока не увидите отметки «0» и «1», чтобы вам было более удобно действовать, эти метки можно отметить краской.
  2. После этого открутите винт на прерывателе с помощью гаечного ключа, затем производится подсоединение строба. На Ауди 80 его можно подключить к плюсовому контакту катушки, а также массе АКБ. Также следует демонтировать и заглушить вакуумный патрубок, который идет к распределителю. — в него можно установить тряпку или, к примеру, отвертку.
  3. Далее, стоя передом к автомобилю, смотрите в отверстие, направив строб в него. Метка 1 обозначает шесть градусов до верхней мертвой точки. Путем вращения прерывателя необходимо совместить эту цифру с правым краем прорези. Сделав этом, можно закрутить винт, который крепит прерыватель.
  4. После этого можно надеть патрубок обратно на штуцер, таким образом процедуру настройки можно считать завершенной.
  5. В том случае, если строб у вас отсутствует, то при необходимости регулировка может быть произведена на слух. Чтобы сделать это, вам понадобится выехать на ровную дорогу, возможно, на трассу и, чувствуя динамику разгона транспортного средства, посмотреть, какая тяга у двигателя. Если мощность слишком слабая, то прерыватель проворачивается против часовой стрелки, это позволит выставить более ранее зажигание. В том случае, если при разгоне вы услышите, как стучат пальчики (двигатель детонирует, причем сильно), то прерыватель прокручивается по часовой стрелке. Вам необходимо найти «золотую середину», но для этого потребуется несколько раз останавливаться и крутить трамблер.

Источник

Adblock
detector