Меню

Аутлендер замена выжимного подшипника

Outlander. МКПП. Фотоотчет, разборка и замена сцепления

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Привет всем! Недавно менял подшипники в кпп на своем ауте 2.0. мкпп. могу выложить фотки.

———- Добавлено в 22:53 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:40 ———-

Маленький отчет о ремонте МКПП на АУТЕ 2.0. 2004г.в.
Предназначается для истинных любителей самостоятельного ремонта.
Загудела коробка передач. Симптомы: Нажимаю сцепление – тишина, отпускаю сцепление – вой. При езде тоже вой. Предположил что загудели подшипники первичного вала. Т.к. при нажатии сцепления первичный вал не крутитья а при отпускании начинает крутится (на нейтральной передаче).
Сразу скажу что причина была в лопнувшем сепараторе переднего подшипника первичного вала. Поменял оба на первичном валу. Все стало нормуль.
Снятие коробки стандартное. Сначала снимаем все что мешает снять коробку передач.
А именно:
1- Сливаем масло с коробки и с раздатки
2- Сливаем охлаждающую жидкость. Т.к. она охлаждает раздатку, а ее мы будем снимать.
2.1 – Откручиваем трубки охлаждения от раздатки.
3 – Снимаем приводы правый и левый. Они воткнуты в раздатку и коробку ,а их мы будем снимать. ( Я оставил приводы болтаться на ступицах т.к не хотел вынимать гранаты из ступиц. Их не вынуть, они у меня закисли. Не хотелось греть ступицу (шлицы) а так же подшипник и пыльник , еще успею когда прийдет время менять их. Слева палка от гранаты длинная пришлось открутить от шаровой от стойки и освободить тормозной шланг и провода АБС. Потом потянул за ступицу и вынул из коробки.
4 – Снимаем кардан весь.
5 – Лыжу с передней подушкой
6 – Штаны ( тоже снимал не полностью. Все висело на резинках трубы. Подвязал проволокой там где лямбда датчик.)
7 – Сверху: Фильтр с корпусом, Трубки сцепления вместе с цилиндром, Тросы переключения передач. И провода, защелки и т.п.
8 — Датчик скорости на коробке ( геморрой с защелкой , металлическая пружинка находиться в очке Зевса. Добыл снизу открутив заднюю подушку ( все равно снимать)
9 – Снимаем все что мешается( какие то противовесы возле задней подушки. И т.п.)
10 – Снимаем раздатку.
11 – Откручиваем коробку все болты сверху и снизу
12 — Откручиваем подушку ( левую) подставив упор под двигатель. Или подвесив его.
13 – Снимаем коробку.
14 – Моем , чистим , и на операционный стол для вскрытия.
Все это занимает один день с утра до вечера. Работал на подъемнике. Помочники помогали только снять агрегаты. Снимал второй раз. Первый раз менял сцепление.
Установка коробки в обратной последовательности.
Очень много разных болтов и гаек. Взял много коробочек и раскладывал в них , подписывал. Не пожалел. Ускорило сборку.

———- Добавлено в 23:15 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:40 ———-

Разборка коробки передач.
1- Раскручиваем болты по кругу.
2- Откручивам стопора вилок. Три болта с шариками ( шарики с пружинками не выпадают это вам не жигули)
3- Снимаем прорезининую заглушку черного цвета ( выковыриваем ее ) желательно не порвать и не погнуть.
4- Снимаем механизм переключения передач целиком. ( все просто)
5- Под заглушкой стопор ( этот стопор его не видно он внутри коробки , а под заглушкой только его уши , держит корпус за внешнюю обойму подшипника вторичного вала. И этот стопор нужно разжимать утконосоми и одновременно шевелить корпус – тянуть вверх и снять крышку коробки передач.(это самый ответственный момент) Крышка на двух коксах. Их видно.
6- Остальное все просто. Меняем подшипники, или шестерни в зависимости от проблемы и собираем в обратной последовательности. Собирал на герметик. Подшипники заказывал в эксисте, но можно найти и подешевле. Все заняло два дня. Знал бы про стопор сэкономил бы 2-3 часа.

Желаю удачного ремонта. Есть фотки, если нуна выложу. Ни разу не выкладывал и не знаю как это делать . Подскажете, сделаю.

Источник

Outlander. МКПП. Фотоотчет, разборка и замена сцепления

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Привет всем! Недавно менял подшипники в кпп на своем ауте 2.0. мкпп. могу выложить фотки.

———- Добавлено в 22:53 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:40 ———-

Маленький отчет о ремонте МКПП на АУТЕ 2.0. 2004г.в.
Предназначается для истинных любителей самостоятельного ремонта.
Загудела коробка передач. Симптомы: Нажимаю сцепление – тишина, отпускаю сцепление – вой. При езде тоже вой. Предположил что загудели подшипники первичного вала. Т.к. при нажатии сцепления первичный вал не крутитья а при отпускании начинает крутится (на нейтральной передаче).
Сразу скажу что причина была в лопнувшем сепараторе переднего подшипника первичного вала. Поменял оба на первичном валу. Все стало нормуль.
Снятие коробки стандартное. Сначала снимаем все что мешает снять коробку передач.
А именно:
1- Сливаем масло с коробки и с раздатки
2- Сливаем охлаждающую жидкость. Т.к. она охлаждает раздатку, а ее мы будем снимать.
2.1 – Откручиваем трубки охлаждения от раздатки.
3 – Снимаем приводы правый и левый. Они воткнуты в раздатку и коробку ,а их мы будем снимать. ( Я оставил приводы болтаться на ступицах т.к не хотел вынимать гранаты из ступиц. Их не вынуть, они у меня закисли. Не хотелось греть ступицу (шлицы) а так же подшипник и пыльник , еще успею когда прийдет время менять их. Слева палка от гранаты длинная пришлось открутить от шаровой от стойки и освободить тормозной шланг и провода АБС. Потом потянул за ступицу и вынул из коробки.
4 – Снимаем кардан весь.
5 – Лыжу с передней подушкой
6 – Штаны ( тоже снимал не полностью. Все висело на резинках трубы. Подвязал проволокой там где лямбда датчик.)
7 – Сверху: Фильтр с корпусом, Трубки сцепления вместе с цилиндром, Тросы переключения передач. И провода, защелки и т.п.
8 — Датчик скорости на коробке ( геморрой с защелкой , металлическая пружинка находиться в очке Зевса. Добыл снизу открутив заднюю подушку ( все равно снимать)
9 – Снимаем все что мешается( какие то противовесы возле задней подушки. И т.п.)
10 – Снимаем раздатку.
11 – Откручиваем коробку все болты сверху и снизу
12 — Откручиваем подушку ( левую) подставив упор под двигатель. Или подвесив его.
13 – Снимаем коробку.
14 – Моем , чистим , и на операционный стол для вскрытия.
Все это занимает один день с утра до вечера. Работал на подъемнике. Помочники помогали только снять агрегаты. Снимал второй раз. Первый раз менял сцепление.
Установка коробки в обратной последовательности.
Очень много разных болтов и гаек. Взял много коробочек и раскладывал в них , подписывал. Не пожалел. Ускорило сборку.

Читайте также:  Как заменить подшипники в роликовых коньках

———- Добавлено в 23:15 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:40 ———-

Разборка коробки передач.
1- Раскручиваем болты по кругу.
2- Откручивам стопора вилок. Три болта с шариками ( шарики с пружинками не выпадают это вам не жигули)
3- Снимаем прорезининую заглушку черного цвета ( выковыриваем ее ) желательно не порвать и не погнуть.
4- Снимаем механизм переключения передач целиком. ( все просто)
5- Под заглушкой стопор ( этот стопор его не видно он внутри коробки , а под заглушкой только его уши , держит корпус за внешнюю обойму подшипника вторичного вала. И этот стопор нужно разжимать утконосоми и одновременно шевелить корпус – тянуть вверх и снять крышку коробки передач.(это самый ответственный момент) Крышка на двух коксах. Их видно.
6- Остальное все просто. Меняем подшипники, или шестерни в зависимости от проблемы и собираем в обратной последовательности. Собирал на герметик. Подшипники заказывал в эксисте, но можно найти и подешевле. Все заняло два дня. Знал бы про стопор сэкономил бы 2-3 часа.

Желаю удачного ремонта. Есть фотки, если нуна выложу. Ни разу не выкладывал и не знаю как это делать . Подскажете, сделаю.

Источник

Снятие и установка сцепления Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

  • — повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;
  • — рывки при работе сцепления;
  • — неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
  • — неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления), так как замена сцепления трудоемка, а ресурс неповрежденных элементов сцепления уже снижен. Если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: ключ «на 12» (удобнее торцовая головка), большая отвертка и оправка для центрирования ведомого диска. Подойдет и имеющаяся в продаже оправка для переднеприводных автомобилей ВАЗ.

1. Снимите коробку передач.

Так расположены болты крепления кожуха.

2. Если предполагается установка прежнего нажимного диска, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик большой отверткой сцепления к маховику двигателя (или монтажной лопаткой) от проворачивания.

4. . выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по окружности.

5. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.

6. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

7. Проверьте степень износа орикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

8. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их рукой в гнездах ступицы. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

9. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение больше 0,5 мм, замените диск.

10. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

11. При ослаблении заклепочных соединений А деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние тарельчатой пружины Б нажимного диска. Наличие трещин на тарельчатой пружине не допускается. Места В контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

Читайте также:  Стук выжимного подшипника гранта

12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

15. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.

16. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.

Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

17. . а затем кожух нажимного диска на три центрирующих штифта и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты вворачивайте равномерно по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру Момент затяжки болтов указан в приложении 1.

18. Снимите оправку и установите коробку передач.

19. Проверьте и при необходимости отрегулируйте привод выключения сцепления.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»

Источник

Ремонт сцепления Mitsubishi Outlander с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Mitsubishi Outlander , регулировка сцепления Mitsubishi Outlander , трансмиссия Mitsubishi Outlander , коробка передач Mitsubishi Outlander

Ремонт сцепления

Модификация с коробкой передач F5M43

Разборка сцепления

4. Снять выжимной цилиндр сцепления (4).

5. Снять кожух сцепления (5).

7. Снять возвратный зажим (7).

8. Снять выжимной подшипник (8).

10. Снять пыльник выжимной вилки (10).

11. Снять вал выжимной вилки (11).

Сборка сцепления

Примечание:
При сборке сцепления пользоваться рисунком общего вида в разделе «Разборка сцепления».

Сборку произвести в порядке обратном разборке.

Примечание:
Установить кожух сцепления, совместив его с установочными штифтами, и затем затянуть болты рекомендуемым моментом затяжки 18 ± 3 Н·м в порядке, указанном на рисунке.

Модификация с коробкой передач F5MBB

Разборка сцепления

1. Снять кожух сцепления (1).

3. Снять выжимной цилиндр (3).

4. Снять выжимной подшипник (4).

Сборка сцепления

Примечание:
При сборке сцепления пользоваться рисунком общего вида в разделе «Разборка сцепления».

Сборку произвести в порядке обратном разборке.

Модификация с коробкой передач W5MBB

Разборка сцепления

Примечание:
Операции по разборке сцепления модификации с коробкой передач W5MBB аналогичны операциям по разборке сцепления модификации с коробкой передач F5MBB.

Сборка сцепления

Примечание:
При сборке сцепления пользоваться рисунком общего вида в разделе «Разборка сцепления».

Примечание:
Операции по сборке сцепления модификации с коробкой передач W5MBB аналогичны операциям по сборке сцепления модификации с коробкой передач F5MBB.

Модификация с коробкой передач F6MBA

Разборка сцепления

Примечание:
Операции по разборке сцепления модификации с коробкой передач F6MBA аналогичны операциям по разборке сцепления модификации с коробкой передач F5MBB.

Сборка сцепления

Примечание:
При сборке сцепления пользоваться рисунком общего вида в разделе «Разборка сцепления».

Примечание:
Операции по сборке сцепления модификации с коробкой передач F6MBA аналогичны операциям по сборке сцепления модификации с коробкой передач F5MBB.

Модификация с коробкой передач W6MBA

Разборка сцепления

Примечание:
Операции по разборке сцепления модификации с коробкой передач W6MBA аналогичны операциям по разборке сцепления модификации с коробкой передач F5MBB.

Сборка сцепления

Примечание:
При сборке сцепления пользоваться рисунком общего вида в разделе «Разборка сцепления».

Примечание:
Операции по сборке сцепления модификации с коробкой передач W6MBA аналогичны операциям по сборке сцепления модификации с коробкой передач F5MBB.

Проверка кожуха и диска сцепления

Проверка кожуха сцепления

Модификация с коробкой передач F5М43
Модификация с коробкой передач F5MBB,W5MBB
Модификация с коробкой передач F6MBA,W6MBA

1. Проверить лепестки диафрагменной пружины на предмет износа и неравномерной высоты. Заменить кожух сцепления, если обнаружены следы значительного износа или значительной неравномерности высоты.

Модификация с коробкой передач F5M43,F5MBB,W5MBB: 0,5 мм.

Модификация с коробкой передач F6MBA,W6MBA: 0,8 мм.

2. Проверить поверхность нажимного диска на предмет наличия следов износа, трещин или обесцвечивания (изменения цвета).

3. Проверить заклепки. В случае обнаружения выпавших заклепок заменить крышку сцепления в сборе.

Проверка диска сцепления

Внимание:
Не очищать диск сцепления при помощи чистящего раствора.

1. Проверить диск сцепления. В случае обнаружения нагара, больших пятен масла на поверхности или выпавших заклепок заменить диск сцепления новой деталью.

2. Измерить глубину заклепок. Заменить диск сцепления, если полученные результаты выше предельного значения.

Предельное значение: 0,3 мм.

3. Проверить амортизирующую пружину. В случае обнаружения ослабленных или поврежденных пружин заменить диск сцепления.

4. Установить диск сцепления на входном вале, проверить скольжение и вращение диска. Если возникают помехи скольжению, почистить диск. В случае обнаружения значительного люфта заменить диск сцепления, входной вал или обе детали одновременно.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

Читайте также:  При замене ступичного подшипника погнули ступицу

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Adblock
detector