Меню

B17 102 подшипник размеры

Подшипник шариковый радиальный B17-102D

Импортный шариковый радиальный подшипник с маркировкой B17-102D.
Однорядный, 17 — Основное конструктивное исполнение.
Размер подшипника: 17*47*14 мм.

  1. Стандарт: ISO
  2. Бренд: PFI
  3. Внутренний диаметр: 17 мм
  4. Наружный диаметр: 47 мм
  5. Ширина: 14 мм
  6. Масса: 0 кг

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Если вас интересует покупка подшипника B17-102D, его цена, наличие, срок поставки, модификации и аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

Таблица взаимозаменяемостей подшипника B17-102D

Номер d,мм D,мм B,мм Условие Отличия Различия
3MJT17 17 47 14
6303 17 47 14
6303ZZ 17 47 14
6303-2RS 17 47 14 При условии демонтажа 2-х защитных шайб
W 6303 17 47 14
6303-Z 17 47 14
6303-RS 17 47 14
S6303 17 47 14
6303-2RSR 17 47 14
6303-2Z 17 47 14
SS 6303 17 47 14
SS 6303-ZZ 17 47 14
SS 6303-2RS 17 47 14
6303 N 17 47 14
6303-ZNR 17 47 14
6303ZZNR 17 47 14
6303 NR 17 47 14
6303DD 17 47 14
6303UU 17 47 14
6303-2RD 17 47 14
6303 2RD C3 17 47 14
6303-2RU 17 47 14
6303R 17 47 14
6303-2NKE 17 47 14 Проточка на внешнем кольце для смазки
6303-2NSE 17 47 14
6303-2NSE9 17 47 14
6303-2NKE9 17 47 14 Проточка на внешнем кольце для смазки
6303ZE 17 47 14
6303NKE 17 47 14 Проточка на внешнем кольце для смазки
6303NSE 17 47 14
6303ZENR 17 47 14
6303ZZE 17 47 14
6303-2RS2 17 47 14
6303-2Z-N 17 47 14
6303-RS2 17 47 14
6303-2ZNR 17 47 14
6303-Z-N 17 47 14
6303T1X 17 47 14
6303T1XZZ 17 47 14
6303DDU 17 47 14
6303VV 17 47 14
6303T1XVV 17 47 14
B17-102A 17 47 14
SSN303ZZ 17 47 14
TMB303LLUCS22-2/L412QR 17 47 14
TMB303CCS24 17 47 14
TMB303LLU/2AS 17 47 14
6303LUZ 17 47 14
6303LU 17 47 14
6303LLB 17 47 14
6303LB 17 47 14
6303LLU 17 47 14
6303LLBNR 17 47 14
6303LLUNR 17 47 14
6303LLH 17 47 14
AC-6303LLU 17 47 14
AC-6303LLB 17 47 14
AC-6303 17 47 14
AC-6303ZZ 17 47 14
EC-6303 17 47 14
EC-6303LLB 17 47 14
EC-6303ZZ 17 47 14
EC-6303LLU 17 47 14
6303-2RS C3 17 47 14
W 6303-2Z 17 47 14
6303-2RSL 17 47 14
6303-2RSH 17 47 14
6303/HR22Q2 17 47 14
6303-RSL 17 47 14
6303/VA201 17 47 14
6303-RSH 17 47 14
6303-2Z/VA228 17 47 14
6303/HR11TN 17 47 14
6303/HR11QN 17 47 14
6303/HR22T2 17 47 14
BB1-0633A 17 47 14
BB1-3065C 17 47 14
BB1-3013B 17 47 14
BB1-3065A 17 47 14
BB1-3065AE 17 47 14
6303FT150ZZ 17 47 14
6303EE 17 47 14
6303E 17 47 14
6303FT150 17 47 14
6303G15 17 47 14
P6303-GB 17 47 14
P6303-SB 17 47 14
S6303-2RS 17 47 14
S6303-2Z 17 47 14
N 303 ECP 17 47 14
NJ 303 ECP 17 47 14
6303DDUCM 17 47 14

Взаимозаменяемость подшипника B17-102D делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника B17-102D

В таблице приведены основные размеры подшипника B17-102D, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Источник

Подшипник шариковый радиальный B17-102D

Доступен для заказа в вашем регионе:

Подшипник шариковый радиальный B17-102D его строение включает в себя наружную шину, тела качения, сепаратор из штампованной стали, латуни или полиамида, центрирующийся по шарикам либо бортикам внешнего кольца. Устройство является неразборным и полностью готово к монтажу. Существуют также обслуживаемые и необслуживаемые варианты (в первом случае в корпусе детали имеется специальное смазочное отверстие, через которое происходит подача смазки, расходуемой в процессе работы). Закрытые модели дополнительно усилены уплотняющими шайбами или уплотнениями и не требуют обслуживания. В изделии также могут присутствовать узкие, широкие и средние зазоры.

Каковы характерные особенности Подшипник шариковый радиальный B17-102D?

  • Рассчитан на восприятие серьезных аксиальных и незначительных осевых нагрузок.
  • Обладает низким коэффициентом трения, за счет чего возможно вращение на максимально допустимых скоростях и более длительный срок эксплуатации в сравнении с аналогами.
  • Отличается высокой грузоподъемностью и склонностью к самоцентрированию, что дает возможность выравнивать перекосы во время монтажа.

Приобретайте выгодно Подшипник шариковый радиальный B17-102D ГОСТ или его (аналоги ISO), а также иную продукцию от мировых промышленных брендов FAG, KOYO, NSK, SKF, SNR на нашем веб-сайте!

Технические характеристики

Диаметр внутренний, мм : 17

Технические данные из каталога производителя :

Источник

Подшипник шариковый радиальный B17-102A

Доступен для заказа в вашем регионе:

Подшипник шариковый радиальный B17-102A его строение включает в себя наружную шину, тела качения, сепаратор из штампованной стали, латуни или полиамида, центрирующийся по шарикам либо бортикам внешнего кольца. Устройство является неразборным и полностью готово к монтажу. Существуют также обслуживаемые и необслуживаемые варианты (в первом случае в корпусе детали имеется специальное смазочное отверстие, через которое происходит подача смазки, расходуемой в процессе работы). Закрытые модели дополнительно усилены уплотняющими шайбами или уплотнениями и не требуют обслуживания. В изделии также могут присутствовать узкие, широкие и средние зазоры.

Каковы характерные особенности Подшипник шариковый радиальный B17-102A?

  • Рассчитан на восприятие серьезных аксиальных и незначительных осевых нагрузок.
  • Обладает низким коэффициентом трения, за счет чего возможно вращение на максимально допустимых скоростях и более длительный срок эксплуатации в сравнении с аналогами.
  • Отличается высокой грузоподъемностью и склонностью к самоцентрированию, что дает возможность выравнивать перекосы во время монтажа.

Приобретайте выгодно Подшипник шариковый радиальный B17-102A ГОСТ или его (аналоги ISO), а также иную продукцию от мировых промышленных брендов FAG, KOYO, NSK, SKF, SNR на нашем веб-сайте!

Технические характеристики

Диаметр внутренний, мм : 17

Технические данные из каталога производителя :

Источник

Подшипник NSK B17-102DG36 B17-102 шарниры подшипника B17-102AT1XDDG3 B17-102-A-1T1XDDG03 подшипники B17-102 AT1XDD размеры 17x47x14

Описание и отзывы

Характеристики

Подшипник NSK B17-102DG36 B17-102 шарниры подшипника B17-102AT1XDDG3 B17-102-A-1T1XDDG03 подшипники B17-102 AT1XDD размеры 17x47x14

KOYO или согласно вашему требованию

NSK подшипник генератора B17-102

Подшипник NSK B17-102DG36 B17-102 шарниры подшипника B17-102AT1XDDG3 B17-102-A-1T1XDDG03 подшипники B17-102 AT1XDD размеры 17x47x14

17x47x14mm , Маленького размера, круглой формы с диаметром 32 мм

Конический роликовый подшипник хромистой стали, Gcr15

2-10 дней после получения депозита

Экспресс: DHL Fedex EMS/по морю

1) хорошее качество, прочная упаковка и разумная цена.

3) идеальное послепродажное обслуживание

Подшипник B17-102D Фото

1. Описание подшипника ступицы колеса:

1. Подшипник ступицы колеса автомобиля принимает двухрядную внутреннюю структуру кольца, заполнение шарика больше, может нести большую радиальную и осевую нагрузку. Защищены при внутреннем оформлении путем производства без корректировки. Подшипник внутренний поставляет высококачественное смазочное масло, его более удобно устанавливать и использовать. Диапазон размеров: внутренний диаметр отверстия 20-80, диаметр 40-100.
2. Подшипник колеса является одним из самых важных компонентов подвески автомобиля. Они обычно расположены в ступице (часть, к которой прилагаются тормоза и колеса) или даже в самом тормозном барабане или Роторе. Подшипники колеса позволяют колесу свободно вращаться по мере движения автомобиля по дороге. Большинство автомобилей имеют внутренний и наружный подшипник на каждом колесе.

2. Подшипник ступицы колеса Особенности:

1) подшипники ступицы автомобильных колес принимаются с международным превосходным сырьем
Материал и высококлассная смазка из США.
2) серия автомобильных подшипников ступицы колеса в природе структуры рамы, легкий вес, большая Номинальная нагрузка,
Сильная устойчивость, термо стабильность, хорошая Пылезащитная производительность и т. Д.
3) автоматический подшипник ступицы колеса может выдерживаться двунаправленная осевая нагрузка и большая радиальная нагрузка и герметичные подшипники не нужны для добавления смазочных добавок при сборке.

Чтобы принять структуру внутренних колец двойного ряда, угол, который заполняет шар больше, чем другие, подшипники ступицы автомобильных колес могут нести более тяжелую осевую и радиальную нагрузку. Это не Необходимо отрегулировать внутренний зазор, потому что он уже сохранен при изготовлении. Он был заполнен смазочной смазкой высокого качества во внутреннем подшипнике, что может сделать сборку и использование Легко.

4 связанные для центрального движения колеса Подшипник:

Источник

Читайте также:  Передний ступичный подшипник заз форза
Adblock
detector