Подшипник шариковый радиальный B17-102D
Импортный шариковый радиальный подшипник с маркировкой B17-102D.
Однорядный, 17 — Основное конструктивное исполнение.
Размер подшипника: 17*47*14 мм.
Стандарт: ISO
Бренд: PFI
Внутренний диаметр: 17 мм
Наружный диаметр: 47 мм
Ширина: 14 мм
Масса: 0 кг
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Если вас интересует покупка подшипника B17-102D, его цена, наличие, срок поставки, модификации и аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
Таблица взаимозаменяемостей подшипника B17-102D
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
3MJT17 | 17 | 47 | 14 | |||
6303 | 17 | 47 | 14 | |||
6303ZZ | 17 | 47 | 14 | |||
6303-2RS | 17 | 47 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
W 6303 | 17 | 47 | 14 | |||
6303-Z | 17 | 47 | 14 | |||
6303-RS | 17 | 47 | 14 | |||
S6303 | 17 | 47 | 14 | |||
6303-2RSR | 17 | 47 | 14 | |||
6303-2Z | 17 | 47 | 14 | |||
SS 6303 | 17 | 47 | 14 | |||
SS 6303-ZZ | 17 | 47 | 14 | |||
SS 6303-2RS | 17 | 47 | 14 | |||
6303 N | 17 | 47 | 14 | |||
6303-ZNR | 17 | 47 | 14 | |||
6303ZZNR | 17 | 47 | 14 | |||
6303 NR | 17 | 47 | 14 | |||
6303DD | 17 | 47 | 14 | |||
6303UU | 17 | 47 | 14 | |||
6303-2RD | 17 | 47 | 14 | |||
6303 2RD C3 | 17 | 47 | 14 | |||
6303-2RU | 17 | 47 | 14 | |||
6303R | 17 | 47 | 14 | |||
6303-2NKE | 17 | 47 | 14 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
6303-2NSE | 17 | 47 | 14 | |||
6303-2NSE9 | 17 | 47 | 14 | |||
6303-2NKE9 | 17 | 47 | 14 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
6303ZE | 17 | 47 | 14 | |||
6303NKE | 17 | 47 | 14 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
6303NSE | 17 | 47 | 14 | |||
6303ZENR | 17 | 47 | 14 | |||
6303ZZE | 17 | 47 | 14 | |||
6303-2RS2 | 17 | 47 | 14 | |||
6303-2Z-N | 17 | 47 | 14 | |||
6303-RS2 | 17 | 47 | 14 | |||
6303-2ZNR | 17 | 47 | 14 | |||
6303-Z-N | 17 | 47 | 14 | |||
6303T1X | 17 | 47 | 14 | |||
6303T1XZZ | 17 | 47 | 14 | |||
6303DDU | 17 | 47 | 14 | |||
6303VV | 17 | 47 | 14 | |||
6303T1XVV | 17 | 47 | 14 | |||
B17-102A | 17 | 47 | 14 | |||
SSN303ZZ | 17 | 47 | 14 | |||
TMB303LLUCS22-2/L412QR | 17 | 47 | 14 | |||
TMB303CCS24 | 17 | 47 | 14 | |||
TMB303LLU/2AS | 17 | 47 | 14 | |||
6303LUZ | 17 | 47 | 14 | |||
6303LU | 17 | 47 | 14 | |||
6303LLB | 17 | 47 | 14 | |||
6303LB | 17 | 47 | 14 | |||
6303LLU | 17 | 47 | 14 | |||
6303LLBNR | 17 | 47 | 14 | |||
6303LLUNR | 17 | 47 | 14 | |||
6303LLH | 17 | 47 | 14 | |||
AC-6303LLU | 17 | 47 | 14 | |||
AC-6303LLB | 17 | 47 | 14 | |||
AC-6303 | 17 | 47 | 14 | |||
AC-6303ZZ | 17 | 47 | 14 | |||
EC-6303 | 17 | 47 | 14 | |||
EC-6303LLB | 17 | 47 | 14 | |||
EC-6303ZZ | 17 | 47 | 14 | |||
EC-6303LLU | 17 | 47 | 14 | |||
6303-2RS C3 | 17 | 47 | 14 | |||
W 6303-2Z | 17 | 47 | 14 | |||
6303-2RSL | 17 | 47 | 14 | |||
6303-2RSH | 17 | 47 | 14 | |||
6303/HR22Q2 | 17 | 47 | 14 | |||
6303-RSL | 17 | 47 | 14 | |||
6303/VA201 | 17 | 47 | 14 | |||
6303-RSH | 17 | 47 | 14 | |||
6303-2Z/VA228 | 17 | 47 | 14 | |||
6303/HR11TN | 17 | 47 | 14 | |||
6303/HR11QN | 17 | 47 | 14 | |||
6303/HR22T2 | 17 | 47 | 14 | |||
BB1-0633A | 17 | 47 | 14 | |||
BB1-3065C | 17 | 47 | 14 | |||
BB1-3013B | 17 | 47 | 14 | |||
BB1-3065A | 17 | 47 | 14 | |||
BB1-3065AE | 17 | 47 | 14 | |||
6303FT150ZZ | 17 | 47 | 14 | |||
6303EE | 17 | 47 | 14 | |||
6303E | 17 | 47 | 14 | |||
6303FT150 | 17 | 47 | 14 | |||
6303G15 | 17 | 47 | 14 | |||
P6303-GB | 17 | 47 | 14 | |||
P6303-SB | 17 | 47 | 14 | |||
S6303-2RS | 17 | 47 | 14 | |||
S6303-2Z | 17 | 47 | 14 | |||
N 303 ECP | 17 | 47 | 14 | |||
NJ 303 ECP | 17 | 47 | 14 | |||
6303DDUCM | 17 | 47 | 14 |
Взаимозаменяемость подшипника B17-102D делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
Таблица размеров и характеристик подшипника B17-102D
В таблице приведены основные размеры подшипника B17-102D, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
Источник
Подшипник шариковый радиальный B17-102D
Доступен для заказа в вашем регионе:
Подшипник шариковый радиальный B17-102D его строение включает в себя наружную шину, тела качения, сепаратор из штампованной стали, латуни или полиамида, центрирующийся по шарикам либо бортикам внешнего кольца. Устройство является неразборным и полностью готово к монтажу. Существуют также обслуживаемые и необслуживаемые варианты (в первом случае в корпусе детали имеется специальное смазочное отверстие, через которое происходит подача смазки, расходуемой в процессе работы). Закрытые модели дополнительно усилены уплотняющими шайбами или уплотнениями и не требуют обслуживания. В изделии также могут присутствовать узкие, широкие и средние зазоры.
Каковы характерные особенности Подшипник шариковый радиальный B17-102D?
- Рассчитан на восприятие серьезных аксиальных и незначительных осевых нагрузок.
- Обладает низким коэффициентом трения, за счет чего возможно вращение на максимально допустимых скоростях и более длительный срок эксплуатации в сравнении с аналогами.
- Отличается высокой грузоподъемностью и склонностью к самоцентрированию, что дает возможность выравнивать перекосы во время монтажа.
Приобретайте выгодно Подшипник шариковый радиальный B17-102D ГОСТ или его (аналоги ISO), а также иную продукцию от мировых промышленных брендов FAG, KOYO, NSK, SKF, SNR на нашем веб-сайте!
Технические характеристики
Диаметр внутренний, мм : 17
Технические данные из каталога производителя :
Источник
Подшипник шариковый радиальный B17-102A
Доступен для заказа в вашем регионе:
Подшипник шариковый радиальный B17-102A его строение включает в себя наружную шину, тела качения, сепаратор из штампованной стали, латуни или полиамида, центрирующийся по шарикам либо бортикам внешнего кольца. Устройство является неразборным и полностью готово к монтажу. Существуют также обслуживаемые и необслуживаемые варианты (в первом случае в корпусе детали имеется специальное смазочное отверстие, через которое происходит подача смазки, расходуемой в процессе работы). Закрытые модели дополнительно усилены уплотняющими шайбами или уплотнениями и не требуют обслуживания. В изделии также могут присутствовать узкие, широкие и средние зазоры.
Каковы характерные особенности Подшипник шариковый радиальный B17-102A?
- Рассчитан на восприятие серьезных аксиальных и незначительных осевых нагрузок.
- Обладает низким коэффициентом трения, за счет чего возможно вращение на максимально допустимых скоростях и более длительный срок эксплуатации в сравнении с аналогами.
- Отличается высокой грузоподъемностью и склонностью к самоцентрированию, что дает возможность выравнивать перекосы во время монтажа.
Приобретайте выгодно Подшипник шариковый радиальный B17-102A ГОСТ или его (аналоги ISO), а также иную продукцию от мировых промышленных брендов FAG, KOYO, NSK, SKF, SNR на нашем веб-сайте!
Технические характеристики
Диаметр внутренний, мм : 17
Технические данные из каталога производителя :
Источник
Подшипник NSK B17-102DG36 B17-102 шарниры подшипника B17-102AT1XDDG3 B17-102-A-1T1XDDG03 подшипники B17-102 AT1XDD размеры 17x47x14
Описание и отзывы
Характеристики
Подшипник NSK B17-102DG36 B17-102 шарниры подшипника B17-102AT1XDDG3 B17-102-A-1T1XDDG03 подшипники B17-102 AT1XDD размеры 17x47x14
KOYO или согласно вашему требованию
NSK подшипник генератора B17-102
Подшипник NSK B17-102DG36 B17-102 шарниры подшипника B17-102AT1XDDG3 B17-102-A-1T1XDDG03 подшипники B17-102 AT1XDD размеры 17x47x14
17x47x14mm , Маленького размера, круглой формы с диаметром 32 мм
Конический роликовый подшипник хромистой стали, Gcr15
2-10 дней после получения депозита
Экспресс: DHL Fedex EMS/по морю
1) хорошее качество, прочная упаковка и разумная цена.
3) идеальное послепродажное обслуживание
1. Описание подшипника ступицы колеса:
1. Подшипник ступицы колеса автомобиля принимает двухрядную внутреннюю структуру кольца, заполнение шарика больше, может нести большую радиальную и осевую нагрузку. Защищены при внутреннем оформлении путем производства без корректировки. Подшипник внутренний поставляет высококачественное смазочное масло, его более удобно устанавливать и использовать. Диапазон размеров: внутренний диаметр отверстия 20-80, диаметр 40-100.
2. Подшипник колеса является одним из самых важных компонентов подвески автомобиля. Они обычно расположены в ступице (часть, к которой прилагаются тормоза и колеса) или даже в самом тормозном барабане или Роторе. Подшипники колеса позволяют колесу свободно вращаться по мере движения автомобиля по дороге. Большинство автомобилей имеют внутренний и наружный подшипник на каждом колесе.
2. Подшипник ступицы колеса Особенности:
1) подшипники ступицы автомобильных колес принимаются с международным превосходным сырьем
Материал и высококлассная смазка из США.
2) серия автомобильных подшипников ступицы колеса в природе структуры рамы, легкий вес, большая Номинальная нагрузка,
Сильная устойчивость, термо стабильность, хорошая Пылезащитная производительность и т. Д.
3) автоматический подшипник ступицы колеса может выдерживаться двунаправленная осевая нагрузка и большая радиальная нагрузка и герметичные подшипники не нужны для добавления смазочных добавок при сборке.
Чтобы принять структуру внутренних колец двойного ряда, угол, который заполняет шар больше, чем другие, подшипники ступицы автомобильных колес могут нести более тяжелую осевую и радиальную нагрузку. Это не Необходимо отрегулировать внутренний зазор, потому что он уже сохранен при изготовлении. Он был заполнен смазочной смазкой высокого качества во внутреннем подшипнике, что может сделать сборку и использование Легко.
4 связанные для центрального движения колеса Подшипник:
Источник
➤ Adblockdetector