Меню

B17 102dg4 аналоги подшипник

B17 102dg4 аналоги подшипник

Воющий звук — снял ремень генератора — пропал

Воющий звук — снял ремень генератора — пропал

st-ivan2011 » Сб, 23 июл 2011, 19:11

Re: Воющий звук — снял ремень генератора — пропал

AndryL » Ср, 27 июл 2011, 2:29

Re: Воющий звук — снял ремень генератора — пропал

Смерш » Ср, 27 июл 2011, 7:15

Re: Воющий звук — снял ремень генератора — пропал

vicom » Ср, 27 июл 2011, 8:02

Re: Воющий звук — снял ремень генератора — пропал

redhead » Ср, 27 июл 2011, 8:13

Re: Воющий звук — снял ремень генератора — пропал

vicom » Ср, 27 июл 2011, 9:36

Брусок экологичней же

Re: Воющий звук — снял ремень генератора — пропал

Искандер-М » Чт, 28 июл 2011, 0:49

Re: Воющий звук — снял ремень генератора — пропал

V_Al » Чт, 28 июл 2011, 7:46

Re: Воющий звук — снял ремень генератора — пропал

st-ivan2011 » Чт, 28 июл 2011, 14:57

Re: Воющий звук — снял ремень генератора — пропал

redhead » Чт, 28 июл 2011, 17:11

Re: Воющий звук — снял ремень генератора — пропал

V_Al » Чт, 28 июл 2011, 20:12

+1.
Только если межвитковое, тестером врядли проверишь..

Re: Воющий звук — снял ремень генератора — пропал

vicom » Пт, 29 июл 2011, 7:45

+1.
Только если межвитковое, тестером врядли проверишь..

Можно проверить, если подать на обмотки 5-6 Вольт постоянного тока(получим электромагнит). Полюс, на котором катушка с межвитковым замыканием, будет магнитить (например отвертку) слабее всех.

Re: Воющий звук — снял ремень генератора — пропал

AltPatrick » Сб, 30 июл 2011, 17:14

Re: Воющий звук — снял ремень генератора — пропал

st-ivan2011 » Пн, 01 авг 2011, 18:29

Если замкнутые витки, то это должно сказаться на напряжении бортовой сети — у меня 14.2 на ХХ, 14.0 при включенных приборах — звук остается почти таким же. Забавно, что на ролике вой больше, чем на гене — а ролик новый. Что касается предложения AltPatrick на временную замену гены на б/у на время ремонта — такая мысль у меня тоже есть. В форуме ( поиск по всему форуму) есть хороший отчет с фото как менять подшипник. А вот задний подшипник нужно одновременно менять?

Re: Воющий звук — снял ремень генератора — пропал

vicom » Сб, 06 авг 2011, 17:24

Если замкнутые витки, то это должно сказаться на напряжении бортовой сети — у меня 14.2 на ХХ, 14.0 при включенных приборах — звук остается почти таким же. Забавно, что на ролике вой больше, чем на гене — а ролик новый. Что касается предложения AltPatrick на временную замену гены на б/у на время ремонта — такая мысль у меня тоже есть. В форуме ( поиск по всему форуму) есть хороший отчет с фото как менять подшипник. А вот задний подшипник нужно одновременно менять?

С иномарками давно дело имею, так вот, задний подшипник ни разу не менял, он вечен, т.к. мало нагружен. Основная нагрузка на передний, он и диаметром из-за этого больше. Но для профилактики можно и поменять, хуже не будет.

Источник

Проблемы и вопросы по генератору

Опции темы

получите за флуд и троллинг, я предупреждал, аргументов ввиде ссылок,каталогов , я вижу только тро-ло-ло воздух поколебать. а по подшипнику обычный маркетинг— в твоем ключе троллинга — NSK перемаркировал по просьбе ниссана подшипник 6303 и ставит его туда c маркировкой 17-102dg3 и продает в тридорого.
да и так и не увидел ответа, что будет с генератором на 18 000 оборотах, который при 5000 оборотов уже выдает максимальный ток?

Читайте также:  Подшипники snr для катушек

Последний раз редактировалось ROW111; 26.01.2014 в 09:27 .

получите за флуд и троллинг, я предупреждал, аргументов ввиде ссылок,каталогов , я вижу только тро-ло-ло воздух поколебать. а по подшипнику обычный маркетинг— в твоем ключе троллинга — NSK перемаркировал по просьбе ниссана подшипник 6303 и ставит его туда c маркировкой 17-102dg3 и продает в тридорого.
да и так и не увидел ответа, что будет с генератором на 18 000 оборотах, который при 5000 оборотов уже выдает максимальный ток?

18000 об/мин.
Регулируемое напряжение в контрольной точке 14,5+0,3 В, термокомпенсация отрицательная.
Крепление генератора на кронштейне двигателя осуществляется, как правило, на одной лапе, которая выполняется составной из прилегающих друг к другу «полулап» на каждой крышке, что повышает жесткость конструкции генератора и ее вибропрочность.

ладно,а у тебя есть ссылка,что это обычный маркетинг? и ещё раз,про передаточное число шкивов,сколько отсечка по оборотам, на qg двигателях?6500 так?что мы имеем?то что,даже при передаточном числе 2 подшипник 6303 выпадает из своего рабочего диапазона. поскольку его рабочие обороты 11000,а тут будут 13000. а насчет подшипника nsk,так нет его в общих каталогах,это спецпродукт. кстати есть такой же подшипник от koyo,их тоже ниссан попросил?
http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=849.0
смотрим дальше. гена хитачи ставится на исузу. и подшипник такой же.
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=110293
первый и седьмой посты.
ещё факт.
на мазде 626 такой же подшипник.
http://www.mazdaclub.ua/forum/index. 5&#entry971095
пост 199
прям сговор автопроизводителей. только зачем они,каждый по отдельности,продают этот NSK подшипник под своим парт номером? а вот вообще прикол. вряд ли мицубиси ставит на свое авто гены от хитачи, но вот

«Сообщение Bma_Z » 04 мар 2010, 21:24

Заказал в Экзисте, менеджер пробил по каталогам и получились такие номера MD611928 задний и 1800A020 передний.
Заказ пришел в пакетиках оказалось : задний NTN SC8A37LH1, в упаковке переднего подшипника оказалось два , NSK B17-102DG3 и KOYO 6203RD4X.
Я в шоке 8()
нафига два разных подшипника??

Сообщение Bma_Z » 05 мар 2010, 07:28

Евген84
который совсем маленький он идет как задний. как передний пришло два.

Sibo
возможно и так . Подшипники пришли в пакетиках с MMC-шными номерами

ROW111,
Ром, вы что это тут устроили?
Твой оппонент — теоретик, походу он гену видел только когда капот открывал.

У нас что, нет профильной темы про генератор?
Потом удивляемся откуда столько страниц в теме

ну раз тут появился практик,да ещё и ясновидящий,не сочти за труд,померить шкивы,на своем двигателе,он хоть и двухлитровый,но думаю по диаметру они вряд ли от 1.6 отличаются.
а я как теоретик,рассчитаю передаточное число,и если оно окажется меньше 1,69(это 11000 об/мин для подшипника 6303,при 6500 об/мин коленвала двс,если чо)
то я публично признаю поражение. бгг
кстати. спор про обороты не я затеял. я изначально сказал,что на холостых зарядка идет. так что насчет троллинга.

Последний раз редактировалось yoiri; 27.01.2014 в 02:54 .

Источник

Тема: Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

на днях постигла и меня такая учесть «отказ ГЕНЫ» заказал регулятор, жду. за одно решил поменять передний подшипник (задний норм). инфа мож кому пригодиться гена BOSH 0124325163 (100 А), задний подшипник NSK 6003DU8 дешевый аналог Febest Артикул AS-6003-2RS Размеры: 17X35X10 (exist — 85,78 р.), передний подшипник NSK B17-102DG38 дешевый аналог Febest Артикул AS-6303-2RS Размеры: 17X47X14 (exist — 110,29 р.)

Постигла сегодня та же участь, загорелся акум на приборке, по бк 11.6, снял генератор по фото 4 страницы, в итоге ушко упало в руки отгнило, было припаяно назад итог 14.3-14.5 спасибо за фото и информацию.

а кто нибудь ставил реле utm 04100? Сегодня загорелась лампа АКБ, напряжение 12 и падает. Ошибка 62103

Dominant OP62040267 (exist — 1 226,22 р.) я такой поставил пока полет нормальный )))), перед установкой покрыл лаком больное место контакта.

Тоже прошёл через процедуру припаивания полукольца.
В Москве обошлось в 2000 рублей «под ключ», вместе со снятием и установкой генератора.
Заодно показали состояние генератора, спросили, не желаю ли заменить подшипники. но никакого развода на допработы.
Три недели — полёт нормальный.
Дабы не сочли рекламой, координаты конторы писать не буду. Желающие — стучитесь в личку, подскажу.


Astra H GTC Z18XER MT Cosmo
__________________________________________________ ____________________________________

Читайте также:  Почему греется ступичный подшипник

Матрёха — это Мазда трёха (Mazda 3), все остальные Мазды — это просто Мазды !

чем отличается маркировка на рег. напряжения у меня 145 345

Добавлено спустя 11 минут:

в чем отличие маркировки регул.напряжен Z14xer, 145 345

Последний раз редактировалось Леонид59; 23.03.2015 в 16:59 .

Леонид59
Вот прям смотрю на Ваш пост, точно могу сказать — ноль отличий )))

Друзья привет.
Подскажите, у всех без проблем РР снимается, у меня два болта под крестовую отвертку вообще намертво сидят, неужели высверливать надо ?

без особых усилий. попробуй постучать, ВД тебе в помощь

Два дня в ВД стояли, один открутил, один почти сточился (((

попробуй паяльником нагрей болт

Ударная отвертка мне в помощь

Друзья, подскажите, насколько сильный у меня износ щеток?
Хотел спросить сколько я на них могу еще кататься, или надо новый рр покупать?


Друзья, а где вообще такой провод достать, 0.75мм лужоный? Или это не принципиально, какое сечение? Проводов много в гараже, что если воткну с большим сечением, медный, что будет?

Всем привет! Вот и меня не миновала эта проблема. Дотянул до гаража уже с отключённой электроникой. Припаял медной проволокой, но блин ничем не обработал после пайки. Регулятор 160. А так теперь работает все, как и прежде, ниже 14 заряд не опускается. Надолго ли хватит отремонтированного регулятора или можно готовится к покупке нового?

Я думаю все зависит от качества пайки, изношенности щеток, а также подшипников генератора

Помогите. У меня была замена реле регулятора. После этого периодически выскакивает ошибка «нет заряда акб», но БК показывает, что заряд идет. При сообщении что нет заряда, вольтаж 14,2-14,7. Почему тогда выскакиевает ошибка «красный аккумулятор» и как теперь сделать чтобы этот значек не загорался?

Если мне не изменяет память то на гену идет тоненький красный провод который как раз и отвечает за лампочку на панели

После ремонта у меня генератор выдает 13.7 — 14.0-1это нормальное явление? Астра н 2012г дв z18xer

Лично я считаю это в допуске ИМХО

Добрый день!
с месяц назад устранил ошибку 62104 (припаял клемму, места пайки замазал лаком для ногтей), гена выдает 14,4 вольта, но при диагностике педалями машина все равно показывает наличие ошибки 62104 (40 запусков двигателя уже было), что бы это могло значить?

Прошел и я через пайку этого полукольца, единственное генератор не вытаскивал, все снял на месте под капотом.
После загорания значка «аккумулятор» ошибок выдало целый букет, после пайки контакта, заряд в норме, из начков постоянно горит только двигатель, я так понимаю, это неактивные ошибки?


Поехал снова в тот сервис. Поменяли на другую релюшку. Теперь все хорошо. Обзванивал несколько сервисов. Везде говорят, что на астру мало что подходит. Может и работать, но чип на реле все равно глюк выдает. Так что надо еще правильно подобрать.
Первый раз мне поставил Транспо. А второй раз не знаю что. Сказали что сняли с нового аналогового генератора и мне поставили, но фирму не сказали. Ошибка пока висит в памяти, но лампочка «нет заряда акб» более не появляется.
Единственное что думаю, не могли ли они как-нибудь напрямую обойти эту ошибку не меняя реле? А то вдруг заряд реально пропадет, а лампочка не будет гореть?

Читайте также:  Чем смазать ступичный подшипник ваз 2110

Я себе поставил utm. Работает нормально и стоит недорого.

Уважаемые знатоки, подскажите, как проверить регулятор?
Наткнулся в разных темах на то, что можно проверить лампой, подключенной к щеткам, и подать напряжение на регулятор.
Вот только не нашел куда именно подавать напряжение.
Решил подключить двумя разными способами: (буду объяснять по нижней картинке с поста 583)
1 — Плюс 12вольтового аккума на медный вывод(на картинке он отсутствует), минус на левый контакт, на рисунке он с болтом. Со щеток замеряю напряжение. Напряжение 5,9 вольт. Если входное напряжение поднять до 24 вольта, то на щетках напряжение=0
2 — Плюс на медь, минус на контакт слева, выше контакта с болтом. При этом соединении на щетках напряжение отсутствуют.

Либо я не правильно проверяю регулятор, либо он мертвый. Подскажите, он мертв или все таки надо как то по другому его проверять.

Все, разобрался где минус и где плюс, а так же принцип работы регулятора и как правильно его проверить. В общем мой регулятор 3 месяца назад накрылся, отвалилось медное колечко, как и у многих форумчан. Прошлый раз я все подпаял. А вот в этот раз увы, придется ставить новый. Видать машина еще в прошлый раз намекала мне на то, что лучше регулятор поменять

Сегодня 28 апреля. Пришел регулятор. Поставил его на генератор, генератор вернул на законное место. Завел машину. Знак аккума пропал, НО. Теперь новая бЯда:
1 — гена заряжает аккум только на высоких оборотах, на холостом ходу аккум разряжается. Сразу есть подозрение на вышедший из строя диодный мост или не корректная работа нового регулятора(Чистый китай). Кто, что подскажет по этому вопросу?
2 — машинка в выключенном состоянии потребляет ток в 1А, не на сигнализацие, с выключенными габаритами, музыкой и прочим обвесом. Это так и положено, или есть какой то паразит у меня в машине, который жрет мой аккум? Вентиляторы не гудят, заслонка вроде тоже как ведет себя тихо.

29 апреля. Утро. Завелась нормально, напряжение 12.5, газу дашь — 14.5, постояла немного, поработала. Напряжение начало плясать 13.8, 14.5, 12.5. Думал что что то в данный момент накрывается у меня. Постояла еще немного, напряжение постепенно выровнялось до 14.5-14.6 Проехал 40 км, всю дорогу напряжение нормальное. На холостых тоже нормуль. Видать все таки проблем была в щетках у новых. Они не притертые были, контакт слабый, вот напруга и прыгала. После того как щетки притерлись, напряжение выровнялось. Считал ошибки. Показывает три ошибки. Сейчас буду разбираться что это за ошибки и как их исправлять.
Фуф. Наконец то с автобусов пересел опять за руль авто.

Последний раз редактировалось НовенькийЯ; 29.04.2015 в 08:11 .

Источник

Adblock
detector